ПОДСКАЖИТЕ НАРОД СРОЧНО...

KENT(Тима)
23:15, 22.09.2016
Кто нибудь сталкивался или знает: гбц от 128 (1.8 superavto) подойдет ли на 124 блок двигателя?
0 / 2
SLC
23:22, 22.09.2016
одинаковые там бошки
4 / 0
DonKostyan™
23:23, 22.09.2016
128 мотор создан на базе десяточного мотора ВАЗ 21124, но с расточенными на 0,5мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания.
Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем, больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам

https://otvet.mail.ru/question/178234911
3 / 0
19:44, 23.09.2016
Чот не верится, как будто угол наклона там не на пару градусов больше стал , а в полтора раза
0 / 2
SLC
02:00, 24.09.2016
автор, ты хоть отпишись .. к чему такая срочность то :-D
5 / 0
Эбэна мат
14:19, 24.09.2016
От пользователя ddd[гость]
типа жжатее фсё меньшы и меньшы а бенс нуно фсё понторылей и понторылей

Новые движки экологичнее старых, а обеднённая смесь более склонна к детонации.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.