реактивные тяги на ВАЗ 2105
V
VictorNT
А я из магазинов сааз и не беру.. Я после заводских (если доводится) пересаживаюсь или на Монро, или каябу. Ибо иначе - грех!
Ну тогда понятно.
Г
Гогги
- болты+гайки
- втулки внутренние стальные
- втулки резиновые.
куплено. жду выходных.
в советах по замене читал, что надо приспособу наподобие пули для беспроблемного запрессовывания стальной втулки в резиновую.
скажите, кто делал данную операцию, если делать без этой железки, есть шанс не порвать резинку?
и (ну, если чо) вдруг порвал резинку, я же этого не увижу по ходу пьесы? лишь когда покатаюсь она по-бырому у меня развалится?
L
Lovato3
приспособу наподобие пули
Опора рокера от классики хорошо подходит.
I
ILРetr
Самостоятельно - только если хотите это сделать бизнесом. Заказ токарю необходимых оправок начисто лишает "для себя" экономической целесообразности - купить комплект новых дешевле. А "приваривается", "ненадолго" - это криворукости.
С
Скандинав
что надо приспособу наподобие пули
в сервис-ключе купи готовую приспособу..
Приспособление для запрессовки реактивных тяг 2101
http://www.service-kluch.com/s-emniki-spetsinstrum...
там и резинки вставишь приспособой, и втулки металлические поставишь...
но я стальные трубки и болты поставил старые, так как все ок.
болты я всегда смазываю...
V
VictorNT
Вместо "пули" использовал подходящий винт или болт, только на наждаке шляпу на конус надо сточить до диаметра стальной втулки. Резинки в тяги в тисах зажимал аккуратно через какую-то проставку толстопенную толщиной около 1см, никаких оправок более не требовалось. Если тисы "конкретные" с широкими
губками - то никаких проставок не потребуется. Сначала из старой тяги стальную втулку надо выбить, а потом резинку достать. Прикипевшие старые резинки из тяг вырезал ножовкой по металлу путем сборки ножовки с надетой на полотно тягой.
Ну и тяги меняешь по одной, чтобы зад не упал. У меня продольные длинные быстрее из строя выходили - я бы с них начал процесс ремонта, а там по ходу видно будет насколько оно ремонтопригодно.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 00:13]
Ну и тяги меняешь по одной, чтобы зад не упал. У меня продольные длинные быстрее из строя выходили - я бы с них начал процесс ремонта, а там по ходу видно будет насколько оно ремонтопригодно.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 00:13]
Г
Гогги
итак, вот что у меня, друзья, получилось тогда, в 2015 году по осени холодной.
на вопрос "а как же мы без тисков-то?" мне был ответ хозяина гаража "все молотком делают".
гараж неотапливемый, за час ноги и кисти замёрзли в то время, как по пузу тёк пот. одну тягу перепрессовали. уяснили "это не для нас".
сгоняли в магазин, купили комплект новых. очень жаль, что не запомнил названия.
три дня назад полез под машину поглазеть на амортизаторы задние. увидел, что резинкам капец пришёл.
почему так рано? паль приобрёл? из полутора лет машина в кузовном ремонте простояла месяца три, дальше были неспешные покатушки, доводка. то есть можно сказать, что основная нагрузка была на другой автомобиль.
тяги реально прошли около 40 тысяч. прошлый комплект отходил 120.
где собака порылась?
если бы я запрессовал и их поставил, то грешил бы на себя, а так всё из магазина. отец говорит, что от того, что машина всяким г...ом забита, поэтому и резинкам тяжко. но ведь пузом по дороге не скребу.
на вопрос "а как же мы без тисков-то?" мне был ответ хозяина гаража "все молотком делают".
гараж неотапливемый, за час ноги и кисти замёрзли в то время, как по пузу тёк пот. одну тягу перепрессовали. уяснили "это не для нас".
сгоняли в магазин, купили комплект новых. очень жаль, что не запомнил названия.
три дня назад полез под машину поглазеть на амортизаторы задние. увидел, что резинкам капец пришёл.
почему так рано? паль приобрёл? из полутора лет машина в кузовном ремонте простояла месяца три, дальше были неспешные покатушки, доводка. то есть можно сказать, что основная нагрузка была на другой автомобиль.
тяги реально прошли около 40 тысяч. прошлый комплект отходил 120.
где собака порылась?
если бы я запрессовал и их поставил, то грешил бы на себя, а так всё из магазина. отец говорит, что от того, что машина всяким г...ом забита, поэтому и резинкам тяжко. но ведь пузом по дороге не скребу.
U
&%$#@@1
если бы я запрессовал и их поставил, то грешил бы на себя,
там их ещё и затягивать хитромудро надо.
В общем неоднозначно всё, может дело и не в бобине
Но спрос десятилениями был на дешевые, а не хорошие запчасти.
Вот сейчас и пожинаете плоды...
V
VictorNT
там их ещё и затягивать хитромудро надо.
А по моему опыту чтобы резинки в тягах подольше ходили - затягивать их надо под той весовой нагрузкой, с которой автомобиль будет эксплуатироваться :-)
U
&%$#@@1
А по моему опыту чтобы резинки в тягах подольше ходили - затягивать их надо под той весовой нагрузкой, с которой автомобиль будет эксплуатироваться
Так это в любой мурзилке по ремонту расписано.
А скоолько раз видел - висит на подъёмнике машина с вывешенным мостом и гоблины тяги затягивают.
А гаражные дядиваси - машина на домкрате - и тоже подлезли я крутят гайки.
Вот у таких естественно до след. ремонта 10-15 тык..
Г
Гогги
А гаражные дядиваси - машина на домкрате - и тоже подлезли я крутят гайки.
ой, да ладно
зачем в гараже домкрат? из ямы меняем без всяких домкратов.
затягивал я по мурзилке. под нагрузкой. единственно, что сам не сидел в машине. но не из-за этого же резинки скозлились за сорокет.
а у кого сколько служат они?
может оно и нормально, когда по хреновым дорогам, да частенько гружёный почти до максимума. да в морозы лютые машина тоже без дела не стоит.
P.S.: постараюсь не покупать никаких готовых тяг, буду прессовать сам. чуток потеплеет только.
V
VictorNT
скажу тебе по секрету, что когда я по мурзилке под рекомендованной нагрузкой тяги затянул - так короткие тяги с интервалом в 500км обе лопнули по сварке. Понятно, что не на трассе, а когда на брусчатке дал газу от души - так на волне и
бздынькнула.
После чего затягивал без приложения доп.нагрузки и горя не знал.
затягивал я по мурзилке. под нагрузкой. единственно, что сам не сидел в машине. но не из-за этого же резинки скозлились за
сорокет.
Вот как раз таки из-за этого. Резину по втулке один раз провернуло - и пошел процесс интенсивного износа.
может оно и нормально, когда по хреновым дорогам, да частенько гружёный почти до максимума. да в морозы лютые машина тоже без дела не стоит.
стальные втулки бу под замену, сайленты с мылом ставь (не с литолом), а если уши в
тягах изношены, то меняй в сборе. P.S.: постараюсь не покупать никаких готовых тяг, буду прессовать сам. чуток потеплеет только.
УДАЧИ!!!
U
&%$#@@1
Опять же от скорости перемещения по ямам зависит
да даже от аммортизатора рабочего...
а то едешь, и видишь как то у одного, то у второго на 5 метров ровного асфальта колесо по 5 прыжков туда-сюда делает.
Ну вот вам и результат...
Моим заводским уже 180 тык пробега.
На 140 заглядывал - ну как заглядывал - купил втулки, купил болты, купил сайленты. Снял одну тягу, и понял, что очень напрасно я это затеял. Ибо в преотличнейшем состоянии.
Вот с тех пор ещё 40 откатал, но пока не смотрел. В принципе машина не рыскает, претензий по ходовке у меня к ней нет.
Ещё 20-ку накатаю - полезу посмотреть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.