Греется приора.
Всем доброго времени суток. Имеется авто приора 126, прогревается нормально, далее отметка температуры ползет к 100 градусам и соответственно включается вентилятор,и стрелка замирает на отметке примерно 95 гр.,так он и молотит весь период времени пока ездишь,выключается только с остановкой
двигателя. Уровень ОЖ в норме. Что это может быть?
S
SLC
а ты посмотри какая температура , пока молотит карлсон
именно ту, которую видят мозги , а не на приборке
Что это может быть?
Радиатор холодный когда вентилятор работает?
Если да- меняйте термостат.
D
DonKostyan™
Имеется авто приора 126
прямо как у мерса индекс..
U
1399399
100 процентов термостат.
ползет к 100 градусам и соответственно включается вентилятор,и стрелка замирает на отметке примерно 95 гр.,так он и молотит весь период времени пока ездишь,выключается только с остановкой двигателя.
А печка при этом адски греет?
А печка при этом адски греет?
+1
Если адски греет то ни чего до весны не надо чинить. Красота же! Теплооооо!
Радиатор холодный когда вентилятор
работает?
+1,
потрогать рукой радиатор по середине со стороны моторного отсека.
U
1399399
потрогать рукой радиатор по середине со стороны моторного отсека.
почему не патрубки на термостат.
почему не патрубки на термостат.
типичное заблуждение трогать не то что нужно.
Нет смысла трогать верхнюю часть радиатора или верхний толстый патрубок радиатора потому что он подогревается сразу от тонкого пароотводящего, по которому ОЖ бежит всегда.
Нет смысла трогать нижнюю часть радиатора или нижний толстый патрубок радиатора потому что если он и нагреется то в самую последнюю очередь, прогрев весь радиатор. Это просто долго ждать.
нет смысла трогать патрубок от термостата в саксафон, он всегда горячий и ни чего не мешает его нагреть.
з.ы. надо будет добавить это в копилку заблуждений.
С
Скандинав
термостат менять
U
1399399
нижний толстый патрубок радиатора потому что если он и нагреется то в самую последнюю очередь, прогрев весь радиатор
ВА, Вы заблуждаетесь.
нижний патрубок зимой нагреется только лишь в одном случае, и это открытый или травящий большой круг СОД.
я советую именно тредстартеру именно при его симптомах. так как эти симптомы указывают прямо на неисправный термостат на случай заклинивания термоса на малом круге.
про то что через верхний патрубок и пароотвод радиатора идет циркуляция - я в курсе. сейчас не могу прогреть мотор до 90 град на хх. так как на улице -25град. и двиг на хх прогревается только до 68. только трогаюсь в течении 5 минут набегает 90. при уличных -10 двиг на хх прогевается до 78.
Э
ЭхВАСИЛИЙ
типичное заблуждение
типичное заблуждение трогать не то что нужно
Полностью согласен!
2 года назад весной также как у автора грелась приора, патрубок верхний был горячий!(открывался термостат видимо чуть чуть)
А радиатор холодный, вентилятор крутился как сумасшедший, включил печку на полную открыв окна доехал через автомагазин до дома и поменял термос
Перед этим только дома проверил его в кастрюле
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 17:02]
U
1399399
патрубок верхний был горячий!(открывался термостат видимо чуть чуть)
эх Василий - Василий. верхний патрубок у всего переднего привода горячий не из-за термоса а из-за существования паразитного круга циркуляции жидкости в СОД. этот круг таков блок-верхний патрубок радиатора-пароотвод-расширительный бачок-саксофон-помпа-блок. термостат ни при чем.
проверяется так.
утром на холодной машине пережимаешь патрубок пароотвода от радиатора и заводишь авто. все. патрубок верхний и нижний холодные как лед. и такими будут до начала открытия термоса.
ВА, Вы заблуждаетесь.
Ок, даже спорить не буду. Зачем попусту тратить время
Поступайте как вам удобно.
с
сергулетт
Зуфа как всегда, пришел, все охаил с задранным носом и руками в карманах и ничего дельного не сказал. если мы тут все заблудшие в мыслях, то ты, пророк, наставь нас на путь истенный
сейчас не могу прогреть мотор до 90 град на хх. так как на улице -25град. и двиг на хх прогревается только до 68. только трогаюсь в течении 5 минут набегает 90. при уличных -10 двиг на хх прогевается до 78.
а вы печку выключите
с
сергулетт
ждем когда автор нащупается патрубков, потом будем диагнозы ставить. Когда помпа крякаяет, верхний патрубок тоже горячий, а печка холодная
когда газы воздушат систему, все патрубки горячие, и печка жарит, но температура плавает в пределах, заданных автором темы, карлсон пашет постоянно.
U
1399399
а вы печку выключите
Вы не поверите но печка выключена.))) влияет именно паразитный круг. проверял. пережимал пароотвод от радиатора и все встает на свои места. при любой уличной температуре на хх греется до 87-90. только пароотвод разжал сразу пошло плавное падение по температуре.
С
Саня приора👍
Всем привет!!!купил недавно приору, около 1,5 месяца,пока было прохладно,ничего подозрительного не было,ща жара,греется моментально 10 мин езды,и уже почти100°, вентилятор маслает и температура не падает,жидкость поменяли,термостат тоже, патрубки все горячие,крышка бачка в норме,радиатор,тоже сосет
нормально печатка греет,чё за херня,подскажите!!!!!??? Помпа, или нет!!!????
С
Саня приора👍
Всем привет!!!купил недавно приору, около 1,5 месяца,пока было прохладно,ничего подозрительного не было,ща жара,греется моментально 10 мин езды,и уже почти100°, вентилятор маслает и температура не падает,жидкость поменяли,термостат тоже, патрубки все горячие,крышка бачка в норме,радиатор,тоже сосет
нормально печатка греет,чё за херня,подскажите!!!!!??? Помпа, или нет!!!????
С
Саня приора👍
Приора 2008г, 126.
S
SLC
Всем привет!!!купил недавно приору, около 1,5 месяца,пока было прохладно,ничего подозрительного не было,ща жара,греется моментально 10 мин езды,и уже почти100°, вентилятор маслает и температура не падает,жидкость поменяли,термостат
тоже, патрубки все горячие,крышка бачка в норме,радиатор,тоже сосет нормально печатка греет,чё за херня,подскажите!!!!!??? Помпа, или нет!!!????
может и помпа , похожее наблюдал с провернутой крыльчаткой помпы .. на оборотах еще как-то цепляла и начинала гнать жижу, то бишь на перегазовках или на ходу температура падать начинает ощутимо , а на ХХ - звездец .. Конкретно было с ТЗА так , и далеко не один раз.
На счет крышки бачка и тп - вот те живой пример, ну вот у меня 16 рь стоит в не в том кузове , то бишь хрен куда подлезешь и туже помпу хрен достанешь, мне лень в общем. Ну у меня помпа бежит , я ее не меняю уже с октября месяца . Я выбил нахер клапан с крышки и убрал давление с системы вообще, и знаешь, гнать охлаждайку наружу почти перестало, особенно если обороты низкие. За это время влил литров 7 охлаждайки ток, всего 7, СЕМЬ .. А чтоб соовсем наверняка - тупо перешил мозг и сдвинул пороги включения пропеллера, вентилятор включается на 98 градусах, выключается на 96.
в общем ничего не кипит , не греется, вентилятор не масляет, да он включается часто, но так же часто он и вырубается и тд и тп .. А езжу без давления в системе, по сути с открытым расширительным бачком, с текущей помпой ))) при этом - на демонических углах, прибиты все "ограничители" момента, вообще все, запаса нет, на мощностных смесях, то есть тапка фпол, без датчика детонации , еще и крутясь за 7 тыс оборотов каждый день .. вывод ? ))
и вообще - купил приору с рук .. она втыковая, причем заменой клапанов - не отделаешься как правило, ну вот и поменяй ГРМ вместе с помпой. Заодно и проверишь, тебе один хрен менять..
ПС: нормальный антифриз кипит без давления при 108-109, то бишь в атмосфере , то бишь без крышки .. Эт наскок гугно должно быть залито, чтоб закипеть ?
Чо вы цепляетесь к этой крышке, да наср**ть на нее 3 раза, без нее все работает , а если не работает - эт повод задуматься и искать косяк в системе.
ПС2: не , я не призываю ломать систему, выбивать крышки, ездить с текущей помпой и тд и тп, я знаю что это не правильно, но в в том раскладе что есть - мне это просто выгодней по времени и тп, ну и главное - эффект достигнут, катастрофической потери ОЖ нет, ведро ползает , особо не обременяя , стоимость тосола , что я "вылил" - копейки, у нас народ за раз пропивает в разы больше, чем я потратил на такой период времени, все . До кучи - я знаю предел )))
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2021 23:33]
e
el gato negro
Чо вы цепляетесь к этой крышке, да наср**ть на нее 3 раза, без нее все работает , а если не работает - эт повод задуматься и искать косяк в системе.
Не знаю на счет ВАЗа, так не экспериментировал. Но вот сивка с Д17А кипела как раз из за неплотного прилегания крышки на радиаторе, пришлось немного горловину "придавить".
S
SLC
Не знаю на счет ВАЗа, так не экспериментировал. Но вот сивка с Д17А кипела как раз из за неплотного прилегания крышки на радиаторе, пришлось немного горловину "придавить".
речь конкретно за ВАЗ , на других машинах можно купить просто новую крышку и она будет работать, а не как на вазе ..
я на 4 по счету крышке вырезал половину пружины, пусть с 3 раза, но я подогнал ее , давление стало нужным .. Эт было больше 10 лет назад, ну и забыл про лопающиеся бачки и тд и тп . Меня бесит менять запчасти, трятя деньги и не получать эффекта от их замены.
без зазрения совести выбрасываю начинку клапана и езжу без давления, ну либо меняю натяг , укорачиванием пружины и не имею проблем вообще. Зависит от ситуации.
в стандарте на ВАЗе работать все должно без крышки, проверено десятком лет эксплуатации на куче переднеприводных ВАЗах
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 19:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.