Как менять радиатор печки на Гранте?
H
HakeR
Не колой а спрайтом или колокольчиком. Лучше отмывает. Проверенно не раз
Лучше отмывает. Проверенно не раз
Лучше чем Лавр? Чем докажете?
В какой пропорции наливать? Пока газ из колокольчика выйдет ждать или наливать с газом?
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 10:15]
p
pict
Лимонная кислота промывал себе отмывает реально.
Пробовал все колу фанту спрайт лавр невпечатлило.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 17:47]
Пробовал все колу фанту спрайт лавр невпечатлило.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 17:47]
Лимонная кислота отмывает накипь в чайнике. Хорошо ли она отмывает жижу от протечек?
В данном случае именно её залили.
В данном случае именно её залили.
p
pict
Вот про это сказать не могу потому как отмывал ржавчину от предыдущего хозяина. Попробуйте вреда небудет может отмоет это всё таки кислота
Сегодня заменили помпу.
Очень немного, но подтекала, да и пробег у неё уже достаточный.
Печка лучше греть не стала.
Когда подключали обратно подогрев газа подули в патрубки печки. Дуется очень плохо. Вероятно всё же печка забилась.
Хозяин авто копит деньги на радиатор печки и работу по замене.
Очень немного, но подтекала, да и пробег у неё уже достаточный.
Печка лучше греть не стала.
Когда подключали обратно подогрев газа подули в патрубки печки. Дуется очень плохо. Вероятно всё же печка забилась.
Хозяин авто копит деньги на радиатор печки и работу по замене.
I
ICEMAN1488
Хозяин авто копит деньги на радиатор печки и работу по замене.
снять старый радиатор и мыть, мыть и ещё раз мыть
я бы так сделал
D
DeadMike††
потом поставеть убедицо шо невзлетело и опять разбирать ставить новый
я на своей семерке так делал
в итоге три дня три съема
V
Vaka66
В магазине МПолюс он в наличии
В наличии
"Радиатор отопителя ВАЗ 2190 алюм.LUZAR"
"шт. "Радиатор отопителя ВАЗ-2190 алюм.LUZAR" Производитель LUZAR 2190-8101060"
1 812 руб.
Кстати, он одноходовой, более простой по сравнению с восьмерошным.
В наличии
"Радиатор отопителя ВАЗ 2190 алюм.LUZAR"
"шт. "Радиатор отопителя ВАЗ-2190 алюм.LUZAR" Производитель LUZAR 2190-8101060"
1 812 руб.
Кстати, он одноходовой, более простой по сравнению с восьмерошным.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это другая сторона
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Герметик для системы охлаждения - ЗЛО. Любой.
С
Сашенько
неплохой герметик- печку загерметизировал
A
Alekseychu
Нафига помпу то меняли? ВА сами же сказали что
денег поимели с клиента не совсем корректно, доездил бы с подтекающей помпой до замены ремня грм, хотя с другой стороны, если герметик лили в систему, да так что забило радиатор отопителя, вполне вероятно что до заливки помпа не подтекала, а текла.
Сейчас то тепло стало? Как меняли радиатор? Резали корпус отопителя?
Помпа врядли, потому что мотор прогревается как обычно
денег поимели с клиента не совсем корректно, доездил бы с подтекающей помпой до замены ремня грм, хотя с другой стороны, если герметик лили в систему, да так что забило радиатор отопителя, вполне вероятно что до заливки помпа не подтекала, а текла.
Сейчас то тепло стало? Как меняли радиатор? Резали корпус отопителя?
С
Сашенько
Всем интересен отчет
В
Володzя
Может, радиатор на разборках поискать, заводской?
Уже в какой то теме говорил, здесь повторюсь - что после замены радиатора отопителя на Калине заметил, что с новым радиатором печь стала греть слабже. Радиатор новый был Лузар как раз.
Уже в какой то теме говорил, здесь повторюсь - что после замены радиатора отопителя на Калине заметил, что с новым радиатором печь стала греть слабже. Радиатор новый был Лузар как раз.
Нафига помпу то меняли?...денег поимели с клиента не совсем корректно
Вот всегда по факту потом находятся такие кто несёт эту чушь!
Кто знал что забит радиатор?! Как это проверить не распилив его?!
Читайте всю тему. У чела прошлой зимой грело нормально, летом установил газ, пробил основной радиатор, налил герметик, запаял радиатор. Этой зимой греть перестало. От чего? От установки газа? От герметика? Как узнать?
Вот и трахались.
Сначало отключили подогрев газа. Потом предположили....понимаете...предположили, потому что провернутых крыльчаток ТЗА полно. А поскольку увидели подтек у помпы решение её менять было принято однозначно.
Ищите неисправность в следующий раз вы, денег не берите за поиск. Я не против.
Телефон свой в инфе разместите, я к вам буду отправлять такие машины.
A
Alekseychu
Тему читал всю и у Вас ремонтировался, поэтому и удивился что Вы рекомендовали замену помпы своему клиенту в данной ситуации, кому как не Вам знать что не может провернутая помпа так влиять на печку без явных признаков общего перегрева двигателя.
Если помпа нуждалась в замене не надо ее к негреющей печке прикручивать, ввОдите людей читающих Ваши сообщения в заблуждение, тем более если учитывать Ваш авторитет на этом форуме, это во первых.
Во вторых, т.к. Вы представляете себя как автослесаря на этом форуме и оказываете платные услуги, могли бы вести себя более сдержанно, терпеливее и адекватно реагировать на критику в свой адрес.
В третьих, я не автослесарь и к автомобилям отношусь только как потребитель, с потребительской точки зрения и написал комментарий. Диагностированием и ремонтом автомобилей должны заниматься Вы, а не я, Вы за это деньги получаете.
Ошибаетесь, уважаемый во всех пунктах.
Может. Когда крыльчатка проворачивается не сильно, а иногда проскальзывает то на малых оборотах напор и так небольшой, а из-за проворота напор ещё меньше и печка не греет.
На больших оборотах напор больше, но опять же из-за проворотов он может быть меньше и печка тоже может не греть.
Я в самом деле не знаю что ответить человеку, когда он приезжает и жалуется на негреющую печку. И не потому что не знаю ни одной причины, а потому что не могу обманывать и предлагать ненужные способы ремонта, как вы выше сказали "денег поимели с клиента". Потому что этого единственно правильного способа просто нет. Причиной может быть хоть что.
Всё это я обязательно объясняю и мы согласовываем план ремонта исходя из особенностей автомобиля(в данном случае газ и жижа), уже требующих замену деталей( в данном случае помпа) и финансовых возможностей владельца( в данном случае у него не было радиатора и финансов на его замену).
Я тут как такой же как вы читатель, писатель, обсуждатель и не более. Себя как автослесаря я тут в форуме не позиционирую. Автослесарь я у себя в гараже.
И как вы и все я хоть как могу реагировать и на хваление и на критику, тем более необоснованную.
А вот тут вам, как потребителю, нужно быть терпимее и прислушиваться к мнению профи(ваши слова)
Я ни кому ни чего не должен.
У меня есть любимое хобби, которое приносит небольшой доход и я ни когда не ставил себе первостепенной задачу зарабатывать на этом хобби деньги. Именно по этому я бесплатно, у удовольствием делюсь накопленным опытом, даю бесплатные правильные советы, делаю бесплатный осмотр и диагностику.
Деньги считайте в своём кармане, а не в чужом.
кому как не Вам знать что не может провернутая помпа так влиять на печку без явных признаков общего перегрева двигателя
Может. Когда крыльчатка проворачивается не сильно, а иногда проскальзывает то на малых оборотах напор и так небольшой, а из-за проворота напор ещё меньше и печка не греет.
На больших оборотах напор больше, но опять же из-за проворотов он может быть меньше и печка тоже может не греть.
Я в самом деле не знаю что ответить человеку, когда он приезжает и жалуется на негреющую печку. И не потому что не знаю ни одной причины, а потому что не могу обманывать и предлагать ненужные способы ремонта, как вы выше сказали "денег поимели с клиента". Потому что этого единственно правильного способа просто нет. Причиной может быть хоть что.
Всё это я обязательно объясняю и мы согласовываем план ремонта исходя из особенностей автомобиля(в данном случае газ и жижа), уже требующих замену деталей( в данном случае помпа) и финансовых возможностей владельца( в данном случае у него не было радиатора и финансов на его замену).
Во вторых, т.к. Вы представляете себя как автослесаря на этом форуме и оказываете платные услуги, могли бы вести себя более сдержанно, терпеливее и адекватно реагировать на критику в свой адрес.
Я тут как такой же как вы читатель, писатель, обсуждатель и не более. Себя как автослесаря я тут в форуме не позиционирую. Автослесарь я у себя в гараже.
И как вы и все я хоть как могу реагировать и на хваление и на критику, тем более необоснованную.
В третьих, я не
автослесарь и к автомобилям отношусь только как потребитель, с потребительской точки зрения и написал комментарий. Диагностированием и ремонтом автомобилей должны заниматься Вы, а не я, Вы за это деньги получаете.
А вот тут вам, как потребителю, нужно быть терпимее и прислушиваться к мнению профи(ваши слова)
Я ни кому ни чего не должен.
У меня есть любимое хобби, которое приносит небольшой доход и я ни когда не ставил себе первостепенной задачу зарабатывать на этом хобби деньги. Именно по этому я бесплатно, у удовольствием делюсь накопленным опытом, даю бесплатные правильные советы, делаю бесплатный осмотр и диагностику.
Деньги считайте в своём кармане, а не в чужом.
A
Alekseychu
Гегемонию разводить не буду.
я и написал,
т.е. в случае проворачивающейся крыльчатки печка не будет греть, НО будет греться двигатель, часто включаться вентилятор радиатор ну и т.д. за счет медленной циркуляции теплоносителя в системе.
Ранее Вы писали, что температурный режим работы двигателя штатный, причем тут помпа?
Не надо лукавить, личная информация, к слову на незаполненность которой Вы всегда указываете другим участникам данного форума, позиционирует Вас как автослесаря, да и собственно рекомендуют Вас тут часто.
Деньги я Ваши не считал, желаю Вам всяческого благополучия.
Просто когда читаешь на форуме сообщение, что из-за негреющей печки надо менять помпу, подчеркну, когда двигатель не перегревается, да еще написано это сообщение автослесарем с авторитетом, и не малым, складывается только одно мнение, что Вы нарочно вводите людей в заблуждение. Очень надеюсь что ошибаюсь.
ПС Вашего профессионализма ничуть не умоляю, делаете качественно, у меня никаких жалоб на Вашу работу не было и цели Вас обидеть нет. Мир!
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 20:12]
а из-за проворота напор ещё меньше и печка не греет
я и написал,
что не может провернутая помпа так влиять на печку
без явных признаков общего перегрева двигателя.
т.е. в случае проворачивающейся крыльчатки печка не будет греть, НО будет греться двигатель, часто включаться вентилятор радиатор ну и т.д. за счет медленной циркуляции теплоносителя в системе.
Ранее Вы писали, что температурный режим работы двигателя штатный, причем тут помпа?
Себя как автослесаря я тут в форуме не позиционирую.
Не надо лукавить, личная информация, к слову на незаполненность которой Вы всегда указываете другим участникам данного форума, позиционирует Вас как автослесаря, да и собственно рекомендуют Вас тут часто.
Деньги считайте в своём кармане, а не в чужом.
Деньги я Ваши не считал, желаю Вам всяческого благополучия.
Просто когда читаешь на форуме сообщение, что из-за негреющей печки надо менять помпу, подчеркну, когда двигатель не перегревается, да еще написано это сообщение автослесарем с авторитетом, и не малым, складывается только одно мнение, что Вы нарочно вводите людей в заблуждение. Очень надеюсь что ошибаюсь.
ПС Вашего профессионализма ничуть не умоляю, делаете качественно, у меня никаких жалоб на Вашу работу не было и цели Вас обидеть нет. Мир!
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 20:12]
Я с вами совершенно согласен что помпу менять не было необходимости , особенно это легко говорить задним числом, когда причина негрения уже известна. Но тогда она была не известна
2 ноября, вот тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
6 ноября поменяли помпу и это было не по моему категоричному настоянию, а совместно с решением владельца авто. Я был не против, потому что пробег у помпы был уже достаточный да и как выяснилось при вскрытии кожуха ГРМ помпа текла, точнее подтекала.
Вопрос: в чем неправильность ремонта? Вот этот бред вы зачем сказали?
Конечно бы доездил, но холодно ему в машине было ездить.
Далее,
что из-за негреющей печки надо менять помпу, подчеркну, когда двигатель не перегревается
поясню лично для вас.
Вот несколько тем где обсуждали почему из-за помпы может не греть печка при исправно работающей системе охлаждения
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=832494...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=838302...
Вы и далее можете вести беседу со мной в этой теме и в других, но прошу вас не отвлекайте себя и читателей фразами типа этой и других написанных вами выше в этом же духе.
2 ноября, вот тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
6 ноября поменяли помпу и это было не по моему категоричному настоянию, а совместно с решением владельца авто. Я был не против, потому что пробег у помпы был уже достаточный да и как выяснилось при вскрытии кожуха ГРМ помпа текла, точнее подтекала.
Вопрос: в чем неправильность ремонта? Вот этот бред вы зачем сказали?
денег поимели с клиента не совсем корректно, доездил бы с подтекающей помпой до замены ремня грм,
Конечно бы доездил, но холодно ему в машине было ездить.
Далее,
что из-за негреющей печки надо менять помпу, подчеркну, когда двигатель не перегревается
поясню лично для вас.
Вот несколько тем где обсуждали почему из-за помпы может не греть печка при исправно работающей системе охлаждения
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=832494...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=838302...
Вы и далее можете вести беседу со мной в этой теме и в других, но прошу вас не отвлекайте себя и читателей фразами типа этой и других написанных вами выше в этом же духе.
Вашего профессионализма ничуть не умоляю, делаете качественно, у меня
никаких жалоб на Вашу работу не было
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.