годовая цена владения Приорой 98 лс прошу совета

Доброго!
Предлагают Приору. Старая, из первых 2008
Но пробег 69ооо
Юридически честная, что актуально для б.у.
Сколько годовых трат на осаго и налоги будут?
98 лс, стаж более 3 лет, один вписан, Екатеринбург.
Что за год помимо бензина, резины и подобного рассчитывать? Спасибо.
0 / 5
/\/
На резину я заложил по 10 в год, в один год лето, в другой год зиму. Ну аккумулятор 4ооо раз в 3 года, масло на 3ооо раз в год. Что ещё?
0
Вышел в окно
Страховка рублей 7-10 наверно будет.
Из вложений явно ремешок ГРМ с роликами заменить, чеб спокойней было (Цену не знаю, но на приору вроде комплект рубля 3-4+ помпу по желанию+ антифриз)

А ваще, так не рассчитать. от неожиданных поломок никто не застрахован.
1 / 0
Помпа 9оо раз в три года
ГРМ 39оо раз в полтора года
Азот в колеса 3оо два раза в год
....
3 / 8
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Азот в колеса 3оо два раза в год

лучше энти деньги мну на телефон кидайте :ultra:
18 / 0
Ну после 69000 однозначно надо сразу ( как можно быстрее)
ремень ГРМ, ролики, помпу. Причём все это надо купить непаленое.
Бывший хозяин наверняка это не менял, а если говорит менял то допросить с пристрастием.

Все остальное не так уж и важно- обойдётся дешевле чем на самую дешевую иномарку.
0
Пару касарей на тонер пятаком по кругу и штук двадцать на штрафы за тонет :ultra:
8 / 0
Володzя
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Пару касарей на тонер пятаком по круг

такая цена на тонер по кругу 12 лет назад была :-D
шланги тормозные наверняка под замену
подшипники ступичные

у меня страховка 4000
налог до 100 лс не платится
0
Влaдимирович
ещё надо на дтп 200000 иметь :ultra:
0 / 2
Влaдимирович
От пользователя /\/
Сколько годовых трат на осаго и налоги будут?

и вообще не нужна тебе такая машина, по моему, екарта - твой выбор.
16 / 0
DeadMike††
От пользователя Влaдимирович
екарта

по екарте норм бабосы экономятся,если ее не терять.. :-(
2 / 0
От пользователя Володzя
шланги тормозные наверняка под замену

Ну как бы да, после трёх лет эксплуатации их менять положено.
А заодно надо и тормозную жидкость менять и антифриз и ещё что нибудь.

Но в реале я на старой машине на родных тормозных шлангах проездил 15 лет, после чего купил новые и проверил на испытаниях и старые и новые.В результате старые 15летние шланги оказались лучше новых !!!

Так что менять или не менять думайте сами.
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
ещё что нибудь

А вообще 70000 это довольно непростой интервал для старых лад.
То что ГРМ менять надо это самое необходимое и насущное(чтоб потом проблем не заснуть).
А кроме него возможны другие проблемки.К 70000 уже наверно сцепление подистерлось и где нибудь после 10000 и более пробега его менять придётся.
Амортизаторы, подвеска, шаровые и ещё что нибудь.
Хозяин как бы и продаёт эту машину , чтоб этих проблем не хапнуть.

Хотя в сети есть отзывы что новые лады бегают по 100 и более без проблем.
0
Muxeu
из личного опыта на пробеге 60-80тыщ из крупного:
плановая замена помпы/роликов/ремня
замена подвески (стойки, шаровые, рулевые, поворотные), задние аморты еще не менял но тоже уже надо.
ну плюс по мелочи что нибудь да случится, радиатор потечет например какой нибудь.
сцепление на подходе.
Так что если что-то из вышеозначенного старый владелей не менял то вас это ждет в ближайшие год-два.
0
махiм
У меня приора пробег 190, до 120 менял только расходники.
После 120: замена 1 рулевого наконечника и опор стоек, замена компрессора кондиционера, замена генератора, замена моторчика заднего свеклоподъемника, 3 катушки зажигания, шаровые заменил месяц назад.
Ролики, ремень и помпу первый раз заменил на 80, и сменяю их каждые 40 тысяч
Больше в машине ничего не ломалось, машина полностью технически исправная.
4 / 0
сева852
у меня к 90 тыс.км, ходуля вся в хлам ( стойки, опорники, шаровые, наконечники, колодки, один сайленблок на задней стойки и один на рычаге.)
3 / 0
Renner
все жидкости ещё плюсуйте
0
el gato negro
От пользователя /\/
2008
Но пробег 69ооо


1. Перед покупкой замерить компрессию. Если не ровная - не бери. С таким пробегом могла быть встреча и тупо заменили клапана, не трогая шпг.

2. Если у хози есть доки, подтверждающие замену ремешка относительно недавно по пробегу - не лезь. Если нет - меняй.
Ценник с причиндалами тебе озвучат в любом более менее уважающем себя сервисе.

3. Смени тормозуху, она гигроскопична. Заодно пусть глянут шланги и колодки.

4. Аккум... просто заехать в очередной мир аккумуляторов для начала и проверить остаточную емкость. Отдашь рублей 100 за это, а тебе скажут, имеет смысл его трогать или нет.

5. Если антифриз в бачке не мутный и без примесей - не трогай. Если грязный - заменить.

6. Масло сменить. Неважно, что там хозяин говорил, если у него нет квитанции, что он его поменял тысячу- две назад.

7. Резина. Тебе же ее не без колес отдают. Так что пока думай о предстоящей зиме. Если лето и вправду конченное, перед и зад, то да - закладывай комплект. Если на жопе еще сносная - хватит и переда с похожим рисунком.

8. Подвеска. Ее просто так по цене не прикинешь, разве что всю. Ведь доподлинно не известно, как ее эксплуатировали, а посему - загонять на подъемник и смотреть.
2 / 0
А зимняя резина? Хозяин её с зимней отдаёт?
Если нет , то ещё как самый минимум 12
0
el gato negro
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
А зимняя резина? Хозяин её с зимней отдаёт?

Мне как то сказали (звонил по тачке), что зимой на зиме не отдаст, забирайте как хотите :-D
0
dimon9805
2010 год, 112000 пробег,
за всё время стойки, грм (комплект 2100, помпа 750 ), ходовка в поряде, сцепление тоже на подходе
ну и расходники по мере износа. Хотя обрабатывать нужно снизу, ржаветь начинает прилично что снизу, что сколы.
Колёса один комплект за 6 лет поменял. Ну а грм достаточно осмотреть просто, ремни долго живут, в основном ролик свистит, но лучше через спецов, мотор действительно втыковый.




[Сообщение изменено пользователем 06.09.2016 15:28]
0
el gato negro
От пользователя dimon9805
Ну а грм достаточно осмотреть просто, ремни долго живут, в основном ролик свистит, но лучше через спецов, мотор действительно втыковый.

Тут осмотр ничего не даст. Ну в порядке ремень внешне, и что дальше?
У меня и на 60 ремень внешне нормально выглядел при замене.
Нет бумаг на проведенную замену - менять. Ибо это дешевле, чем потом делать голову и менять шпг. Ни один сервисмен не гарантирует вам сколько проходит ремень, который не он менял.
2 / 0
Аlеx
От пользователя /\/
годовая цена владения Приорой

Еще посчитайте уценку, в год 10-20 тыс. руб., тоже стоимость владнгия :-D
0
Насчёт Приоры не знаю.
Вот с Грантой до скачка бакса было яснее - покупаешь новую за 300 , три года ездишь, наматываешь 30 и продаешь где нибудь в районе 210....230 .На то время это вполне оптимально было как для продавца , так и для покупателя.Потом покупаешь новую за 300 . В итоге стоимость владения 30000 в год.Вполне реально. Но сейчас все перевертелось с ног на голову и так уже не получится.
1 / 0
/\/
Осаго сейчас сколько на год при стажа более 10 лет??
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.