Интересно какую неисправность найдут
17:55, 26.09.2016
Сразу же находим заветный штуцерок на рампе , наворачиваем манометр , включаем зажигание , стрелка показометра замерла на делении 4,9 кг/см крутим стартером давление выросло до 5,2 кг/см в одном из цилиндров произошла вялая вспышка в голове сразу
появился образ виновника .
Меняю его
Меняю его
я так и не понял, кто виновник?
Цитата:
От пользователя: s.enns
сейчас небылицы полезут из всех щелей
маи личныи былицы састаят фтом што ни разу на сипнефте-гэпээне не удалозь заправецо бес паследущих перключеней
От пользователя: s.enns
сейчас небылицы полезут из всех щелей
маи личныи былицы састаят фтом што ни разу на сипнефте-гэпээне не удалозь заправецо бес паследущих перключеней
я свою небылицу расскажу: я заправляюсь без последствий на газпроме
g
greeddy
18:34, 26.09.2016
В чем дело то в итоге оказалось?
100 с лишним слов,а так и не назвал точного диагноза, это точно не навык автослесаря. Все поняли, что вы - крутой мастер, в чём была причина?
С
Скандинав
19:05, 26.09.2016
В.Н. а вы хороший дианости ))
N
Nemchurman
20:04, 26.09.2016
В чем дело то в итоге оказалось?
рдт переклинило от гавёнава бенза
да это регулятор давления топлива был неисправен . высокое давление в рампе не позволяло форсунке открываться , произашел так называемый гидроподпор электроклапана , она же форсунка
В.Н. а вы хороший дианости ))
как говорится велкам всегда помогу чем смогу .....
S
SLC
21:10, 26.09.2016
Сразу же находим заветный штуцерок на рампе , наворачиваем манометр , включаем зажигание , стрелка показометра замерла на делении 4,9 кг/см крутим стартером давление выросло до 5,2 кг/см
а вы этот РДТ неисправный выкинули ? или нет ?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 21:41]
08:49, 27.09.2016
Цитата:
От пользователя: Nemchurman
Сразу же находим заветный штуцерок на рампе , наворачиваем манометр , включаем зажигание , стрелка показометра замерла на делении 4,9 кг/см крутим стартером давление выросло до 5,2 кг/см
а вы этот РДТ неисправный выкинули ? или нет ?
От пользователя: Nemchurman
Сразу же находим заветный штуцерок на рампе , наворачиваем манометр , включаем зажигание , стрелка показометра замерла на делении 4,9 кг/см крутим стартером давление выросло до 5,2 кг/см
а вы этот РДТ неисправный выкинули ? или нет ?
я вот вспоминаю, а давление там по мурзилке какое?
N
Nemchurman
08:59, 27.09.2016
а вы этот РДТ неисправный выкинули
? или нет ?
? или нет ?
потерпевший увез с собой
e
el gato negro
10:13, 27.09.2016
я свою небылицу расскажу: я заправляюсь без последствий на газпроме
Когда у меня была 103-я, я тоже не верил в "небылицы". Движку было абсолютно пофиг где и что я лил. Хоть 92, хоть 95, хоть 98, хоть лук, хоть газпром, хоть эрго.... Вообще пофиг, ехала одинаково. Потом у меня были другие тачки...
На одной лукойл жрало больше, газпром нормально. На другой, с лукойла и газпрома - детон. На третей, с лукойла - так же перерасход... и т.д.
У отчима вообще между двумя разными заправками разница расхода по трассе до 2,5 литров соляры на сотню доходит.
S
SLC
11:33, 27.09.2016
я вот вспоминаю, а давление там по мурзилке какое?
зависит от конструкции рампы , на бессливной 3.8
на рампе с обраткой - 3-ка
потерпевший увез с собой
жаль ..
S
SLC
11:40, 27.09.2016
Когда у меня была 103-я, я тоже не верил в "небылицы". Движку было абсолютно пофиг где и что я лил. Хоть 92, хоть 95, хоть 98, хоть лук, хоть газпром, хоть эрго.... Вообще пофиг, ехала одинаково. Потом у меня были другие тачки...
заправлялся на конкретной заправке рядом с домом, а через полгода резал фильтр .. и смотрел что внутри так и выбрал .. оказалась что с самой ближайшей+ самой дешевой проблем то и нет ))
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 00:39]
N
Nemchurman
12:57, 27.09.2016
зависит от конструкции рампы , на бессливной 3.8
на рампе с обраткой - 3-ка
на рампе с обраткой - 3-ка
после замены рдт , стало почти 3- ка
17:32, 27.09.2016
Цитата:
От пользователя: SLC
зависит от конструкции рампы , на бессливной 3.8
на рампе с обраткой - 3-ка
после замены рдт , стало почти 3- ка
От пользователя: SLC
зависит от конструкции рампы , на бессливной 3.8
на рампе с обраткой - 3-ка
после замены рдт , стало почти 3- ка
ок, спасибо.
S
SLC
00:18, 28.09.2016
после замены рдт , стало почти 3- ка
а ниче не написано на РДТ ? а то были в продаже с наклейкой , где зелеными буквами "СПОРТ" написано
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 00:41]
N
Nemchurman
09:12, 28.09.2016
а ниче не написано на РДТ ?
нет обычный регулятор
O
Ololoeff
13:11, 01.10.2016
А при замене насоса разве давление в рампе не сбрасывалось?
13:22, 01.10.2016
А при замене насоса разве давление в рампе не сбрасывалось?
очень быстра меняли
A
Alexandr79
00:33, 02.10.2016
А при замене насоса разве давление в рампе не сбрасывалось?
Перед запуском он жужжит несколько секунд, успевает накачать.
S
SLC
10:13, 02.10.2016
Перед запуском он жужжит несколько секунд, успевает накачать.
перед запуском контроллер запускает насос ровно на 3 секунды , шаг настройки в 1 секунду .. это можно изменить в прошивке )) ну если надо конечно ..
пару раз я менял на 5 сек .. машины начинали заводиться .. но эт костыль ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.