Замена радиатора печки у Гранты ВАЗ-2190 + фото.

С хомутами у автосаза ваще беда.
До сих пор на пароотводящий патрубок радиатора ставят ленточный одноразовый хомут

На патрубки картерных газов ставят незажимающиеся хомуты болт-гайка

На всю систему охлаждения ставят вроде как многоразовые, но по факту одноразовые хомуты под ключ на 8, у которых острая грань которая режет патрубок

Казалось бы надо ставить хорошие и многоразовые хомуты "норма"

но и они уже давно прошлый век. Надо ставить как на иномарках хомуты, котрые не фиксируются на определенном диаметре, а всегда сдавливают

Но поскольку автоваз не может определиться и делать качественно мы вынуждены искать винтовые, но в самом деле хорошие хомуты. Я остановился на хомутах DAR
12 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:37]
1 / 0
m8antonov
А сколько по времени занимают все эти манипуляции? Считаю, что панель гораздо быстрее можно снять, чем все эти операции с пилой производить.
0 / 12
DonKostyan™
От пользователя m8antonov
Считаю, что панель гораздо быстрее можно снять,

а хоть раз практиковались?
есть многократный риск при снятии панели что то испортить или потерять..
где то забыть присоединить..
если ты делаешь для себя, можно и повозиться подольше, делать медленно и аккуратно, всё запоминать, куда и чего открутил и положил..
а если это делаешь за деньги, я бы вместо 2 тысяч рублей, за замену с распиловкой попросил бы 10т.р. за замену с разборкой салона..
7 / 0
Скандинав
с чего это ленточные хомуты одноразовые? ))

и винтовые хомуты никто головкой на 8 не крутят, отвертками все больше ))
0 / 10
От пользователя m8antonov
А сколько по времени занимают все эти манипуляции?

2 часа.
Со снятием панели от 6 часов.

От пользователя DonKostyan
есть многократный риск при снятии панели что то испортить или потерять..
где то забыть присоединить..

+1

От пользователя Скандинав
и винтовые хомуты никто головкой на 8 не крутят, отвертками все больше ))

Отверткой не обеспечить нормальный зажим, да и шлицы сорвать завсегда, только головкой.
8 / 0
Гогги
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
шлицы сорвать завсегда, только головкой

стопудово! именно головкой, да ещё с трещёткой :lol: :lol:
накидной ключик лучше, чётче рукой чувствуешь усилие. и подлезть везде проще. но это для классики. как в передним приводом мне неведомо.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2015 21:36]
0 / 1
LEXA CENTRESIDE
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Я вкурсе что снимать нужно панель, но пилить печку и советовать это людям не вариант
1 / 12
Meng26
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Для вас есть традиционный вариант, задуманный заводом-изготовителем, снятие торпеды. Вполне нормальный вариант

Заодно можно шумку приклеить и корпус печки и воздуховоды проклеить.
3 / 0
От пользователя лёХа CENTRE SIDE
но пилить печку и советовать это людям не вариант

Читайте внимательно первый пост:

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Можно поменять и традиционным способом, как задумал завод-изготовитель, я не настаиваю, выбор за вами.

Где и кому я что советовал?! :ultra:
14 / 0
Muxeu
От пользователя лёХа CENTRE SIDE
Я вкурсе что снимать нужно панель, но пилить печку и советовать это людям не вариант

а с качеством наших запчастей снимать еще через год еще раз, нафиг. один раз выпилил и все.
7 / 0
labaz
От пользователя Muxeu
а с качеством наших запчастей снимать еще через год еще раз, нафиг. один раз выпилил и все.

+100500
От пользователя Muxeu
с качеством наших запчастей

на 09 стабильно раз в 1,5-2 года радиатор печки меняю. Лет 10 назад полку нахер отпилил (обратно на уголки и саморезы поставил) и стал радиатор печки сам менять . За 30 минут и бесплатно. На калине побежит приеду к ВА пилить будем. Никого никто не заставляет.Каждый выбирает сам.
8 / 1
NiK102
Кто так ставил вообще получилось установить радиатор , у меня что то не фига не получается , вроде все правильно установил. крутил вертел не лезит не фига :-(
0
1399399
От пользователя Гогги
стопудово! именно головкой, да ещё с трещёткой :lol: :lol:
накидной ключик лучше, чётче рукой чувствуешь усилие. и подлезть везде проще. но это для классики. как в передним приводом мне неведомо.

для Вас открытие наверное что есть отвертки с головками на конце? адаптеры переходники карданчики? попробуйте протянуть патрубок накидным ключиком например подачу антифриза на дроссельный узел на 6ти дырочном 21082.
1 / 0
А вместо выпиливания, не получится ли выпаять паяльником?
0 / 1
[Сообщение удалено создателем темы 15.02.2016 09:30]
0
[Сообщение удалено создателем темы 15.02.2016 09:31]
0
[Сообщение удалено создателем темы 15.02.2016 09:31]
0
NiK102
Народ подскажите пожалуйста я немного не правильно выпилил лючок у радиатора печки , можно там что нибудь другое придумать что бы закрыть радиатор ?
0
Залепи армированным скотчем
4 / 0
Tetra
лучше уж потратить пару часов на снятие торпеды, чем кромсать корпус.


А если хочется кромсать - то может быть стоило у нового радиатора так же отпилить патрубки и удлинить шланги?
0 / 6
От пользователя Tetra
лучше уж потратить пару часов на снятие торпеды

ПРи стоимости нормочаса у дилера около 650 рублей и стоимости замены радиатора печки со снятием торпеды более 6000 рублей можно сделать вывод что эта работа занимает не менее 8 часов. На практике так и есть, если не "забывать" завинчивать все винтики.

От пользователя Tetra
чем кромсать корпус.

Слово "кромсать" тут не подходит. Выпиливается в корпусе аккуратное окно, которое потом этим же вырезанным куском закрывается практически без последствий.
Вырезают же окна в обшивке и железе дверей под подиумы для блинов, ни чего в этом страшного нет.

От пользователя Tetra
у нового радиатора так же отпилить патрубки и удлинить шланги?

Соединения в салоне чреваты ошпариванием ног водителя кипятком 8(
7 / 0
echolot
Здравствуйте.
Уважаемые, подскажите.
Собираюсь менять радиатор отопителя описанным здесь способом. Снимать приборную панель - это слишком, а резать трубки радиатора не хочется по соображениям безопасности. Соответственно, 2 вопроса:
1. Получается что радиатор висит на своих трубках, полочка, на которую он должен опираться, спилена, слева панель тоже спилена. Ну и как он висит? Нормально держится, не проваливается?
2. Тут в самом начале обсуждения возник вопрос, а что делать с образовавшейся дырой. Я не пойму - дыра же закрывается, её не видно. В чем тогда проблема? Или я что-то торможу?
0
Здравствуйте.
1. А в чем заключается опасность при отпиливании патрубков во-вашему?
2. Проблема только в том что Вы будете знать, что у вас там кусок корпуса на саморезах.
0
Keragazzz
От пользователя Dr..Lekter
1. А в чем заключается опасность при отпиливании патрубков во-вашему?

писали ж выше, что проблема в волдырях на ногах из-за качества патрубков, хотя можно прикупить шланги для вебасто-ебершпехер - качество на высоте.

2 как жить, зная, что твой корпус отопителя кто-то лобзиком попилил.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.