После лужи 5 минут не едет

19:02, 31.07.2016
От пользователя Alexey_S
Вы возьметесь заменить подкапотную проводку?

разумеецо нет :-D
мну ни ылегтрег и нилублу ваще кавыряцо в мошынах
мну бы пояльнегом в тепле и уйуте сидя в какиенить платки тыкадь ........... :beach:
0
Back seat driver
19:47, 31.07.2016
да все нормально, вот проста йазыг падонкафскей йа подзабфыл, пишешь по делу, а представь как я тебя бухущий еле как понимаю
0
SLC
19:58, 31.07.2016
От пользователя Alexey_S
Как я езжу. Отчего гофра новая оплавилась обгорела и осыпалась?


машина шитая, температура выпускных газов и так большая , а тут совсем большая .. попадались ведроверы - выпускной до бела грелся у любителей подкрутить все на глаз, лишь бы жрало меньше ..

стяжками подвешивать, уводить в сторону ..

хрен с ней с гофрой - под нее заглянь .. сами проводочки с оплавленной изоляцией попадаются
1 / 0
SLC
20:01, 31.07.2016
От пользователя Alexey_S
а представь как я тебя бухущий еле как понимаю

а НЕФИГ БУХАТЬ :-D
0
SLC
00:01, 01.08.2016
От пользователя Alexey_S
у целом согласен, почему менять не пишетесь?

кого спрашиваете то ?

поменяй сам уже .. провод на дпкв ж прикрутил как то ж сам ;-) вперед, дерзай ))
0
Back seat driver
09:19, 01.08.2016
Был бы гараж и подменное авто, сам бы поменял неспеша, интернет и руки из плеч могут многое. А у дома надолго машину на прикол ставить - не вариант. Тем более для меня это в первой, возиться придется долго, хотелось бы что бы спец этим занялся за разумные деньги.
0
el gato negro
10:02, 01.08.2016
От пользователя Alexey_S
Пока принял решение, по совету выше, попробовать кинуть новые провода на ДПКВ.

Все не читал. Если албанский Дмитрия много читать - мозг перегревается :-D
Но Николай прав, при имеющихся показаниях с ДМРВ при простое с включенным зажиганием выдается ошибка ошибка синхронизации ДПКВ.
Попробовать снять фишку с ДМРВ и поездить. А потом уже менять провода.
1 / 0
Back seat driver
10:25, 01.08.2016
От пользователя el gato negro
Все не читал

А надо! Реакция на лужи, дмрв вообще не причем. Фишку с дмрв скидывал - рост холостых оборотов, и все.
0
SLC
10:30, 01.08.2016
От пользователя el gato negro
Но Николай прав, при имеющихся показаниях с ДМРВ при простое с включенным зажиганием выдается ошибка ошибка синхронизации ДПКВ.
Попробовать снять фишку с ДМРВ и поездить. А потом уже менять провода.

ничего не надо снимать, надо сканер тыкать и ехать ловить неисправность и увидеть ее на сканере
0
Back seat driver
17:26, 05.08.2016
Где купить микрофонный кабель? Насоветуйте, а то не могу нигде найти.
0
17:30, 05.08.2016
в раёне малышева - м.сибиряка - луначарского аж 3 магазина
0
Back seat driver
13:05, 07.08.2016
Нарочно не придумаешь. Жене подарили микрофон для в том числе караоке... :weep:
0
13:10, 07.08.2016
ну так откуси метр-полтора провода то :-D
0
Alexandr79
17:23, 07.08.2016
От пользователя Alexey_S
Где купить микрофонный кабель?


Сколько ни занимался ремонтом и восстановлением моторной электропроводки, никогда такой хренью не заморачивался. Порой вставлял туда что было под рукой, типа шнурка от сгоревшего кипятильника, и всё прекрасно работало. Ни разу не было каких-либо проблем из-за отсутствия экрана на цепях датчиков. Если уж сильно параноить за какие-то помехи, можно витой парой провода от датчика закрутить. А вообще качество контакта (ну там чтоб пропаяно всё было и т.д.) влияет на работоспособность гораздо больше, чем наличие экрана.
1 / 0
Back seat driver
07:53, 08.08.2016
Я в свое время пайку в автопроводке заменил обжимом. Есть целый чемоданчик инструмента и все такое. В первую очередь это обосновано отсутствием розетки 220в в машине. Удлинитель я со своего 2-го этажа конечно кинуть могу (и кидал не раз), но обжим более надежен в автопроводке (имхо). Так как в машине 12в всего, токи соответственно большие, любой "звенящий" контакт на клеммах дает сильный нагрев. Несколько раз ремонил клеммную колодку на обогрев заднего стекла, тогда еще не куплен был кримпер, клеммы просто припаивались. Контакт звенел, перегревался, припой просто кипел! Обжим сделал - забыл. Ну и сподручнее это, зачищаешь провода на 5мм, складываешь их внахлест, заранее приготовленной скобкой обжимаешь, потом термоусадку аккуратненько зажигалкой нагреваешь - вуаля!
0
Alexandr79
23:54, 08.08.2016
От пользователя Alexey_S
Я в свое время пайку в автопроводке заменил обжимом.


Как раз таки к подобным обжимам у меня давно есть стойкое недоверие. В заводском исполнении, при нормальной герметизации разъёмов, при нормальном качестве контактных элементов в разъёмах, - оно ещё более-менее ходит, по крайней мере на "нормальной" технике (и то нередко косяки бывают, в росавтопроме тем более), а уж все эти обжимы кустарного рукоделия - сколько я их видел, не выдерживают никакой критики вообще.



От пользователя Alexey_S
Так как в машине 12в всего, токи соответственно большие


В сигнальной цепи датчика колена токи мизерные, напряжения тоже (проблема у вас вроде бы именно в этой цепи). Именно поэтому там крайне важно минимальное сопротивление всей цепи от датчика до мозгов (пайка при ремонте, по моей практике, дюжит там лучше всего). На больших токах все эти окислы в обжимах, в контактных соединениях ещё "пробиваются" (например, фары светить будут, хоть и чуть тусклее), а на малых токах и напряжениях сигнал может просто "потеряться", т.е. станет настолько слабым, что мозги его не "распознают".
0
Back seat driver
18:54, 14.08.2016
От пользователя Alexandr79

Пайка-кримпер, дело личное. Я лично использую кримпер ProSkit, еще есть один не полной заделки, чисто прихватить на весу в труднодоступном месте, потом полный зажим делаю ПроСКит.
0
Back seat driver
19:08, 14.08.2016
Возил диагноста/электрика, описал трабл, задал вопрос: почему нельзя просто пару кинуть. Он мне бъяснил четко понятно. Экран на ДПКВ - ОБЯЗАТЕЛЕН!. У меня его нет! У меня вообще непонятно как едет! Проводка в хлам, я по незнанию изолентой лечил. Сейчас стал замечать: при разгоне машина подергивается, при очень динамичном разгоне - не заметно
0
Back seat driver
19:18, 14.08.2016
Расход горючки летом ночью (только по городу) 9л/100 для 102 двигла считаю вызовом! Но по ЕКАДУ ехали тут туда/обратно (60км общий пробег), скорость 60-90 на разных участках, расход получился 5.45. Я как то на 5,0 выводил, давно.
0
Back seat driver
19:21, 14.08.2016
В разных вариациях пытался искать пару с экраном (вышеозначенные точки проверял) - нет нигде.
0
Alexandr79
21:03, 14.08.2016
От пользователя Alexey_S
Экран на ДПКВ - ОБЯЗАТЕЛЕН!. У меня его нет! У меня вообще непонятно как едет!


Однако же едет, и это наглядно доказывает, что этот экран нах не нужен. В теории - да, нужен. На практике - по барабану вообще.
0
Back seat driver
21:32, 14.08.2016
и дергается!
0
22:13, 14.08.2016
От пользователя Alexey_S
Экран на ДПКВ - ОБЯЗАТЕЛЕН!

да витуха неэкранированая проканает
От пользователя Alexey_S
В разных вариациях пытался искать пару с экраном

ожешь...............
ну возьми тупо стереокабель который по 1 проводу в экране, но сдвоеный
какая хрена разница 2 в общем экране или каждый в своём
да хоть рк75 антенный 2 штуки :-D
0
Back seat driver
02:19, 15.08.2016
Кароче! Продам машину недорого, бит, крашен, все стекла родные. Внесены изменения в электрику как то: ТОРН-67, волговские дудки))) через релюху.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.