Греется приора.

SLC
От пользователя SLC
в стандарте на ВАЗе работать все должно без крышки, проверено десятком лет эксплуатации на куче переднеприводных ВАЗах


живой пример, забор холодного воздуха есть , машина не стоит на месте, она едет , все циферки в табличке справа - эт синяя метка в логе , включена первая передача.
Дальше видно, что был сброс газа , а дальше опять жмякнули тапок , эт был момент выжима сцепления, переключения с 1 на 2 , там же дальше так же включилась третья , ну смысл понятен в общем.
даже понятно, что ряд в кпп родной и пауза сделана специально, а не потому что навыка нет, третья - ну явно видно что быстрее включилась .. И эт еще плавно даже ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это без давления в системе, то бишь без крышки на бачке , до кучи еще и с текущей помпой и пониженным уровнем ОЖ ))))))

там внизу время считается с момента запуска двигателя по сути, он уже проехал так 18 минут и еще не сварился .. Странно ? да вот хрен, так и должно быть.

И оно так ездит с каждого перекрестка , если место позволяет , при этом это полумертвый мотор , он просто старый , уже подъедает масло, пробег у него 300 тыс км , радиатор никто не мыл , он просто грязный уже и подзабитый ..

я еще больше скажу - смесь бедная, после замены ДМРВ смеси никто не выводил, оно еще ездит на кривых смесях , там бедно .. около 7 при тестовом прогоне по замеру показало 13.4 вместо нужных 12.*сколько-то там , не , оно развалиться не развалится, но надо однозначно перекатывать, ибо и температура выше, детон словить легче, да и тяга упала , просто время нет ..

кстати , наглядный пример - загрузка форсунок 81%, на верхах мотор едет на бедной смеси, там надо доливать еще , я долить то долью , вопросов нет , но все , форсунки КОНЧИЛИСЬ )))))) кто там ездит на сток форсах с валами и тп ? )))))) как ? )) стоку то не хватает, там все впритык ))))))) с легким тюнинхом - вообще без шансов .. потолок если что не 100, а 85% ..

это не разовый случай, это больше 10 лет опыта эксплуатации конкретно 16-рей в таких режимах. Нихера им не делается , ничего там не греется, если фазы не кривые , ну и тп.

Кто считает иначе, да и пофигу, ну и флаг вам в руки , ваша машина неисправна .. Вон выше пример с ведра, ушатанного старого ведра, с конским пробегом и тп , которое ездит в таких режимах как бы каждый день .. И таких ведер - далеко не одно было, есть , ну и видимо будет есть, ввиду банальной экономической целесообразности , их тупо недорого можно содержать в полуживом ездящем состоянии .. Хотя , скок я чужих авто не видел, то что я считаю старым ведром на фоне большинства - да и идеальные почти получаются..

знакомый как то 400 км без помпы ехал , точнее с провернутой крыльчаткой помпы, правда по трассе и без термостата, но он доехал без крыльчатки ссо средней температурой за 100 .. естественно летом при сильно плюсовой температуре все эт было.. Мотор выжил , прокладку пробило спустя год на скорости 190 по жаре 35 , причем на пропан-бутане с настроенной на глаз подачей газу, эт уже у меня .. Не ездили бы без помпы - может быть и выдержал бы ))

они очень живучие, очень ..

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 07:06]
0 / 1
Радиатор посмотрите...Веста 5 год скинул бампер а на радиаторе двигателя шуба с палец толщины и треть нмза в грязи отмыл...все окей стало а то стрелка к красной зоне норовила...
2 / 0
Keragazzz
В этом году вообще пух лютый. Люди через месяц после мойки радиатора приезжают, мол вы мне ни че не помыли, тачка опять греется - глянешь, а там уже свежая шуба на радике. Приходится видео показывать, что снимали и носили на мойку 2 радиатора
0
Фильтруй Хрюканину
Как почитаю подобные темы, тоже вспоминаю свои мучения, Калина, Приора...
Не знаю, почему раньше не дошло - 15ти летняя иномарка ездит и вообще ничего подобного нет :-D
0 / 6
SLC
От пользователя Кондуктор Сулейман
Как почитаю подобные темы, тоже вспоминаю свои мучения, Калина, Приора...
Не знаю, почему раньше не дошло - 15ти летняя иномарка ездит и вообще ничего подобного нет :-D


в соседней ветке лачик кипит ))) или лачик не иномарка ? )))
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.