Новая помпа ТЗА powerfull, фото
с
сергулетт
21:04, 28.11.2016
Было бы логично предположить, что помпы с такой формой крыльчатки делает не только ТЗА.
A
Alexandr79
21:11, 28.11.2016
Это невозможно! ресурс двс рашаавто в среднем 300тыщ, или 10-15лет, а у подшипников ступицы 80тыщ, а это 3года. Помпа примерно живет столько же, какая бы замечательная она ни была, у нее или подшипник заклинит или сальник побежит, или сожрет
крыльчатку из металла(пофиг какого, любой металл подвержен коррозии в агрессивной среде)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Помпа с какого-то японца (ниссан патрол вроде), пробежала в районе полмиллиона км, была превентивно заменена при ремонте ДВС (т.к. подшипник чуть люфтил), при этом не текла абсолютно и на крыльчатке нет ни малейших следов коррозии (может и ещё проходила бы хз сколько, но решили заменить на всякий пожарный). Что мешает автовазу (ну или кто там для него помпы делает) изготавливать помпы по аналогичным технологиям...
22:49, 28.11.2016
Ага, Игорь, на первой странице ты уже обозначал примерную цену
но видимо людям нужна более точная информация, которая всё таки будет известна ближе к закупке.
Дата: 26 Ноя 2016 20:27
В Екатеринбурге они должны стоить около 1500р.
В Екатеринбурге они должны стоить около 1500р.
но видимо людям нужна более точная информация, которая всё таки будет известна ближе к закупке.
с
сергулетт
23:00, 28.11.2016
Помпа с какого-то японца... - Вы сами ответили на свой вопрос, милейший.))) в японцах антифриз, а не вода с кислотой, и машина не раш-таз, кои мы тут обсуждаем. нам не ведомо, зачем японцы делают такие долгоиграющие помпы, наверно умирать собрались в своих машинах у нас в России.
с
сергулетт
23:03, 28.11.2016
Наши машины не только ломаются постоянно, но еще и не едут толком с новья, потому что весь наш автопром весьма примитивно допотопен! В сравнении с иномарками мы ездим на тракторах с пониженным ресурсом, чтобы видимо бухать в гаражах при ремонте этих унылых корыт.)))))
A
Alexandr79
23:29, 28.11.2016
в японцах антифриз, а не вода с кислотой
Машина эта всю жизнь в России, и заливались в неё самые обыкновенные жидкости, что продаются в российских магазинах, при этом далеко не самые дорогие (антифриз точно какой-то российский использовался, иногда и на воде из ближайшей лужи ездила). А крыльчатка просто из нержавейки сделана. Что, для российских заводов невыполнимая задача подобную крыльчатку сделать? Уверен, что выполнимая, и при массовом производстве это вызовет удорожание ну максимум рублей на 200-300. Фибровые уплотнения при массовых закупках стОят копейки, подшипники (качественные) тоже. Но не делают почему-то. На одной моей машине (тоже япончик, но более древний) помпа отходила миллион с лишним, крыльчатка чугунная, тоже была заменена при капремонте мотора, там конструкция ещё лучше - и подшипники шприцуемые, и сама помпа разборная и ремонтопригодная (при ремонте достаточно поменять копеечный ремкомплект из подшипников и уплотнения)
S
SLC
23:38, 28.11.2016
Наши машины не только ломаются постоянно, но еще и не едут толком с новья, потому что весь наш автопром весьма примитивно допотопен! В сравнении с иномарками мы ездим на тракторах с пониженным ресурсом, чтобы видимо бухать в гаражах при
ремонте этих унылых корыт.)))))
не покупай корыто и будешь просто ездить и ездить .. без гаражей ..
23:39, 28.11.2016
в японцах антифриз
Глупое рассуждение. В японце может быть всё что угодно, это зависит от уровня обслуживания авто. То же самое можно сказать и про отечественный авто.
потому что
весь наш автопром весьма примитивно допотопен!
Полегче, уважаемый.
Я лично знаю пару Калин которые на моих глазах проехали более 300000 км. И вчера читал в Заруле что заявленный призводителями ресурс многих иномарочных двигателей 150-200 тыс км.
S
SLC
23:41, 28.11.2016
И вчера читал в Заруле что заявленный призводителями ресурс многих иномарочных двигателей 150-200 тыс км.
сотка у них ресурс
кто не верит - когда на 100-ке будете блок менять, ценник которого больше 200 тыс руб = обращайтесь .. загильзуем
23:45, 28.11.2016
сотка у них ресурс
Я ж говорю, в Заруле читал, производитель так считает, не сам выдумал. И ты не выдумывай.
вот , нашел:
http://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-n...
Совместное детище компаний Ford и Mazda — двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций.
Ресурс моторов — 150 000–180 000 км.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2016 23:54]
00:00, 29.11.2016
когда на 100-ке будете блок менять
на VAG-ах легко, даже раньше бывает )))
с
сергулетт
00:06, 29.11.2016
В.А. если дебилы в свои машины льют воду из ближайшей лужи, то это не повод оскорблять других. А ведра российские до сих пор примитивны, это факт, опцый в них нет почти в сравнении с иномарками, все сделано для ширпотреба, а не для людей. Вы покажите мне хоть один таз российский бизнес-класса, за
который стоит выложить хотябы 3 млн. наши машины и едут как телеги в сравнении с иномарками. качество наших авто диктуется не снипами и гостами, а политикой. Гораздо проще пошлины на ввоз брать, чем свое, унылое развивать. Мы поля то еще только сеять начинаем, уже кричим реформа аграрная, трактора
все импортные закупаются, у нас в стране только космические корабли в переди планеты всей, а все остальное на уровне феодализма.
00:07, 29.11.2016
В сравнении с иномарками мы ездим на тракторах с пониженным ресурсом, чтобы видимо бухать в гаражах при ремонте этих унылых корыт.)))))
Интересно что тебе за корыто такое досталось, чтоб так писать )))
Многие ездят на ТАЗах и получают удовольствие.
с
сергулетт
00:09, 29.11.2016
Даже в европе поняли, что не стоит делать моторы, которые живут дольше кузова, коммерция, маркетинг, деньги правят миром))))
с
сергулетт
00:12, 29.11.2016
Мое корыто еще не самое дрянное, но все равно уныло осознавать, что всего за два года некоторые запчасти меняются по второму кругу, например патрубки, помпы, ремни, сальники, подшипники ступиц, наконечники, рейка, и т.д. а в иномарке это все живет гораздо дольше, если машина собиралась не у нас и не
нашими руками.
с
сергулетт
00:16, 29.11.2016
Друг ездил на Хундай Элантра 8лет, пробег под 200т, он не познакомился ни с чем, кроме масла и колодок! а вы тут тазы нахваливаете, у которых каждые 10-20тыщ че-нибудь да отваливается или рвется.
S
SLC
00:24, 29.11.2016
Совместное детище компаний Ford и Mazda — двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих
генераций.
Ресурс моторов — 150 000–180 000 км.
Ресурс моторов — 150 000–180 000 км.
есть 2 литровый дуратек .. как раз в чпокусе.. с пробегом под 300.. ессно без капиталки .. он ездит каждый день, заводится в минус 36 без автозапуска, масло не жрет и тд и тп .. проблемы - навесное, ну и кузов ..
другой пример - с новья куплен ix35 у диллера .. гильзовали блок на пробеге в 85 тыс км .. всякие ВАГи уже к 30 мозг выносят халдексом, к 60 масложером и прочим ..
было 3 мазды под наблюдением , одна из них косорылая .. ни с 1 проблем не было ..
А ведра российские до сих пор примитивны, это факт, опцый в них нет почти в сравнении с иномарками, все сделано для ширпотреба, а не для людей.
если сравниваешь нашу машину и иномарку - ну ты будь добр , сравни их в одинаковом ценовом сегменте , а не с бизнес классом
S
SLC
00:34, 29.11.2016
Мое корыто еще не самое дрянное, но все равно уныло осознавать, что всего за два года некоторые запчасти меняются по второму кругу, например патрубки, помпы, ремни, сальники, подшипники ступиц, наконечники, рейка, и т.д. а в иномарке это все живет
гораздо дольше, если машина собиралась не у нас и не нашими руками.
купи иномарку и всего делов .. в чем проблема то ?
с
сергулетт
00:38, 29.11.2016
Мляя, да не с чем сравнивать то, как вы не поймете, что не за что нашим заводам платить. они помпу из нержавейки жмутся делать потому что. нашим машинам пневмоподвеска с конвеера, как америкосам до двигла своего для космического корабля
с
сергулетт
00:43, 29.11.2016
Купи иномарку... Какую? хорошую или просто иномарку?))))) Хорошая стоит денег хороших, а просто марку - я и на нашей просто до работы доеду, проклиная на чем свет стоит. и вообще, давайте разберемся, сколько стоит хорошая иномарка, от скольки рублей?)))) и сколько в рублях до нее не дотягивает самы
навороченный таз? Пропасть, да?
с
сергулетт
00:46, 29.11.2016
Хорошую машину телегой не назовут.))) А телега она потому что примитивна, ненадежна, медленна, и даже на такой скорости не безопасна! поэтому стоит она не столько, сколько стоит путевая машина.
с
сергулетт
00:49, 29.11.2016
Фокус - Чпокус, Ланос - Чманос - это не иномарки, это просто марки. Их и собирают для рашки только.
с
сергулетт
00:52, 29.11.2016
Но только российская машина при вживлении новых деталей может лехать хуже, чем на старых или вообще не ехать. В этом ее главная беда. злой рог и бич.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.