Замена радиатора печки у Гранты ВАЗ-2190 + фото.
С хомутами у автосаза ваще беда.
До сих пор на пароотводящий патрубок радиатора ставят ленточный одноразовый хомут
На патрубки картерных газов ставят незажимающиеся хомуты болт-гайка
На всю систему охлаждения ставят вроде как многоразовые, но по факту одноразовые хомуты под ключ на 8, у которых острая грань которая режет патрубок
Казалось бы надо ставить хорошие и многоразовые хомуты "норма"
но и они уже давно прошлый век. Надо ставить как на иномарках хомуты, котрые не фиксируются на определенном диаметре, а всегда сдавливают
Но поскольку автоваз не может определиться и делать качественно мы вынуждены искать винтовые, но в самом деле хорошие хомуты. Я остановился на хомутах DAR
До сих пор на пароотводящий патрубок радиатора ставят ленточный одноразовый хомут
На патрубки картерных газов ставят незажимающиеся хомуты болт-гайка
На всю систему охлаждения ставят вроде как многоразовые, но по факту одноразовые хомуты под ключ на 8, у которых острая грань которая режет патрубок
Казалось бы надо ставить хорошие и многоразовые хомуты "норма"
но и они уже давно прошлый век. Надо ставить как на иномарках хомуты, котрые не фиксируются на определенном диаметре, а всегда сдавливают
Но поскольку автоваз не может определиться и делать качественно мы вынуждены искать винтовые, но в самом деле хорошие хомуты. Я остановился на хомутах DAR
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:37]
m
m8antonov
А сколько по времени занимают все эти манипуляции? Считаю, что панель гораздо быстрее можно снять, чем все эти операции с пилой производить.
D
DonKostyan™
Считаю, что панель гораздо быстрее можно снять,
а хоть раз практиковались?
есть многократный риск при снятии панели что то испортить или потерять..
где то забыть присоединить..
если ты делаешь для себя, можно и повозиться подольше, делать медленно и аккуратно, всё запоминать, куда и чего открутил и положил..
а если это делаешь за деньги, я бы вместо 2 тысяч рублей, за замену с распиловкой попросил бы 10т.р. за замену с разборкой салона..
С
Скандинав
с чего это ленточные хомуты одноразовые? ))
и винтовые хомуты никто головкой на 8 не крутят, отвертками все больше ))
и винтовые хомуты никто головкой на 8 не крутят, отвертками все больше ))
А сколько по времени занимают все эти манипуляции?
2 часа.
Со снятием панели от 6 часов.
где то забыть присоединить..
+1
и винтовые хомуты никто головкой на 8 не крутят, отвертками все больше ))
Отверткой не обеспечить нормальный зажим, да и шлицы сорвать завсегда, только головкой.
Г
Гогги
шлицы сорвать завсегда, только головкой
стопудово! именно головкой, да ещё с трещёткой
накидной ключик лучше, чётче рукой чувствуешь усилие. и подлезть везде проще. но это для классики. как в передним приводом мне неведомо.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2015 21:36]
L
LEXA CENTRESIDE
Я вкурсе что снимать нужно панель, но пилить печку и советовать это людям не вариант
M
Meng26
Для вас есть традиционный вариант, задуманный заводом-изготовителем, снятие торпеды. Вполне нормальный вариант
Заодно можно шумку приклеить и корпус печки и воздуховоды проклеить.
но пилить печку и советовать это людям не вариант
Читайте внимательно первый пост:
Можно поменять и традиционным способом, как задумал завод-изготовитель, я не настаиваю,
выбор за вами.
Где и кому я что советовал?!
M
Muxeu
Я вкурсе что снимать нужно панель, но пилить печку и советовать это людям не вариант
а с качеством наших запчастей снимать еще через год еще раз, нафиг. один раз выпилил и все.
l
labaz
а с качеством наших запчастей снимать еще через год еще раз, нафиг. один раз выпилил и все.
+100500
с качеством наших запчастей
на 09 стабильно раз в 1,5-2 года радиатор печки меняю. Лет 10 назад полку нахер отпилил (обратно на уголки и саморезы поставил) и стал радиатор печки сам менять . За 30 минут и бесплатно. На калине побежит приеду к ВА пилить будем. Никого никто не заставляет.Каждый выбирает сам.
N
NiK102
Кто так ставил вообще получилось установить радиатор , у меня что то не фига не получается , вроде все правильно установил. крутил вертел не лезит не фига
U
1399399
накидной ключик лучше, чётче рукой чувствуешь усилие. и подлезть везде проще. но это для классики. как в передним приводом мне неведомо.
для Вас открытие наверное что есть отвертки с головками на конце? адаптеры переходники карданчики? попробуйте протянуть патрубок накидным ключиком например подачу антифриза на дроссельный узел на 6ти дырочном 21082.
N
NiK102
Народ подскажите пожалуйста я немного не правильно выпилил лючок у радиатора печки , можно там что нибудь другое придумать что бы закрыть радиатор ?
T
Tetra
лучше уж потратить пару часов на снятие торпеды, чем кромсать корпус.
А если хочется кромсать - то может быть стоило у нового радиатора так же отпилить патрубки и удлинить шланги?
А если хочется кромсать - то может быть стоило у нового радиатора так же отпилить патрубки и удлинить шланги?
лучше уж потратить пару часов на снятие торпеды
ПРи стоимости нормочаса у дилера около 650 рублей и стоимости замены радиатора печки со снятием торпеды более 6000 рублей можно сделать вывод что эта работа занимает не менее 8 часов. На практике так и есть, если не "забывать" завинчивать все винтики.
чем кромсать корпус.
Слово "кромсать" тут не подходит. Выпиливается в корпусе аккуратное окно, которое потом этим же вырезанным куском закрывается практически без последствий.
Вырезают же окна в обшивке и железе дверей под подиумы для блинов, ни чего в этом страшного нет.
у нового радиатора так же отпилить патрубки и удлинить шланги?
Соединения в салоне чреваты ошпариванием ног водителя кипятком
e
echolot
Здравствуйте.
Уважаемые, подскажите.
Собираюсь менять радиатор отопителя описанным здесь способом. Снимать приборную панель - это слишком, а резать трубки радиатора не хочется по соображениям безопасности. Соответственно, 2 вопроса:
1. Получается что радиатор висит на своих трубках, полочка, на которую он должен опираться, спилена, слева панель тоже спилена. Ну и как он висит? Нормально держится, не проваливается?
2. Тут в самом начале обсуждения возник вопрос, а что делать с образовавшейся дырой. Я не пойму - дыра же закрывается, её не видно. В чем тогда проблема? Или я что-то торможу?
Уважаемые, подскажите.
Собираюсь менять радиатор отопителя описанным здесь способом. Снимать приборную панель - это слишком, а резать трубки радиатора не хочется по соображениям безопасности. Соответственно, 2 вопроса:
1. Получается что радиатор висит на своих трубках, полочка, на которую он должен опираться, спилена, слева панель тоже спилена. Ну и как он висит? Нормально держится, не проваливается?
2. Тут в самом начале обсуждения возник вопрос, а что делать с образовавшейся дырой. Я не пойму - дыра же закрывается, её не видно. В чем тогда проблема? Или я что-то торможу?
Здравствуйте.
1. А в чем заключается опасность при отпиливании патрубков во-вашему?
2. Проблема только в том что Вы будете знать, что у вас там кусок корпуса на саморезах.
1. А в чем заключается опасность при отпиливании патрубков во-вашему?
2. Проблема только в том что Вы будете знать, что у вас там кусок корпуса на саморезах.
K
Keragazzz
1. А в чем заключается опасность при отпиливании патрубков во-вашему?
писали ж выше, что проблема в волдырях на ногах из-за качества патрубков, хотя можно прикупить шланги для вебасто-ебершпехер - качество на высоте.
2 как жить, зная, что твой корпус отопителя кто-то лобзиком попилил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.