Замена радиатора печки у Гранты ВАЗ-2190 + фото.

Причина замены радиатора печки конкретно у этого автомобиля описана в этой теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=875692...
Хоть грантовские радиаторы имеют другую конструкцию в отличии от переднеприводных ВАЗов предыдущих годов выпуска, более надежны но всё равно когда нибудь потекут и есть способ осуществить замену не снимаю торпеду.
Можно поменять и традиционным способом, как задумал завод-изготовитель, я не настаиваю, выбор за вами.
Этот способ быстрее, дешевле и не нарушает целостность автомобиля.
Итак, заранее покупаем радиатор отопителя, конкретно этот фирмы Лузар

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все работы производятся с верхней части моторного отсека и из салона автомобиля. Яма, подъемник, домкрат не нужны. Доступ в моторном отсеке сложный

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Откручиваем два хомута крепления патрубков печки с радиатора отопителя

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Снимаем патрубки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и сливаем охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Патрубки отводим в сторону

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Далее работа в салоне автомобиля
Откручиваем один саморез крепления тоннеля около ручника и саморез крепления кожуха ручника

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И ещё по два самореза крепления тоннеля с правой и левой стороны

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вынимаем из паза плоской отверткой кожурку ручки КПП и приподнимаем тоннель вверх и немного влево

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Откручиваем гаечки крепления педали газа и её подставку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

выкручиваем два самореза кожушка-крышки радиатора, снимаем её и радиатор становится доступен

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Отпиливаем патрубки радиатора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вынимаем старый радиатор, педаль тормоза не мешает

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот причина замены этого радиатора.
Никогда не пользуйтесь присадками для устранения течи системы охлаждения

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Новый радиатор обклеиваем по периметру паралоном

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее работа с окном в корпусе печки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Выпиливаем окно в нижней части корпуса печки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прежде чем устанавливать новый радиатор я вас обрадую, вас ждет засада в виде маленькой полочки внутри корпуса печки. В Калине такой полочки не было.
Со спиливанием этой полочки вам придется отдельно поеб :cen:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот теперь можно смело ставить новый радиатор на место

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сборка в обратной последовательности

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Всем удачи и передайте пламенный привет конструкторам автоваза за то что они нас не устают радовать своими конструкторскими решениями. :super:

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 22:50]
28 / 8
ачо здырой выпилиной деладь? 8(
8 / 1
С дырой сделать то же самое что и у Калины при выпиливании лючка: лючок обклеить двухсторонним скотчем по периметру и прикрепить четырьмя саморезами через пластины.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

При последующей замене радиатора печки достаточно будет только открутить два самореза.
Нет чтоб такой люк сразу на заводе делать!

з.ы. Дима, спасибо что спросил. А то в самом деле неловко получилось. Я то знаю про люк, а народ то кто только эту тему читает не знает.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 23:09]
14 / 7
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
надо следить

йцукенг 8( :ultra:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
обклеить скотчем

ура :super:
3 / 0
DeadMike††
8( а че на весте то будет!!!
6 / 0
Если с опиленными патрубками радиатор вылазит со своего гнезда, то и новый можно туда запихать, отрезав патрубки, а не корпус печки. Длинный можно просто состыковать куском шланга с хомутами, а на обрезок короткого одеть угловой патрубок печки от классики и в моторном отсеке ещё патрубок с парой хомутов. Понятно, что будет много кусков и края отпиленных патрубков печки надо плоскогубцами немного развальцевать, зато не надо пилить пластмасс и герметизировать отпиленное.
7 / 7
1aster
От пользователя HAUBHOE_M9LCO


уж лучше пильнуть корпус печки, чем кипяток по ногам хлестать будет когда все эти соединения сорвет.

Хотя там стоит крышка и закрывает трубки, по ногам хлестать не будет, но окошко один раз вырезал и меняй печки хоть каждый месяц ))) (а вдруг брак.) а каждый раз трубки развальцовывать думаю не вариант

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 11:02]
12 / 1
Скандинав
та кто порнография....

алюм. трубки можно укоротить и патрубки резиновые удлинить.. :-)
9 / 9
somebоdy
От пользователя Скандинав

А как вы буртик на алюм. трубке сделаете?
Давление и температура приличные-может и шланги сорвать.
4 / 5
DYLFER
даешь больше порезов, скоча и саморезов ! :super: :super: :super:
17 / 0
Скандинав
От пользователя V/B?
Давление и температура приличные-может и шланги сорвать.


куча наборов для развальцовки..

но можно и так все оставить
5 / 0
Nickus Pickus
Пипец, какой срач в машине :weep:
28 / 0
&%$#@@1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
и передайте пламенный привет конструкторам автоваза за то что они нас не устают радовать своими конструкторскими решениями.


Да-да... а после - Ока, Классика и Иж - просто отстой в обслуживании и ремонте :-D
6 / 1
Cмак
Автоваз - после сборки рбработать напильником.... :-D
4 / 2
вечный тормоз
Это новый тренд менять радиаторы печки на сравнительно новых авто?
1 / 3
Это старый трэнд сыпать в ОЖ всякую бяку.
11 / 2
вечный тормоз
горчицу, например :-D
4 / 1
Спасибо за тему.
будем надеяться что случаи когда надо снимать радиатор печки на Гранте будут очень редки
0
ICEMAN1488
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
будем надеяться что случаи когда надо снимать радиатор печки на Гранте будут очень редки

да не фига не редкие, текут как на калине, но чутка по реже
0 / 1
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2015 13:02]
0
LEXA CENTRESIDE
я честно против такого ремонта,! пилить печку, я всё понимаю что его не достать другим путем, ну к примеру вилку сцепления ни кто кувалдой не меняет с болгаркой и аргоном потом
это не дело!
4 / 8
От пользователя лёХа CENTRE SIDE
я честно против такого ремонта,!

Для вас есть традиционный вариант, задуманный заводом-изготовителем, снятие торпеды. Вполне нормальный вариант :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
22 / 0
SE#GA
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Для вас есть традиционный вариант, задуманный заводом-изготовителем, снятие торпеды. Вполне нормальный вариант

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вооо, вот это - "по нашему" :-D
7 / 0
Странный шум
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Для вас есть традиционный вариант,

нужно бОООООООльше разбирать
1 / 1
вечный тормоз
А хомуты из сырого металла до сих пор ставят на патрубки?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.