Миф о горке, на которую надо заехать чтоб выгнать воздух из печки.
Ключевое слово в вашем сообщении "при прогазовке". Больше обороты - помпа быстрее крутится давит сильнее - проток ОЖ через радиатор больше - печка греет сильнее.
Это можно делать и без горки. Попробуйте, эффект будет тот же как и на горке.
надо искать причину, а не устранять следствие прогазовкой.
Это можно делать и без горки. Попробуйте, эффект будет тот же как и на горке.
После замены печки появилась проблема с завоздушиванием, раньше она стояла не так остро.
надо искать причину, а не устранять следствие прогазовкой.
c
comrad-kur
у калины был поставлено газовое оборудование, снимал нв термостате патрубок(маленький) из него льется о.ж. . и только помогла эстакада. ну и где неисправность? спорить не буду.высказал своё мнение. но про горочку забывать не надо
ну и где неисправность?
вот тут:
у калины был поставлено газовое оборудование
N
Nika.NET
надо искать причину, а не устранять следствие прогазовкой.
Причина давно известна - это вся Калина. Пробку РБ, кстати, приоткрутил, не помогло. Раньше на зиму приоткручивал, проблем не было. Хотя, может и в помпе дело, точнее в ее низкой производительности. Ее я тоже менял, и вполне мог не обратить внимание на завоздушивание из-за того, что тепло было.
Пробку РБ, кстати, приоткрутил, не помогло. Раньше на зиму приоткручивал
В Калине это делать категорически нельзя! Этому авто давление в СО нужно обязательно.
N
Nika.NET
Попробуйте, эффект будет тот же как и на горке
Я по-разному пробовал
Эффект разный, т.к. когда выгоняется пробка, и на ХХ печка начинает греть лучше. Кроме того, если бы пробка выгонялась без задирания морды вверх, ее бы в принципе не было. т.к. сели, поехали, газку дали - пробки нет. Но даже после длительных поездок уровень тосола в РБ не падает, а при прогазовке мордой вверх падает.
N
Nika.NET
В Калине это делать категорически нельзя! Этому авто давление в СО нужно обязательно.
Почему нельзя и зачем давление? От него только печка течет.
фсёш техничезгей прагрэз - занятная хрень
99% апсуждаемых праблем почмуто апходят лесом ватомобиль возраста градусоф вотки
вот такой прогрэз
99% апсуждаемых праблем почмуто апходят лесом ватомобиль возраста градусоф вотки
вот такой прогрэз
потому как СОД Калины это что-то с чем-то :-D. Я за год настолько устал изгонять пробки и развоздушивать систему,параллельно слушая нытье жены,что в машине холодно,что плюнул и
собрал на машине Гранто-СОД. Чего я только не перепробовал.... Так называемый "тройник Конрада"(развоздушивалка верхнего патрубка радиатора)-помог чуть больше чем никак. Дополнительная Газелепомпа в подающий патрубок печки-результат не очень радовал. Радиатор печки от Приоры-стало маленько потеплее
за счет пароотвода на нем. Короче в данный момент на Калинку жены я собрал следующую связку: Термостат,нижний патрубок радиатора,подводящщая труба помпы-ГРАНТА. Радиатор отопителя с пароотводом-Приора(он же 2110 Н/О). Пароотвод печки врезан в паротвод основного радиатора. Теперича в машине жара. И
не надо было ее загонять на горку-все развоздушилось само по себе при открытии термостата.
Почему нельзя и зачем давление? От него только печка течет.
...зачем давление? От него только печка течет.
Печка течёт не от давления, а от дыр в радиаторе ))).
N
Nika.NET
Печка течёт не от давления, а от дыр в радиаторе )))
А дыры в радиаторе образовываются из-за давления. Но вы не ответили на вопрос, почему именно в Калине категорически нельзя ездить с приоткрытой пробкой?
Чего я только не перепробовал
А гидрозатвор в пароотводе радиатора пробовали?
А дыры в радиаторе образовываются из-за давления.
А дыры из за некачественных запчастей, коррозии и вибраций от плохих дорог.
Но вы не ответили на вопрос, почему именно в
Калине категорически нельзя ездить с приоткрытой пробкой?
Потому что:
1. давление в СО должно быть чтоб пары ОЖ около раскаленных горшков были меньше и не выталкивали ОЖ в расширительный бачок.
2. В Калине это давление тем более необходимо потому что именно в этом авто есть потайные места скапливания воздуха(воздушная пробка)
Не уверен что я точно знаю от чего пробка образуется в исправном автомобиле, но если у вашего авто есть хоть какие-то минимальные дырки в радиаторах, соединениях патрубков, прокладке ГБЦ, то в момент остывания авто через эти отверстия и засасывается воздух в систему охлаждения(если на горячем авто не было давления).
N
Nika.NET
А дыры из за некачественных запчастей, коррозии и вибраций от плохих дорог
Ага, радиатор некачественный, пробка РБ тоже некачественная, давление держит завышенное. Отсюда и течи.
2. В Калине это давление тем более необходимо потому что именно в этом авто есть потайные места скапливания воздуха(воздушная пробка)
Эти потайные места - радиатор отопителя? А как же мифы?
но если у вашего авто есть хоть какие-то минимальные дырки в радиаторах, соединениях патрубков, прокладке ГБЦ, то в момент остывания авто через эти отверстия и засасывается воздух в систему охлаждения
Если пробка приоткрыта, через нее воздух и засасывается, воздуху не откуда взяться. Но он берется. Ладно, попробую ее продуть, подрезать пружинки и закрутить, глядишь, чудо произойдет, и убогая калиновская СО заработает как надо
пробка РБ тоже некачественная, давление держит завышенное. Отсюда и течи.
На моём опыте эксплуатации стенда для проверки пробок с 12 Окт 2009 года
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=550708...
99% паленых и некачественных пробок не держат нужное давление от 1 до 1,5 кПа(оно обычно ниже или его совсем нет), выше давления 2 кПа пробок 1%. Так что можно сказать что течей из-за высокого давления не бывает.
Эти потайные места - радиатор отопителя? А как же мифы?
Видимо вы тему так и не поняли
Повторю лично для вас. У ВАЗ-2108 первых годов выпуска воздушная пробка образовывалась именно в радиаторе.
У других автомобилей в радиаторе пробки обычно нет.
У Калины в радиаторе воздушной пробки обычно нет. Она образуется в другом месте и её методом заезда на горку мордой вверх не выгнать. Способы как выгнать я описывал выше.
Если пробка приоткрыта
Есть мнение что если пробка приоткрыта то воздух засасывается через пароотводящий патрубок основного радиатора, в момент остывания мотора, а потом загоняется в глубину мотора.
Но в этом я не уверен.
Но вы не ответили на вопрос
И ещё, если я не отвечаю на какой то ваш вопрос, то скорее всего не хочу этого делать по разным причинам. Причины называть не буду, чтоб не обидеть вас.
N
Nika.NET
У Калины в радиаторе воздушной пробки обычно нет. Она образуется в другом месте и её методом заезда на горку мордой вверх не выгнать. Способы как выгнать я описывал выше.
У моей калины с рождения в печке журчит когда газанешь после запуска холодного мотора, да и горячего тоже. И когда погазуешь мордой в гору, уровень в РБ падает. Но если нет пробок в печке, так нет, вам виднее.
если у вашего авто есть хоть какие-то минимальные дырки в радиаторах, соединениях патрубков, прокладке ГБЦ, то в момент остывания авто через эти отверстия и засасывается воздух в систему охлаждения
на стройфоруме разгоняют што в системы отопления через политиленовые трубы восдух лезет
прямо сквось трубы
лезет
сволочь
спасает только полностью запаяная меть
вотъ
D
DeadMike††
спасает только полностью запаяная меть
давно я на 120-й то не ходил
У моей калины с рождения в печке журчит
журчит и журчит
у моей 11 тоже журчит..и ниче..
пока от радиатора "Лузар" не избавился - так и было холодно
D
DonKostyan™
прямо сквось трубы
внутрь? прямо воду всю расталкивает и влезает?
негодяй!
W
Went Away
прямо сквось трубы
лезет
сволочь
спасает только полностью запаяная меть
вотъ
то есть ничего - в земле-то полиэтиленом проложено.
N
Nika.NET
И ещё, если я не отвечаю на какой то ваш вопрос, то скорее всего не хочу этого делать по разным причинам
Смысл тогда было начинать разговор про потайные места Калины, чтобы впоследствии съехать от ответа на вполне закономерный вопрос о конкретизации этих собирающих воздух потайных мест?
Выгоню сегодня пробку, закручу крышку, результат напишу.
прямо сквось трубы
Были исследования, которые показали, что воздух действительно проникает путем диффузии через полимерные стенки труб в результате разности парциальных давлений внутри трубопровода и снаружи. Вроде бы даже в наших СНиП есть требования по кислородопроницаемости полимерных трубопроводов.
у моей 11 тоже журчит..и ниче..
Я и не говорил, что че. Речь зашла о том, что на Калине воздух в печке бывает редко и прогазовкой с мордой в гору он не выгоняется. Я конечно не автослесарь, потайные места скопления воздуха у 100500 Калин не изучал, но мои наблюдения двух Калин (одна с восьмериком, другая с шестнадчиком) показывают следующее:
1. Сильное повышение уровня тосола в РБ при откручивании пробки на горячем двигателе, либо сильное его (уровня тосола) повышение при приоткрученной пробке РБ и прогреве двигателя говорит о том, что воздух в системе есть.
2. Журчание в печке говорит о том, что воздух в том числе локализуется и в радиаторе отопителя. Причем журчание это регулярное.
3. При прогазовке (с открытым большим кругом) мордой в гору (лучше с уклоном вправо) печка на ХХ начинает греть лучше, уровень тосола в РБ падает. Это говорит о том, что воздух таким способом выгоняется.
На истину этих бытовых наблюдений не претендую.
N
Nika.NET
Вообще, на мой взгляд, печка Калины просто обречена на завоздушивание, т.к. мало того, что установлена под наклоном (градусов 15 на глаз), так еще и подающий патрубок у нее верхний, т.е. даже если найти такую гору, чтобы задняя часть печки опустилась ниже передней, воздух будет выходить к верхнему
патрубку в противоход направлению движения ОЖ, т.е. выход пробки возможен разве что в виде мелких пузырьков, увлекаемых потоком жидкости. Для этого и нужно погазовать.
D
DeadMike††
Сильное повышение уровня тосола в РБ при откручивании пробки на горячем двигателе, либо сильное его (уровня тосола) повышение при приоткрученной пробке РБ и прогреве двигателя говорит о том, что воздух в системе есть.
это говорит о том, что давление в системе резко упало давление и тосла начала закипать, тем самым выделяя газы
поэтому уровень охлаждайки и поднялся
N
Nika.NET
поэтому уровень охлаждайки и поднялся
Это всегда говорило о том, что воздух, сжатый под давлением, которое есть в системе, начинает расширяться, выталкивая жижу в расширительный бачок, т.е. свидетельствует о наличии пробки в системе.
Проверить это просто. Выгоните пробку и откройте крышку. Уровень не повысился -> никакого закипания нет.
Аналогично и при открытой пробке, когда уровень ОЖ сильно повышается при прогреве двигателя. Выгоняем пробку - уровень понижается при открученной крышке.
Но версия забавная, улыбнуло ))
с
сергулетт
Еще моментик! Жиже необязательно кипеть, может просто газы в рубашку давить из горшка, и вот вам пузыри))) а будете газовать - вот вам много пузырей, вы будете думать, что все, выгнали пробку, пузыри же вышли, ан нет, они придут снова и снова))) газуйте до пока двигло не выпадет)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.