кипит ваз 2113 help!!!!!!

От пользователя Alexandr79
Крыльчатка что ли отпала?

А сразу то было не догадаться?!, когда про помпу сказали.
Ух, ремонтер. Видимо у Камазов всё по другому :-D
0
Federalmax
23:25, 02.10.2016
От пользователя Alexandr79

Да развалилась на две части хотел сфоткать да не умею фото сюда выкладывать.
0
От пользователя Alexandr79
Раз 15 сталкивался на автовазовских изделиях с такими симптомами. Из них только один раз виновата была помпа (отвалилась пластмассовая крыльчатка). Во всех остальных случаях - прокладка/башка ...

теперь вы можете всем говорить что счёт 14-2
1 / 0
Alexandr79
23:48, 02.10.2016
А крыльчатка пластиковая была?
0
Federalmax
23:50, 02.10.2016
От пользователя Alexandr79

Да пластиковая и опять такую же поставили)))))
0
Alexandr79
01:03, 03.10.2016
Я уж думал, что пластиковые вымерли как вид, а нет, делают ещё... Просто на моей практике это единственный вид помп, у которых разваливаются крыльчатки (причём и на иномарках тоже). Никогда никому их не ставили и не рекомендовали ставить...


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Видимо у Камазов всё по другому


Спасибо, не хочу, не надо, автоваз по сравнению с этим дерьмом - произведение инженерного искусства... По крайней мере если говорить о двигателе... Более неудобный в ремонте и обслуге мотор ещё поискать надо... При этом Deutz BF, с которого камазовский мотор слизан, делать одно удовольствие, продумано всё до мелочей, про надёжность и ресурс вообще промолчу.
0
SLC
01:31, 03.10.2016
От пользователя Alexandr79
Спасибо, не хочу, не надо, автоваз по сравнению с этим дерьмом - произведение инженерного искусства.


5410 с рамы собран из запчастей с помойки - не подводил
532112 - 1 раз подвел , мотор стуканул .. и то доехали своим ходом, по дороге перебрав просто мотор .. так же тягал прицеп ..
5410 - рама лопается , потому что только в еврофуре 26 тонн .. не считая ее веса, а еще холодильник ;-) .. ну гидрач .. и все .. кароче от перегрузов .. :-D

так же были мазы , первый - вообще супер с турбиной .. месяц кабину с кусков собирали, 2 недели настройки на стенде и пер в гору 120 км\ч с 20 тоннами в телеге .. 650 тыс км прошел и не сдох .. и переехал моторчик на новую раму под новую кабину , остальные мазы - 9 тонки, привозили по 35 в среднем :-D

никаких нареканий на технику .. перед каждым заездом проверялось на любой машине вообще все .. есть косяки , конструктивные ..
но 1 хрен это ведерки дешевле импорта поднять с колен, в разы .. на ф10 тут ждали гильзу .. фреды = дык тож не вечные ..

в общем не трогайте камазы, по мне дак это единственная техника, что в реалиях нашей страны - доползет при любом раскладе .. проблемы только с расходом .. остальное - мелочи жизни ..

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 01:39]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.