Замерз электролит

Chev Chelios
11:25, 16.11.2016
Всем привет, тюменский акб 2 года в эксплуатации, до этого подливал дистиллированную воду и вот он замерз. Как реанимировать? отогреть и зарядить? или этого будет мало?
0
DonKostyan™
11:26, 16.11.2016
От пользователя Chev Chelios
Как реанимировать? отогреть и зарядить?

а сначала отогреть и плотность померить..
4 / 1
SLC
11:27, 16.11.2016
От пользователя Chev Chelios
до этого подливал дистиллированную воду

нафига ? 8(
3 / 10
Chev Chelios
11:27, 16.11.2016
понятно, придется прикупить ареометр
0
От пользователя Chev Chelios
по инструкции, при понижении уровня долейте водички


а серной кислоты (электролита) не судьба долить?

даже по цене электролит не дороже воды
1 / 30
Chev Chelios
11:37, 16.11.2016

ну вот инструкция, не я ее придумал
9 / 0
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
а серной кислоты (электролита) не судьба долить?

вы уверены?!
Если с завода плотность была правильной, то выкипает вода и ни в коем случае не кислота.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 11:38]
18 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
вы уверены?!


апсалютно

чтобы плотность конечно была 1,3 очка
0 / 19
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Если с завода плотность была правильной, то выкипает вода и ни в коем случае не кислота.


в магазинах тоже не концентрат продают

в магазинах где продают аккумуляторы
0 / 4
SLC
11:49, 16.11.2016
От пользователя Chev Chelios
по инструкции, при понижении уровня долейте водички :-)


летом - на работающем двигателе .. а зимой по морозу - это бред !
2 / 6
Chev Chelios
11:53, 16.11.2016
От пользователя SLC

заливалось во время предыдущей зарядки
2 / 0
AvriK
11:58, 16.11.2016
Если выкипает - доливать дистиллированной воды и доводить до необходимой плотности зарядным устройством. Если произошла потеря именно электролита - это уже отдельная тема.
Быстрое выкипание воды в аккуме - тоже не нормально. И подливанием воды проблема не решится. Выкините аккум, и последующий так же завалите.
4 / 1
Chev Chelios
15:11, 16.11.2016
померяю плотность сегодня, отпишусь, а то пока только срач
1 / 0
МакЛауд343
15:21, 16.11.2016
От пользователя Chev Chelios
померяю плотность сегодня, отпишусь, а то пока только срач

Так на разряженном то плотность будет никакая :-D
ЗЫ: зарядил и усё ок :beach:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=594120...
0
Chev Chelios
15:46, 16.11.2016
ну заряжу я его и че потом через год он также замерзнет? или этой же зимой, он же не должен замерзать
0
15:56, 16.11.2016
Зарядить мало, необходимо довести до необходимой плотности.
6 / 4
shem
16:04, 16.11.2016
если современный аккумулятор выкипает на машине - это в машине разбираться надо.
по теме- снимать, тащить домой, ждать прогрева аккумулятора до температуры электролита 20 градусов . Заряжать до 1,28.
2 / 0
dimon9805
16:28, 16.11.2016
Такая я же фигня с аккуммом, замерзает ниже 20 градусов. Полчаса отогреть - грутит как новый без зарядки.
Плотность упала. Я не утверждаю, но если жидкости в норме, воды уже доливал и заряжал, нужно довести до необходимой плотности частичной заменой электролита с чуть более высокой плотностью (1,27 или 1,4), если плотность ниже 1,18, то долить кислоты.
Аккумулятор стареет, плотность постоянно меняется, ёмкость уменьшается, а испарение воды - это нормальный процесс, и электролит тоже выкипает со временем.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 16:32]
1 / 7
&%$#@@1
17:28, 16.11.2016
От пользователя dimon9805
Аккумулятор стареет, плотность постоянно меняется, ёмкость уменьшается, а испарение воды - это нормальный процесс, и электролит тоже выкипает со временем.


Здравствуй поколение ЕГЭ...
:hi: :weep: :weep: :weep:
14 / 3
Alexandr79
17:36, 16.11.2016
От пользователя shem
ждать прогрева аккумулятора до температуры электролита 20 градусов . Заряжать до 1,28.


А потом всё равно его выкинуть и купить новый. Первое время тоже всякой фигнёй страдал с этими аккумами, воду доливал, заряжал, плотность замерял-выводил и т.д., постепенно понял, что если аккум живой, то он будет жить и можно к нему и не подходить даже, а если труп, то хоть до посинения мучай его зарядками, электролитами, ареометрами, он всё равно останется трупом, для нормальной эксплуатации непригодным.
9 / 4
dimon9805
19:33, 17.11.2016
От пользователя Alexandr79
А потом всё равно его выкинуть и купить новый. Первое время тоже всякой фигнёй страдал с этими аккумами, воду доливал, заряжал, плотность замерял-выводил и т.д., постепенно понял, что если аккум живой, то он будет жить и можно к нему и не подходить даже, а если труп, то хоть до посинения мучай его зарядками, электролитами, ареометрами, он всё равно останется трупом, для нормальной эксплуатации непригодным.


В итоге, да, так и есть
но мало ли по некоторым причинам надо старый реанимировать ненадолго.



[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 19:35]
1 / 1
Chev Chelios
21:36, 17.11.2016
аккум заряжен, ничего не мерял, не доливал, виноваты фары включились видимо, потому как после установки акб горел ближний, этот косяк с фарами уже достал, поморгал дальним и он отключился
0
От пользователя Chev Chelios
Замерз электролит


От пользователя Chev Chelios
после установки акб горел ближний

:lol: :lol: :lol:
следить за фарами оставляя её на стоянке на ночь
А на вопрос сам и ответил:
От пользователя Chev Chelios
отогреть и зарядить
1 / 1
Chev Chelios
21:51, 17.11.2016
а че смешного. уходя свет точно не горел, кнопка в положении выкл, с утра не отозвалась на сигналку, следить нет возможности окна не туда выходят, что вот сделать чтобы они не загорались нафиг сами по себе
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.