Не заводится на горячую 2114, пока не остынет

Анатoлич
17:02, 30.08.2016
Померял давление топлива в рампе самодельным устройством из бензошланга, хомутов и манометра от ножного насоса.
При включении зажигания было 0,1 МПа.
На холостых и на рабочих оборотах было стабильно 0,17 МПа.
Я так понимаю, это наполовину меньше нужного. Судя по книге для двигателя 11183 надо 0,37-0,38 МПа.
Все бензиновые фильтра менял в апреле.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 17:02]
0 / 1
Mephis†°
18:38, 30.08.2016
От пользователя Анатoлич
Все бензиновые фильтра менял в апреле.

и в бензобаке на насосе тоже?
0
Alexandr79
00:25, 31.08.2016
От пользователя Анатoлич
На холостых и на рабочих оборотах было стабильно 0,17 МПа.


99% насос труп. 1% на фильтра-сетки и клапан на рампе (если он там есть, не помню уже, а то нынче модно безобраточные рампы везде ставить).

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 00:30]
0
Mephis†°
01:07, 31.08.2016
От пользователя Mephis†°
и в бензобаке на насосе тоже?

ну, вдруг автор не видел
Это после эксплуатации)))
1 / 0
Анатoлич
23:23, 31.08.2016
Поменял насос.
Сеточку в баке и фильтр тонкой очистки.
Всё опять было вусмерть загажено: сеточка в песке, в стакане насоса отложения грязи, фильтр разрезал ножовкой - там тоже всё ржавое и грязное.
Все это хозяйство чистилось и менялось в апреле.
Ненадолго хватило.
Давление стало 0,37 МПа. Машина поехала.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.