Новая помпа ТЗА powerfull, фото
22:42, 27.11.2016
крыльчатка пластмассовая, - для меня априори означает, что это фуфло....Все помпы (с какими я имел дело)....Ну и вообще не люблю я любую пластмассу в моторах, аллергия у меня на неё..
Вы совершенно верно выражаете свою мысль. Все бы так строили предложения!
Совершенно правильно говорить что всё это только ваша точка зрения, ваше личное мнение
И всё верно вы имеете ввиду что это совершенно не значит что это истина и правда.
Есть мнения противоположные вашему и есть люди не согласные с вами.
Не поленитесь, сообщите заводу ТЗА что они на ошибочном пути и с вашей точки зрения им срочно нужно перейти на выпуск металлических крыльчаток.
Копию обращения сюда.
http://tza11.ru/catalog/auto_components/
В самом низу страницы: "напишите нам"
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2016 22:43]
с
сергулетт
23:18, 27.11.2016
Ты не путай Жижу и воздух, да и загибы там не те.
с
сергулетт
00:17, 28.11.2016
Кривые губы лучше с..сут))) а у помпы есть улитка, и ОЖ перегоняется потем разбрызгивания от центробежной силы крыльчатки. аесли лопасти ее кривые, то забот жижы происходит слабее, сглаженнее, т.е. менее эффективно!
A
Alexandr79
02:00, 28.11.2016
Еще про пластик - сейчас многие производители делают термосы с пластиковыми запирающими малый круг клапанами, и че то никто не жалуется.
А причём тут клапана на термосе и крыльчатка на помпе. Меня в крыльчатке не устраивает не то, что она из пластмассы, а то, что при таком способе изготовления и способе закрепления на валу - велика вероятность проворота/отпадывания крыльчатки. Крепилась бы крыльчатка на вал как, например, у катерпиллеровских помп (на конусе и болтом стягивается), никаких претензий к этому узлу у меня бы не было.
Не поленитесь, сообщите заводу ТЗА что они на ошибочном пути и с вашей точки зрения им срочно нужно перейти на выпуск металлических крыльчаток.
Сообщать не буду, потому что, во-первых, не знаю, чьего производства были помпы с провернутыми крыльчатками (может и не их завода), я их особо не исследовал, в помойку выбросил и всё (то, что все были пластмассовые - это точно), и во-вторых, хоть они и на ошибочном пути, но плевали они на такие сообщения с высокой колокольни, слишком дорого менять технологию из-за каких-то там нескольких десятков тысяч бракованных изделий, народ и так схавает, плюс допработа у сервисов, плюс продажи у магазинов и т.п. - смысл выпускать вечную помпу в нынешнем мире одноразовых вещей...
A
Alexandr79
02:08, 28.11.2016
И всё верно вы имеете ввиду что это совершенно не значит что это истина и правда.
Есть мнения противоположные вашему и есть люди не согласные с вами.
Есть мнения противоположные вашему и есть люди не согласные с вами.
Для меня это истина и правда. У других может быть своя правда. Если кому-то доставляет удовольствие постоянно ремонтировать свою машину, то для него пластмассовые помпы - самый наилучший вариант, его мнение, действительно, будет противоположно моему и он будет несогласен со мной.
А вообще моё мнение - помпа должна ходить как минимум весь назначенный моторесурс двигателя. Что, как правило, и бывает у всех приличных моторостроителей. Если помпа летит раньше (при соблюдении правил эксплуатации) - это фуфло, а не помпа.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2016 02:12]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2016 02:13]
V
Vaka66
09:11, 28.11.2016
Я считаю, что главное в помпе- идеальная геометрия, так как при увеличении зазора между улиткой и корпусом, значительная часть жижи пойдёт в рециркуляцию. К слову, у любого центробежного насоса есть часть потока, которая рециркулирует в переферии на всас, за счёт зазоров колеса и корпуса.
M
Mephis†°
09:28, 28.11.2016
Ну как? печка адски греет?
чтобы печка грела лучше - добейтесь температуры ОЖ в двигателе 95-97 градусов! на ВАЗ 2110 элементарно делается. Кстати, об этом ВА писал неоднократно как.
A
AVR
10:22, 28.11.2016
Кривые, прямые...
Лучше сосут, хуже...
У колеса центробежного насоса с прямыми лопастями выше КПД, а изогнутые лопасти создают выше давление.
Выбирайте, что вам больше нравится.
Лучше сосут, хуже...
У колеса центробежного насоса с прямыми лопастями выше КПД, а изогнутые лопасти создают выше давление.
Выбирайте, что вам больше нравится.
10:36, 28.11.2016
добейтесь температуры ОЖ в двигателе 95-97 градусов
Такой температуры добиваться ни когда не удавалось. 92 градуса максимум.
И об этом я писал, когда ни какие другие штатные способы не помогают добиться тепла в салоне(по умолчанию если всё исправно во многих авто и при 85 жарко).
Постоянные 95-97 вредны двигателю, потому что все резинки и тепловые зазоры рассчитаны на работу при температуре чуть ниже.
с
сергулетт
10:39, 28.11.2016
Выше давление - это и есть кпд, давление - это кол-во литров жидкости, прошедшей через точку за определенный промежуток времени при неизменном диаметре трубы. больше давление, тем больше жижи прогоняет, тем лучше печка работает.
А
АПК
10:41, 28.11.2016
Я считаю, что главное в помпе- идеальная геометрия,
Вот , да.
Отсюда и вопрос: кто-нить контролирует зазор?
изогнутые лопасти создают выше давление.
А5 же, надо знать сопротивление системы.
с
сергулетт
10:46, 28.11.2016
"ПОмпа должна быть как минимум на весь ресурс двигателя..." Это невозможно! ресурс двс рашаавто в среднем 300тыщ, или 10-15лет, а у подшипников ступицы 80тыщ, а это 3года. Помпа примерно живет столько же, какая бы замечательная она ни была, у нее или подшипник заклинит или сальник побежит,
или сожрет крыльчатку из металла(пофиг какого, любой металл подвержен коррозии в агрессивной среде) так что крыльчатка из пластика - это хорошее инжинерное решение, просто качество пластика бывает разное.)))
с
сергулетт
10:48, 28.11.2016
и вообще, все российские машины - фуфло в сравнении с иномарками.))))) и что теперь?
с
сергулетт
10:50, 28.11.2016
В защиту пластика в элементах двс добавлю, я уже говорил о пластиковых клапанах термостата, они подвержены куда более высокой температуре, чем крыльчатка помпы, и и никто чтото на это не обращает внимания.
с
сергулетт
10:56, 28.11.2016
Геометрия форм помпы расчитаны на данное сопротивление системы инжинерными умами в НИИ Автоваза. Важен размер лопастей длина каждой и диаметр в целом), их высота, и диаметр вращающего шкива, задающий скорость вращения, водоизмещения.
M
Mephis†°
11:09, 28.11.2016
Такой температуры добиваться ни когда не удавалось. 92 градуса максимум.
И об этом я писал, когда ни какие другие штатные способы не помогают добиться тепла в салоне(по умолчанию
если всё исправно во многих авто и при 85 жарко).
Постоянные 95-97 вредны двигателю, потому что все резинки и тепловые зазоры рассчитаны на работу при температуре чуть ниже.
И об этом я писал, когда ни какие другие штатные способы не помогают добиться тепла в салоне(по умолчанию
если всё исправно во многих авто и при 85 жарко).
Постоянные 95-97 вредны двигателю, потому что все резинки и тепловые зазоры рассчитаны на работу при температуре чуть ниже.
Не знаю. С завода на одной из первых ВАЗ 2110 была рабочая температура 95 градусов.
Впоследствии такую же температуру выводил, путем укорачивания штока термостата.
Никаких негативных последствий выявлено не было!
А вот в минус 40 минус 45 в ХМАО самое оно было, люди удивлялись - почему в авто так тепло. А ведь так оно и было на самом деле!
Но на лето ставил штатный термостат!
A
AVR
12:09, 28.11.2016
ыше давление - это и есть кпд, давление - это кол-во литров жидкости, прошедшей через точку за определенный промежуток времени при неизменном диаметре трубы.
КПД - это отношение работы полезной ко всей затраченной
Давление само по себе вообще не цель в данном случае. Давление - средство создания потока при имеющемся сопротивлении магистрали.
И данное вами определение - это как раз определение потока.
Возможно создать большое давление при низком КПД. Например, поршневым насосом. У него же давление будет ого-го, но производительность низкая, в сравнении с центробежным. И куча потерь на трение, обуславливабщих его КПД.
Обратным примером будет осевой насос. У него КПД и производительность выше, чем у центробежного. Но низкое давление делают его непригодным для данного применения.
с
сергулетт
19:00, 28.11.2016
."..сопротивление магистрали..." -какое оно в двигле? почти равное нулю, помпа что отдает, то и берет. цыркуляция затрудняется при кипении ОЖ, возникновении газов в рубашке, т.е. пузырей воздуха. вот тут и надо напор, чтобы продавливать воздушную пробку, быстрее охлаждать двс, вытолкнуть воздух в
расш.бачок, а там уже пробка стравит излишнее давление, и чем быстрее она это сделает, тем меньше нагрузка на сальник помпы будет (самое слабое место во всей системе.
p
pict
19:28, 28.11.2016
Водяной насос фирмы ТЗА серии Спорт тоже самое
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2016 19:30]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2016 19:30]
с
сергулетт
19:37, 28.11.2016
Люди, если вы посмотрите ролик по ссылке в начале темы, то вы увидите и другие ролики по теме, а среди них найдете обзор помп ТЗА. дак вот, данный образец крыльчатке (с прямыми зубами) это крыльчатка нового образца и выпускает завод с ней все помпы без исключений и лета 2015года(!), мотивируя это
тем, что крыльчатка с прямым зубом намного эффективней чем со скошенным, двухрядным!!! это аксиома. далее в обзоре приведены различия оригинала от подделок. но всетаки много еще помп данного завода с крыльчаткой старого образца продают магазины наши.
с
сергулетт
19:41, 28.11.2016
Я так понимаю, весь восторг В.А в теме об этой чудо мега-нано-помпе заключается в презентации продукции данного завода, создания ажиотажа вокруг данного изделия, которое шлепают уже как полтора года?
A
AVR
20:04, 28.11.2016
сопротивление магистрали..." -какое оно в двигле? почти равное нулю, помпа что отдает, то и берет. цыркуляция затрудняется при кипении ОЖ, возникновении газов в рубашке, т.е. пузырей воздуха. вот тут и надо напор, чтобы продавливать воздушную
пробку
Гидродинамическое сопротивление магистрали охлаждения - со всеми закоулками рубашки, с трубочками радиатора - почти ноль? Как рассчитали?!
А вот кипения при нормальной работе как раз таки быть не должно. Оно как раз и сильно ухудшает эффективность системы охлаждения. А что бы не кипело, надо срочно заменить нагретый теплоноситель свежим холодным. Т.е. нужна бОльшая производительность. А не выдувать потом пузыри давлением.
Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что существующие системы охлаждения ДВС всё же рассчитаны для работы под некоторым избыточным давлением. Повышение давления охлаждающей жидкости приводит к повышению температуры её кипения, что предотвращает вскипание в самых горячих точках - вокруг цилиндров. Но это уже больше похоже на компромисс между ценой высококипящего теплоносителя и дополнительными расходами на повышения Т-кипения дешевого.
с
сергулетт
20:18, 28.11.2016
Антифриз вам в помощь. у него Т кипения выше))) нормалной работе помпы, а не двс имеется ввиду. выдувание пузырей и замена теплоносителя более холодным - этои есть задача помпы с ее производительностью, давлением и прочими параметрами...)))))))
20:47, 28.11.2016
Мне задают вопрос: Сколько стоимость помпы будет?
Мой ответ:
Я не знаю. Я не дилер завода. Зайдите на их сайт и посмотрите.
Я могу собрать заявки, деньги и если наберётся необходимое количество желающих, организовать совместную покупку. Цену узнаем в момент подачи заявки, она же всё равно постоянно растет из-за инфляции.
Мой ответ:
Я не знаю. Я не дилер завода. Зайдите на их сайт и посмотрите.
Я могу собрать заявки, деньги и если наберётся необходимое количество желающих, организовать совместную покупку. Цену узнаем в момент подачи заявки, она же всё равно постоянно растет из-за инфляции.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.