Посоветуйте как быть. Разбил машину.Восстановили,
M
M_of_U
16:35, 15.06.2016
Благодарю Николая (SLC) за проделанную работу
так же благодарю всех кто отговорил не сдавать в разбор мою ласточку
было

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стало

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
общий бюджет работ с материалами составил(как изначально и договаривались с Николаем 45 т.р.)
но сам ремонт конечно меньше, так как я попросил еще сменить масло, свечи, фильтра и прочее.)))
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2016 16:42]
так же благодарю всех кто отговорил не сдавать в разбор мою ласточку
было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
общий бюджет работ с материалами составил(как изначально и договаривались с Николаем 45 т.р.)
но сам ремонт конечно меньше, так как я попросил еще сменить масло, свечи, фильтра и прочее.)))
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2016 16:42]
A
AllZZ
19:26, 15.06.2016
учитивая, Как делалось, то цена очень привлекательная)
C
Chapay
21:35, 15.06.2016
Рад за автора, что он в приемлемую сумму смог восстановить машину. У меня 2111 предыдущим хозяином тоже была бита в правую стойку. Герметик вокруг стойки (где вин набит) треснут, трещина не растет, но местами видны небольшие разводы (под герметиком начинает помаленьку ржаветь). Вот я думаю, стоит ли
поставить растяжку между стойками для увеличения жесткости и одновременно содрать герметик, все обработать и покрасить по новой пораженные участки.
ПС: Сдирать герметик как-то боязно, при переоформлении гаишник его ногтем активно пытался "продиагностировать", отколупнуть короче.
ПС: Сдирать герметик как-то боязно, при переоформлении гаишник его ногтем активно пытался "продиагностировать", отколупнуть короче.
S
SLC
23:10, 15.06.2016
крыло кривое или сфотано так?
оно же , не мытое, на пару часов раньше .. отражение в нем видно, бриться нельзя, но более менее видно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
лаку дня 4-5 , не помню уже
суммарна укатал больше литры лака HS .. блик подикась .. есть конечно плавуны, где-то шагра не совсем попадала, где-то пылинки были, что греха таить -не идеал, но удовлетворительно .. задача стояла просто ездить, особо в глаз не бросаца + предельно бюджетно и тп, свою задачу , не нарушая технологий - ну как мне кажется, я таки смог выполнить- кратеров нет, рыбьих глаз нет, мусора нет, смаржопы нет, апельсина нет, лак в глянчик и тд и тп .. да и окончательный подбор делал по сути сам, бадяжа базу на глаз .. как уже выше сказал - хрен я еще чо то буду подбирать по лючку на наших машинах ..
однозначно .. косяки по ЛКП есть, не отрицаю, их не может не быть .. ремонт есть ремонт ..
ПС: в порогах - мовиль, в лонжеронах тоже литр мовиля закачал точно
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2016 23:38]
К
Красный формульный болид
10:31, 17.06.2016
Поясните однозначно - вы не заменяли детали, а выправили крыло, капот и остальное, я правильно понял?
А что заменили, кроме бампера и фары?
А что заменили, кроме бампера и фары?
M
M_of_U
11:04, 17.06.2016
Выше в теме все есть.
Поэтапно
Замена из того что помню
Телевизор, балка, кронштейны, радиатор, фара, бампер, реснички и прочее под капотом.
Поэтапно
Замена из того что помню
Телевизор, балка, кронштейны, радиатор, фара, бампер, реснички и прочее под капотом.
S
SLC
12:25, 17.06.2016
А что заменили, кроме бампера и фары?
1) телевизор в сборе старого образца
2) обе реснички под покраску
3) левый поворотник
4) 2 опоры двигателя + кронштейн опоры
5) несколько лампочек
6) радиатор охлаждения
7) стойки стабилизатора
8) передняя балка
9) пара болтов на опоры
10) болты рычагов (старые целые, просто защита если стоит - половина витков гайки в воздухе висит, теперь там удлиненные, болтов с запасом),
11) заменены часть резинок (что после демонтожа нежелательно повторно использовать)
12) шланг вентиляции (его пробило вентилятором видимо)
13) фильтр топливный
14) фильтр масляный
15) масло
16) свечи
всякие пистончики, стяжки, хомутики и прочее ..
а выправили крыло, капот и остальное
ну выправляли оба лонжерона так-то , брызговики оба, точка крепления балки на правом лонжероне смещена почти на 30 см так то была, тут вообще коментарии не нужны..
на левом - тож некисло, весь лонжерон с брызговиком был повернут вправо, на фотках даже виден зазор между левой передней дверью и крыло, которое тож сломало .. туда зажигалка влезет, и там далеко не заводские до 7 мм и прямо видно как морда свернута вправо .. сейчас ровно ..
для понимания - в балке сайлентблок, куда ставится растяжка (сабля), которая в свою очередь втыкается в рычаг .. машина может ездить без крыла и без капота, а без лонжеронов или со смещением на 30 см точки рычага - как-то не может, не получится даже двери правые терлись друг об друга, их закрыть толком нельзя было ))
акценты нужно на важные вещи делать, а не на шелуху наружную ввиде крыла и тп .. ну мое имхо
усилитель телека вообще порвало пополам - смысл его править ? он в фарш перемятый, еще не выкинул его , можешь приехать руками пощупать ..
до правой опоры двигателя не хватало 5-6 см , двигатель лежал на защите, правым приводом скреб по рычагу и тд и тп .. а чтоб все это поправить демонтировался силовой агрегат в сборе
кароче крыло и капот - вообще по барабану .. если их покупать новыми и крашенными сразу - 12800 они будут стоить, в транс. грунте (то есть под покраску) - 6500, с разбора - часто не то что не в цвет, а тупо кривые и косые, готовить их все равно надо, их нельзя взять и облить, где-то ржавчины попросту дофига, особенно на крыльях, и торгуют ими неадекваты частенько .. да и новые детали не лучше - помятости при транспортировке и тп .. в данном случае принято решение делать то что есть , учитывая ограниченность бюджета и адекватное понимания владельцем того, что он хочет
немного не ясен вопрос , ты считаешь что мало работы сделано ? или на запчасти много ушло ? нет, отнюдь .. все запчасти куплены с очень некислым дисконтом, это уже моя заслуга за лоялность и объемы покупок .. и только к цене запчастей можешь накинуть смело сверху тыщи 4 руб до среднерозничной по городу, то есть по тем ценам, что в любом магазине тебе их и продадут .. накрутки на запчасти с моей стороны нуль, даже доставка бесплатная, ибо разок я себе ездил за домкратом, разок за стартером , иначе - компенсация горючки )) и так только тем, чьи машинки делал я
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 14:17]
S
SLC
12:46, 17.06.2016
укатано литра мовиля
2/3 банки эпоксидника - 1 кг
банка акрила 2к, 4 к 1 , 1 кг
1 кг краски, из них 400 гр с побора по 600 руб за 100 гр, остальное по коду , чтоб дешевле, все равно не видно
поллитра разбавителя
грамм 150 черного матового акрила
банка герметоса под кисть, разведенного по своему рецепту под бараночный пистолет + половина тубы герметоса под пистолет
банка литровая антисиликона
банка литровая акрилового разбавителя
литр растворителя
грунт по сварке
лак 2к ХС , укатал банку, вторую открыл , банка если что - 2 рубля штучка .. а к нему еще и разбавитель
шпатло финишка, шпатло с аллюминием, чтоб из-за теплового расширения не отслоилась простая и тд и тп
анигравий и тп
еще чутка праймера по пластику
красил hvlp, не сата конечно, но вполне годный, дюза 1.4 , на давлении 2.2 шел, 2 фильтра от масла и конденсата ))
грунт валил другими , гораздо проще, что то вообще lvlp
если есть спортивный интерес - краска маркет, считаем сами материал .. ценовая политика по снижению ценника от розницы - а такая же ))
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 14:10]
2/3 банки эпоксидника - 1 кг
банка акрила 2к, 4 к 1 , 1 кг
1 кг краски, из них 400 гр с побора по 600 руб за 100 гр, остальное по коду , чтоб дешевле, все равно не видно
поллитра разбавителя
грамм 150 черного матового акрила
банка герметоса под кисть, разведенного по своему рецепту под бараночный пистолет + половина тубы герметоса под пистолет
банка литровая антисиликона
банка литровая акрилового разбавителя
литр растворителя
грунт по сварке
лак 2к ХС , укатал банку, вторую открыл , банка если что - 2 рубля штучка .. а к нему еще и разбавитель
шпатло финишка, шпатло с аллюминием, чтоб из-за теплового расширения не отслоилась простая и тд и тп
анигравий и тп
еще чутка праймера по пластику
красил hvlp, не сата конечно, но вполне годный, дюза 1.4 , на давлении 2.2 шел, 2 фильтра от масла и конденсата ))
грунт валил другими , гораздо проще, что то вообще lvlp
если есть спортивный интерес - краска маркет, считаем сами материал .. ценовая политика по снижению ценника от розницы - а такая же ))
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 14:10]
К
Красный формульный болид
14:12, 17.06.2016
ты считаешь что
мало работы сделано ? запчастей на 16 тыс по моему получилось
мало работы сделано ? запчастей на 16 тыс по моему получилось
Я считаю, что 45 тысяч, то есть - 29 без стоимости запчастей - это офигеть, как дешево. Мне осенью отремонтировали гораздо меньше за 33 тысячи. Плюс запчасти.
S
SLC
14:24, 17.06.2016
тут одной только краски на 3 с мелочей .. давай дальше не буду рассказывать
U
004.
14:38, 17.06.2016
В нашем случает появилась незапрограмированная конструкцией гармошка в том месте где не должно гнуться. Ног при следующем случае не будет.
Валер, не прав. Не надо нагонять жути. Безопасность держится не на одном лонжероне )) Ремонт лонжерона вплоть до ремонта №3 предусмотрен справочником по трудоемкостям работ самим ВАЗом. Считаю что от проведенного тут ремонта безопасность не пострадала
22:31, 17.06.2016
Я считаю, что 45 тысяч, то есть - 29 без стоимости запчастей - это офигеть, как дешево. Мне осенью отремонтировали гораздо меньше за 33 тысячи. Плюс запчасти.
К сожалению многие клиенты обратившиеся к профи частнику без рекомендаций или в первый раз в гараж или небольшой сервис так не считают, и не верят что у "гаражника" может быть проф. инструмент гораздо лучше чем в сервисе, хороший кузовной стапель не пластилиновый и адекватная цена\качество.
Потом с негативом что дорого едут делать в 2 раза дороже менять деталь из за маленькой ямочки или заваленного канта - например дверь или заднее крыло с кучей доп работ и арматурки что якобы отрихтовать нереально.
С
Скандинав
21:42, 18.06.2016
краска маркет,
а колор мастер на фр. бригад 8 не кошерно уже?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.