Калина 16кл. 1.4 Пропуски зажигания и троит
П
Пьер Ришар
22:23, 02.03.2016
Добрый вечер господа. Прошу помочь советом.
Бортовик давно время от времени показывал ошибки 0300 и 0301, но ошибки никак не ощущались. Однако сегодня машина начала троить, вылезли ошибки, начал мигать желтый значек. Отключив форсунки поочередно, выяснил что не работает 1 цилиндр. Проделал следующее:
1) поменял местами катушки - проблема осталась;
2) поменял местами свечи - проблема осталась;
При том, что троит, обороты держатся как положено, заводится хорошо.
Выкрутив свечу на первом цилиндре, обнаруживаю что нагар там кирпичного цвета, причем сама свеча сухая..... Также было замечено масло на свече выше резьбы на юбке (сам электрод и резьба сухие), что исключает наличие масла в камере сгорания.
У меня ощущение, что форсунка на 1 ц. перестала лить, т.к. свечка сухая, а сам цилиндр не работал... или я не прав?
Что может быть?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 22:41]
Бортовик давно время от времени показывал ошибки 0300 и 0301, но ошибки никак не ощущались. Однако сегодня машина начала троить, вылезли ошибки, начал мигать желтый значек. Отключив форсунки поочередно, выяснил что не работает 1 цилиндр. Проделал следующее:
1) поменял местами катушки - проблема осталась;
2) поменял местами свечи - проблема осталась;
При том, что троит, обороты держатся как положено, заводится хорошо.
Выкрутив свечу на первом цилиндре, обнаруживаю что нагар там кирпичного цвета, причем сама свеча сухая..... Также было замечено масло на свече выше резьбы на юбке (сам электрод и резьба сухие), что исключает наличие масла в камере сгорания.
У меня ощущение, что форсунка на 1 ц. перестала лить, т.к. свечка сухая, а сам цилиндр не работал... или я не прав?
Что может быть?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 22:41]
Z
Z.Deonis
22:44, 02.03.2016
У меня ощущение, что форсунка на 1 ц. перестала лить,
проверь электромагнитныйклапан и идет ли на него питание а потом прозвони проводку а после вскрой мозги.
23:51, 02.03.2016
ошибки 0300 и 0301
Прав.
При появлении этих ошибок контроллер отключает первую форсунку. Потому и не льёт.
Если точно свечи и катуха исправные, то мерить компрессию.
П
Пьер Ришар
08:37, 03.03.2016
1) Добавлю, что троение происходит с самого начала пуска автомобиля.
2)
Не знаю причем здесь адсорбер, его питание я не проверил, но попробовал отключить его, чтоб вывести в сервисный режим. При отключении клапана адсорбера ничего не происходит, машина троит как и раньше.
3) Насчет компрессии согласен, нужно проверить. Машина недавно была в ремонте, меняли кольца, колпачки и все подобные сопутствующие части. Залили много масла (выше максимума), я с этим ничего не сделал, езжу так. Может ли это быть причиной троения, если известно, что масло обнаружено на свече на юбке и выше на 2-3 мм (не на резьбе и не на электроде).
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 08:38]
2)
проверь электромагнитныйклапан и идет ли на него питание а потом прозвони проводку а после вскрой мозги.
Не знаю причем здесь адсорбер, его питание я не проверил, но попробовал отключить его, чтоб вывести в сервисный режим. При отключении клапана адсорбера ничего не происходит, машина троит как и раньше.
3) Насчет компрессии согласен, нужно проверить. Машина недавно была в ремонте, меняли кольца, колпачки и все подобные сопутствующие части. Залили много масла (выше максимума), я с этим ничего не сделал, езжу так. Может ли это быть причиной троения, если известно, что масло обнаружено на свече на юбке и выше на 2-3 мм (не на резьбе и не на электроде).
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 08:38]
А
АПК
09:34, 03.03.2016
Что может быть?
Катушка наелась.
Менять на новую.
13:31, 03.03.2016
масло обнаружено на свече на юбке и выше на 2-3 мм
масло в свечной колодец может попадать только через щели в пастели ГБЦ, которые промазываются анаэробным герметиком. Вам ГБЦ на какой герметик собирали?
Читайте эту тему:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=537891...
Залили много масла (выше максимума),
насколько больше отметки "максимум"? Если на 2-5 мм, то не страшно. Если на полтора-три сантиметра, то я капец как долго буду смеяться над вашими мастерами
e
el gato negro
14:22, 03.03.2016
Может ли это быть причиной троения, если известно, что масло обнаружено на свече на юбке и выше на 2-3 мм
Масло жрет резинки уплотнительные. Может катушка сдохнуть.
Поменять местами с другим горшком. Проверить. Если первый горшок не будет работать, то это не катушка.
Z
Z.Deonis
14:59, 03.03.2016
проверь электромагнитныйклапан
Не знаю причем здесь адсорбер
имел ввиду форсунку думал что поймещь.
с
сергулетт
18:29, 03.03.2016
проще сначала компрессию смерить ничего не разбирая (свечи выкручиваются по умолчанию), сдается мне, что клапан выпуска поджали сервисмены и он прогорел в итоге. а свеча сухая у электрода это и понятно, масло выгорает, горение то идет в цилинде всетаки))) у меня так было, когда клапан проготел.
смерив компрессию, вы съкономите себе время и деньги и исключите главную беду гбц.
с
сергулетт
18:31, 03.03.2016
Вообще двиглы 1.4 весьма слабы, их приходится крутить немного больше, интенсивней чтобы это уныние хоть както ехало, а не плелось. вот поэтому и износ идет быстрее.
19:55, 03.03.2016
что клапан выпуска поджали сервисмены и он прогорел в итоге
Сергулет, совершенно не хочу вас обидеть , но вы в очередной раз демонстрируете либо слабое знание матчасти, либо свою невнимательность.
Автор в своём первом посте четко обозначил двигатель:
Калина 16кл. 1.4
У этого мотора гидрокомпенсаторы. Мастерам их ни как не "поджать". Клапаны у этих моторов прогорают крайне редко, по крайней мере я не слышал ни одного случая.
e
el gato negro
09:29, 04.03.2016
сдается мне, что клапан выпуска поджали сервисмены
Как они это умудрились сделать?
e
el gato negro
09:41, 04.03.2016
Пьер, может ЭБУ закис?
Ну тогда до кучи: форсунка забита / воздух сосет через уплотнение, у меня ошибка по пропускам выскакивала при кривом ДПРВ (но не на калине).
Ну тогда до кучи: форсунка забита / воздух сосет через уплотнение, у меня ошибка по пропускам выскакивала при кривом ДПРВ (но не на калине).
с
сергулетт
20:55, 04.03.2016
В,А , если Вы не видели, это еще не значит, что этого не бывает. компрессия все решит. а тупо надеяться на то что там все хорошо и разобрать пол машины это по вашему не глупо?
23:24, 04.03.2016
Замерили, как и ожидалось компрессия во всех горшках одинаково нормальная.
Отправили к ВВ на детальную диагностику с предположительным диагнозом выгорания ключей в ЭБУ.
Ждем от автора подробный отчёт.
Отправили к ВВ на детальную диагностику с предположительным диагнозом выгорания ключей в ЭБУ.
Ждем от автора подробный отчёт.
N
Nika.NET
14:28, 05.03.2016
Может ЭБУ залило тосолом?
23:35, 05.03.2016
Вы не могли посмотреть-есть управление форсункой или нет сразу после сброса ошибок по пропуску???
Осциллограф тупейший это покажет.
Или пятидолларовый софт.
Осциллограф тупейший это покажет.
Или пятидолларовый софт.
Нет не мог. Я автослесарь, и не электрик и не диагност. У меня нет ни какого тупейшего осциллографа и даже пятидолларового софта.
Нет не мог. Я автослесарь, и не электрик и не диагност
Вы такими заявлениями всех своих клиентов распугаете. Базовые знания должны быть у каждого автослесаря.
Тем более ничего особо умного там нет.
Если к вам человек заедет с лампочкой и попросит тупо посмотреть ошибку и сбросить её , вы его что, к диагносту пошлете ?
18:34, 06.03.2016
Если к вам человек заедет с лампочкой
Заменю лампу. Это работа автослесаря. Тем более на многих авто нужно снимать акум, бампер, подкрылок и т.д.
и попросит тупо посмотреть
ошибку и сбросить её , вы его что, к диагносту пошлете ?
Да, именно отправлю к хорошему диагносту. Во-первых у меня нет оборудования для сброса ошибок, во-вторых ошибки не надо сбрасывать. Если произошла поломка загорается чек и ошибка заносится в память ЭБУ, если поломка сама проходит, то и чек гаснет сам через определенное количество моточасов, а ошибка остается в памяти, для информации. Если чек не гаснет, то надо не ошибку сбрасывать, а устранять причину, чем и занимается отдельная ветвь авторемонтников под названием "Диагност".
Вы такими заявлениями всех своих клиентов распугаете.
Клиентов распугивают не знанием матчасти, неумением ремонтировать, некачественной работой, обманом. В нашей автомеханической части таких проблем у нас нет.
если поломка сама проходит, то и чек гаснет сам через определенное количество моточасов,
Люди по другому думают, они не хотят ждать пока она сама погаснет - на нервы действует!
Люди хотят её сбросить и посмотреть не загорится ли снова чек. Если чек не горит длительное время, значит все в порядке. Я уже паре человек таким образом по 500...600 руб сэконмил, ездят вроде нормально.
_______________________________
Собственно , не сочтите за рекламу, я бы вам ДСТ-2 посоветовал. Он кроме диагностики может принудительно форсунки и другие исполнит. механизмы включить для проверки.Наверняка он бы вам жизнь облегчил.
19:50, 06.03.2016
У автора есть маршрутник и он ему вполне помог выяснить что в машине что-то сломано. Далее действия по плану: Сброс ошибки, автослесарь, диагност.
S
SLC
18:32, 07.03.2016
Вы такими заявлениями всех своих клиентов распугаете. Базовые знания должны быть у каждого автослесаря.
Тем более ничего особо умного там нет.
Если к вам человек заедет с лампочкой и попросит тупо посмотреть ошибку и сбросить её , вы его что, к диагносту пошлете ?
Тем более ничего особо умного там нет.
Если к вам человек заедет с лампочкой и попросит тупо посмотреть ошибку и сбросить её , вы его что, к диагносту пошлете ?
нет, не распугает .. "наура" ездят только дураки.. телефон берешь и звонишь, и еще по телефону, то есть на берегу - была бы указана дорога к диагностам , причем конкретный путь ..
каждый занимается своим , не вижу тут ничего зазорного
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2016 18:59]
П
Пьер Ришар
13:19, 10.03.2016
Всем привет. Сразу скажу, что проблема оказалась обычная: вышла из строя катушка на 1 цилиндре. Пока не понимаю почему сразу не продиагностировалась неисправность, поскольку я перетыкал катушки с места на место. Но суть не в этом, суть в том что заменил я катушку на новую (ОМЕГА, 950р), которая
через 3 дня у меня перестала работать, что снова породило троение. А сегодня утром в пути машина вообще задвоила, т.к. ВЫЛЕТЕЛА КАТУШКА ЕЩЕ И НА 3 ЦИЛИНДРЕ (обстоятельства: шел на 5 передаче, снизил скорость, машине стало тяжело, а учитывая что ехал итак на 3 цилиндрах, от снижения скорости машине
стало совсем тяжко и тут остановился и 3 цилиндр).
Товарищи, у кого летели катушки? Что их убивает и почему они друг за другом вылетают?
Свечи NGK-11(или 12), 6-7 тысяч прошли.
Товарищи, у кого летели катушки? Что их убивает и почему они друг за другом вылетают?
Свечи NGK-11(или 12), 6-7 тысяч прошли.
Z
Z.Deonis
13:33, 10.03.2016
летели катушки? Что их убивает
зазор на электродах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.