Генератор из мотора
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
15:33, 20.10.2016
g/газовые-генераторы/fas/fas-15-ozp3-ваз-15квт
Ок. Берите, я не против.
W
Went Away
18:49, 20.10.2016
Разве не может такого быть, что он задал конкретный вопрос, оставив отправную точку "за кадром", т.к. она мало кому интересна кроме него?
Разве не может такого быть, что всё это из праздного любопытства, т.к. вообще мало кому интересно при доступности промышленных решений?
Конечно это может быть и мозговым штурмом по созданию гибрида, но решение-то лежит чисто в инженерной плоскости и привязано к конкретно используемой технике, о которой тут, кстати, ни слова кроме общих, что с головой выдает как намерения, так и уровень техподготовки автора.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 18:53]
А
Аlеx
19:12, 20.10.2016
Ок. Берите, я не против.
мне то зачем?
Это вы гадаете как оно все устроено и как работает
а все уже давно придумано, если было бы желание давно бы уже нашли и схемы и нужную комплектуху
По хорошему надо считать увеличенный радиатор и вентилятор, т.к. нет обдува встречным потоком. Посчитать оптимальные обороты для необходимой мощности и подобрать передаточные числа ременной передачи.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
21:02, 20.10.2016
доступности промышленных решений?
угу, 420 тыров отдать, половина девайса которого у меня ужо есть.
Вы представьте, дома себе тоже люди строят, да, да.
За пикчу пасибо, сгодится для прикида конструктива.
Только это двух такт, имхо, и чето маломощное до 10квт.
Посчитать оптимальные обороты для необходимой мощности и подобрать передаточные числа ременной передачи
нужен электродвигатель, я подходящий найти не могу.
А
Аlеx
21:40, 20.10.2016
За пикчу пасибо, сгодится для прикида конструктива.
Только это двух такт, имхо, и чето маломощное до 10квт.
Только это двух такт, имхо, и чето маломощное до 10квт.
Электростанции с ременной передачей представлены линейкой генераторов повышенной мощности 15, 18, 21 и 24 кВт на базе двигателей ВАЗ 21083. Заточены под газ. Я ссылку давал ранее.
В
В.B.
22:06, 20.10.2016
Только это двух такт, имхо,
фейспалм...
у тя чо, от трумена двигло штоле?
Заточены под газ.
при зомбоздеце остаёццо только бензин, и только 93й.
N
Nika.NET
23:15, 20.10.2016
Разве не может такого быть
Может быть, а может и не быть, мы с вами можем только догадываться.
Только это двух такт, имхо, и чето маломощное до
10квт.
На картинке карбюраторный двигатель 21083. Это не двухтакт.
11:42, 21.10.2016
Только это двух такт, имхо, и чето маломощное до 10квт.
С такими познаниями в технике вы хрен чего соберёте сами, бросьте эту затею
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
20:20, 21.10.2016
На картинке карбюраторный двигатель 21083. Это не двухтакт.
прост оно так сфотано, миниатюрное.
И очень похоже на рендер, то есть не фотка, но 3д модель.
С
такими познаниями в технике вы хрен чего соберёте сами, бросьте эту затею
Всё. Окей. Окей. Бросил.
А то вон, через кучу железа не вижу уже насквозь.
базе двигателей ВАЗ 21083
а почему именно 21083?
Я так понял вы ихний сайт с продукцией пиарите?
В
В.B.
21:26, 21.10.2016
прост оно так сфотано, миниатюрное.
Ни разу в жизни стандартный аккумулятор не видел?
через кучу железа не вижу уже насквозь.
2108 двигло - очень характерное, его ни с чем не спутаешь.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
19:10, 23.10.2016
Нашел двиг на пост магнитах.
Как у него выходное напряжение регулировать?
Как у него выходное напряжение регулировать?
В
В.B.
11:31, 25.10.2016
толщиной шланга
K
Keragazzz
13:21, 25.10.2016
кожух пропеллера зачетный из банного тазика.
M
Muxeu
21:43, 25.10.2016
а почему именно 21083?
дык поди в силу распространенности как следствие простота с запчастями, ремонтом, да и присто покупкой для клепания генераторов.
A
Alexandr79
22:32, 25.10.2016
дык поди в силу распространенности как следствие простота с запчастями, ремонтом, да и присто покупкой для клепания генераторов.
Для клепания генераторов сколько-нибудь приличной мощности (от 10 кВт хотя бы) подавляющее большинство известных производителей используют почти исключительно дизельные двигатели (газопоршневые тоже есть, но это обычно моторчики не очень маленькой мощности, от 1000 кВт и более, рабочим объёмом более сотни литров, работают обычно в синхронизме с внешней сетью). Малообъёмные бензиновые (как и газовые) моторы на генераторных установках применяются редко (совсем малышей до 10 кВт в расчёт не беру), как из-за неэкономичности, так и из-за невозможности адекватного реагирования даже на небольшие скачкообразные колебания нагрузки (как правило, допускаются скачки не более 15% от номинальной мощности, современные дизели спокойно берут скачкообразно все 100% номинальной нагрузки, бензиновый или газовый нагружать можно только плавно и постепенно).
22:36, 25.10.2016
из-за невозможности адекватного реагирования даже на небольшие скачкообразные колебания нагрузки
махавиг полтоны весам рулед
A
Alexandr79
22:46, 25.10.2016
махавиг полтоны весам рулед
Чтоб 80% мощности уходило на вращение маховика Ну стартер нужно будет киловатт на 10 ставить (можно так-то своим же генератором двиг запускать от внешней сети вообще без стартёра, что зачастую практикуется)... Маховик связке двигатель-генератор вообще по сути не нужен (а ставится тупо только для того, чтобы стартёру было за что двиг запускать)... Там якорь генератора охренительным "маховиком" является...
P.S. Конструкция с вазовским мотором на рисунке - вообще маразм полный... Точнее, его ременная передача...
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 22:50]
W
Went Away
22:50, 25.10.2016
почти исключительно дизельные двигатели
Микротурбинки еще есть на воздушных подшипниках - но там свои патентованные косяки. И блумбоксы.
W
Went Away
22:56, 25.10.2016
Точнее, его ременная передача...
Чем не нравится? Такое в мотоциклах сплошь и рядом уже. Даже велосипеды есть. В смазке не нуждается, износ легко виден, заодно и демпфер. Резервирование имеется.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 23:07]
A
Alexandr79
23:03, 25.10.2016
Чем не нравится?
Тем, что колено постоянно "натянуто" вбок. Как и ротор генератора. Что неизбежно снизит срок их службы (технически грамотно было бы установить понижающий редуктор с приводом от двигателя через какой-нибудь демпфер, но это привело бы к удорожанию конструкции).
W
Went Away
23:10, 25.10.2016
Тем, что колено постоянно "натянуто" вбок. Как и ротор генератора.
Оно изначально на это рассчитано, на авто генератор точно так же его тянет.
Что неизбежно снизит
срок их службы
Тут к своевременной замене масла вопросы, там гидродинамические подшипники на масляном клине.
А
Аlеx
23:17, 25.10.2016
Тем, что колено постоянно "натянуто" вбок. Как и ротор генератора.
У зубчатого ремня сила натяжения не велика, по сравнению с обычными.
A
Alexandr79
23:38, 25.10.2016
на авто генератор точно так же его тянет.
Нагрузки-то совершенно разные. На авто гена мощностью в районе 1 кВт (и то бОльшую часть времени не более половины от этого используется), на картинке предполагается более 20 кВт снимать. На таких нагрузках и натяжение в разы сильнее потребуется. Вал будет постоянно работать на усталостный изгиб, что с технической точки зрения выглядит как минимум безграмотно.
A
Alexandr79
23:57, 25.10.2016
Чтоб 80% мощности уходило на вращение маховика
чойта фдрук
чойта фдрук
Совершенно точно помню, что маховик полтонны весом (посмотрел документацию, 499кг) устанавливался на моторчик Caterpillar 3616 рабочим объёмом под 300 литров мощностью в районе 5000 л.с., весом более 30 тонн (одно колено почти 4 тонны весом и масла в картер полторы тонны идёт). И на вазовский моторчик весом чуть поболее 100 кг повесить маховик полтонны весом... Ну-ну...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.