КПП ваз 2114 не включается вторая после третьей при сбросе скорости
О
Олег Труфман
04:26, 21.03.2025
привет, такая проблема
на ваз 2114 при разгоне на повышение все передачи включаются нормально, при понижение с третьей на вторую включить невозможно. Просто не идёт рычаг как будто и не было там никогда передачи. хруста нет. был кап ремонт КПП примерно 1000/1500 км проехал
+сегодня стала через раз включатся первая и после долгого простоя на парковке с включенной передачей сложно включить нейтраль. очень тугой рычаг в нейтрале залипает. не возвращается в центр.
+после резкого разгона при остановка на светофоре во время выключения передачи и отпускания сцепления происходит какой то удар пол капотом и после этого невозможно включить первую, но если тронуться с места со второй то можно переключить на первую
[img][/img]

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2025 14:50]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2025 14:51]
на ваз 2114 при разгоне на повышение все передачи включаются нормально, при понижение с третьей на вторую включить невозможно. Просто не идёт рычаг как будто и не было там никогда передачи. хруста нет. был кап ремонт КПП примерно 1000/1500 км проехал
+сегодня стала через раз включатся первая и после долгого простоя на парковке с включенной передачей сложно включить нейтраль. очень тугой рычаг в нейтрале залипает. не возвращается в центр.
+после резкого разгона при остановка на светофоре во время выключения передачи и отпускания сцепления происходит какой то удар пол капотом и после этого невозможно включить первую, но если тронуться с места со второй то можно переключить на первую
[img][/img]

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2025 14:50]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2025 14:51]
S
SLC

21:57, 29.03.2025
+сегодня стала через раз включатся первая и после долгого простоя на парковке с включенной передачей сложно включить нейтраль. очень тугой рычаг в нейтрале залипает. не возвращается в центр.
к чему эта фотка со списком ненужных запчастей ? зачем он нужен сейчас ? тем более не видя потрохов коробки ДО ремонта ?
коробку половинить и все , никакие проблемы с механизмом выбора, кулисой открутившейся и тп не дадут никаких звуков , похожих на удар ..
ставлю на сломанную муфту
S
SLC

21:57, 29.03.2025
точнее на обойму муфты ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.