Подскажите ПЛЗ по генератору Bosch 2170-3701010-13
Доброго времени суток!
Где найти запчасти, а точнее переднюю крышку генератора Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652) или сгоревший генератор под разбор
дело в том, что обломило в результате ДТП ухо крепления гены к натяжителю
Где найти запчасти, а точнее переднюю крышку генератора Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652) или сгоревший генератор под разбор
дело в том, что обломило в результате ДТП ухо крепления гены к натяжителю
вот хороший отчёт:
https://www.drive2.ru/l/6658127/
Цитаты:
Попробовал выбить вал но он сидит крепко как и подшипник, побоялся что в процессе можно сломать крышку, а где её потом искать
Ещё раз всё внимательно рассмотрел и понял что генератор изначально задуман как не ремонтопригодный
https://www.drive2.ru/l/6658127/
Цитаты:
Попробовал выбить вал но он сидит крепко как и подшипник, побоялся что в процессе можно сломать крышку, а где её потом искать
Ещё раз всё внимательно рассмотрел и понял что генератор изначально задуман как не ремонтопригодный
спасибо!
заднюю часть нашел, там диодный мост идет сразу в сборе с крышкой
http://voltag-ekb.ru/catalog/search.php?q=233507-W...
а вот переднюю часть нет и потому хотел попробовать найти на запчасти бу
деталей для гены я так и не нашел и было решено попробовать востановить корпс с помощью аргона
попутно были заменены подшипники (303 и 202) тк малый имел люфт
контакты у моста обжимаются на выводах обмотки и после сборки я покрыл их диэлектрическим лаком
для снятия шкива воспользовался пневматическим пистолетом и просто в руках открутил и также закрутил его обратно без всяких шестигранников
якорь выбил из внешнего подшипника маленьким молоточком, накрутив обратно гайку на вал, а потом и сам подшипник через торцевую головку
обратно подшипник тоже легко
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вполне ремонтопригодная гена ))))
400р на 2 подшипника
800р за сварку 2х деталей
и ОПЫТ ))))
Может кому будет полезно
попутно были заменены подшипники (303 и 202) тк малый имел люфт
контакты у моста обжимаются на выводах обмотки и после сборки я покрыл их диэлектрическим лаком
для снятия шкива воспользовался пневматическим пистолетом и просто в руках открутил и также закрутил его обратно без всяких шестигранников
якорь выбил из внешнего подшипника маленьким молоточком, накрутив обратно гайку на вал, а потом и сам подшипник через торцевую головку
обратно подшипник тоже легко
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вполне ремонтопригодная гена ))))
400р на 2 подшипника
800р за сварку 2х деталей
и ОПЫТ ))))
Может кому будет полезно
Молодец!
Только не забудь написать сколько он у тебя прошел после ремонта до очередной кончины.
Только не забудь написать сколько он у тебя прошел после ремонта до очередной кончины.
)))
ок, надеюсь, что походит тк до дтп никаких нареканий не было, а его ремонт был в качестве эксперимента
S
SLC
Только не забудь написать сколько он у тебя прошел после ремонта до очередной кончины.
а надо было новый купить ? ))
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
у тебя прошел после ремонта до очередной кончины.
крепление ну никак не влияет на "до следующей кончины" чего жути то нагоняем, а?
S
SLC
крепление ну никак не влияет на "до следующей кончины" чего жути то нагоняем, а?
как не влияет ? соосность ..
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
соосность
допустим, умирать будет точно не генератор
как не влияет ? соосность ..
одно крепление осталось на месте, при приваривании второго вся крышка была собрана на новом кронштейне гены, а задний подшипник изначально в данной гене установлен в пластиковом кольце, которое компенсирует возможную незначительную несоосность посадочных для подшипников передней и задней крышек....
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2016 01:26]
мало опыта у вас в ремонте отечественных генераторов.
Менялись подшипники. Не буду утверждать, но предположу что гена на этих не проездит и года(или 20000 км)
Менялись подшипники. Не буду утверждать, но предположу что гена на этих не проездит и года(или 20000 км)
A
Alexandr79
Несоосность подшипников при сборке сразу будет видно (вал не будет свободно вращаться), несоосность шкивов на таком (поликлиновом) ремне тоже быстро даст о себе знать (ремень измахратится или слетит очень быстро). А прочность конструкции - время покажет (так-то весь генератор "висит" на этой сварной
детали), лично я бы не стал так ремонтировать (при наличии нового генератора)...
S
SLC
несоосность шкивов на таком (поликлиновом) ремне тоже быстро даст о себе знать (ремень измахратится или слетит очень быстро)
сразу подпилить , сдвинуть , зазор выбрать шайбами и все .. и будет ездить
просто обратить внимание
A
Alexandr79
сразу подпилить , сдвинуть , зазор выбрать шайбами и все .. и будет ездить
Это если плоскости шкивов параллельны... А увести при сварке там могло хз куда...
Менялись подшипники. Не буду утверждать, но предположу что гена на этих не проездит и года(или 20000 км)
я несколько не спорю, что у Вас опыта больше, но скептицизм при условии, что даже человека не знаете, но ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ
пусть не в генераторах, но опыт замены подшипников есть, да и запресовывал в крышку прессом, а не молотком
А прочность конструкции - время покажет
согласен и потому и написал, что это эксперимент, при малейших признаках подыхания будет приобретен новый генератор
чет какой-то скептицизм изо всех щелей, я хотел всего лишь сказать, что не все так страшно и он вполне легко разбирается просто руками без спец инструментов
Менялись подшипники. Не буду утверждать, но предположу что гена на этих не проездит и года(или 20000 км)
мну гену пирибирал на 60ткм, позтавел обычныя валагоцкея, до 132 он даесдел биспраплем, ща ниесдет иба фгаражэ зимуед
W
Went Away
мну гену пирибирал на 60ткм, позтавел обычныя валагоцкея, до 132 он даесдел биспраплем, ща ниесдет иба фгаражэ зимуед
Борщ родной 37 лет и больше пол-лимона. 2 года назад заменены кольца и подшипники.
ddd[гость]
дык у меня тоже есть удачные примеры, только статистика трех автосервисов переборок генераторов говорит что процент удачных замен подшипников(крышке с подшипником) не более 5%
Я из своего прайса ремонт генераторов удалил. Не могу брать деньги за работу результат которой нестабилен.
Аналогично считаю что ремонтеры радиаторов - шарлатаны.
V
VictorNT
Я из своего прайса ремонт генераторов удалил. Не могу брать деньги за работу результат которой нестабилен.
Аналогично считаю что ремонтеры радиаторов - шарлатаны.
ну трындец...
Я-то как ездил на жучке с геной "Сделано в ССCР" ? А ведь только подшипник передний превентивно менял раз в ~50ткм, и раз в ~100ткм задний. Наверно я шарлатан самый злой.
Борщ родной 37 лет
на жучке с геной "Сделано в ССCР"
странно, казалось бы причем тут жучка и борщ?!
Разговор об конкретной марке генераторов от конкретной модели авто. Если вы не поняли то повторю для вас и ещё пары невнимательночитающих:
переднеприводной ВАЗ с инжекторным двигателем.
Только такой тип генераторов ставится на ВАЗ-2108-15i, Калина, Приора, Гранта.
W
Went Away
странно, казалось бы причем тут жучка и борщ?!
Я из своего прайса ремонт генераторов удалил.
Вот и молчите в тряпочку, раз всё-таки признались в "нестабильных результатах своей работы".
процент удачных замен подшипников(крышке с подшипником) не более 5%
странна............. чо таково в замене падшыбнегоф необычнава?
всё-таки признались
Признался. Аха-ха-ха. Я и не скрывал.
Следующий чел ответил на ваш вопрос:
чо таково в замене падшыбнегоф необычнава?
Тут невозможно не уметь.
Тут конструкция такая. Ведёт себя не стабильно.
Тут конструкция такая. Ведёт себя не стабильно.
чотам нетаг кансруктивна шо ззавода оно номано а после замены нетаг?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.