Печка 099.казус.

сергулетт
18:35, 01.12.2016
Одна и таже помпа при разной температуре окр.среды греет гребет) по-разному. до -15 тепло, ниже - холодно. при езде одинаково жарко. как понять этот нюанс??
0
сергулетт
18:40, 01.12.2016
"Родная помпа "стандарт" на ХХ дает давление 27 см столба тосола от уровня в РБ.
Премиум при техже условиях дает примерно 35...37 см столба тосола от уровня в РБ.

Ради этого и ставят, на оборотах и родная греет хорошо, а на холостых спад чувствуется здорово." - у меня тоже самое на стандарте. хочу найти с прямыми лопостями.
0
сергулетт
18:44, 01.12.2016
"День добрый. Хотел узнать тут о своей проблеме в машине не так жарко как раньше.началось с того,что в прошлом году порвался ремень грм и за одно была поменяна помпа люфтящая.дело было в начале лета и проблема не бросалась в глаза." - у меня всё именно также сложилось. все беды от помпы. У тестя на четырке всеё бежит ручьями, а печка жарит в любой мороз на любых оборотах как угорелая, он помпу не менял.
0
сергулетт
20:14, 01.12.2016
Врядли стояла подделка. Слева - стандартная помпа. Еще год назад она и на сайте ТЗА присутствовала. А ту, что ты поставил, обзывалась там, как "премиум". Лазерную гравировку есть смысл делать только на деталях, идущих в запчасть - чтоб успокоить покупателя. За свое спокойствие он оплатит и гравировку и коробочку и прочую ерунду, которая на конвейере не нужна.
Год назад тоже заменил стандартную на премиум. Но при этом сравнил обе помпы на давление потока на разных оборотах. В общем на ХХ премиум дает прирост по давлению потока примерно на 25%, т.е. и циркуляция ОЖ повыше. На 2000 об/мин преимущество тоже заметно. Но 3000 - разница уже не явная - близко к уровню самовнушений. Все это определяется новой крыльчаткой, которая, судя по сайту, стала теперь стандартной.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.