Посоветуйте как быть. Разбил машину.Восстановили,
U
&%$#@@1
09:20, 07.06.2016
Я выразил своё сугубое ИМХО, я на таком авто детей своих возить бы не стал.
А что, ВА на вольво или мерседес пересел?.. топовый...
10:19, 07.06.2016
А что, ВА на вольво или мерседес пересел?.. топовый...
Вам бы не только читать текст, а ещё и суть написанного понимать.
ВА имел ввиду не марку и модель авто, а сохранение безопасной крепкости кузова на удар после восстановления.
Ва утверждает что даже "топовый вольво или мерседесс" после вытягивания складок у лонжеронов теряет часть своей безопасности.
U
&%$#@@1
19:28, 07.06.2016
а сохранение безопасной крепкости кузова
Нельзя объять необъятное.
Нет никакой крепости кузова у ВАЗа
19:42, 07.06.2016
Нет никакой крепости кузова у ВАЗа
Читайте литературу, курите интернет:
Вот что находится в инете за 0,025 сек
http://1ladapriora.ru/vybor/krash-test.html
Фронтальный краш-тест люксовой Приоры набрал в общем 10,6 баллов. Это больше, чем у серийной Приоры, и приблизительно как у Шевроле Ланос, Рено Логан, Симбол, лучше, чем у Фиата (Албеа).
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%80%D1%8D%...
U
&%$#@@1
22:55, 07.06.2016
Фронтальный краш-тест люксовой Приоры
Вот ТС удивится, что у него оказывается Приора...
23:16, 07.06.2016
Ниже ссылка на краштесты 2110, странно что вы не заметили.
И странно что вы не знаете что кузов приоры ни чем не отличается от кузова 2110, потому что Приора сделана именно из десятки. Изменена только форма фар и ещё по мелочи.
Заполните информацию о себе в "О пользователе", а то кат то странно беседовать с пустым местом. Или вы троль?
И странно что вы не знаете что кузов приоры ни чем не отличается от кузова 2110, потому что Приора сделана именно из десятки. Изменена только форма фар и ещё по мелочи.
Заполните информацию о себе в "О пользователе", а то кат то странно беседовать с пустым местом. Или вы троль?
W
Went Away
23:31, 07.06.2016
Ниже ссылка на краштесты 2110, странно что вы не заметили.
В начале темы краш-тест, с фото.
У меня на Вольво после подобного стекло поворотника только заменить потребовалось. Энергопоглощающие бампера до сих пор на месте и работают.
А
Аlеx
00:14, 08.06.2016
Ниже ссылка на краштесты 2110, странно что вы не заметили.
И странно что вы не знаете что кузов приоры ни чем не отличается от кузова 2110, потому что Приора сделана именно из десятки. Изменена только форма фар и ещё по мелочи.
Заполните информацию о себе в "О пользователе", а то кат то странно беседовать с пустым местом. Или вы троль?
И странно что вы не знаете что кузов приоры ни чем не отличается от кузова 2110, потому что Приора сделана именно из десятки. Изменена только форма фар и ещё по мелочи.
Заполните информацию о себе в "О пользователе", а то кат то странно беседовать с пустым местом. Или вы троль?
2110 набрала 4 балла из 16, а приора 10,56, разница больше чем в 2 раза. И да, приора была фазы 2
U
&%$#@@1
00:34, 08.06.2016
Изменена только форма фар и ещё по мелочи.
Поржал...
А теперь - краш-тест нового авто, и с поправленными лонжеронами... Ну для сравнения так сказать...
13:39, 08.06.2016
Валера, между 2110 и приорой фаза2, пропасть с точки зрения безопасности... как активной так и пассивной.
S
SLC
22:21, 09.06.2016
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как то так .. машина на колесах, мотор на месте, коробка на месте, даже ручка кпп уже прицеплена и передачки переключаются ..
отвык я уже от стандартной кулисы и стандартного карданчика .. разница просто пропасть .. ну и механизм выбора уже уставший .. что есть то есть, сразу в глаза бросается
подвеска собрана, все затянуто, машинка стоит на 4 колесьях , то есть почти на ходу .. мотор демонтировался и ставился вместе с кпп в сборе, привода остались на месте, ни грамма масла не слито ни с коробки , ни с двигателя
капот сохнет, крылья сохнут, второе попросту ржавое .. потом полирну ..
теперь переключаемся на днище, убираем отслаивающееся заводское покрытие, зачищаем пораженный металл и тп .. ныне киснет под цинкарем ..
на оба лонжерона , нутряк моторного щита, пороги и тп припасено 5 литровая баклажка мовиля , стопудова хватит
на финише попутно меняем все фильтра, масло и тд и тп .. ну так хозяин захотел
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
порог , второй такой же, и вообще - под этими накладками пластиковыми - да там ппц обычно .. сами порогам до замены еще конечно далеко, сквозной коррозии нет, но будет, если ничего не делать .. будем ее оттягивать ..
ну и кунсткамера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ps: ну и хер я еще раз краску по лючку подбирать буду .. к лючку то попали .. хрен с ним , претензий как бы то и нет выходит, выкрас попадает к люку, хоть ты тресни .. и чужой и мой, а к морде - никак, ваще никак .. не хватает зеленого оттенка .. за пару месяцев 2 раз уже на этом же спотыкаюсь, и опять с русской машиной .. абидно что ппц .. придется самому мешать
идет все не так как хотелось бы, но финиш уже близко ..
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 23:20]
S
SLC
22:45, 09.06.2016
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это конкретно - вообще из 4 кусочков слеплено ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
все 3 были оторваны, 4 надорвано .. внутри каждого ушка проволока от полуавтомата , ввиде буквы "Z" .. и далеко не одна .. крови попила конечно, но еще походит
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 23:01]
S
SLC
22:56, 09.06.2016
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
все опоры на месте, кронштейны под опоры правые - поправлены, все висит как положено, ниче не кособочит, подвеска собрана так же как и снималась
от себя добавлю - была б моя - выкинул бы все шайбы нахер и вывел нормальный "пацанский" кастор .. если обрезать сабли кое-где, утащить можно дальше 3 градусов
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 22:58]
M
M_of_U
23:17, 09.06.2016
от себя добавлю - была б моя - выкинул бы все шайбы нахер и вывел нормальный "пацанский" кастор .. если обрезать сабли кое-где, утащить можно дальше 3 градусов
Как радиотрансляцию с другой планеты прослушал... Кроме "была бы моя" ничего не понял
23:33, 09.06.2016
ну и кунсткамера
Две "Гитары" подарю, бэушные, но совершенно исправные. Забирать в гараже.
S
SLC
23:35, 09.06.2016
Как радиотрансляцию с другой планеты прослушал... Кроме "была бы моя" ничего не понял
есть такое понятие как кастор, оно же - угол наклона стойки , регулируется на развале, на вазах регулировка осуществляется шайбами ..
у тебя на локерах - следы колес, они протерли пластик, образно скажем - колеса нужно сдвинуть вперед , отрегулировав угол .. причем сделать это нужно было давно , иначе не было бы застарелых следов на локерах с 2 сторон , а для наглядности примера, конкретно у тебя по 5 шайб , себе собираем без этих шайб вообще, то есть выбрасываем, тем самым смещая колесо от локера с крылом в сторону переднего бампера, если морда не косая сильно, все градус в градус попадает .. зачем ? меняются повадки авто, если сделано в комплексе со всем остальным
по рулевым, шаровым и тп - год, 1.5 еще выходят
S
SLC
23:37, 09.06.2016
Две "Гитары" подарю, бэушные, но совершенно исправные. Забирать в гараже.
где ж раньше были , там уже 3 новых куплены и прикручены
e
egik_xan
02:21, 10.06.2016
беда подбирать по лючкам , тк морда от переда очень сильно отличается. особенно 14 15 .надо было вырез с капота или крыла оставить
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 02:22]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 02:22]
t
tolik099
09:53, 10.06.2016
от меня +
В
Вышел в окно
10:18, 10.06.2016
я уж думал, что "как для себя", давно никто не делает...
зачет автору
зачет автору
S
SLC
22:04, 10.06.2016
куда третья прикручена?
правая, вначале темы фотка ж есть, сам кронштейн переломило, болт остался на теле опоры с куском кронштейна, а вторая половинка на блоке
S
SLC
22:34, 10.06.2016
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
более менее терпимпо получилось .. крашена половина, то есть клюв, переход по середине
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот и "рыжики" ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и подобное - заменено
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 22:38]
S
SLC
22:51, 13.06.2016
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это уже пол справа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
защита тож пострадала, помимо того что загнута в рулет была
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще поездит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
металл уже пошел .. это однозначно, его не спасти, его только менять .. но какое то время он еще сможет поездить
дырка "спряталась"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
общий вид пока такой, но машина на ходу .. ездит она уже сама , мотор заводится, в нем новое масло и тп
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
23:24, 13.06.2016
ржавчина на двери + помятость

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пороги , слой эпоксидника, слой акрила + чутка на двери .. естественно это все было пройдено корщеткой , болгаркой, дрелью .. ручной пневмотурбинкой с насадкой, облито химией .. но эт лишь чтоб оттянуть неизбежное

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
слой акриловой краски, слой кузовного кистевого герметоса, нанесенного пистолетом, антигравий черный для "шагры"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и повторюсь: металл уже весь "пошел", кантов нет, ну кароч кердык ему будет .. чтоб убрать полностью - только замена, это не "излечение", это оттягивание неизбежного, не более ..
ну и рекомендации владельцам 10-к, 14-рок и тп, в общем всем , у кого с завода пластиковые нашлепки на порогах .. хотите продлить машине жизнь? снимаете, отмываете все, тормозите ржавчину, обновляете "защитный" слой и собираете обратно, разик так в 3 года .. и такого - не будет
мятый брызговик справа "ПОСЛЕ"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
слои такие же , камушков не боится ..
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 00:15]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пороги , слой эпоксидника, слой акрила + чутка на двери .. естественно это все было пройдено корщеткой , болгаркой, дрелью .. ручной пневмотурбинкой с насадкой, облито химией .. но эт лишь чтоб оттянуть неизбежное
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и повторюсь: металл уже весь "пошел", кантов нет, ну кароч кердык ему будет .. чтоб убрать полностью - только замена, это не "излечение", это оттягивание неизбежного, не более ..
ну и рекомендации владельцам 10-к, 14-рок и тп, в общем всем , у кого с завода пластиковые нашлепки на порогах .. хотите продлить машине жизнь? снимаете, отмываете все, тормозите ржавчину, обновляете "защитный" слой и собираете обратно, разик так в 3 года .. и такого - не будет
мятый брызговик справа "ПОСЛЕ"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
слои такие же , камушков не боится ..
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 00:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.