реактивные тяги на ВАЗ 2105

подскажите, пожалуйста, есть смысл перепрессовывать тяги? машине 5 лет. есть возможность напроситься в гараж с ямой (то есть сэкономить и сделать самостоятельно).
разбиты резинки. может быть и металлические втулки. сами тяги визуально хорошие. в интернете много пишут про палёность запчастей, в самих магазах гарантии не дают ни на какие фирмы.
0
etot
возьми полиуретан и сам сделай перепрессовку, на мой взгляд лучший вариант :-)
1 / 7
вот это мну понимае - реактивные тяги :super:
7 / 2
Гогги
единственное, что смущает - слова сервисмена "обычно прикипает шо пипец и резать нужно всё и долго и ещё хватит ненадолго, да ваще надо новые тяги брать и ставить".
может быть, за 5 лет-то не прикипело? машина месяцами у меня не стояла. езжу каждый день. палево будет раскорячиться и не сделать не в своём гараже. как я понял, главное - сделать направляющую для запрессовки железной втулки в резинку (чтобы после запрессовки резинки в тягу прессовать втулку). кто прессовал и сколько времени ушло?
0
купи комплект новых подороже, туже ладу-имидж например, и не мучай моск
2 / 3
etot
От пользователя Гогги
главное - сделать направляющую для запрессовки железной втулки в резинку (чтобы после запрессовки резинки в тягу прессовать втулку). кто прессовал и сколько времени ушло

задайся целью и все получится, главное верить, сам я в молодости делал такое, нет там ни чего сложного....... :-)
3 / 2
во, дороже нету :super:
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/1...
1 / 1
Витаминыч
От пользователя Гогги
хватит ненадолго, да ваще надо новые тяги брать и ставить".

Правильно сказал.
Все попытки перепрессовать реактивные тяги, кончаются одинаково. "хватает не надолго".
3 / 2
Гогги
От пользователя ddd[гость]
во, дороже нету

да вы, батенька, во мне олигарха рассекретили :lol: :lol: :lol: .
я просто хочу сделать нормально и надолго. ибо большие пробеги. а рассуждаю так: заводское - самое лучшее. металл лучше. лишь поэтому и не спешу швыряться баблом. на оригинальных тягах пробежал 127 тысяч.
2 / 0
&%$#@@1
глаза боятся а руки делают. сервисгоблины перепрессовкой заниматься не будут.
резать - если только болты чтобы разобрать приржавевшие. у меня за 12 лет не закисли...
пробег овер 170.

гоблины ещё и устанавливать правильно их не умеют - потому и не ходят ихняя сборка долго даже заводская.
4 / 2
Andrew Y
Сейчас есть тяги с восьмерочными сайлентблоками,т.н."кроссовые",лучше их поставить...
2 / 1
Гогги
что-то не нахожу я этих кроссовых тяг...
0
Илья MC
От пользователя etot
полиуретан


НЕ РАБОТАЕТ это *овно !

От пользователя &%$#@@1
гоблины ещё и устанавливать правильно их не умеют - потому и не ходят

ну да . на солидол сажают :ultra:

Ещё затяжку надо под нагрузкой делать .
7 / 0
&%$#@@1
дам есть тонкости, но... они нетрудные в реализации, но весьма существенные.
Хотя бы это - причина не доверять эту несложную работу гоблинам.
Прессовка втулок - это две прочные шайбы и болт с гайкой.
Из смазки - мыло или мыльный раствор.
Затягивать окончательно сайленты - после установки авто на колёса и с планируемой нагрузкой - т.е. если ездишь постоянно гружыный - обеспечь сначала эту нагрузку, и после - затягивай. Проживут намного дольше!..
Но гоблинам это недоступно.
5 / 0
Витаминыч
От пользователя &%$#@@1
сервисгоблины перепрессовкой заниматься не будут.


От пользователя &%$#@@1
гоблины ещё и устанавливать правильно их не умеют


От пользователя &%$#@@1
не доверять эту несложную работу гоблинам.


От пользователя &%$#@@1
Но гоблинам это недоступно.


Детский сад, :-D
2 / 1
смурфики рулят :hi:
0
Скандинав
От пользователя Витаминыч
Правильно сказал.
Все попытки перепрессовать реактивные тяги, кончаются одинаково. "хватает не надолго".
2/1 | + -  |   цитировать  |   сообщить модератору  |   Ответить



что за бред...
всю жизнь на классике втулки меняют в реактивных тягах....


счас просто народ на бабло разводят заменой реактивных тяг в сборе :super: :hi:


От пользователя Витаминыч
Детский сад,


если руки есть - то человек сам свою машину делает....
если рук нет то - в сервис и в магазин за покупкой тяг в сборе :lol:
3 / 0
Витаминыч
От пользователя Скандинав
что за бред...
всю жизнь на
классике втулки меняют в реактивных тягах....

Меняют дебилы, которые не верят, что это бесполнзно, через неделю, покупают новые, и меняют поновой.
От пользователя Скандинав
если руки есть - то человек сам свою машину делает....

Дак флпг Вам в руки, дураки учатся на своих ошибках. Если чел запрограммировал в себе негатив по отношению к мастерам автосервиса, и в силу своего скудного опыта называет их гоблинами, пусть намотает соплей на кулак, будет старше, поймет, что не прав.
1 / 3
Скандинав
год назад менял на оде все втулки в реактивных тягах..
сначала купил плохие.. они при запрессовке полопались..
потом купил нормальные - все встало.

20т.км. накатал все ок.


удачи вам в сервисе )

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2015 23:43]
4 / 2
_Anubis_
Взять новые тяги, поставить.
В старые впрессовать ПУ и оставить лежать до следующей замены.
У меня пол-машины в гараже по полочкам раскидано :-D
1 / 3
От пользователя _Anubis_
и оставить лежать

мну кады менял полуоси такж решыл
а потом забил нафсё и присабачил их на откатные вороты :super:
0
VictorNT
От пользователя Гогги

1. Если перепрессовывать, то втулки стальные внутренние однозначно под замену пойдут.
Соответственно к покупке:
- болты+гайки
- втулки внутренние стальные
- втулки резиновые.
На "ушах" б/у тяг изнутри бывает черная плотная резиново-непонятная хрень. Ее не убирай, иначе резинка в ухе будет сидеть неплотно.

2. Если комплект тяг покупать, то болты-гайки не забудь.

3. В сервисах частенько впрессовывают втулки на Литол, чтобы клиент второй раз к ним приехал уже с комплектом тяг.

4. Если снятая полая тяга изнутри гремит ржавчиной - тогда ее к замене.

5. Посмотри состояние амортизаторов. Долго они не ходят - через год интенсивной эксплуатации обычно бежать начинают. Поперечную тягу снимать будешь - до кучи и амо можно поменять. Резинки в уши амо прикупи.

Резюме: хочешь денег скроить - пробуй втулки заменить. Хочешь сделать быстро с прогнозируемым результатом - покупай комплект тяг. Выбор за тобой.
1 / 2
&%$#@@1
От пользователя VictorNT
5. Посмотри состояние амортизаторов. Долго они не ходят - через год интенсивной эксплуатации обычно бежать начинают.

Да с чего это ради? Раздал полностью рабочие (просто по пробегу меняю а не по состоянию, плюс жесткость не нравится) СААЗы - 160 тык пробег.
На второй машине, тоже по пробегу - на 110 снял - полностью рабочие.
Второй комплет - ещё 40. Совершенно рабочие.
Третий комплект - 40 тык - вот эти не нравятся как работают - небесшемно - журчат. Не хлопают, не текут - просто шумные. Думаю таки заменить.
Да, по эксплуатации - и до -47 эксплуатировал. Выжили. Живут.



От пользователя VictorNT
Хочешь сделать быстро с прогнозируемым результатом - покупай комплект тяг.


А комплект тяг не гоблины из каки монтировали? :-D

тут хотя бы втулки поискать вразумительные можно, а в тягах - уж что поставят. Плюс задорого.
0
VictorNT
Я эти СААЗы менял постоянно. После зимы стабильно в масле. Эксплуатировал без оглядки на погоду. Видимо Вы святой человек, а я грешник. Не повезло мне... :-D
0
&%$#@@1
От пользователя VictorNT
Я эти СААЗы менял постоянно.

так магазинные поди?
От пользователя VictorNT
Видимо Вы святой человек, а я грешник. Не повезло мне...

А я из магазинов сааз и не беру.. Я после заводских (если доводится) пересаживаюсь или на Монро, или каябу. Ибо иначе - грех! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.