Подскажите ПЛЗ по генератору Bosch 2170-3701010-13

АПК
16:00, 17.10.2016
От пользователя ddd[гость]
чотам нетаг кансруктивна шо ззавода оно номано а после замены нетаг?

Не иначе - сборка на стапеле.
С кондуктором и люнетом.
:-D
0 / 1
VictorNT
16:01, 17.10.2016
От пользователя ddd[гость]
чотам нетаг кансруктивна шо ззавода оно номано а после замены нетаг?

Так очевидно же, что не могут разобрать гену так, чтобы вал и шкив прямыми остались после разборки. Может и крышку гнут переднюю... ХЗ :-D
1 / 1
VictorNT
16:03, 17.10.2016
В тему приглашается слесарь Петрович с генераторного завода!!! :-)
1 / 1
16:09, 17.10.2016
мну вон полгода взат маторчег атстералке перепрал зпадшыбнегами ис плонеты вато и болтами эмсемь искрепеги
ничо пака работаед
хатя вал выприсовывали гидрапресом зфеном на читыриста храдусей 8(
0 / 1
Наивный цыган
16:28, 17.10.2016
От пользователя ddd[гость]
хатя вал выприсовывали гидрапресом зфеном на читыриста храдусей

фсё, щитай Зуфа прегаварил твайу стералку, иди зановай
4 / 1
17:16, 17.10.2016
От пользователя Знаменосец Сомали
фсё, щитай Зуфа прегаварил твайу стералку, иди зановай

:lol:
1 / 1
DonKostyan™
19:03, 17.10.2016
пойти штоли гену перебрать посля ужина?
0
Alexandr79
20:35, 17.10.2016
От пользователя ddd[гость]
чотам нетаг кансруктивна шо ззавода оно номано а после замены нетаг?


Тоже интересно... Раз, наверное, 50 (не считал) менял подшипники у самых разнообразных генераторов, все до единого ходят без проблем... Бывает, конечно, что ремонт невозможен (ну там подшипник с завода завальцован в крышке, или доездились до того, что провернуло всё или ротор за статор цеплять начал), но если он (ремонт) возможен, то как-то сильно непонятно, где и как там можно накосячить...
0 / 1
От пользователя Alexandr79
Раз, наверное, 50 (не считал) менял подшипники у самых разнообразных генераторов

ваш автосервис у дороги, меняете проезжим авто и не знаете дальнейшую судьбу генератора.
Мои клиенты у меня годами на разных авто чинятся.
....Кстати вчера одна девушка подарила банку кофе и печеньки в честь шестилетия нашего общения с её машинами. ПРиятно было очень....
Дык вот, обратная связь есть постоянно, я вижу плоды всех своих ремонтов, да и косяки люди неприминут тут в форуме обсудить, как недавняя замена сцепления на Гранте.
Ваши пятьдесят проезжих машин не сравнимы с моими парой десятков. И ещё раз повторю, я говорю только про одни генераторы, и не про стиральные машины, и ни про иномарки и грузовики.
1 / 0
Можете покритиковать процесс замены подшипника:
вот мой отчёт десятилетней давности:
http://zufa66.narod.ru/gena.html
Половиним акуратно, ротор зажимаем в тиски и откручиваем гайку шкива

Ротор из подшипника выбивать аккуратно, не повредив резьбу!

выбиваем старый подшипник

Забиваем новый(стучать не сильно через старый подшипник только по наружной обойме!) и закерняем

задний подшипник снимаем съемником

новый забиваем через старый и головку подходящего размера
1 / 2
Заметьте на первом фото половинка генератора с ценником фломастером 370 рублей.

Это купленная в магазине новая половинка с запрессованным на заводе подшипником. В первый ремонт менялась она и напутать с запрессовкой было невозможно. Подшипник загудел через три месяца.
При втором ремонте был куплен новый фирменный вологодский настоящий подшипник. Загудел через три месяца.
Ещё раз повторяю своё личное мнение мастера, который наменял этих подшипников под пару тройку десятков, а может и сотню: нет смысла если у гены пробег больше сотни. Покупайте новый генератор.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2016 20:55]
1 / 0
От пользователя ушел
Вот и молчите в тряпочку, раз всё-таки признались в "нестабильных результатах своей работы".

А вы всё настойчиво мониторите недочёты в моей работе?
Дык приходите и в блокнотик записывайте или на видео снимайте. Я из гаража не выгоню.
Или в глаза сказать ссыкотно?
:-D
0
Alexandr79
21:23, 17.10.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ваш автосервис у дороги, меняете проезжим авто и не знаете дальнейшую судьбу генератора.


Не у дороги и не автосервис (точнее, сервис, но не совсем авто). Почти все машины (а их в общей сложности, наверное, не одна сотня) обслуживаем много лет. Некоторым генераторам подшипники менял неоднократно, отхаживали как минимум 10 тысяч м/ч наработки (по автомобильным меркам соответствует примерно 200-250 тысяч км пробега), ну несколько лет подшипники точно ходили, брать стараемся нормальные типа skf или koyo. Российские подшипники по качеству лотерея и сильно долго в любом случае не ходят. На росавтопроме тоже менял подшипники генераторов много раз, все машины "на виду", каких-то проблем не помню (если гена и умирал, то не из-за подшиников).

P.S. Менять подшипник на генераторе с фотоотчёта я сразу бы отказался, т.к. он изначально завальцованный, обратно по-заводски его никогда не зафиксировать, плюс при такой "выпрессовке" (с выламыванием вальцовочного бортика) возможна деформация или повреждение крышки. Шкивы в тиски не зажимаю никогда. Выпрессовку и запрессовку производим, как правило, только на прессе (ну исключая разве что случай свободной посадки, когда подшипник практически от руки насаживается на вал), если там всё сильно закисло-заржавело, то можно немного подогреть корпус (алюминий даже при несильном нагреве хорошо расширяется и разборка происходит почти без усилий), при сборке нередко требуется использовать регулировочные подкладки для обеспечения нормального "зазора" (чтобы подшипник не был "зажат", иначе он махом крякнет). Ну и совсем нехороший косяк - на последней фотке (не надо объяснять, какой?).
2 / 1
От пользователя Alexandr79
Ну и совсем нехороший косяк - на последней фотке (не надо объяснять, какой?).

Конечно же объясните что не так при забивании подшипника через старый при ударах по внутренней обойме?
0
От пользователя Alexandr79
Почти все машины (а их в общей сложности, наверное, не одна сотня) обслуживаем много лет.

Эти авто по собственной воле к вам едут или у них разнорядка ремонтироваться где сказали?
Две большие разницы завоевать доверие клиента и ремонтировать авто предприятия с которым обычный договор.
К теме генераторов это не относится. Это относится к хвастовству "якрутомастер без единого отчёта".

От пользователя Alexandr79
т.к. он изначально завальцованный, обратно по-заводски его никогда не зафиксировать, плюс при такой "выпрессовке" (с выламыванием вальцовочного бортика) возможна деформация или повреждение крышки.

вот и я о том же, деталь неремонтопригодна.
0
Давайте лучше в другую игру поиграем.
Вы скажите что у вас неремонтируется, а я наговорю тысячу случаев как я это легко починил. И вы мне будете верить наслово.

Или давайте подождем отчёт автора пару десятков тысяч км и не будем понтоваться прокачкой своих скилов.
0
SLC
22:28, 17.10.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Давайте лучше в другую игру поиграем.
Вы скажите что у вас неремонтируется, а я наговорю тысячу случаев как я это легко починил. И вы мне будете верить наслово.


а давай со мной в эту игру поиграем :-)
1 / 0
Угу.
Я сегодня видел замененный внахлест порог на кабине Газели так что дверь не закрывается, пришлось кувалдой подрихровать. Могу фото выкласть.
Не твоя работа?

;-)
0 / 1
Шутка. С теми чью работу видно и живьем и по отчетам не интересно играть.

Лучше с теми играть кто только языком молоть горазд, а дел его ни каких мы не знаем. Несколько таких людей в этой теме отметились.
0 / 1
Alexandr79
00:21, 18.10.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Конечно же объясните что не так при забивании подшипника через старый при ударах по внутренней обойме?


Если я не слепой, то при изображённом на фото бутерброде удары будут происходить по наружной обойме, на внутреннюю усилие (ударное причём) будет передаваться через шарики, что совсем не есть хорошо. Так-то элементарные вещи, о которых знает (точнее, должен знать) любой слесарь. Головка же явно подобрана под наружную обойму? Разве нет? Если на фото изображено одно, а делалось по-другому (всё-таки по внутренней обойме), то к этому пункту у меня нет претензий.



От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Лучше с теми играть кто только языком молоть горазд, а дел его ни каких мы не знаем.


Вам что, выложить фотоотчёт о ремонте экскаваторной насосной гидростанции? Дизель-генератора на 800 кВт? ГМП от погрузчика или бульдозера? Всё равно же не поймёте ничего, да и неинтересно это здесь никому. Вообще моё основное направление - это диагностика (и ремонт при возможности) сложных агрегатов современной спецтехники (как электронноуправляемых, так и механических, - последние, кстати, часто намного сложнее и в диагностике, и в ремонте). Большинство автомобильных "проблем" на их фоне выглядит слишком примитивно и неинтересно. Всякие стартёры-генераторы (как и ремонт легковых авто) - это так, "попутный груз", мелочёвка, мне о такой ерунде какие-то фотоотчёты составлять даже в голову никогда бы не пришло (в силу крайней простоты и очевидности всего ремонта). Мне (как и ddd) представляется абсурдным утверждение о том, что замена подшипников на старых сильнопробежных генераторах бессмысленная процедура. Если я брался за подобную процедуру, то у меня всегда всё нормально ходило, без разницы, какой это генератор, с Hitachi или с приоры. Менять завальцованный подшипник с вашего фотоотчёта себе на машину я бы попробовал (с установкой подшипника в корпус с разломанной вальцовкой на локтайтовский фиксатор), клиенту - не стал бы браться (т.к. нет 100%-й уверенности в результате).
2 / 1
SLC
00:47, 18.10.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Шутка

шутник , итить .. я аж чаем поперхнулся ..

пс: в личку гляньте, вот там точно не моя работа .. может попасца
0
От пользователя Alexandr79
Если я не слепой

Конечно вы не слепой, но вы не всё видите, потому что я не все секреты выдаю.
Между подшипниками вложена шайба по диаметру внутренней обоймы. Дальше продолжать или догадаетесь....?
Не пытайтесь меня подловить, я давно в этом бизнесе, у меня большой опыт.


От пользователя Alexandr79
клиенту - не стал бы браться (т.к. нет 100%-й уверенности в результате).

Удивительно! Вы понимаете о чём я говорю.
И при этом сами себе противоречите парой строк выше:

От пользователя Alexandr79
. Если я брался за подобную процедуру, то у меня всегда всё нормально ходило,

Из этого я делаю выводы что болтать чушь в форуме все горазды, и вы ни чем не отличаетесь.
1 / 2
Alexandr79
01:33, 18.10.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Конечно вы не слепой, но вы не всё видите, потому что я не все секреты выдаю.


Зачем тогда вообще всё это выкладывать? Или это из серии "вредные советы"? Начинающий автолюбитель должен сам догадаться, что там шайбу надо подложить? Или просто похвастаться охота было, я выполнил такую сложнейшую работу, заменил два подшипника в генераторе, а потом ещё болты колёсные с трубой открутил (может и не Вы этими болтами хвастались, не помню уже, но кто-то рассказывал точно о таком подвиге).

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Удивительно! Вы понимаете о чём я говорю.


Я Вас всегда прекрасно понимаю, тем более когда Вы начинаете извиваться как уж на сковородке, лишь бы только не предстать в невыгодном свете.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И при этом сами себе противоречите парой строк выше:


.Никаких противоречий нет, и Вы это всё прекрасно понимаете, но продолжаете изображать из себя дурачка. Есть генераторы ремонтопригодные, есть не особо пригодные. Бошевские, как правило, очень ремонтопригодны, если не ломать им крепёжные элементы. На Вашем фотоотчёте не очень ремонтопригодный. За подобные я не всегда берусь, за ремонтопригодные берусь без проблем. Вот и всё, и никаких противоречий.
2 / 0
09:33, 18.10.2016
может хватит этого срача!
он ни к чему не приведет!!!
говорю только за себя!
подшипник внешний в крышке не завальцован и легко меняется
я его выбивал, а не выпресовывал тк на тот момент была сломана крышка
обратно подшипник установлен с помощью пресса через проставку, которая не создавала давления на внутреннее кольцо подшипника и думал, что это даже расписывать не надо, что это и так само собой разумеющееся....

я без проблем отпишусь когда он у меня помрет и учту все возможные свои ошибки!!!!!
4 / 0
От пользователя K. Ivan
 K. Ivan

Извините что мы в вашей теме о ганереторе развели беседу о генераторах.
По моему это не срач.

От пользователя Alexandr79
Я Вас всегда прекрасно понимаю, тем более когда Вы начинаете извиваться как уж на сковородке, лишь бы только не предстать в невыгодном свете.

Я всегда считал и считаю что отвечать на заданные вопросы - это правило хорошего тона. Если вы думаете что я оправдываюсь и извиваюсь как ух на сковородке, то мне больше не о чем с вами беседовать. До свидания.
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.