После лужи 5 минут не едет

Back seat driver
11:30, 25.07.2016
ВАЗ 21102, 2001гв, с недавних пор после глубокой лужи загорается джеки чан, бортовик орет выдает ошибку 0335 (ошибка синхронизации ДПКВ). Машина не глохнет, работает ровно, но при малйшем нажатии на газ "задыхается", как буд-то отсечка срабатывает. Ехать можно только без нажатия на газ, играя сцеплением. Через 3-5 минут обороты до "отсечки" постепенно растут, потом все проходит. Поменял фишку на ДПКВ, проблема не ушла. НО! Провел эксперимент: при запущенном двигателе подергал для контроля газ - до отсечки, все нормально, потом налил воды в сторону ДПКВ, прямо струей. Двигатель не почувствовал разницы. Вот что за канитель с ним?
0
Blackston™(4х4forever)
11:32, 25.07.2016
карма это :-)
3 / 1
Back seat driver
12:42, 25.07.2016
От пользователя Blackston™(4х4forever)
карма это

Тогда куплю книгу "Как поправить погнутую карму"
0
От пользователя Alexey_S
Тогда куплю книгу "Как поправить погнутую карму"

Поставьте новые свечи за здравие движка
2 / 1
proikeastorm
13:48, 25.07.2016
Была проблема с ДПКВ, после хорошей помывки мотора на 2 тыщах просадка была, но далее ехать продолжало и после секундной задержки набирал обороты , ну не в отсечку, но до 3.5 тыщ точно, решил проблему поверхностной чисткой датчика, особенно ту сторону что считывает, и провод был оголен прям как в датчик заходит, сверху залил все герметиком, по сей день все ездит.

Проверьте целостность провода от датчика, может где то перебит или оголен =\ чудес то не бывает
3 / 0
SLC
15:14, 25.07.2016
помимо цепи до дпкв и самого датчика, подобные проблемы могут быть при неисправном ДМРВ (мозг видит дикий расход воздуха, а по факту этого нет), где-то не протянуты массы , например на сам контроллер и тд и тп,
в некоторых случаях "промок" МЗ , а если учесть где он расположено + езда по лужам - ну повод задуматься ;-) сними МЗ, высуши его .. и проверь что поменялось ;-) потом расскажешь

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2016 15:18]
0 / 1
Back seat driver
17:50, 25.07.2016
От пользователя SLC

Не согласен! ДПДЗ, ДМРВ, РХХ очень высоко находятся. Это раз, бортовик выдает "ошибка синхронизации ДПКВ", это два. Три это то что я не езжу по лужам "по уши". Тут что то другое...
2 / 0
20:33, 25.07.2016
От пользователя Alexey_S
Тут что то другое...

Наверняка уже меняли разьем ДЛКВ, если изолировали изолентой- перекрутите с применением термоусадки.
Было так многократно у клиентов.
0
SLC
21:37, 25.07.2016
От пользователя Alexey_S
Не согласен! ДПДЗ, ДМРВ, РХХ очень высоко находятся. Это раз, бортовик выдает "ошибка синхронизации ДПКВ", это два. Три это то что я не езжу по лужам "по уши". Тут что то другое...


причем тут ДМРВ, дпдз и рхх , если речь за МЗ ? где у тебя модуль зажигания ? на блоке , снизу

варианты причин конкретной неисправности - озвучены , проверяй :-)
0
SLC
21:41, 25.07.2016
От пользователя Виктор Вл.
Наверняка уже меняли разьем ДЛКВ, если изолировали изолентой- перекрутите с применением термоусадки.
Было так многократно у клиентов.


а паяльником припаять , а патом усадкой не лучше будет ? ;-)
0
22:29, 25.07.2016
човытут разгоняете............
у аффтыря гдета провот с дпкв голый и вада ему сегнал давид
0 / 1
Back seat driver
22:50, 25.07.2016
От пользователя SLC
а паяльником припаять , а патом усадкой не лучше будет

Именно так и было сделано в свое время. Как вариант попробую снять ДПКВ и помыть со щеточкой. Там вроде ломаться нечему. Для тех кто в танке: бортовик выдает 0335 ошибка синхронизации ДПКВ
0
SLC
23:01, 25.07.2016
От пользователя Alexey_S
Для тех кто в танке: бортовик выдает 0335 ошибка синхронизации ДПКВ


и тебе , танкисту, сказано , что причины этой ошибки далеко не всегда в самом ДПКВ или в проводке до него

не хотите - ну не надо )) переубеждать не собираюсь
без логов с осцила - гадать дальше смысла нет
1 / 0
23:04, 25.07.2016
От пользователя SLC
причины этой ошибки далеко не всегда в самом ДПКВ или в проводке до него

вау! гречко! (никасманафт) :-D
0 / 1
23:08, 25.07.2016
мну канеш пыо непейсал в эбу, но блин ошыпка синхранезацэе дпкв азначает исключительна сбой щёта зубеф и ничо более
и явна вадичкай сигнал или давит или наводет памеху с другова што при повышэнее частоты фронты бесбошна валяцо и щёчег сбиваетсо
такшо эта ашыпка имена апаратная и имена паэтай линее
не, ну канеш можа в пыо ночудить с флагами еророф, но этош каг упороцо то надо шоп переменые попутать? анрил даж ноасме, темболее носях и чём то павыше
0
SLC
23:39, 25.07.2016
От пользователя ddd[гость]
мну канеш пыо непейсал в эбу, но блин ошыпка синхранезацэе дпкв азначает исключительна сбой щёта зубеф и ничо более
и явна вадичкай сигнал или давит или наводет памеху с другова што при повышэнее частоты фронты бесбошна валяцо и щёчег сбиваетсо
такшо эта ашыпка имена апаратная и имена паэтай линее
не, ну канеш можа в пыо ночудить с флагами еророф, но этош каг упороцо то надо шоп переменые попутать? анрил даж ноасме, темболее носях и чём то павыше

маски ошибок тут не причем
как проконтролировать счет зубьев ? все что имеет мозг в своем распоряжении для контроля - это расход воздуха
и вся суть сводится к тому , что по расходомеру контроллер может детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации, и если если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха , а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выкидывается флаг ошибки 0335

не единожды подобные ошибки лечились заменой ДМРВ, зачисткой и протяжкой всех масс, ревизией разъема блока управления , сушкой МЗ и тд и тп, конечно бывают со шпонкой проблемы, с реперным диском, с самой проводкой, с наводками, с коленвалом (осевое смещение) , да дохрена из-за чего ..
0
SLC
23:44, 25.07.2016
где-то достаточно трубку тормозную отогнуть и ошибка пропадает :-D
0
00:01, 26.07.2016
От пользователя SLC
как проконтролировать счет зубьев ? все что имеет мозг в своем распоряжении для контроля - это расход воздуха

укуси миня трава атпузти миня пчила :mad:
здай дилера, пакайся ройзману :ultra: :lol:
эта пипец дарагая ридакцыйа ...............
1 / 1
SLC
00:02, 26.07.2016
просто я сомневаюсь в проблеме в проводке, тем более - штекер был заново припаян + спустя какое то время оно работать вменяемо начинает и не перестает это делать, даже ездит и тд и тп ..
в общем гадать тут смысла нет без осцилок , а все что доступно для самостоятельной проверки проверить не мешает ни разу
0
00:04, 26.07.2016
или мы тут ржом? а мну туплю?
тады эта ............ нити накала в проце водой брызгает и они пака просохнут мало ыликтронав испускают, вот проц и тупит :ultra:
0 / 1
SLC
00:09, 26.07.2016
От пользователя ddd[гость]
здай дилера, пакайся ройзману :ultra: :lol:
эта пипец дарагая ридакцыйа ...............


где я не прав ?

От пользователя ddd[гость]
или мы тут ржом? а мну туплю?
тады эта ............ нити накала в проце водой брызгает и они пака просохнут мало ыликтронав испускают, вот проц и тупит :ultra:


как-то приехал таз с такой ошибкой .. что у него нашли ? колено пополам по шейке сломано .. машина ехала :-D

или ты считаешь, что после проезда по луже в провод в экранированной оплетке может налицо ведро воды и там же в нем задержаться, даже после замены штекера ? :-D
0
SLC
00:21, 26.07.2016
От пользователя Alexey_S
Именно так и было сделано в свое время. Как вариант попробую снять ДПКВ и помыть со щеточкой.

минуточку, в свое время - это когда ?
тряпочкой его протереть , прям не снимая сверху долезть можно
0
00:26, 26.07.2016
мну как изрядный пейсатель всякай хрене ноасме и ноолбанскам панимае што проц тупо щетает папрерыванею пумпульсы с дпкв
памаркеру апнуляет и щетает да апять маркера
есле нощетал 58 - доволен кагслон
нащетал другое - вываливает ерор щёта
дачег пумпульсный даёт нишыпка увереный сигнал который лехко завалить утечками, паразитными имкастяме и памехаме
вот сопсно и весь скас про этот ерор
такшо смотреть дачег сам на неповреждёность, мож иво сморды камешком треснуло межзубев фстряфшым
сматреть провот до ыбу
сматреть сам ыбу
боле паэтай ашыпке ничо сматреть нинуно

атошто
От пользователя SLC
сломано .. машина ехала

дыть вераятнее фсево што при нибальшой ашыпке нопремер в 1-2 зуба фпалне может аварийный режым ПО работать шоп хоть какта ползло своим ходом карыто

эт мну с точке зренея погромиста расуждае еслечофдрук :beach:
0 / 1
SLC
01:08, 26.07.2016
От пользователя ddd[гость]
эт мну с точке зренея погромиста расуждае еслечофдрук :beach:


диспетчер режимов, несколько режимов ..

несколько модулей временной синхронизации, с с опросом 50 раз в секунду и 1000 раз в секунду

и модуль угловой синхронизации, как раз конкретно опрос ДМРВ , ДД, ДФ идет с ПРИВЯЗКОЙ угловому положению колена
0
SLC
01:13, 26.07.2016
От пользователя ddd[гость]
памаркеру апнуляет и щетает да апять маркера
есле нощетал 58 - доволен кагслон

ты прикидываешь с какой скоростью ему считать надо ? ))
и он не зубья считает, он пропуск зубов на репере определяет

сними осциллограмму с дпкв , (60-58=2) , на пропуске будет провал, а потом скачек напруги , резкий очень ..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.