годовая цена владения Приорой 98 лс прошу совета

У меня стаж 12 лет, последние 8 не было ДТП, ОСАГО вышло 2900 на зубило :-)
0 / 3
el gato negro
От пользователя /\/
Осаго сейчас сколько на год при стажа более 10 лет??

Стоит вначале узнать, не химичили ли чего с КБМ подлые страховщики...
Мне вот претензию пришлось писать после того, как в полис РГС вписали мою персону, а те класс понизили и скидка пропала.
1 / 0
Вышел в окно
От пользователя Dr..Lekter
вышло 2900 на зубил

не вводите людей в заблуждение, сразу скажите, что Вы - облосник :ultra:
12 / 0
dimon9805
Екатеринбург, 10 лет стаж, 98 л.с, без дтп - 6200. С трудом сделал без допов до 100 л.с. и с местной пропиской. Только после, скажем так, жарких дебатов и звонков в страховую.
2 / 0
мырК
10 лет без ДТП,приора 98 л.с. Екатеринбург,осаго 50% скидка-итого 4080 или 4180 не помню,страховка в машине.
2 / 0
ЕSKIMO
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Вот с Грантой до скачка бакса было яснее - покупаешь новую за 300 , три года ездишь, наматываешь 30 и продаешь где нибудь в районе 210....230 .На то время это вполне оптимально было как для продавца , так и для покупателя.Потом покупаешь новую за 300 . В итоге стоимость владения 30000 в год.Вполне реально. Но сейчас все перевертелось с ног на голову и так уже не получится.


И причем здесь стоимость владения?
0
От пользователя Вышел в окно
что Вы - облосник

Чьорт побьери - спалилсо :fear:
1 / 0
Аlеx
От пользователя ЕSKIMO
И причем здесь стоимость владения?

Ну как бы через нное количество лет тазик надо менять, старый продать, добить денег и купить более новый. Разница между покупкой и продажей есть плата за пользование авто. Грубо говоря, если за год машина потеряла 60 тыс., то чтобы купить новую, вам надо откладывать по 5 тыс в месяц, чтобы продав старую добить на новую :-D И это помимо расходов на обслугу.
Посчитав все расходы, ездить на такси выгоднее :-D
1 / 0
ЕSKIMO
От пользователя Аlеx
Ну как бы через нное количество лет тазик надо менять, старый продать, добить денег и купить более новый. Разница между покупкой и продажей есть плата за пользование авто. Грубо говоря, если за год машина потеряла 60 тыс., то чтобы купить новую, вам надо откладывать по 5 тыс в месяц, чтобы продав старую добить на новую И это помимо расходов на обслугу.
Посчитав все расходы, ездить на такси выгоднее


Стоимость владения авто это совокупность всех расходов на авто, а не только потеря машины в цене.
2 / 0
Да , правильно.
Плюс у меня было где то 16...18 за страховки ( ОСАГО+КАСКО ), 1800 за масло фильтр, короче кроме потери стоимости ещё как минимум 20, итого 50 в год.Но это самый минимум и трехлетней давности.Зимние колёса по минимуму за 12 раскидываем на 10 лет.Короче чтоб через три года поменять снова на новую надо сейчас где то 60 как минимум в год.Это 5 в месяц
Короче думайте сами _ или без проблем все время ездить на новой за 5 в месяц. Либо время от времени напрягаться ремонтами.
0
Здесь необходимо ещё учесть рост стоимости машин. Но это фактор нестабильный.Некоторые модели могут в течение трех лет в цене не меняться.

Есть пример как раз по Приора.Брали её семь лет назад за 315 , сейчас салон даёт за неё 200 , а хозяин хочет 250.Машина в идеальном состоянии, наезжено меньше 30.То есть примерно потеря стоимости 15 в год.
0
Аlеx
От пользователя ЕSKIMO
Стоимость владения авто это совокупность всех расходов на авто, а не только потеря машины в цене.

А я это отрицал где то? Я ответил на ваш вопрос, что уценка авто входит в стоимость владения.
От пользователя ЕSKIMO
И причем здесь стоимость владения?
1 / 0
nebo_66rus
на драйве видел, чел в калину 2010 г.в. с пробегом 100к за год вбухал 120к в рублях...
п.с. поискал, нашел https://www.drive2.ru/l/453724194513879103/


[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 17:00]
0
М-да. Спасибо за ссылку.
Автор там ещё не учел потери своего свободного времени на езду по магазинам и общение с ремонтниками. Расходы 120 к - это с бензином.
Без бензина там написано 85 к.

Собственно ремонты там штатные среднестатистический ,то есть ломалось то , что и должно ломаться к такому пробегу

Так и хочется автору посоветовать короллу , говорят за 150 т.км вообще ничего не ломается. Но ТО все равно проходить надо. А одни страховки вместе с ТО на короллу наверно не меньше будут чем 85 к.

Чисто по минимуму если новую Приора взять , на ТО забить , ну страховки все равно 16 вытянут( это ещё по старым ценам) , плюсуем сюда десятую часть стоимости зимних колес 1200 , масло+прочие мелкие припампасы 2000 , ну в пределах 20 все равно вытянет
0
Я тут купил приору ,вбухал в неё полтос,чтоб голова не болела за всякие ремни-помпы-шмомпы,стойки,печку, музыку и тд тп.Езжу и не парюсь. :-)
0
Влaдимирович
От пользователя Denis 1983
Я тут купил приору ,вбухал в неё полтос,чтоб голова не болела за всякие ремни-помпы-шмомпы,стойки,печку, музыку и тд тп.Езжу и не парюсь.

первый месяц после вбухивания примерно так и происходит :-)
2 / 0
Чего вы с машинами делаете, что вбухиваете?? У меня Калина с 85000 км пробегу - кроме гранат (1600р с заменой ...3 раза правда) и пару шаровых за 500р ваще ниче не ломалось. Куда можно вбухать в жигуль 50 000р? :confused:

...только полгода назад узнал где предохранители в ней - крякнулось реде поворотников за 80р. ну щас наверное надо уже тосол менять, масло в коробке, задние тормозные колодки - но это все копейки. Машиной очень доволен! думаю тыщ 200 она должна пробегать без серьезных проблем

НО побрякуха стала аще капец :-d езжу с музыкой )))

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 19:47]
0 / 1
мырК
Куда можно вбухать в жигуль 50 000р? :confused:
Приора 2011 ТО-июль 2016 пробег-63000км-ремень+ролики +помпа+масло_+фильтры(ходовая ок.)За работу 3500.
0
SLC
От пользователя maxxx(...)
Куда можно вбухать в жигуль 50 000р? :confused:


неси 50 тыров , вези свой жигуль .. покажу куда вбухивать :-D
1 / 0
50 это много чтоли????
13 подвеска
7 грм с помпой
5 музыка
5 проклейка
5 покрышки
8 масло в коробке и движке+ все фильтры
Ну и плюс всякие мелочи,датчики,коврики....
1 / 0
nebo_66rus
у меня знакомый диски 16 с резиной купил за почти за 50к, цена авто 150к :-D
1 / 0
apachie
Дабы не плодить много тем, спрошу здесь.
С каким мотором лучше брать приору, 87 или 106 л.с, понятно что 106 якобы валит, но с конструктивной точки зрения какой оптимальней вариант?
0
Лучше 87 л.с.
Там все на виду,, открутить крышку и посмотреть ремень ГРМ по моему проще чем на 16 кл., и намного проще.
Теоретически ремень ГРМ должно меньше рвать, гораздо меньше потому что нагрузка на него меньше - нет второй шестерни распредвала и опорного ролика который клинит ( на самом деле и там рвет но насколько меньше статистики нет).

Неудобство - на 87 л.с. клапана надо регулировать через каждые 15000 , но на самом деле клапана садятся мало, надо только зазоры самостоятельно померить и скорее всего через 15 и через 30 тыс они будут в пределах допуска.
( и более).

Ну и под капотом свободнее чем у 16 кл.

Мотор 87 л.с. достаточно резвый , на уровне ино, . Насчёт 106 л.с. не знаю,
но явного превосходства мотора 98 л.с. на дорогах не наблюдается
0
ЕSKIMO
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Лучше 87 л.с.


Ох уж эти фантазии. 127 мотор лучше во всем, кроме цены.
5 / 0
"Лучше во всем" - это как?
Может на него цепь поставили вместо ремня? Или ремень СуперГейтс?Или вечная помпа?и вечные специальные ролики? Просветите, может я не знаю

По мощности и разгону - возможно. Вроде как на низах у него получше чем на 87л.с. моторе и экономичность чуть выше.

Но писали уже что для езды по городу ( а также за городом) возможностей восьмиклапанника вполне хватает , даже сдерживать машину приходится.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.