Новая помпа ТЗА powerfull, фото
с
сергулетт
14:38, 01.12.2016
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/razyasn... -- ознакомьтесь.
с
сергулетт
14:49, 01.12.2016
https://www.drive2.ru/l/288230376153026054 -- Помпы ТЗА Премиум класса.
N
Nika.NET
14:59, 01.12.2016
Не нашел на сайте ТЗА расходных характеристик их помп, интересно было бы сравнить. Поменял тысяч 17-18 назад родную помпу, немного до 90 тыс. не доехала, развалилась. А так бы попробовал новую. Мне пофиг, у меня теперь безвтык.
с
сергулетт
16:13, 01.12.2016
К слову о браке: "Делают это в тихаря,но некоторые наиболее зарвавшиеся,например СПЗ 4 (Самарский пошипниковый завод)с гордостью заявляют ,что сотрудничесчтво с Китаем позволило значительно снизить издержки производства и себестоимость продукции!А самые наглые и безпринципные,ТЗА в том
числе,пытаются списать свой брак на происки конкурентов с контрофактом,устраивают шоу с голограмами и проверкой идентификационных номеров.Да кому в голову придёт подделавать продукцию с Китайскими комплектующими,только в Монголии или в Папуасии!"
с
сергулетт
16:18, 01.12.2016
"Для повышения качества и улучшения технических характеристик на водяные насосы серии "Премиум" устанавливаются комбинированный сальник усовершенствованной конструкции и оригинальная пластиковая крыльчатка (введена с 01.06.2011 г.), что позволит:
Увеличить ресурс использования водяных насосов до 240000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации." - Прошло пять лет, а помпу эту до сих пор продают из под полы за бешенные деньги и по записи у В.А.))))
Увеличить ресурс использования водяных насосов до 240000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации." - Прошло пять лет, а помпу эту до сих пор продают из под полы за бешенные деньги и по записи у В.А.))))
с
сергулетт
16:26, 01.12.2016
Авот и отзывы потребителей: "Вечер добрый! "ТЗА Премиум" хватило на 3500 км тосол побежал. 710руб на ветер"
с
сергулетт
16:45, 01.12.2016
"День добрый! Вал с подшипниками все одинаковые ( на родной,ТЗА,Белмаг,Самзаз) отличие у них в крыльчатке и сальнике. На родной и Самзаз стоит сальник другой конструкции чем ТЗА и Белмаг (боченок и шайба). родной 60ткм,Тза 3,5ткм,Белмаг 1ткм, ВИС 10 мин подшипник зашумел,Самзаз только поставил."
с
сергулетт
16:54, 01.12.2016
"Просто махнуть помпу это абсолютно без идейно, поэтому, прежде чем снять старую, измерил ее напор на ХХ, на 2000 и 3000об/мин. Потом тоже самое сделал на новой хваленой "премиум".
Результаты:
Родная помпа "стандарт" на ХХ дает давление 27 см столба тосола от уровня в РБ.
Премиум при техже условиях дает примерно 35...37 см столба тосола от уровня в РБ.
А вот на 2000 тыс об/мин сложилось впечатление, что премиум послабже немного. Давление гдето 0,15 атм. У премиум чуть ниже.
На 3000 об/мин обе помпы давили по 0,3 атм.
Все измерено при одинаковых температурах."
Результаты:
Родная помпа "стандарт" на ХХ дает давление 27 см столба тосола от уровня в РБ.
Премиум при техже условиях дает примерно 35...37 см столба тосола от уровня в РБ.
А вот на 2000 тыс об/мин сложилось впечатление, что премиум послабже немного. Давление гдето 0,15 атм. У премиум чуть ниже.
На 3000 об/мин обе помпы давили по 0,3 атм.
Все измерено при одинаковых температурах."
A
Alexandr79
17:41, 01.12.2016
измерил ее напор на ХХ, на 2000 и 3000об/мин.
Давление гдето 0,15 атм. У премиум чуть ниже.
На 3000 об/мин обе помпы давили по 0,3 атм.
На 3000 об/мин обе помпы давили по 0,3 атм.
Этот исследователь не приводил технических подробностей, каким именно образом он измерял это давление? И он разве не в курсе, что насос (любой вообще) сам по себе не создаёт давления? Он создаёт только поток так-то...
с
сергулетт
18:22, 01.12.2016
Не в курсе. это лишь цитаты. Ртутным столбом с водой наверно мерял давление.)) Его целью было узнать разность напора (потока) при различных крыльчатках разных помп. он увидел разность, о чем попытался донести до людей путем поста в форуме.
N
Nika.NET
19:10, 01.12.2016
Расход надо мерить, а не давление. Расход больше - давление меньше.
с
сергулетт
19:43, 01.12.2016
http://www.lada-image.ru/about/for_press/news/uvel... - вот еще один щедевр к вашему вниманию.
с
сергулетт
20:13, 01.12.2016
"Врядли стояла подделка. Слева - стандартная помпа. Еще год назад она и на сайте ТЗА присутствовала. А ту, что ты поставил, обзывалась там, как "премиум". Лазерную гравировку есть смысл делать только на деталях, идущих в запчасть - чтоб успокоить покупателя. За свое спокойствие он оплатит и
гравировку и коробочку и прочую ерунду, которая на конвейере не нужна.
Год назад тоже заменил стандартную на премиум. Но при этом сравнил обе помпы на давление потока на разных оборотах. В общем на ХХ премиум дает прирост по давлению потока примерно на 25%, т.е. и циркуляция ОЖ повыше. На 2000 об/мин преимущество тоже заметно. Но 3000 - разница уже не явная - близко к уровню самовнушений. Все это определяется новой крыльчаткой, которая, судя по сайту, стала теперь стандартной." - отзывы потребителей.
Год назад тоже заменил стандартную на премиум. Но при этом сравнил обе помпы на давление потока на разных оборотах. В общем на ХХ премиум дает прирост по давлению потока примерно на 25%, т.е. и циркуляция ОЖ повыше. На 2000 об/мин преимущество тоже заметно. Но 3000 - разница уже не явная - близко к уровню самовнушений. Все это определяется новой крыльчаткой, которая, судя по сайту, стала теперь стандартной." - отзывы потребителей.
20:29, 01.12.2016
отзывы потребителей.
Что за отзывы? Каких потребителей?
Я не совсем понимаю, ты высказываешь своё мнение или копируешь с какого то ресурса?
Не забывай, интернет у нас тоже есть и читать отзывы каких-то там потребителей мы тоже можем и умеем.
Выражай только своё мнение, иначе обилием сообщения ты засираешь тему и эфир.
Последнее предупреждение, далее буду удалять бессмысленные посты!!
V
Vaka66
20:53, 01.12.2016
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтоб было ясно- есть характеристика насоса- чем меньше перепад на насосе, тем больше расход(подача). Именно перепад, а не избыточное давление. То есть если на всасе 0,5, на выходе 1,5 будет и если 0, то на выходе 1 будет при ОДИНАКОВОМ расходе жидкости через насос.
Есть ещё характеристика системы- и там где графики сходятся будет рабочая точка. А вот если допустим радиатор забьется- то характеристика системы сместится в сторону меньших расходов и больших перепадов.
P.S. Характеристика насоса понятно приведена при какой-то одинаковой частоте вращения, например 2500 об//мин. При изменении частоты график насоса меняется вверх или вниз.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2016 21:03]
N
Nika.NET
21:05, 01.12.2016
а максемум росхода достегаецо при нуливом довленее
лагична жы
лагична жы
Ага, если логика блондинки
A
Alexandr79
22:56, 01.12.2016
На самом деле утверждение в форме, данной ddd, неверно (потому что при отрицательном давлении поток будет ещё больше, чем при нулевом). Правильно его мысль будет звучать так: при максимальном потоке насос будет развивать минимальное давление (ненулевое, разумеется).
с
сергулетт
04:43, 02.12.2016
В.А. я услышал Вас, просто я искал решение своей проблемы. глядя на граик и читая посты с других ресурсов картина мне проясняется так: прои одинаково малых оборотах насос с прямыми зубьями выдает больше расхода, чем с косыми, но при увеличении оборотов в конечном итоге их расход сравнивается. Ну это
и хорошо наверно, чтоб не порвало радиаторы и прочее. мне важен напор на малых оборотах, тоесть ХХ. У меня щас стоит помпа Лузар с косыми зубьями, двухрядная, между прочим, 60тыщ уже отмахала без нареканий, кроме того, что в морозы на хх не хватает напора для печки. Я уж подумываю просто в эбу
рихтануть обороты немного повыше, благо январь у меня, а не бош)))
10:47, 02.12.2016
обороты немного повыше
+1
ВВ всем по умолчанию 900 делает
с
сергулетт
13:24, 02.12.2016
Я когда купил машину, была 1000 об. Потом всякие умники со сканерами навертели мне - каждый по-своему, башку свернули машине так, что я потом раз в год клапана менял. В.В смотрел мою машину, подправил смесь (очень богатая была) и кое что еще, но обороты трогать не стал.
с
сергулетт
13:26, 02.12.2016
я вот и думаю, подзадрать обороты до 950, а то у меня щас гдето 800 примерно...
A
Alexandr79
14:59, 02.12.2016
вроть в аденакавых геамитричезких условеях пратеканея патока чем вышэ довленее тем большы и нопор
Напор и давление - это так-то одно и то же. Под напором подразумевается, видимо, поток. Это ж всё сильно похоже на электричество, напряжение аналог давления, ток - аналог потока; аналогия, конечно, неполная (т.к. уравнения Максвелла линейны, а Навье-Стокса нелинейны), но многие моменты очень похожи. Если смотреть на потребителя электроэнергии (лампочку, например), то там чем больше напряжение на неё подашь, тем и больше ток пойдёт через спираль, но если смотреть на источник электроэнергии (аккумулятор, например), то там наоборот, чем больше ток нагрузки, тем меньше напряжение на клеммах останется (при максимально возможной нагрузке - КЗ, например, - напряжение упадёт до самого минимума). В сантехнике-гидравлике аналогом аккумулятора будет насос, - дальше всё аналогично и очевидно, чем больше потока насос выдаёт, тем меньше будет давление у него на выходе (частоту его вращения будет считать неизменной, иначе нечестно будет).
с
сергулетт
19:44, 02.12.2016
Любезный, а как же сечение проводника? в электрики потребитель высасывает ток из поставщика путем проводника, если тот тонкий, то он сгорает от перегрева. если толстый и сила тока с напряжением большие, то сгорает потребитель. вводопроводе немного не так - сгореть не сгорит, а вот лопнуть может от избыточного давления.)))
с
сергулетт
19:49, 02.12.2016
Мы сталкиваемся с проблемой: недостаточная производительность насоса, в следствии которой теплоноситель (ОЖ) уходит в трубопровод бОльшего диаметра более охотно чем в меньший (радиатор отопителя салона) Получается, что недостаточно давления для проводника меньшего сечения, в виду сопротивления
потоку последнего (радиатор отопителя) Поэтому то и ищем насосы (помпы), которые будут нагнетать на холостых бОльшее давление.
S
SLC
21:48, 02.12.2016
Я уж подумываю просто в эбу рихтануть обороты немного повыше, благо январь у меня, а не бош)))
я вот и думаю, подзадрать обороты до 950, а то у меня щас гдето 800
примерно...
не в оборотах дело ..
и не нужно приводить в пример, типо держу педаль газа , чтоб 950-1000 и быстрее прогревалась и быстрее прогревается ..
наполнение на моторе другое, УОЗ другой, подача топлива другая .. не от одних оборотов теплее становиться ..
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 21:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.