реактивные тяги на ВАЗ 2105
Г
Гогги
подскажите, пожалуйста, есть смысл перепрессовывать тяги? машине 5 лет. есть возможность напроситься в гараж с ямой (то есть сэкономить и сделать самостоятельно).
разбиты резинки. может быть и металлические втулки. сами тяги визуально хорошие. в интернете много пишут про палёность запчастей, в самих магазах гарантии не дают ни на какие фирмы.
разбиты резинки. может быть и металлические втулки. сами тяги визуально хорошие. в интернете много пишут про палёность запчастей, в самих магазах гарантии не дают ни на какие фирмы.
e
etot
возьми полиуретан и сам сделай перепрессовку, на мой взгляд лучший вариант
Г
Гогги
единственное, что смущает - слова сервисмена "обычно прикипает шо пипец и резать нужно всё и долго и ещё хватит ненадолго, да ваще надо новые тяги брать и ставить".
может быть, за 5 лет-то не прикипело? машина месяцами у меня не стояла. езжу каждый день. палево будет раскорячиться и не сделать не в своём гараже. как я понял, главное - сделать направляющую для запрессовки железной втулки в резинку (чтобы после запрессовки резинки в тягу прессовать втулку). кто прессовал и сколько времени ушло?
может быть, за 5 лет-то не прикипело? машина месяцами у меня не стояла. езжу каждый день. палево будет раскорячиться и не сделать не в своём гараже. как я понял, главное - сделать направляющую для запрессовки железной втулки в резинку (чтобы после запрессовки резинки в тягу прессовать втулку). кто прессовал и сколько времени ушло?
e
etot
главное - сделать направляющую для запрессовки железной втулки в резинку (чтобы после запрессовки резинки в тягу прессовать втулку). кто прессовал и сколько времени ушло
задайся целью и все получится, главное верить, сам я в молодости делал такое, нет там ни чего сложного.......
В
Витаминыч
хватит ненадолго, да ваще надо новые тяги брать и ставить".
Правильно сказал.
Все попытки перепрессовать реактивные тяги, кончаются одинаково. "хватает не надолго".
Г
Гогги
во, дороже нету
да вы, батенька, во мне олигарха рассекретили .
я просто хочу сделать нормально и надолго. ибо большие пробеги. а рассуждаю так: заводское - самое лучшее. металл лучше. лишь поэтому и не спешу швыряться баблом. на оригинальных тягах пробежал 127 тысяч.
U
&%$#@@1
глаза боятся а руки делают. сервисгоблины перепрессовкой заниматься не будут.
резать - если только болты чтобы разобрать приржавевшие. у меня за 12 лет не закисли...
пробег овер 170.
гоблины ещё и устанавливать правильно их не умеют - потому и не ходят ихняя сборка долго даже заводская.
резать - если только болты чтобы разобрать приржавевшие. у меня за 12 лет не закисли...
пробег овер 170.
гоблины ещё и устанавливать правильно их не умеют - потому и не ходят ихняя сборка долго даже заводская.
A
Andrew Y
Сейчас есть тяги с восьмерочными сайлентблоками,т.н."кроссовые",лучше их поставить...
Г
Гогги
что-то не нахожу я этих кроссовых тяг...
И
Илья MC
полиуретан
НЕ РАБОТАЕТ это *овно !
гоблины ещё и устанавливать правильно их не умеют - потому и не ходят
ну да . на солидол сажают
Ещё затяжку надо под нагрузкой делать .
U
&%$#@@1
дам есть тонкости, но... они нетрудные в реализации, но весьма существенные.
Хотя бы это - причина не доверять эту несложную работу гоблинам.
Прессовка втулок - это две прочные шайбы и болт с гайкой.
Из смазки - мыло или мыльный раствор.
Затягивать окончательно сайленты - после установки авто на колёса и с планируемой нагрузкой - т.е. если ездишь постоянно гружыный - обеспечь сначала эту нагрузку, и после - затягивай. Проживут намного дольше!..
Но гоблинам это недоступно.
Хотя бы это - причина не доверять эту несложную работу гоблинам.
Прессовка втулок - это две прочные шайбы и болт с гайкой.
Из смазки - мыло или мыльный раствор.
Затягивать окончательно сайленты - после установки авто на колёса и с планируемой нагрузкой - т.е. если ездишь постоянно гружыный - обеспечь сначала эту нагрузку, и после - затягивай. Проживут намного дольше!..
Но гоблинам это недоступно.
В
Витаминыч
сервисгоблины перепрессовкой заниматься не будут.
гоблины ещё и устанавливать правильно их не умеют
не
доверять эту несложную работу гоблинам.
Но гоблинам это недоступно.
Детский сад,
С
Скандинав
Все попытки перепрессовать реактивные тяги, кончаются одинаково. "хватает не надолго".
2/1 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
что за бред...
всю жизнь на классике втулки меняют в реактивных тягах....
счас просто народ на бабло разводят заменой реактивных тяг в сборе
Детский сад,
если руки есть - то человек сам свою машину делает....
если рук нет то - в сервис и в магазин за покупкой тяг в сборе
В
Витаминыч
всю жизнь на
классике втулки меняют в реактивных тягах....
Меняют дебилы, которые не верят, что это бесполнзно, через неделю, покупают новые, и меняют поновой.
если руки есть - то человек сам свою машину делает....
Дак флпг Вам в руки, дураки учатся на своих ошибках. Если чел запрограммировал в себе негатив по отношению к мастерам автосервиса, и в силу своего скудного опыта называет их гоблинами, пусть намотает соплей на кулак, будет старше, поймет, что не прав.
С
Скандинав
год назад менял на оде все втулки в реактивных тягах..
сначала купил плохие.. они при запрессовке полопались..
потом купил нормальные - все встало.
20т.км. накатал все ок.
удачи вам в сервисе )
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2015 23:43]
сначала купил плохие.. они при запрессовке полопались..
потом купил нормальные - все встало.
20т.км. накатал все ок.
удачи вам в сервисе )
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2015 23:43]
A
_Anubis_
Взять новые тяги, поставить.
В старые впрессовать ПУ и оставить лежать до следующей замены.
У меня пол-машины в гараже по полочкам раскидано
В старые впрессовать ПУ и оставить лежать до следующей замены.
У меня пол-машины в гараже по полочкам раскидано
и оставить лежать
мну кады менял полуоси такж решыл
а потом забил нафсё и присабачил их на откатные вороты
V
VictorNT
1. Если перепрессовывать, то втулки стальные внутренние однозначно под замену пойдут.
Соответственно к покупке:
- болты+гайки
- втулки внутренние стальные
- втулки резиновые.
На "ушах" б/у тяг изнутри бывает черная плотная резиново-непонятная хрень. Ее не убирай, иначе резинка в ухе будет сидеть неплотно.
2. Если комплект тяг покупать, то болты-гайки не забудь.
3. В сервисах частенько впрессовывают втулки на Литол, чтобы клиент второй раз к ним приехал уже с комплектом тяг.
4. Если снятая полая тяга изнутри гремит ржавчиной - тогда ее к замене.
5. Посмотри состояние амортизаторов. Долго они не ходят - через год интенсивной эксплуатации обычно бежать начинают. Поперечную тягу снимать будешь - до кучи и амо можно поменять. Резинки в уши амо прикупи.
Резюме: хочешь денег скроить - пробуй втулки заменить. Хочешь сделать быстро с прогнозируемым результатом - покупай комплект тяг. Выбор за тобой.
U
&%$#@@1
5. Посмотри состояние амортизаторов. Долго они не ходят - через год интенсивной эксплуатации обычно бежать начинают.
Да с чего это ради? Раздал полностью рабочие (просто по пробегу меняю а не по состоянию, плюс жесткость не нравится) СААЗы - 160 тык пробег.
На второй машине, тоже по пробегу - на 110 снял - полностью рабочие.
Второй комплет - ещё 40. Совершенно рабочие.
Третий комплект - 40 тык - вот эти не нравятся как работают - небесшемно - журчат. Не хлопают, не текут - просто шумные. Думаю таки заменить.
Да, по эксплуатации - и до -47 эксплуатировал. Выжили. Живут.
Хочешь сделать быстро с прогнозируемым результатом - покупай комплект тяг.
А комплект тяг не гоблины из каки монтировали?
тут хотя бы втулки поискать вразумительные можно, а в тягах - уж что поставят. Плюс задорого.
V
VictorNT
Я эти СААЗы менял постоянно. После зимы стабильно в масле. Эксплуатировал без оглядки на погоду. Видимо Вы святой человек, а я грешник. Не повезло мне...
U
&%$#@@1
Я эти СААЗы менял постоянно.
так магазинные поди?
Видимо Вы святой человек, а я грешник. Не повезло мне...
А я из магазинов сааз и не беру.. Я после заводских (если доводится) пересаживаюсь или на Монро, или каябу. Ибо иначе - грех!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.