Устранение течи масла в свечных колодцах 16v. +очень много фото
Для служебного пользования.
Начинающим и не уверенным в своих силах лучше обратиться в автосервис к грамотным специалистам.
У всех шестнадцатиклапанных моторов рано или поздно в свечных колодцах появляется масло. Это плохо.
Три части головы надо посадить на правильный анаэробный герметик...
"Анаэробные герметики - это:
жидкие составы различной вязкости, способные длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться, образуя прочный полимерный слой, в узких зазорах между металлическими поверхностями вне контакта с кислородом воздуха, что обусловило название материала - анаэробный герметик;
составы, которые отверждаются только в определенном зазоре между металлическими поверхностями, на открытой поверхности они остаются в неотвержденном состоянии, что является их ценным достинством, так как при этом они не закрывают рабочие каналы и полости, а избыток герметика легко удаляется со свободной поверхности после герметизации; "(с)
http://www.advtech.ru/Nipolymer/anaer1ru.htm
...снимаем впускной колектор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снимаем кожух ремня ГРМ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
перед откручиванием болтиков их резьбу обязательно надо осадить молотком через проставку. Закисают они, при откручивании иметь хорошую головку на 8 иначе если сорвать шлиц то не поможет и болгарка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Предыдущий мастер пользовался "аброшным" красным высокотемпературным герметиком и мазал его везде и не жалея.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Причем в нужных местах он не прилип и масло протекало в колодец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
до откручивания крышки снимаем ремень , шкивы колена и валов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее вторую половинку пластиковго кожуха
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Попутно подклеили трещину на кожухе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Старый герметик надо тщательно удалить со всех поверхностей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
откручиваем пастель распредвалов.
Вынимая распредвалы не забудьте запомнить что они разные и при сборке не перепутать их местами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ужасно много герметика, так можно и каналы для гидриков забить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
при предыдущем ремонте сорвали резьбу у одного из болтов и заменили его на чуть побольше от Опеля. Голова треснула (
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ещё этот болт суживал канал. Немного его заузили
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
перед сборкой прочищаем отверстия от масла и тосола
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
есть разные анаэробные герметики. Я пользуюсь только этим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тонким слоем промазываем все поверхности. Одного тюбика как раз хватает на один мотор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
соединения в колодцах для большей надежности сверху мажем слоем красного герметика
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
технологические заглушки и сальники валов тоже на герметик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в одном из клапанов один сухарик был от восьмиклапанника, заменил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно, такие задиры в колодце гидрокомпенсатора могли появиться от кривого рассухаривателя?!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё вопрос: в книге написано что болты должны быть не более 95 мм, но они такого размера только вместе с шайбой и при этом все ровно 95 мм и старые и новые. Странно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начинающим и не уверенным в своих силах лучше обратиться в автосервис к грамотным специалистам.
У всех шестнадцатиклапанных моторов рано или поздно в свечных колодцах появляется масло. Это плохо.
Три части головы надо посадить на правильный анаэробный герметик...
"Анаэробные герметики - это:
жидкие составы различной вязкости, способные длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться, образуя прочный полимерный слой, в узких зазорах между металлическими поверхностями вне контакта с кислородом воздуха, что обусловило название материала - анаэробный герметик;
составы, которые отверждаются только в определенном зазоре между металлическими поверхностями, на открытой поверхности они остаются в неотвержденном состоянии, что является их ценным достинством, так как при этом они не закрывают рабочие каналы и полости, а избыток герметика легко удаляется со свободной поверхности после герметизации; "(с)
http://www.advtech.ru/Nipolymer/anaer1ru.htm
...снимаем впускной колектор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снимаем кожух ремня ГРМ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
перед откручиванием болтиков их резьбу обязательно надо осадить молотком через проставку. Закисают они, при откручивании иметь хорошую головку на 8 иначе если сорвать шлиц то не поможет и болгарка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Предыдущий мастер пользовался "аброшным" красным высокотемпературным герметиком и мазал его везде и не жалея.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Причем в нужных местах он не прилип и масло протекало в колодец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
до откручивания крышки снимаем ремень , шкивы колена и валов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее вторую половинку пластиковго кожуха
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Попутно подклеили трещину на кожухе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Старый герметик надо тщательно удалить со всех поверхностей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
откручиваем пастель распредвалов.
Вынимая распредвалы не забудьте запомнить что они разные и при сборке не перепутать их местами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ужасно много герметика, так можно и каналы для гидриков забить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
при предыдущем ремонте сорвали резьбу у одного из болтов и заменили его на чуть побольше от Опеля. Голова треснула (
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ещё этот болт суживал канал. Немного его заузили
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
перед сборкой прочищаем отверстия от масла и тосола
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
есть разные анаэробные герметики. Я пользуюсь только этим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тонким слоем промазываем все поверхности. Одного тюбика как раз хватает на один мотор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
соединения в колодцах для большей надежности сверху мажем слоем красного герметика
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
технологические заглушки и сальники валов тоже на герметик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в одном из клапанов один сухарик был от восьмиклапанника, заменил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно, такие задиры в колодце гидрокомпенсатора могли появиться от кривого рассухаривателя?!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё вопрос: в книге написано что болты должны быть не более 95 мм, но они такого размера только вместе с шайбой и при этом все ровно 95 мм и старые и новые. Странно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пропуски воспламенения, умирание ВВ-проводов или катушек, умирание свечей, убывание масла в двигателе
I
Infe®no
На такой треснутой башке ездить можно?
R
Rhombus
Хм, недавно знакомые устраняли течь масла из под клапанной крышки 16V у двинаря, хозя притаранил герметик купленный на рынке, а он не пах уксусом и не сох даже через пару суток жидкий был, подумали паленка и заменили обычным красным высокотемпературным :-D, так понимаю масло там скоро снова
потекет?
Одного тюбика как раз хватает на один мотор
а я тогда два покупал)) но хорошо, что мне ничего не стали делать и больше этого не потребуется
P
Petrov_kamensk
хозя притаранил герметик купленный на рынке, а он не пах уксусом и не сох даже через пару суток жидкий был
асли просто вылили на поверхность то так и должно было быть,
надо было сжать меж двух пластин и оставить, если полимеризовался то все ОК.
У всех шестнадцатиклапанных моторов рано или поздно в свечных колодцах появляется масло. Это плохо.
ТУТ описан полный процесс с разборкой, НО ведь есть метод без разборки когда колодцы ведергиваются как есть и потом также обратно устанавливаются.
"приспособа" длинный болт поторше и кусок шланга- круглой резинки
чтоб в коледец лезло и при закручивании болта там распиралось
после чего все тянется и достатется
если не лезет то край колодца мнется вовонутрь после доставания расправляется и подпиливается чтоб больше так делать непришлось.
потом встанавливаютяс новый кольца-машжеты и все собирается обратно.
у меня получалось, потом не текло.
есдил до прогага клапана после чего уде полную процедуру проходить пришлось.
интересно, такие задиры в колодце гидрокомпенсатора могли появиться от кривого рассухаривателя?!
да, от чего и появляются, хоть на своем все кромки запиливал но всерано наделал тоже самое, сделал вывод надо из жесть сворачивать стаканчик и вкладывать его для защиты стенок.
Хм, недавно знакомые устраняли течь масла из под клапанной крышки 16V у двинаря, хозя притаранил герметик купленный на рынке, а он не пах уксусом и не сох даже через пару суток жидкий был, подумали паленка и заменили обычным красным
высокотемпературным , так понимаю масло там скоро снова потекет?
ну и зря
герметик в этом месте должен быть анаэробным
это значит что твердеет он без доступа кислорода
а если так налить то и будет жидкий
а перматекс анаэробный и есть красного цвета
в синем тюбике и не пахнет
:-(
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2009 09:27]
K
KROT
ТУТ описан полный процесс с разборкой, НО ведь есть метод без разборки когда колодцы ведергиваются как есть и потом также обратно устанавливаются.
Это на головах старого образца. На этой голове колодцы монолитные, ничего не выдергивается.
С Уважением KROT.
S
Sonc
Странное сочетание пластикового коллектора и "старых" свечных колодцев.
Движок 1,5-шка?
Движок 1,5-шка?
когда колодцы ведергиваются как есть и потом также обратно устанавливаются.
есть, но на других головах
http://zufa66.narod.ru/kolodci.html
На этой колодцы без колодцев.
Странное
сочетание пластикового коллектора и "старых" свечных колодцев.
колодцы не старые, а новые и полторашек с пластиковым впускным колектором не делали.
соединения в колодцах для большей надежности сверху мажем слоем красного герметика
а вот это ни к чему
герметик работает только когда поджат детальками, а мазать как краску бесполезно
болты должны быть не более 95 мм, но они такого размера только вместе с шайбой и при этом все ровно 95 мм и старые и новые. Странно.
значит не время им умирать
Попутно подклеили
трещину на кожухе
можно было попутно электролобзиком вырезать "окно" под помпу, тогда при следующей замене помпы не придётся снимать эту чёртову крышку
P
Petrov_kamensk
На этой колодцы без колодцев.
это значит бежит просто по стыку, отвратительно.
на сторых то было понятно два резинывых кольца которые имели непонятное качество, старели и прочее.
нехватает кольцевых канавок для дополнительго уплотнения - нарезать на -0.2-0.3 чемнибуть подручным типо фрезы.
в олванку по диаметру отверстия вставить кусок Г образной поволоки и ей царапать канавку.
разрыв в головке не мешает перемещению гидрика ?
и не отвалится ли сам по себе в прочессе.
K
KROT
герметик работает только когда поджат детальками, а мазать как краску бесполезно
У меня набегали полные колодцы за пару тысяч. Промазка только снаружи (в колодцах) решила проблему. Уже как 2 года сухо.
C Уважением KROT.
Промазка только снаружи (в колодцах) решила проблему. Уже как 2 года сухо.
Подтверждаю. Мазали у меня в гараже длинными пальцами КРОТа. Рекомендую ему запатентовать свои пальцы
нехватает кольцевых канавок для дополнительго уплотнения - нарезать на -0.2-0.3 чемнибуть подручным типо фрезы.
есть там канавки, просто какправило мало кто их замечает
есть там канавки, просто какправило мало кто их замечает
что за канавки? где?
так чё на этот вопрос то ответит автор темы?????????????????
не слишком много знаков вопроса?
Я посчитал что эта трещина никак не должна отразиться на смазке этой шейки распредвала. Залил герметиком, проточил болт и собрал как есть.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2009 22:03]
эта трещина никак не должна отразиться на смазке этой шейки распредвала.
да действительно, для смазки ни как, а вот для двигона в целом???
хотя если ездить "как старый пердун", то возможно двигон проживёт
Подтверждаю. Мазали у меня в гараже длинными пальцами КРОТа. Рекомендую ему запатентовать свои пальцы
Скорее ребятки, Вам нужно попробывать вот так: везде "мажем" анаэробным герметиком, а вот кромки колодцев (пару милимметров) "рыжим герметиком", раз красный на воздухе не "схватывается"
Подтверждаю. Мазали у меня в гараже длинными пальцами КРОТа. Рекомендую ему запатентовать свои пальцы
Можно мне воспользоваться этими пальцами?
Мне только в одном колодце промазать.
Мне только в одном колодце промазать.
не достанут пальчики
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.