После лужи 5 минут не едет
B
Back seat driver
13:51, 16.08.2016
у моего отца ваз 21063 1990 г.в. до сих пор в строю!
S
SLC
23:26, 16.08.2016
научиться ездить молодому пацану самое то, еще порвет многих. а если есть гараж - вообще тема!
как заливает то машина нужна ездить, а не под ней валяться .. и глохнуть она на перекрестке должна от того что чайник учится, а не потому что опять где-то что-то глюкнуло и тп
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=883214...
во , человек ищет машину )) предложи ему ))
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 01:55]
00:01, 17.08.2016
и глохнуть она на перекрестке должна
умну тут какта на капендасе какиита уроды ночю акум хатели стырить
или чото другое хатели
мну хз вопщ
дыть открыли капод и проват сафтягиващева сдёрнуле толька
сколько нитыкалсо нифига нисмок надеть
хорошо науклоне стояла, завёл с ходу
потом блин полдня так и ездел ниглохнуф и выбирая места парковки нагорках
вадном месте нинашлось такой паркофке, уклончик был никакой почти, пришлось тормознуть кампашку из 2 пацыкоф и дефчонки с просьбой сесть вруль и ткнуть фтарую, внезапна села дефчонка, оказалось она одна из них умела вруле сидеть
а проват мну потом фсервесе нацепили только сняф стартер, сказали он старово обрасца, хрен наощупь нацепишь
B
Back seat driver
21:13, 18.08.2016
Вроде нарыл где пару с экраном купить. Вопрос: можно ли по одному проводу цеплять в салоне и вытащить под капот, припаяться, переобжаться это уже дело техники. Хочу попробовать поменять полностью ветку косы которая за пауком обгорела (ДПКВ, датчики давления и уровня масла), или только старые
обгоревшие обрезать и наращивать новые? Есть у кого такой опыт? В инете ничего не нарыл, там только замена самого дпкв и обрезка/наращивание. Хочу чтоб как с завода, без лишних спаек и обжимок))) С какой стороны под панелью это живет, я не совсем понял. Если смотреть под капот - жгут уходит справа в
районе руля под панель в салон, а там потом горизонтально "над коленками" в торпеду? Пока жарища неимоверная не хочу лезть потом обливаться)))
00:31, 20.08.2016
старые обгоревшие обрезать и наращивать новые? Есть у кого такой опыт?
купи провотку и ни мучь моск
или прадай тачилу ис ас
B
Back seat driver
10:32, 22.08.2016
МКЭШ 2х0,75 купил 3 метра, также купил одножильные многопроволочные 9 метров. Там всю ветку если что поменять. Продать машину - не вариант. Я на ней ездю. Если купить проводку - дык ее никто не берецца менять.
B
Back seat driver
16:23, 22.08.2016
Возьмитесь кто-нить поменять проводку
B
Back seat driver
14:50, 04.09.2016
Поменял ветку с ДПКВ, ДПДЗ, РХХ и масляными датчиками. Сначала думал от самого ЭБУ повытаскивать по одному и так же запихать, чтобы без лишних соединений. Залез под торпеду - понял, ниасилю. Они там по всей длине с некоторыми интервалами подмотаны в кучу изолентой, по одному не выдернуть. Возни
совсем много.
Сделал так: обрезал в месте разветвления от самого толстого жгута, который непосредственно в салон идет провода на ДПКВ и масляные датчики. РХХ и ДПДЗ практически не пострадали, их оставил. На ДПКВ кинул новый МКЭШ 2х0,75 обжал кримпером провода, посадил на термоусадку, распушил экран, обмотал его пищевой фольгой, все сверху термоусадкой закрыл. Ну а на датчики как обычно, провод сечением 1мм (многопроволочный 30шт) - кримпер + термоусадка. Всю ветку сделал немного подлинней, запихал в гофру и запустил выше паука. Сейчас езжу испытываю. Вроде на сухую, как раньше было, подергивания при слабом разгоне ушли. Жду хорошего дождя с большими лужами. Бензин по городу жрать стала примерно на 1л/100км меньше! Ну это еще понаблюдаю, но то что меньше - 146%!
ЗЫ Когда обрезал провода фишки на ДПКВ, не запомнил куда какой идет. По схеме белый на А, оранжевый с черным на В, на самой фишке метки "1" и "2". Провод МКЭШ жилы белая и зеленая, что на новом, что на старом. По логике я белый воткнул на "1" соответственно зеленый на "2".
У меня 2 вопроса к знатокам:
1. Не перепутал ли я контакты?
2. Если неправильно зацепил провода, какие последствия?
Сделал так: обрезал в месте разветвления от самого толстого жгута, который непосредственно в салон идет провода на ДПКВ и масляные датчики. РХХ и ДПДЗ практически не пострадали, их оставил. На ДПКВ кинул новый МКЭШ 2х0,75 обжал кримпером провода, посадил на термоусадку, распушил экран, обмотал его пищевой фольгой, все сверху термоусадкой закрыл. Ну а на датчики как обычно, провод сечением 1мм (многопроволочный 30шт) - кримпер + термоусадка. Всю ветку сделал немного подлинней, запихал в гофру и запустил выше паука. Сейчас езжу испытываю. Вроде на сухую, как раньше было, подергивания при слабом разгоне ушли. Жду хорошего дождя с большими лужами. Бензин по городу жрать стала примерно на 1л/100км меньше! Ну это еще понаблюдаю, но то что меньше - 146%!
ЗЫ Когда обрезал провода фишки на ДПКВ, не запомнил куда какой идет. По схеме белый на А, оранжевый с черным на В, на самой фишке метки "1" и "2". Провод МКЭШ жилы белая и зеленая, что на новом, что на старом. По логике я белый воткнул на "1" соответственно зеленый на "2".
У меня 2 вопроса к знатокам:
1. Не перепутал ли я контакты?
2. Если неправильно зацепил провода, какие последствия?
S
SLC
14:53, 04.09.2016
2. Если неправильно зацепил провода, какие последствия?
машина не поедет , Январь ниосилит .. бошу похер , он едет и так и так
B
Back seat driver
18:44, 04.09.2016
Январь вроде, а как проверить?
B
Back seat driver
18:50, 04.09.2016
пользуясь случаем, продам башку 2108 в сборе, 3000р, самовывоз, ЛС
S
SLC
20:29, 04.09.2016
Январь вроде, а как проверить?
а уже проверил .. оно вообще не заведется , если полярность не та на ДПКВ
B
Back seat driver
10:18, 05.09.2016
А вот допустим у меня бош, но неправильный прицеп, оно вообще пох или лучше правильно прицепить? Двиган не в аварийном режиме работает? Чота я озадачился. Блин, ведь переставлю фишки местами, попробую, заодно узнаю точно январь или бош)))
S
SLC
10:31, 05.09.2016
А вот допустим у меня бош, но неправильный прицеп, оно вообще пох или лучше правильно прицепить? Двиган не в аварийном режиме работает? Чота я озадачился. Блин, ведь переставлю фишки местами, попробую, заодно узнаю точно январь или
бош)))
если машина завелась и ездит - не мешайте ей этого делать .. все
B
Back seat driver
11:04, 05.09.2016
Расход горючки сильно упал, я всяко рад. Но это только по городу. Раньше был 9+л/100км, сейчас если не вжаривать до 8 доходит. А вот недавно ездил в больничку детскую (еще до ремонта), из Новоберезовского по ЕКАДу, расход вообще получился около 5. Получается неисправная проводка пудрит мозг ЭБУ на
высоких/изменяющихся оборотах, а на стабильных около 2500 все норм. Не думаю что если сейчас по трассе поеду у меня расход будет меньше 5 на сотню.
S
SLC
11:13, 05.09.2016
Получается неисправная проводка пудрит мозг ЭБУ на высоких/изменяющихся оборотах, а на стабильных около 2500 все норм. Не думаю что если сейчас по трассе поеду у меня расход будет меньше 5 на сотню.
именно .. хоть до кого то теперь дошло на личной шкуре, что не только в датчиках дело и вылечив проводку, все встает на круги своя ..
вот у меня тяга упала, смотрю что к чему - опять генератор порвало, зарядки нет, 11.3 вольта на ХХ , на ходу 10 вольт ..
моторчик ехал на динамических коррекциях, ЭБУ компенсировал просад напруги , который приводил к падению давления в топливной магистрали и снижению скорострельности форсунок, увеличенными по длительности импульсами на открытие форсунок .. и это ладно - запас по производительности системы весьма существенный и даже голодая по электронам, оно едет .. но к 7000 былой прыти уже и нету ..
вроде машина едет хуже, может подергиваться, жрет не так, а дело в генераторе, а не в датчиках )))
пойду генератор ковырять , уже 4-ый по счету за пару месяцев .. надоели
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2016 11:15]
B
Back seat driver
11:32, 05.09.2016
Гены и стартеры в принципе очень даже просты. Сам капиталил. Если такой жуткий просад напруги - похоже что гена просто не работает. Смотреть подкову, таблетку, контактную группу на щетки прозвонить. Так то там ломаться особо нечему. Вкл на заведенном двигане печку и ближний (чтоб эбу не вспотел если
что) и сдернуть клемму. Заглохнет - гену в реанимацию.
ЗЫ если сильно любите музыку, стоит саб - нечему удивляться, гена 1кВт в прыжке дает, а саб скачками гораздо больше просит, там и аккума всегда охреневает, работает как конденсатор)))
ЗЫ если сильно любите музыку, стоит саб - нечему удивляться, гена 1кВт в прыжке дает, а саб скачками гораздо больше просит, там и аккума всегда охреневает, работает как конденсатор)))
S
SLC
11:50, 05.09.2016
Вкл на заведенном двигане печку и ближний (чтоб эбу не вспотел если что) и сдернуть клемму. Заглохнет - гену в реанимацию.
сами так делайте
а я сканером посмотрю ))
похоже что гена просто не работает.
не работает .. а кто спорит то ?
B
Back seat driver
12:18, 05.09.2016
Это наколЕнный способ. В ваших я даже не беспокоюсь. Тему то читают все, в т.ч. новички Я сам когда то только уровень масла мог посмотреть, заимев машину постепенно матчасть на коленке и подучил.
Кстати, а сканером это как? Там же вроде прозвонки достаточно, ну если не лень диоды прозвонить можно отдельно, опять же достаточно самого простого мультиметра типа 830. Сканер как я понимаю к эбу цепляют и там уже досконально все датчики, характеристики, настройки... Купить кстати подмывает))) Дак ведь полезу в исправную машину смотреть что там и как))) А поговорка не велит (работает - не лезь), но мы ведь не ищем легких путей)))
B
Back seat driver
12:24, 05.09.2016
Кстати, судя по вольтажу у вас аккума либа дохлый либо давно в разряженном состоянии. Я тут 2 недели назад перед техосмотром машину надраил, включая мотор, мне залили ТОРН, я пол дня на аккуме одной по городу катался, разумеется свет головной не включал, благо есть ДХО, они вообще не жрут, замерял
как то вроде одна штука не больше 1Вт. Дык у меня бортовик конечно сильно матерился на просадку, но она была не ниже 12в. Аккума тюменский медведь чтоли, желтая, 66А/ч, возраст ровно 4 года
B
Back seat driver
12:32, 05.09.2016
Забыл, ТОРН увеличивает ресурс аккумы минимум в 2 раза, я после вышеописанного случая врукопашную выставил напряжение заряда по температуре электролита, замерял температуру фототермометром еще советским, 1986г.в. цена деления 0,5 градуса))) Да, я зануда!)))))))))))))))
S
SLC
13:07, 05.09.2016
Кстати, а сканером это как?
идет зарядка или нет - я посмотрю сканером .. я не диоды им полезу проверять
отключать клеммы на заведенном авто - это вредный совет .. не нужно так делать
нечем проверить - купи китайский мультиметр за 300 рублей, его хватит
я пол дня на аккуме одной по городу катался,
ну 3 дня катался .. не сдох акум .. было б жарко - пропеллером убило бы его
виновник найден - сдох реле-регулятор , корпус деформирован, разбирать не стал, звучит как детская погремушка ... 1 раз такое вижу
B
Back seat driver
14:36, 05.09.2016
Чтоб на коленке проверить гену путем сдергивания клеммы вкл печку, ибо она убирает "звон" по сети на всякий случай если боишься убить ЭБУ.
релюхи в студию!
релюхи в студию!
B
Back seat driver
15:07, 05.09.2016
Вот у меня вместо РН стоит ТОРН-67, ставил 4 года назад, заеколебался, 2 недели ставил! Через стрелу проводку выведи, под капотом разводку сделай, хапнул я тогда))) Зато сейчас я знаю что у меня аккума всегда до отрыжки заряжена, летом пох, зимой важно, особенно в районе минус 30. Пока двиган не
запустится - гена откл, прогрев до 50 градусов - идет повышенное напряжение на заряд (компенсация холодного запуска), если вкл динамическая коррекция, при нажатии газа в пол - отключение генератора и кондиционера, автосвет по ГОСТу, даже ручник вкл - автосвет выкл, вкл только при прогреве двигателя
до 50 градусов. Если происходит перезаряд (лето, пробка), ТОРН сам отцепляет заряд (отрыжка). Ну вобщем нормальная такая тема, гемор при установке возникает. А так да! Однозначно! Рекомендую!
B
Back seat driver
21:03, 10.09.2016
Вчера ночью лил дождь, лужи нормальные. Проводил ходовые испытания отремоненой проводки. Накатался по лужам на скорости и без - от души (ни одного прохожего не облил). Машина ни разу не вспомнила о недавнем прошлом. Вывод: проблема была в проводке.
ЗЫ выше я писал: расход уменьшился. За сегодняшнюю ночь он составил 10,65л/100км
ЗЫ выше я писал: расход уменьшился. За сегодняшнюю ночь он составил 10,65л/100км
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.