Замерз электролит
A
Alekseychu
22:39, 17.11.2016
отремонтировать
C
Chev Chelios
01:10, 18.11.2016
Дальним можно моргать с выключеным зажиганием, так и должно быть? вот думаю реле ближнего менять или переключатель поворотников
A
AVR
14:14, 18.11.2016
Дальним можно моргать с выключеным зажиганием
так и должно быть
Г
Гогги
17:17, 18.11.2016
постепенно понял, что если аккум живой, то он будет жить и можно к нему и не подходить даже
получается, при отказе генератора, прокатившись домой на аккуме, его надо срочно выкинуть? ну, чтобы фигней не маяться
A
Alexandr79
20:23, 18.11.2016
при отказе генератора, прокатившись домой на аккуме, его надо срочно выкинуть?
Чините/меняете генератор и ездите спокойно дальше. Если аккум изначально живой, то и дальше будет жить без проблем.
В
Вышел в окно
23:05, 18.11.2016
с месяц назад купил другой авто, там акб обратной полярности. Предприимчивый продавец, то ли поставил какой с помойки, то ли реально довел его до ручки - хз. По надписям, похоже 2010 год выпуска (!)
в итоге, пару часов авто стояло с открытым багажником, подвсетка салона высадила акб почти в ноль, но двигатель запустился.
Открыв банки понял, что электролитом даже и не пахнет, т.е. пластины сухие торчат, даже когда акумом болтаешь-ничего не плещется.
В гараже нашел канистру с готовым электролитом, долил, пару литров точно, зарядил, в итоге электролит стал мутный, серый. Ну, думаю, пора ставить хороший акб со старой машины (да-да, я тоже предприимчивым продавцом оказался), только полярность прямая, а переделывать провода пока лень.
В итоге, сколько уже морозы стоят, вот этот акб с помойки, крутит и не замерзает, хотя индикатор давно заклинил на "черном". Автозапуском не пользуюсь.
Вопрос знатокам: сколько он так прожить может? Почти семилетний, с мутным бадяжным электролитом. Просто самому интересно стало
UPD: в субботу таки крутанул пару раз и показал дулю. Чудес не бывает.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 12:23]
в итоге, пару часов авто стояло с открытым багажником, подвсетка салона высадила акб почти в ноль, но двигатель запустился.
Открыв банки понял, что электролитом даже и не пахнет, т.е. пластины сухие торчат, даже когда акумом болтаешь-ничего не плещется.
В гараже нашел канистру с готовым электролитом, долил, пару литров точно, зарядил, в итоге электролит стал мутный, серый. Ну, думаю, пора ставить хороший акб со старой машины (да-да, я тоже предприимчивым продавцом оказался), только полярность прямая, а переделывать провода пока лень.
В итоге, сколько уже морозы стоят, вот этот акб с помойки, крутит и не замерзает, хотя индикатор давно заклинил на "черном". Автозапуском не пользуюсь.
Вопрос знатокам: сколько он так прожить может? Почти семилетний, с мутным бадяжным электролитом. Просто самому интересно стало
UPD: в субботу таки крутанул пару раз и показал дулю. Чудес не бывает.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 12:23]
C
Chev Chelios
22:54, 19.11.2016
и все-таки плотность понижена 1.2-1.25, аккума хватило где то на 2 суток, сегодня не завелась, аккум тюменский, может поддельный не нашел на нем даты выпуска, хотя должна быть выбита где -то
с
сергулетт
13:34, 02.12.2016
Она закодирована.
С
Скандинав
13:56, 02.12.2016
и все-таки плотность понижена 1.2-1.25, аккума хватило где то на 2 суток, сегодня не завелась, аккум тюменский, может поддельный не нашел на нем даты выпуска, хотя должна быть выбита где -то
тюменский лось лучше, чем тюменский медведь
У
Угнетенный ветром
14:49, 02.12.2016
тюменский лось лучше, чем тюменский медведь
Аргументы?
M
Meng26
16:00, 02.12.2016
Воды залили больше. чем необходимо. Контроллировать этот процесс нужно ))
Г
Гогги
00:17, 03.12.2016
пользуясь случаем, здесь спрошу: где купить концентрат? чтобы плотность была 1,4 или выше. хочу плотность поднять. заряжать не предлагать.везде продают готовый электролит, им плотность не поднимешь.
в одном месте нашёл, но там от 10 килограммов, куда мне столько, а скооперироваться не смог ни с кем.
в одном месте нашёл, но там от 10 килограммов, куда мне столько, а скооперироваться не смог ни с кем.
S
SLC
06:42, 03.12.2016
тюменский лось лучше, чем тюменский медведь
на 1 машине стоял медведь, на другой лось ..
работали одинаково ..
U
&%$#@@1
09:51, 03.12.2016
пользуясь случаем, здесь спрошу: где купить концентрат
Не нужен тебе концентрат.
Нужна активная масса на пластинах, хим.реакциямт из которой и идёт преобразование сульфатов свинца в кислоту и наоборот при зарядке-разрядке.
И если кислота уже перешла в сульфаты - добавка кислоты не поможет никак.
Только усугубит состояние.
Г
Гогги
14:47, 03.12.2016
у меня до -25 крутит отлично. ниже - никак. хочу перестать таскать домой.
I
ISM
16:19, 03.12.2016
у меня до -25 крутит отлично. ниже - никак. хочу перестать таскать домой.
Для полного заряда кальциевого аккумулятора зарядное устройство должно выдавать минимум 14,8 В, а лучше все 16 В.
U
&%$#@@1
11:03, 04.12.2016
хочу перестать таскать домой.
Ещё раз - при добавке концентрата ты будешь его таскать уже при -15...
А то и при +5...
Заряжать, если не помогает - то новый акб...
I
ISM
18:31, 04.12.2016
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.akom.ru/
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 18:33]
Г
Гогги
02:45, 05.12.2016
прикинем случай, могущий быть в жизни: покупка нового аккумулятора с низкой плотностью. заряжаем, гоняем, но никак не доходит до зимнего значения. ну типа тупо маловато кислоты залили в батарейку. может быть? человеческий фактор, раздолбайство обычное. так почему же все считают, что изначально
куплен аккум очень качественный, без отклонений?
я же не говорил, что батарея замёрзла. она просто в -30 почти не крутит.если взбодрить зарядником, то будет счастье.
аж график умудрились втащить сюда. могу поспорить, что не выдержит наш аккум температуры -70.
я же не говорил, что батарея замёрзла. она просто в -30 почти не крутит.если взбодрить зарядником, то будет счастье.
аж график умудрились втащить сюда. могу поспорить, что не выдержит наш аккум температуры -70.
U
&%$#@@1
10:46, 05.12.2016
Аргументы?
Медведи зимой впадают в спячку...
ну типа тупо маловато кислоты залили в батарейку. может быть? человеческий фактор
А что ж при покупке не проверил?.. Я - проверял... Но залить не той плотности - сильно-сильно вряд ли... А вот по количеству электролита - таки да... Случается что недоливают - в смысле, льют без излишков.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 10:47]
r
ra_mAn
23:09, 06.12.2016
Кстати, советую не надеяться на ареометры купленные в автомагазинах. Это редкостный мусор. Достаточно опустить их в обычную воду и вы поймете почему.
Их совершенно не поверяют.
Их совершенно не поверяют.
C
Chev Chelios
00:01, 16.12.2016
он и есть лось, на этой неделе не завелся, в следующую зиму новый куплю если машину не куплю другую
с
сергулетт
05:26, 16.12.2016
Лично я акб меняю каждые три года, независимо от износа пластин, наличия мути раствора и всего остального, такая бескомпромисная замена дает 100% гарантию пуска всегда и отсутствие непонятной бегатории с акумом домой уже многие годы..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.