Новая помпа ТЗА powerfull, фото

Alexandr79
22:05, 02.12.2016
От пользователя сергулетт
Любезный, а как же сечение проводника?


Читать-то не умеете? Разницу между Максвеллом и Навье-Стоксом тоже не видим? Я же сказал, что аналогия неполная, она проходит ровно до тех пор, пока не начинают сказываться нелинейные эффекты, связанные с наличием у жидкости вязкости.

От пользователя сергулетт
если толстый и сила тока с напряжением большие, то сгорает потребитель.


Только непонятно, зачем потребителя запитывать большим напряжением; ежели 12-вольтовую лампочку воткнуть в розетку 220 в, то она, разумеется, сгорит. А если так не делать, то на 12-вольтовой сети ваша лампочка от большой силы тока сгореть не сможет... Потому что сила тока через неё больше, чем положено, ну никак пройти не сможет...
0
Alexandr79
22:46, 02.12.2016
От пользователя ddd[гость]
а если иё фстряхнудь? ;-)


Дык они на машине постоянно встряхиваются, на наших-то дорогах, но все ездят как-то и массово ничо ни у кого не сгорает. Да и чо-та не помню я, шоб спиральки на 12-в лампочках друг на друга перемыкались, короткие же они сильно (энто тока на бытовых 220-в лампочках встречал).
0
Qwanti
19:07, 03.12.2016
Прочитал всю тему.


Считаю что в ней слишком мало постов Сергулета.


Нужно больше постов Сергулета не по теме, я считаю, что их очень не хватает в теме о помпе.
13 / 0
сергулетт
12:12, 05.12.2016
От пользователя SLC

Чем бы там обороты не регулировались, от частоты вращения коленвала зависит и вращение вала помпы, а следовательно чем больше обороты, тем сильнее качает помпа, а значит циркуляция возрастает, что приводит к усилению прокачивания печки. Согласен,что тепло в салоне зависит не от одной помпы, но в данном случае все прочие факторы считаются изначально исправными. Это так и есть по вакту лично у меня, я уже все перебрал. уперся в малую подачу ОЖ в контур радиатора отопителя салона.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
• увеличение теплообмена двигателя на 10%, что снижает риск перегрева, особенно в городском режиме.


напрямую зависит от марки и качества ТОСОЛА (он же антифриз)
0 / 1
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
напрямую зависит от марки и качества ТОСОЛА (он же антифриз)

Безусловно!
я думаю в данном контексте звучит как " при одинаковой ОЖ"....+10%
И это всем понятно.
Умничать надо умными мыслями, а не в лужу пукать.
:lol: :lol: :lol:
0
сергулетт
16:43, 06.12.2016
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

он наверно имел ввиду тосол и антифриз. у фриза плотность больше, соответственно, при одинаковом вращении крыльчатки помпы эффект прогона ОЖ будет больше на 10%.
0
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2016 18:48]
0
сергулетт
01:22, 07.12.2016
Новая помпа ТЗА - название темы, напоминаю тем, кто забыл. тока чем она новая? каждый раз новая чтоли? :lol: хорошо забытая старая корейцами. с 11года ее шлепают, никак на всю страну не нашлепают, в корею наверно отправляют. она не новая, она такая и должна быть, все остальне - шлак маркетологов. :-D
0
сергулетт
01:26, 07.12.2016
наполнение на моторе другое, УОЗ другой, подача топлива другая .. не от одних оборотов теплее становиться -- что там, помпа при другом УОЗ в другую сторону чтоли крутиться начинает? или дрова в топку другие кладутся? :lol:
0
сергулетт
01:28, 07.12.2016
Жестянщику моторов не понят. это факт.
0 / 1
SLC
02:34, 07.12.2016
От пользователя сергулетт
наполнение на моторе другое, УОЗ другой, подача топлива другая .. не от одних оборотов теплее становиться -- что там, помпа при другом УОЗ в другую сторону чтоли крутиться начинает? или дрова в топку другие кладутся? :lol:


да, дрова другие, и зажигают их по другому ..
От пользователя сергулетт
Жестянщику моторов не понят. это факт.
дастопудова, куда уж им :-)
1 / 0
Nika.NET
08:26, 07.12.2016
От пользователя сергулетт

От пользователя SLC

Ваш спор разрешит опыт по замеру температуры ОЖ на подаче в радиатор отопителя )))
0
сергулетт
20:22, 07.12.2016
Спора никакого тут нет, просто буксуют мозгом некоторые. При нажатии на педаль газа, даже кратковременном, что происходит с помпой, А? Ее обороты меняются или остаются прежними? Напор не возрастает разве пусть даже ненадолго? Дак вот, он то и проталкивает горячую ОЖ в радиатор отопителя. А удерживание педали если кратковременное, то дрова не успеют настолько резко поднять температуру, что она будет ощитимо отличаться от уже имеющейся, если только Вы, жестянщики вместо бензы сжиженный обогащенный уран в горшки не заливаете, но тогда, боюсь предположить, Вы наверно на ракете летаете, а не по нашим дорогам юзаете.)))
Мы рассматриваем вопрос эфективности работы помпы на ХХ. у автора темы на лицо недокачка помпой системы отопления салона. На ходу она греет не от того, что температура выше от сгорания бОльшего числа топлива чем на ХХ, а от того, что помпа пихает сильнее ож в отопитель. При исправном термостате и прочих составляющих температура ОЖ на прогретом моторе конечно имеет колебания в зависимости от темпа работы ДВС, но не такие значительные, как тут пытаются нам внушить некоторые Дровосеки. :-D
1 / 3
сергулетт
20:26, 07.12.2016
Обьясню тупо, для упертых Буратин. Если у парохода колесного типа гребное колесо вращается медленно, то и судно плывет медленней, при этом температура воды остается неизменной!!!
0
сергулетт
20:29, 07.12.2016
А если у этого колеса оторвать пару лопостей, то оно на малом ходу вообще в дрейф ляжет.))) Вот тоже самое и с помпой, у которой вялая крыльчатка, которая вращается, а толку нету. :cool:
0
SLC
20:33, 07.12.2016
От пользователя сергулетт
Дровосеки. :-D


пусковой режим, завелись .. коррекции угла по минусовой температуре на прогрев, коррекции по топливу и тд и тп

сам расчет подачи топлива идет по 3 мерной таблице и привязано к наполнению и ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЯ .. и УОЗ очень сильно изменится даже при открытии и удержании педали газа , пусть даже нажата она будет всего лишь на 2-3% .. да и воздуха залезет больше, собственно топлива подаст больше ..

потом , дровосек, ты мерял зазор от крыльчатки до блока, когда помпу корячил ?

От пользователя Nika.NET
Ваш спор разрешит опыт по замеру температуры ОЖ на подаче в радиатор отопителя )))


мне не зачем спорить, у меня при минус 30 через 7 минут после пуска на моторе 70 градусов по ОЖ по сканеру , а в салон уже идет тяпло , с обычной помпой ТЗА , с обычными радиатором ДААЗ , ну и картонки перед радиатором тоже нет .. 2 минуты исправлений в программе - оно не прогреется до 70 и за полчаса .. никак :-D
От пользователя сергулетт
если только Вы, жестянщики вместо

я не жестянщик, я художник :cool:
1 / 0
Nika.NET
23:33, 07.12.2016
От пользователя SLC
мне не зачем спорить, у меня при минус 30 через 7 минут после пуска на моторе 70 градусов по ОЖ по сканеру , а в салон уже идет тяпло , с обычной помпой ТЗА

Думаю, речь стоит вести про стандартные авто, а не про корчи, в которых каждый городит кто во что горазд.
0 / 1
От пользователя сергулетт
А если у этого колеса оторвать пару лопостей, то оно на малом ходу вообще в дрейф ляжет.))) Вот тоже самое и с помпой,

Чисто для поддержания разговора попробую вам возразить.
Представьте мелкоячеистую решетку из арматуры диаметром 10 мм, разогретую до красна и продуваемую вентилятором. На выходе воздух будет теплым и вероятно даже горячим. Достаточно долго, пока решетка не остынет.
Заметьте, внутри арматуры ни чего не циркулирует, а воздух на выходе теплый.
Может главное не циркуляция, а теплоотдача материала и большая площадь нагретой поверхности?
1 / 0
23:55, 07.12.2016
От пользователя SLC
у меня при минус 30 через 7 минут после пуска на моторе 70 градусов по ОЖ

1 / 0
сергулетт
00:43, 08.12.2016
В.А. согласен с Вами в этом полностью, но мы обсуждаем не принцип тепловентилятора ведь. :-D Художник, теперь к Вам обращусь, рей идет в данном случае не о прогреве с подгазовкой холодного мотора, а об охлаждении уже нагретого, путем отбора тепла через отопитель. Проблема в том что ОЖ зачастую циркулируя по малому кругу, отказывается заходить в контур с печкой, предпочитая набрать температуру еще выше и излиться по приказу термоса в большой контур, от этого недостача тепла в салоне. И заходит Ож только тогда, когда повышаются обороты, при этом температура ож меняется, но не критично много. Я бы поверил в забитость трубок радиатора, еслиб его собственноручно не поменял на новый дааз (с обклейкой паралоном, ну все как по феншую). И все это происходит именно на 800оборотов ХХ. Стоит чуть поддать, буквально на 150-20 побольше оборотов и печурка жарит атомно лично у меня.
0
08:18, 08.12.2016
От пользователя сергулетт
ОЖ зачастую циркулируя по малому кругу, отказывается заходить в контур с печкой

ути какая цаца ............
0
SLC
10:37, 08.12.2016
От пользователя Nika.NET
Думаю, речь стоит вести про стандартные авто, а не про корчи, в которых каждый городит кто во что горазд.

выше я описал механизм работы стандартного авто , абсолютно стандартного .. к корчам отношение это не имеет, корчи лишены гражданских алгоритмов , корч - это машина по сути с "электронным карбюратором" и настраиваемой БСЗ .. ничего лишнего в системе нет
От пользователя сергулетт
И все это происходит именно на 800оборотов ХХ. Стоит чуть поддать, буквально на 150-20 побольше оборотов и печурка жарит атомно лично у меня.

1) 800 оборотов на ХХ были с завода только на 16 клапанных автомобилях .. на 8 клопе 800 оборотами не пахнет , их никогда не было, или у вас в 9-м кузове стоит 16 рь ? ))
2) выше описан алгоритм работы конкретного вашего авто
3) не в одних оборотах дело , задача - быстро разогреть двигатель, а потом просто поддерживать тяпло

я не понимаю одну вещь, зачем ты мне пытаешься что-то доказать на форуме ? я не выношу на обозрение свои догадки, это факты .. проверенные лично .. на своей и не только машинах, дело не только в оборотах ..

и я не понимаю другой вещи - если ты уверен, что дело всего лишь в оборотах, да фиг с ним, ПОМЕНЯЙ ИХ уже и езди в тепле, не ? :-D

считай блок, поправь обороты ХХ, залей обратно, заморозь машину и проверь что будет .. все просто
От пользователя SLC
потом , дровосек, ты мерял зазор от крыльчатки до блока, когда помпу корячил ?

где ответ на вопрос то ? :-D
1 / 0
Nika.NET
15:39, 08.12.2016
От пользователя SLC
выше я описал механизм работы стандартного авто , абсолютно стандартного

Не засекал, но позволю себе усомниться, что при запуске при -30 через 7 минут ОЖ будет иметь температуру 70 градусов.
1 / 0
сергулетт
19:44, 08.12.2016
Все нормально там с зазором, уж поверьте. помпа втыкалась тогда, когда блок капиталился и был не на машине даже, трубы приемной не было, и я лично воочию смотрел как помпа встает с обратной стороны.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.