кипит ваз 2113 help!!!!!!
F
Federalmax
21:18, 01.10.2016
Сегодня решил прибавить темпиратвру включения вентилятора по бк. (Больная голова рукам покоя не дает) поставил на 104 и тут началось темп. Растет Карлсон крутит бк орет перегрев заглушил вентилятор еще минут 10 молотил. Запустил печка дует холодным машина кипит .быстро набирает темп. Открыл капот
нет цкркуляции. в подогреве дроселя нет вобще антифиза и нижний патрубок на радиаторе холодный. Помпа? Термостат? А то я запутолся на просторах интернета. За ответы благодарю
21:42, 01.10.2016
нет вобще антифиза
зачем вообще заводить, посмотреть как стрелка температуры обгоняет стрелку тахометра )))
может быть и помпа и термос и утечка, много всего понаписали, прямая дорога к Зуфе на диагностику... на лямке, ну или водой дистиллированной систему заполнить
F
Federalmax
21:50, 01.10.2016
Антифриз не куда не уходит)))) можно и на нем
22:21, 01.10.2016
Симптомов перечислено море.
Причин может быть ещё больше. Если верить описанию, то:
долить антифриза
менять термостат
менять помпу
Гадать можно сколько угодно, но точный ответ даст только осмотр.
Причин может быть ещё больше. Если верить описанию, то:
долить антифриза
менять термостат
менять помпу
Гадать можно сколько угодно, но точный ответ даст только осмотр.
A
Alexandr79
23:32, 01.10.2016
Раз 15 сталкивался на автовазовских изделиях с такими симптомами. Из них только один раз виновата была помпа (отвалилась пластмассовая крыльчатка). Во всех остальных случаях - прокладка/башка ...
F
Federalmax
23:37, 01.10.2016
Прокладка и бошка были сделаны 2 тыс назад. Будем надеятся что это второй случай ((()
23:49, 01.10.2016
Во всех остальных случаях - прокладка/башка ..
Мдааа, ваше мнение точно самое верное.
Мертвые термостаты, малый уровень ОЖ, отсутствие клапана в крышке расширительного бачка - это очень редкая поломка. Гораздо реже чем ведёт ГБЦ или сгнивает прокладка.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2016 23:51]
00:19, 02.10.2016
Прокладка и бошка были сделаны 2 тыс назад.
значет это имено оно и есть
A
Alexandr79
00:29, 02.10.2016
Мертвые термостаты
На самом деле встречаются намного реже, чем продутая прокладка. Их все очень любят менять в надежде обойтись малой кровью (цена копеечная, меняется легко), но он обычно исправен. Максимум, что обычно случается с термостатом, - начинает просирать в большой круг постоянно, и мотор греется дольше обычного (на эксплуатацию по сути не влияет). Пару раз за всю жизнь встречал, что он не открывался (но циркуляция при этом есть и печка греет).
малый
уровень ОЖ,
И куда делся этот уровень? Бесследно ОЖ обычно исчезает опять из-за прокладки/башки. Пару раз сталкивался с негерметичностью подогрева дросселя (ОЖ засасывало в цилиндры), но это тоже довольно редкие случаи (снять воздухан и всё ясно будет).
отсутствие клапана в крышке расширительного бачка
Клапан можно вообще выдрать с потрохами - и всё будет работать.
Мдааа, ваше мнение точно самое верное.
Опасаюсь, что в данном случае так и есть.
P.S. Корона не давит? Бревно в глазу не мешает?
F
Federalmax
00:42, 02.10.2016
А как можно проверить прокладку гбц на исправность так скажем кустарным способом без доп оборудования?
00:46, 02.10.2016
Мертвые термостаты
На самом деле встречаются намного реже, чем продутая прокладка.
На самом деле встречаются намного реже, чем продутая прокладка.
От куда такая информация? На примере личного авто и авто папы?
По моей статистике я меняю на одну прокладку ГБЦ пару десятков термостатов, заклинивших "на малый круг". Другие поломки термостатов в этой статистике не участвуют.
При том именно в них была поломка, потому что я это точно знаю, замена решает проблему, владелец уезжает и не возвращается на гарантийный ремонт(далее продолжает чиниться у нас по другим проблемам).
малый уровень ОЖ,
И куда делся этот уровень?
И куда делся этот уровень?
Куда он делся это вопрос номер два. А печка не греет не от отсутствия циркуляции , а именно от отсутствия в радиаторе печки ОЖ.
Клапан можно вообще выдрать с потрохами - и всё будет работать.
На этой глупой фразе мы закончим обсуждение ваших мнений. Больше читайте и впитывайте информацию.
00:58, 02.10.2016
А как можно проверить прокладку гбц на исправность так скажем кустарным способом без доп оборудования?
через дыры в прокладке ОЖ течёт либо в горшок
либо наружу двигателя
R
Renner
01:04, 02.10.2016
Во всех остальных случаях - прокладка/башка ...
за 10 лет, прокладку пробивало только один раз и то между цилинрами...зато помп и термостатов уже не помню сколько переменял
A
Alexandr79
02:16, 02.10.2016
От куда такая информация? На примере личного авто и авто папы?
Ни у меня, ни у моего папы такого авто не было и нет. Хватало чужих.
По моей статистике я меняю
на одну прокладку ГБЦ пару десятков термостатов, заклинивших "на малый круг". Другие поломки термостатов в этой статистике не участвуют.
Ну, видимо, все термостаты едут к Вам, Ваше Высочество. А к глупым холопам едут уже когда короли наменяют им термостаты, помпы, крышки бачков, а проблема в итоге пропадает после замены прокладки (и обычно ещё шлифовки ГБЦ). И хоть что будет с термостатом - печка всё равно греет. Термостаты чаще приходилось менять из-за гнилого корпуса, чем из-за неисправного термоэлемента. Впрочем, может сейчас термостаты массово бракованные пошли - не в курсе я на эту тему (уже лет 5 с легковым автопромом сильно плотно не занимаюсь).
Куда он делся это вопрос номер два.
А для меня это вопрос номер один. Просто так он никогда не исчезает. И мне важно устранить причину (почему ушла ОЖ), а не следствие (тупо долить ОЖ и на этом успокоиться).
На этой глупой фразе
За Ваш опыт я даже готов Вам простить Ваше беспробудное хамство. Только клапан из пробки действительно можно выдрать. Если машина не на воде ездит, то нихрена ей не будет.
А как можно проверить прокладку гбц на исправность так скажем кустарным способом без доп оборудования?
Ну если конкретно сифонит, то в бачке пузыри будут булькать, выхлопом вонять. На начальной стадии на ХХ можно ничего не увидеть, продувать будет только под нагрузкой. Тогда доливаете антифриз до уровня (чтоб печка греть начала), внимательно всё на утечки осматриваете, прогреваете до рабочей температуры, убеждаетесь, что термостат исправный (на всякий случай можно и поменять, как обычно делают все и ВА в том числе), если вентилятор включается, на горячую ничего в бачке не булькает - едете кататься на тест-драйв, и если печка вдруг опять перестанет греть (в первую очередь на ХХ), или температура внезапно полезет, то со спокойной душой снимаете башку и далее уже смотрите по результатам вскрытия (ну можно для самоуспокоения перед этим снять помпу, убедиться, что она исправна и всё равно снимать башку). Хотя по моей практике всегда - не греет печка + ненормально быстро греется мотор = прокладка башки/сама башка... Даже просто (на самой начальной стадии) не греет печка = почти всегда проблема с башкой...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2016 02:18]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2016 02:21]
10:54, 02.10.2016
Alexandr79
Да, мне знаком такой тип слесарей. Два варианта:
1. Вы бываете в автосервисе у знакомых, часто. Они вам рассказывают интересные истории и поскольку у настоящего мастера замена термостата обычная скучная частая процедура, вам он рассказывает только истории которые ему интересны. А это те поломки, которые происходят не часто.
Вот у вас и складывается ошибочное мнение.
2. Вы из серии тех слесарюг, которые все проблемы кипения решают снятием ГБЦ, попутно меняя сломаную деталь вы сшибаете нормальные деньги.
Конечно же вам выгоднее заменить прокладку ГБЦ на Приоре за 4000 рублей, чем термоэлемент за 500.
Удачи в поиске лохов.
11:38, 02.10.2016
Автор, проверь уровень масла первым делом прежде чем заводить, если не увеличился, а уровень ОЖ все-таки снизился - ищи по всей системе, поставь на сухое место, долей до уровня и заведи. Все равно откуда-нибудь хлынет. Если белый дым пойдет из глушителя, значит точно прокладку пробило (ну если в
масло пошел антифриз то само-собой прокладку)
A
Alexandr79
12:10, 02.10.2016
Вы бываете в автосервисе у знакомых, часто
Почти никогда не бываю.
Конечно же вам выгоднее заменить прокладку ГБЦ на Приоре за 4000 рублей, чем термоэлемент
за 500.
Удачи в поиске лохов.
Удачи в поиске лохов.
Вы ошибаетесь, я наоборот всегда стараюсь решить проблему клиента с наименьшими для него затратами. Прежде чем приниматься за какую-то дорогостоящую работу (либо замену дорогостоящей детали), я предварительно всегда на 200 раз всё перепроверю, я должен на 100% быть уверен, что в этом действительно есть необходимость. А из легкового автосервиса я ушёл много лет назад (насколько помню, тогда приоры только-только появились), может быть, тогда термостаты были лучше по качеству, но именно закрытый наглухо термостат я встречал очень редко, хоть его и любят все менять (это как регулятор напряжения в гене - его тоже очень любят все менять при проблемах с зарядкой, но он в большинстве случаев оказывается исправен). И я всегда смотрю на проблему в "целом", смотрю на весь комплекс симптомов (а не зацикливаюсь на какой-то одной мелочи, типа раз машина кипит - сразу виноват термостат), так вот по всему комплексу симптомов у автора больше всего похоже на проблему с ГБЦ (что именно - вскрытие покажет), но на 100% я в этом смогу быть уверен только после того, как сам увижу и проверю на машине всё, что считаю нужным.
Да, мне знаком такой тип слесарей.
Мне тоже до боли знаком такой тип слесарей, которые готовы менять всё подряд (а вдруг поможет), т.к. разобраться в сути проблемы не в состоянии...
V
Vaka66
12:30, 02.10.2016
Был ИЖ- вскипал на холостых в пробках, по трассе норм было. Термостат в кастрюле грел и смотрел работоспособность, В итоге прокладка оказалась. Сейчас только гонять на холостых и мониторить температуру центра или входа радиатора и выхода с головки, чтоб понять рабочий ли термос.
F
Federalmax
14:03, 02.10.2016
Всем спасибо причина найдена помпа!
14:10, 02.10.2016
Мне тоже до боли знаком такой тип слесарей, которые готовы менять всё подряд (а вдруг поможет), т.к. разобраться в сути проблемы не в состоянии...
в первом же своём сообщении я писал:
Гадать можно сколько угодно, но точный ответ даст только осмотр.
При гадании по фото вы уверены что это прокладка. Я с вами не согласился. Поосторожнее с предположениями, этот случай подтверждает что вы ошибаетесь:
причина найдена помпа
S
SLC
16:57, 02.10.2016
Сегодня решил прибавить темпиратвру включения вентилятора по бк. (Больная голова рукам покоя не дает) поставил на 104
а нафига ? ее уменьшают .. до 99 ..
езжу 99-97 .. да, по жаре часто .. и чо ? но сейчас то не жарко .. с печкой он ваще хрен в ключится раз в полчаса ..
A
Alexandr79
22:11, 02.10.2016
При гадании по фото вы уверены что это прокладка. Я с вами не согласился. Поосторожнее с предположениями, этот случай подтверждает что вы ошибаетесь:
Ну во-первых, никаких фото не было, во-вторых, автор не сказал или даже не увидел, что у него помпа потекла, в-третьих, он (автор) ещё и за уровнями техжидкостей в машине, похоже, не следит вообще (помпа редко сразу начинает бежать ручьём, обычно сначала потихоньку капает, и это сразу было бы заметно по снижению уровня). А по прокладке - время покажет, сильно не любят эти головки (как и любые алюминиевые) когда их на сухую поджаривают...
F
Federalmax
22:50, 02.10.2016
Уровень ож был в норме стабильно раз 2 два дня смотрел, а помпа не бежала не шумела люфтов не было. А так да время покажет как поведет себя-гбц
A
Alexandr79
23:14, 02.10.2016
а помпа не бежала не шумела люфтов не было.
А в чём же она тогда виновата? Крыльчатка что ли отпала?
23:14, 02.10.2016
автор не сказал или даже не увидел, что у него помпа потекла
Я вас удивлю. Помпа не бежала, крыльчатку провернуло. Такая поломка тоже бывает, не всё лечится заменой прокладки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.