Не заводится на горячую 2114, пока не остынет

Анатoлич
12:32, 27.08.2016
Всем привет.
Пациент 2114, 07 год, 168 тыс пробегу.
Началась такая ерунда недавно.
На холодную заводится стала похуже - надо дольше крутить. Или заведется и заглохнет. Со второго раза заводится и работает нормально.
Но основная проблема в том, что если заглушить двиг при рабочей температуре (90-100 гр), и дать ему постоять 10-15 минут, то потом он плохо заводится или не заведется пока не остынет до 70-80 гр.
Если заведется, то хх скачет 400-1000 оборотов, глохнет и пока не прогазуешь обороты не стабилизируются, при этом мотор трясется, двоит-троит, чихает и хлопает в выхлоп.
Если в это время заглохнет, то потом просто схватывает и тут же глохнет, а потом и схватывать перестаёт - просто крутит.
Когда остынет до 70 градусов, то заводится как ни в чем не бывало.
Когда не заводится, то снятие фишек с ДПДЗ, ДМРВ, РХХ никак не влияет. А вот если снять фишку с ДТОЖ, то она худо-бедно заводится.
Компрессия, метки ГРМ, зазоры клапанов проверены - все чётко. Все фильтра и сеточки менял весной. Чек не горит. БК ошибок не скажет. 130-140 едет нормально. Расход топлива, кажется, возрос. Свечи 2-3-4 в чёрном нагаре с одной стороны электрода.

Правильный ли я делаю вывод, что дело в богатой смеси и виной тому форсунки? Покупать их просто так нет желания и денег.
0
13:12, 27.08.2016
и как вы пришли к такому выводу?))) тут с датчиком скорее проблема.
0
Илья MC
15:39, 27.08.2016
ДМРВ умер , либо умирает . Пробуй с другой машины поставить .
1 / 4
Анатoлич
16:29, 27.08.2016
От пользователя Комуняка
тут с датчиком скорее проблема.

С которым? ДТОЖ даёт верные показания. По БК и по приборке показания сходятся. Он вне подозрений.

От пользователя Илья MC
ДМРВ умер , либо умирает . Пробуй с другой машины поставить .

Попробую поменять напряжение на нем и поставить с другой машины.

Ещё вспомнил, что на холодную машина не едет совсем, как ни топи. Чем больше топишь газа тем сильнее она захлебывается и просто встаёт. Прогреется до 50-60 и начинает реагировать на газ.
Но все равно, былой тяги нет, даже при рабочей температуре. На обгоны выходить очень страшно.
0
A4LEX
17:03, 27.08.2016
От пользователя Анатoлич
Компрессия, метки ГРМ, зазоры клапанов проверены - все чётко.

А положение реперного диска ? в вмт дпкв должен смотреть на 20 зуб

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 17:07]
1 / 0
BlackDeath[моцк]
17:58, 27.08.2016
Воткнуть елм, посмотреть че приходит в мозги. Сделать выводы.
1 / 1
18:19, 27.08.2016
если не едет и жрет, значит ДМРВ. Самое простое найти такую же машину и менять датчики. Все сразу станет понятно на чужой машине.
1 / 1
BlackDeath[моцк]
18:21, 27.08.2016
самое простое - посмотреть сканером. Еще проще - если не заводится - отключить дмрв и посмотреть че будет.
1 / 1
Анатoлич
18:25, 27.08.2016
От пользователя BlackDeath[моцк]
откнуть елм, посмотреть че приходит в мозги. Сделать выводы.

От пользователя BlackDeath[моцк]
самое простое - посмотреть сканером

Есть БК. Что там посмотреть?

От пользователя BlackDeath[моцк]
Еще проще - если не заводится - отключить дмрв и посмотреть че будет.

Ничего не происходит - так и не заводится.
Заводится если отцепить дтож.
0
BlackDeath[моцк]
18:38, 27.08.2016
От пользователя Анатoлич
Есть БК. Что там посмотреть?

ничего.. пофапать на бесполезную покупку.


От пользователя Анатoлич
Заводится если отцепить дтож.

купить китайский тестер, посмотреть, какое сопротивление должно быть в горячем виде, измерить, сделать выводы.
0
Alexandr79
19:31, 27.08.2016
На бензонасос похоже, имхо. Давление в рампе замерить несложно.
1 / 1
Если на красно-бело-зеленых заправляетесь, советую место заправки поменять. Недавно наблюдал на карбовой машине, как их бензин кипит в топливном фильтре.
0 / 2
21:49, 27.08.2016
От пользователя Цветочный трипс
бензин кипит в топливном фильтре

ура! :-D
2 / 0
От пользователя ddd[гость]
ура!

Нираздиляю аптимисма :weep:
0 / 1
11andrey11
22:01, 27.08.2016
вот вы жжете не мешайте российскому дрыгателю работать, это нормальная работа дрыгателя у которого впускной коллектор и форсунки установлены над выпускным коллектором и бензин перегревается во время кратковременной стоянки (в жаркую погоду). Подождите зимы и все наладится. Диогностировать движёк (80% заменить дачик фаз).
0 / 4
Анатoлич
15:47, 28.08.2016
Поменял напряжение на ДМРВ - 1,052В.
Расход воздуха на ХХ - 11,7-12,1 кг.
1 / 0
BlackDeath[моцк]
20:09, 28.08.2016
дмрв мертв
2 / 1
SLC
21:03, 28.08.2016
От пользователя BlackDeath[моцк]
дмрв мертв

причем сильно ..
1 / 1
BlackDeath[моцк]
06:04, 29.08.2016
От пользователя SLC

Ну как сильно. У меня 1.07 и ничего, автор едет без проблем. Сильно это когда 1.1.
0 / 1
Mephis†°
09:34, 29.08.2016
а что по поводу свечей?

Предположу что давно не менялись, ну и стоят какие-нибудь не совсем правильные типа Brisk
0
SLC
09:37, 29.08.2016
От пользователя Mephis†°
а что по поводу свечей?

а что свечи то ?
0
Mephis†°
09:55, 29.08.2016
От пользователя SLC
а что свечи то ?

раньше были такие термины: горячие. холодные.

Сейчас многие пихают в двигло все что попадает под руку.

Автор, а ГРМ по меткам в норме? Ну так, на всякий случай. Я бы проверил все системы.
0 / 1
Анатoлич
10:20, 29.08.2016
От пользователя Mephis†°
а что по поводу свечей?

Предположу что давно не менялись, ну и стоят какие-нибудь не совсем правильные типа Brisk

Менялись пару месяцев назад.
От пользователя Mephis†°
ГРМ по меткам в норме? Ну так, на всякий случай. Я бы проверил все системы.

Все проверено, в норме.
0
nagval_
14:42, 29.08.2016
где то воздух подсасывает в обход дрмв,я бы послушал внимательно - не свитит ли где тихонечко? проверить уплотнительные резиновые колечки на форсунках,там часто подсасывает
0 / 1
00:55, 30.08.2016
А почему про модуль зажигания никто не вспомнил?
От пользователя 11andrey11
не мешайте российскому дрыгателю работать, это нормальная работа дрыгателя

Ну если на вашем ведре все так, то это печально. У нас тут нормальные автомобили, ухоженные, заводятся хорошо, работают тихо, ниче не троит))
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.