Генератор из мотора

Аlеx
23:55, 17.10.2016
От пользователя ddd[гость]
3000 вродь
или он 2-полюсный у тя?
бензодвигу 3000 то гарасда лушше 1500

2 полюсный - 3000 оборотов
4 полюсный - 1500 оборотов
синхронники выше определенной мощности, как правило 1500 оборотов, хотя можно и 3000 найти :-D

От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
гдеш такоую взять то.

щас новые многие такие делают

токмо цена будет.... дешевле для дома взять уже готовый с автоматикой и авр :-D
0
LEAU
00:25, 18.10.2016
[Сообщение удалено создателем темы 18.10.2016 03:50]
0
Alexandr79
00:30, 18.10.2016
От пользователя Аlеx
щас новые многие такие делают


В основном только такие и делают... Щёточных уже очень давно не встречал... Во всяком случае у моделей с мало-мальски приличной мощностью (меньше 15 кВт не разбирал).



От пользователя Аlеx
дешевле для дома взять уже готовый с автоматикой и авр :-D


+100. В данном случае кустарно сгородить что-то путнее "из жёлудей и спичек" явно не выйдет. Б/у-шный дизель-генератор киловатт на 10-15 будет однозначно дешевле. Если бензиновый двиг у автора типа 402 или 24д, то можно попробовать найти какой-нить полуубитый совецкий бензогенератор с подобным движком (они раньше очень популярны были, иногда продают на запчасти по цене металлолома) и тогда можно попытаться что-то собрать...

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 00:36]
1 / 0
_Anubis_
12:31, 18.10.2016
:hi:
Вот за это и люблю русавто форум))))
Везде мусолят про магнитолки-подстаканнички-как на одной перади прекрасно едется по трассе... А сюда заходишь и так душевно становиццо :-D Мужики из говна и палок строют реактор холодного термоядерного синтеза и у них же получаеццо, сцуко!
Один минус: обычно всё заканчивается словами "не рентабельно чёт" :-(

P.S.
Тему еще не читал. Про "не выгодно" враза уже была? :-D
6 / 0
Аlеx
14:11, 18.10.2016
От пользователя stalk1969
Посмотрите устройство ЭДС 100 армейского образца.Там всё просто.

ага, там дизель стоит :-D

Дизель 1Д6 является шестицилиндровым! быстроходным бескомпрессорным двигателем с вертикальным расположением цилиндров в один ряд. Его номинальная мощность 150 л. с. при 1 500 об/мин коленчатого вала. Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала 500 об/мин и максимальное на холостом ходу 1 700 об/мин. масса сухого 1350 кг
или ЯМЗ-238М2 14 литров, с максимальным крутящим на 1500 оборотов

надо строить целую систему, сам дрыгатель, охлаждение к ему, выхлоп, питание, учитывать вибрацию....., к этому надо присобачить генератор, обеспечить соосность....

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 14:14]
2 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
00:01, 19.10.2016
От пользователя Аlеx
сам дрыгатель

есть
От пользователя Аlеx
охлаждение к ему

есть
От пользователя Аlеx
выхлоп

резиновый выхлоп как на СТО, пойдет?
От пользователя Аlеx
питание

бенз предполагается хранить отдельно.
От пользователя Аlеx
учитывать вибрацию

подушки если взять комплектные, то сойдет?

От пользователя Аlеx
присобачить генератор

От пользователя Аlеx
обеспечить соосность

Мысли такие:
1) нос к носу+ кардан
2) переходная плита+цепь
0
Went Away
10:41, 19.10.2016
Автор не решает задачу, автор упражняется.

Он даже не задавался вопросом о требуемой электрической мощности, просто лепит из того, что было, мысленно. Важен процесс.
2 / 0
12:57, 19.10.2016
чем дальшы тем темо короче и бесвязнее :-D
0
Nika.NET
15:34, 19.10.2016
От пользователя ушел
Он даже не задавался вопросом о требуемой электрической мощности

Разве не могут размышления о требуемой мощности выходить за рамки данной темы? ))
0
stalk1969
17:02, 19.10.2016
От пользователя Аlеx
надо строить целую систему,

Морду от краза отрезаем.Фсё есть.Кразы можно где нить найти я находил брошенный в лесу.Ну или от маза......
0
Аlеx
20:16, 19.10.2016
От пользователя stalk1969
Морду от краза отрезаем.Фсё есть.Кразы можно где нить найти я находил брошенный в лесу.Ну или от маза......

лучше вместе с кабиной отрезать и в кабине сделать пульт управления :-D
2 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
20:17, 19.10.2016
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
1) нос к носу+ кардан

по аналогии как тут
0
22:47, 19.10.2016
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
как тут

вечный двигатель :super:
0
Went Away
23:55, 19.10.2016
От пользователя Nika.NET
Разве не могут размышления о требуемой мощности выходить за рамки данной темы? ))


При инженерном подходе - это отправная точка. При упражнениях за рамки выходит всё. Это медитативная практика. :-D
0
Went Away
23:56, 19.10.2016
От пользователя ddd[гость]
вечный двигатель :super:


механический преобразователь
0
00:10, 20.10.2016
умформер :ultra:
0
Аlеx
02:03, 20.10.2016
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

так мощность то какая будет? одно дело киловаттник как на ролике, другое дело 15-20 кВт посредством шланга мощность передавать :lol:
Шланг конечно хорошо и как демпфер, и прощает огрехи соосности ... я бы посмотрел на серьезной мощности данное решение :-D
1 / 0
Went Away
09:14, 20.10.2016
От пользователя ddd[гость]
умформер :ultra:


Опоздал. Живи теперь с вечным двигателем. :-D
0
Went Away
09:18, 20.10.2016
От пользователя Аlеx
я бы посмотрел на серьезной мощности данное решение :-D


классика, трансмиссия, эластичная муфта.

Есть и именно "шланг" - с резиновыми торообразными оболочками.
http://www.sibrt.com/ve-mufty/
500 кВт при 1500 об/мин.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 11:28]
3 / 0
stalk1969
11:28, 20.10.2016
От пользователя Аlеx
лучше вместе с кабиной отрезать

В кабине гену поставить.Поменять мост передний.И Фсё ;-) готовый прицеп.Или без моста в прицеп манимпулем. :-)
0
Went Away
11:38, 20.10.2016
Просто взять ТОТЭ. :-D
http://sdelanounas.ru/blogs/74852
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
12:32, 20.10.2016
От пользователя Аlеx
так мощность то какая будет?

Для пейсателей:

От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
15 кВт это минимум

:ultra:

От пользователя Аlеx
я бы посмотрел на серьезной мощности данное решение

Ну так кроме шлангов есть карданы, я вощемта, принцип показал, а не руководство к действию.
С другой стороны уже заметили, что муфты из резины делают, что позволяет и с соосностью проблемы решить, и, неравномерности нагрузки.

В афто, на сколько я помню, тоже демпфер резиновый.

Лично у мну для проверки характеристик эл. движителей применяется цЭпочка. Т.е. два двига обхединенные межсобой цепочкой, на один питалово подается, с другого снимается перечень показателей. :-)

Сейчас незадача с доступным эл. двигателем.
Нужно обязательно с внешним возбудом, киловатт на 35, асинхронник с белкой не пойдеть. :-)
0
Аlеx
14:06, 20.10.2016
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

Вот зачем изобретать велосипед? Все уже придумано - ременная передача, например
http://fasenergo.ru/catalog/газовые-генераторы/fas/fas-15-ozp3-ваз-15квт
ищете сервис мануал, может запчасти можно заказать, те же шкивы и ремни, да просто изучить инженерные решения :lol:
0
Nika.NET
14:56, 20.10.2016
От пользователя ушел
При инженерном подходе - это отправная точка.

Все так, только не понятно, почему вы считаете, что автор темы эту отправную точку не прошел? Разве не может такого быть, что он задал конкретный вопрос, оставив отправную точку "за кадром", т.к. она мало кому интересна кроме него?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.