Раскоксовка двигателя
A
ANDрей 36
Всем удачного дня.Решил по совету знакомого сделать раскоксовку пробег уже за сотку машина ВАЗ 2109.И вот самые главные расхождения в подходе когда заменять масло,друг говорит что сразу после раскоксовки,а в инете пишут,что надо км 20 проехать на старом масле
Посоветуйте как быть?
G
^GESS^
Строго по инструкции!!!
A
ANDрей 36
СПС,сейчас поеду куплю лавр и прочитаю инструкцию
В
Влaдимирович
Решил по совету знакомого сделать раскоксовку пробег уже за сотку
зачем? если на девятке ездить как большинсво юношей с тапкой в пол, то раскоксовка без надобности. это если овощить (больше 2000 не крутить) или много на холостых стоять, начальника ждать, тогда можно.
N
Nemchurman
куплю лавр
вот он бесполезен , даже если будет прочтена инструкция
И
Илья MC
Посоветуйте как быть?
Поршня в среднее положение . разливаем поровну по горшкам . Обычно заливаю на 12 часов и более , после меняю масло .
Либо про инструкции , разницы нет
A
ANDрей 36
зачем? если на девятке ездить как большинсво юношей с тапкой в пол
Ну я глубоко не юноша и тапкой в пол не езжу...
S
SLC
Ну я глубоко не юноша и тапкой в пол не езжу...
а зря
p
proikeastorm
причина все таки не ясна, плохо едет? много жрет? зачем лезть если так работает, я вот на днях масло менял, купил промывку от лавра, открыл бутылек, а там соляра подкрашенная, ну может есть какие то добавки полезные, но по факту соляра солярой, масло чуток разбавило чтоб вымыть все и слиться лучше,
проще на 400р (хотя точно не помню скока стоит) соляры купить и просто солярой движек промыть =\ а раз в недельку и просраться можно дать движку, хоть уверены будете что он целый, но отговаривать не буду, скажете потом что в итоге получилось, а то у меня 14-ка 2004 года, приборка уже меняная, на ней
30 тыщ, старую я не видел, говорили на ней за 160 было, мысли тоже приходят, вредные, раскоксовыватель залить, но смысла не понимаю, 140 едет , больше страшно, скорость набирает приемлемо, лучше тепловые зазоры отрегулировать, все лень сделать =\
V
Vadim-ekt
+1
Поршня в среднее положение .
Разливаем поровну по горшкам "Спектрол".
Обычно заливаю на 12 часов и более.
Затем удаляем остатки раскоксовки из цилиндров.
После запускаю и даю поработать на х/х примерно 2,5 об/мин.
Затем меняю масло обязательно .
Поршня в среднее положение .
Разливаем поровну по горшкам "Спектрол".
Обычно заливаю на 12 часов и более.
Затем удаляем остатки раскоксовки из цилиндров.
После запускаю и даю поработать на х/х примерно 2,5 об/мин.
Затем меняю масло обязательно .
И
Илья MC
причина все таки не ясна
Она и не нужна , после сотки просто для профилактики лишним не будет .
После запускаю и даю поработать
После того как залил , пока масло не поменяю , не завожу.
V
Vadim-ekt
Завожу на старом масле, т.к. замену масла провожу с обязательной промывкой промывочным маслом - на холодную промывать нельзя. Кроме того, судя по тому, что вылетает из цилиндров лучше, чтоб аналогичная гадость попала в старое масло, а не в свежее.
Когда Лавр стек в старое масло это масло становится настолько жидким(практически как вода) что на нем заводить категорически не рекомендую.
Продержать Лавр в горшках 2 часа, слить старое масло, залить промывочное. Прогреть мотор, поменять мало и фильтр на нормальное.
Продержать Лавр в горшках 2 часа, слить старое масло, залить промывочное. Прогреть мотор, поменять мало и фильтр на нормальное.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
Совершенно верно.
Но в некоторые места я мажу герметик (тонким слоем), в некоторые немножко литола, кое что мою карбклинером, много чего внутри и снаружи промываю водой с применением химии
и в некоторые машины Лавр очень даже кстати.
Но в некоторые места я мажу герметик (тонким слоем), в некоторые немножко литола, кое что мою карбклинером, много чего внутри и снаружи промываю водой с применением химии
и в некоторые машины Лавр очень даже кстати.
N
Neptun66
а кто нибудь может аргументировать такой миф о том, что после раскоксовки может двигло сдохнуть, грубо говоря от того, что если кольца уже бай-бай, отложения забили все эти щели между кольцами и цилиндрами, а после раскоксовки, как бы эти щели откроются и упадет махом компрессия. ?
сам конечно считаю бредом, но может есть тут доля правды?
сам конечно считаю бредом, но может есть тут доля правды?
A
ANDрей 36
а кто нибудь может аргументировать такой миф о том, что после раскоксовки может двигло сдохнуть
При раскоксовке ,поршневые кольца в одном цилиндре лопнули и естественно пришлось капиталить.Вернее они уже были лопнутые,и когда с помощью лавра был удален нагар они просто вывалились
A
ANDрей 36
Ну и отчет, сделал все строго по инструкции Лавр держал около 6 часов
,кстати откачивать после раскоксовки его не пришлось,весь стек ...Нуи самое главное каких либо явных улучшений работы двигателя я пока не заметил
кстати откачивать после раскоксовки его не пришлось,весь стек .
Обычно стекает весь за час-полтора. Нет смысла держать дольше двух. Есть индивидуумы, которые сутки держат ))).
а кто нибудь может аргументировать такой миф
вам достаточно подержать в руках поршень с кольцами и увидеть цилиндр, все странные вопросы отпадут.
p
proikeastorm
сам конечно считаю бредом, но может есть тут доля правды?
примерно аналогичные мысли, но сам в живую поршень только из мотора не видел, по этому пока это останется в моих фантазиях
При раскоксовке ,поршневые кольца в одном цилиндре лопнули и естественно пришлось капиталить.Вернее они уже были лопнутые,и когда с помощью лавра был удален нагар они просто вывалились
у знакомого на 7-ке так было, но мне кажется к этому нужно быть готовым, не просто так человек лезет с раскоксовывателем в цилиндры, а если просто так то
Нуи самое главное каких либо явных улучшений работы двигателя я пока не заметил
если делать не че, и есть лишние деньги =\, я первое время тоже такой херней болел, щас по спокойнее стал, ездит и ладно, это же демагогия, если владельцу нравится тачка и он хочет ездить на ней долго, он пытается отсрочить капиталку, и пытается всякими шарлотанствами сделать машинке хорошо, можно еще супротэк заливать))))
И
Илья MC
каких либо явных улучшений работы двигателя я пока не заметил
Замерил бы компрессию для начала .
После раскоксовки поездил бы и ещё замерил . Может быть и видел бы чего .
S
SLC
если делать не че, и есть лишние деньги =\, я первое время тоже такой херней болел, щас по спокойнее стал, ездит и ладно, это же демагогия, если владельцу нравится тачка и он хочет ездить на ней долго, он пытается отсрочить капиталку, и
пытается всякими шарлотанствами сделать машинке хорошо, можно еще супротэк заливать))))
страдать херней ? большая часть владельцев авто страдают херней ..
мы не будем менять какую-то деталь, потому что дорого, мы не будем проводить регламентные работы, будем экономить на масле, будем неправильно эксплуатировать авто,, вечно таская внатяг мотор, крутить ж страшно, будем экономить на топливе, заливая чуть ли не 76, лишь бы подешевле , рассказывать сказки про присадки в 95 , что он поэтому плохой ..
при этом будем покупать музыку, вонючки в салон, ставить писалки, лампочки, китайское литье и прочее .. куда ни глянь - ушаток на ушатке .. блестящий ушаток ..
e
el gato negro
мы не будем менять какую-то деталь, потому что дорого, мы не будем проводить регламентные работы, будем экономить на масле, будем неправильно эксплуатировать авто,, вечно таская внатяг мотор, крутить ж страшно, будем экономить на топливе
Все верно, будем ездить, пока чего нить не отвалится, а потом орать - таз "говно".
S
SLC
Все верно, будем ездить, пока чего нить не отвалится, а потом орать - таз "говно".
не
зная что скоро отвалится , будут ездить .. покупая не запчасти, а полирольки, чернилку для колес и всякую хрень .. а потом уже как ты сказал .. причем касательного любого авто ..
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 11:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.