Не заводится на горячую 2114, пока не остынет
А
Анатoлич
12:32, 27.08.2016
Всем привет.
Пациент 2114, 07 год, 168 тыс пробегу.
Началась такая ерунда недавно.
На холодную заводится стала похуже - надо дольше крутить. Или заведется и заглохнет. Со второго раза заводится и работает нормально.
Но основная проблема в том, что если заглушить двиг при рабочей температуре (90-100 гр), и дать ему постоять 10-15 минут, то потом он плохо заводится или не заведется пока не остынет до 70-80 гр.
Если заведется, то хх скачет 400-1000 оборотов, глохнет и пока не прогазуешь обороты не стабилизируются, при этом мотор трясется, двоит-троит, чихает и хлопает в выхлоп.
Если в это время заглохнет, то потом просто схватывает и тут же глохнет, а потом и схватывать перестаёт - просто крутит.
Когда остынет до 70 градусов, то заводится как ни в чем не бывало.
Когда не заводится, то снятие фишек с ДПДЗ, ДМРВ, РХХ никак не влияет. А вот если снять фишку с ДТОЖ, то она худо-бедно заводится.
Компрессия, метки ГРМ, зазоры клапанов проверены - все чётко. Все фильтра и сеточки менял весной. Чек не горит. БК ошибок не скажет. 130-140 едет нормально. Расход топлива, кажется, возрос. Свечи 2-3-4 в чёрном нагаре с одной стороны электрода.
Правильный ли я делаю вывод, что дело в богатой смеси и виной тому форсунки? Покупать их просто так нет желания и денег.
Пациент 2114, 07 год, 168 тыс пробегу.
Началась такая ерунда недавно.
На холодную заводится стала похуже - надо дольше крутить. Или заведется и заглохнет. Со второго раза заводится и работает нормально.
Но основная проблема в том, что если заглушить двиг при рабочей температуре (90-100 гр), и дать ему постоять 10-15 минут, то потом он плохо заводится или не заведется пока не остынет до 70-80 гр.
Если заведется, то хх скачет 400-1000 оборотов, глохнет и пока не прогазуешь обороты не стабилизируются, при этом мотор трясется, двоит-троит, чихает и хлопает в выхлоп.
Если в это время заглохнет, то потом просто схватывает и тут же глохнет, а потом и схватывать перестаёт - просто крутит.
Когда остынет до 70 градусов, то заводится как ни в чем не бывало.
Когда не заводится, то снятие фишек с ДПДЗ, ДМРВ, РХХ никак не влияет. А вот если снять фишку с ДТОЖ, то она худо-бедно заводится.
Компрессия, метки ГРМ, зазоры клапанов проверены - все чётко. Все фильтра и сеточки менял весной. Чек не горит. БК ошибок не скажет. 130-140 едет нормально. Расход топлива, кажется, возрос. Свечи 2-3-4 в чёрном нагаре с одной стороны электрода.
Правильный ли я делаю вывод, что дело в богатой смеси и виной тому форсунки? Покупать их просто так нет желания и денег.
И
Илья MC
15:39, 27.08.2016
ДМРВ умер , либо умирает . Пробуй с другой машины поставить .
А
Анатoлич
16:29, 27.08.2016
тут с датчиком скорее проблема.
С которым? ДТОЖ даёт верные показания. По БК и по приборке показания сходятся. Он вне подозрений.
ДМРВ умер , либо умирает . Пробуй с другой
машины поставить .
Попробую поменять напряжение на нем и поставить с другой машины.
Ещё вспомнил, что на холодную машина не едет совсем, как ни топи. Чем больше топишь газа тем сильнее она захлебывается и просто встаёт. Прогреется до 50-60 и начинает реагировать на газ.
Но все равно, былой тяги нет, даже при рабочей температуре. На обгоны выходить очень страшно.
A
A4LEX
17:03, 27.08.2016
Компрессия, метки ГРМ, зазоры клапанов проверены - все чётко.
А положение реперного диска ? в вмт дпкв должен смотреть на 20 зуб
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 17:07]
B
BlackDeath[моцк]
17:58, 27.08.2016
Воткнуть елм, посмотреть че приходит в мозги. Сделать выводы.
B
BlackDeath[моцк]
18:21, 27.08.2016
самое простое - посмотреть сканером. Еще проще - если не заводится - отключить дмрв и посмотреть че будет.
А
Анатoлич
18:25, 27.08.2016
откнуть елм, посмотреть че приходит в мозги. Сделать выводы.
самое простое - посмотреть сканером
Есть БК. Что там посмотреть?
Еще проще - если не заводится - отключить дмрв и посмотреть че будет.
Ничего не происходит - так и не заводится.
Заводится если отцепить дтож.
B
BlackDeath[моцк]
18:38, 27.08.2016
Есть БК. Что там посмотреть?
ничего.. пофапать на бесполезную покупку.
Заводится если отцепить дтож.
купить китайский тестер, посмотреть, какое сопротивление должно быть в горячем виде, измерить, сделать выводы.
A
Alexandr79
19:31, 27.08.2016
На бензонасос похоже, имхо. Давление в рампе замерить несложно.
21:41, 27.08.2016
Если на красно-бело-зеленых заправляетесь, советую место заправки поменять. Недавно наблюдал на карбовой машине, как их бензин кипит в топливном фильтре.
a
11andrey11
22:01, 27.08.2016
вот вы жжете не мешайте российскому дрыгателю работать, это нормальная работа дрыгателя у которого впускной коллектор и форсунки установлены над выпускным коллектором и бензин перегревается во время кратковременной стоянки (в жаркую погоду). Подождите зимы и все наладится. Диогностировать движёк
(80% заменить дачик фаз).
А
Анатoлич
15:47, 28.08.2016
Поменял напряжение на ДМРВ - 1,052В.
Расход воздуха на ХХ - 11,7-12,1 кг.
Расход воздуха на ХХ - 11,7-12,1 кг.
B
BlackDeath[моцк]
20:09, 28.08.2016
дмрв мертв
S
SLC
21:03, 28.08.2016
дмрв мертв
причем сильно ..
B
BlackDeath[моцк]
06:04, 29.08.2016
Ну как сильно. У меня 1.07 и ничего, автор едет без проблем. Сильно это когда 1.1.
M
Mephis†°
09:34, 29.08.2016
а что по поводу свечей?
Предположу что давно не менялись, ну и стоят какие-нибудь не совсем правильные типа Brisk
Предположу что давно не менялись, ну и стоят какие-нибудь не совсем правильные типа Brisk
S
SLC
09:37, 29.08.2016
а что по поводу свечей?
а что свечи то ?
M
Mephis†°
09:55, 29.08.2016
а что свечи то ?
раньше были такие термины: горячие. холодные.
Сейчас многие пихают в двигло все что попадает под руку.
Автор, а ГРМ по меткам в норме? Ну так, на всякий случай. Я бы проверил все системы.
А
Анатoлич
10:20, 29.08.2016
а что по поводу свечей?
Предположу что давно не менялись, ну и стоят какие-нибудь не совсем правильные типа Brisk
Предположу что давно не менялись, ну и стоят какие-нибудь не совсем правильные типа Brisk
Менялись пару месяцев назад.
ГРМ по меткам в норме?
Ну так, на всякий случай. Я бы проверил все системы.
Все проверено, в норме.
n
nagval_
14:42, 29.08.2016
где то воздух подсасывает в обход дрмв,я бы послушал внимательно - не свитит ли где тихонечко? проверить уплотнительные резиновые колечки на форсунках,там часто подсасывает
00:55, 30.08.2016
А почему про модуль зажигания никто не вспомнил?
Ну если на вашем ведре все так, то это печально. У нас тут нормальные автомобили, ухоженные, заводятся хорошо, работают тихо, ниче не троит))
не мешайте российскому дрыгателю работать, это нормальная работа дрыгателя
Ну если на вашем ведре все так, то это печально. У нас тут нормальные автомобили, ухоженные, заводятся хорошо, работают тихо, ниче не троит))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.