Как менять радиатор печки на Гранте?
Г
Гогги
Мелко мыслишь,
блин, я всю страницу по ссылке изучил, так и не понял, чего и кого..... совет директоров там... ужели Андерсон сам решил менять бензонасос на пятнашке?
чур-чур... я лучше просплюсь....
блин, я всю страницу по ссылке изучил, так и не понял, чего и кого..... совет директоров там... ужели Андерсон сам решил менять бензонасос на пятнашке?
чур-чур... я лучше просплюсь....
так и не понял
Странно, вроде взрослый и застал начало интернета.
Ну ладно, если ещё кому-то будет не понятно расскажу эту историю.
A
Alekseychu
я разумею, что ВА не
а общение напрямую
народ, вы стеб не понимаете вообще чтоли?
ПС. автоваз некоторые фишки придуманые народом использует - ярчайшая иллюстрация это усилители чашек на калину
прямо переписка с инженерами автоваз....
а общение напрямую
совет директоров
народ, вы стеб не понимаете вообще чтоли?
ПС. автоваз некоторые фишки придуманые народом использует - ярчайшая иллюстрация это усилители чашек на калину
Стёб стёбом, но история реальная.
Расскажу пока совсем не забылось, правда рассказчик из меня никакой, буду просто факты по порядку перечислять.
Весной 2000 года я приобрел трехлетнюю инжекторную девятку с Январем4. Сразу появились вопросы по инжектору, потому что в нашем городе спецов было мало. Мой админ в Микротесте показал мне форумы http://forum.auto.ru/vaz-newpart/ , там я и обосновался как эксплуататор и ремонтник инжекторного авто.
В конце двухтысячного кто-то из форумчан того форума нарыл ссылку что автоваз интересуется что бы желали видеть и иметь потребители в новом автомобиле ВАЗ. Мы всем форумом посовещались и выкатили список, примерно вот так:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=219481...
В списке было примерно то же что было в те года в хороших иномарках, типа подогрев всего, электропакет, диски на 15-17, печку потеплее, многорычажка, двухлитровый мотор и т.д.
Я тогда как раз в предыдущий день менял сетку бензонасоса, вырезав люк в полу для более удобного доступа к бензонасосу, ну и написал до кучи в список - "расширьте люк".
Список со своего мыла отправил, если правильно помню, админ Frost на мыло автоваза на имя президента генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» Николаева Алексея Васильевича. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D...,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Поржали и забыли.
И вероятно ни кто об этом бы ни когда и не вспомнил, если бы один из форумчан в 2003 году не выкопал этот список и список опций в только что появившихся четырках в автосалонах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2...
Честно говорю я тогда этому не придал ни какого значения, но ребята сами заметили что в новой четырке из всего списка появился только регулируемый руль от десятки, передние электростеклоподъемники, новый отопитель и.....большего размера лючек под бензонасос.
И больше всего нас удивило не то что в неё понапихали что-то , а то что в истории автоваза первый раз изменили штамп той детали, которую можно было бы и не менять. Новые крылья, капот, багажник, жопа и морда это стайлинг, а вот изменить старый штамп дна от 2108 - это была победа!
p/s/ кстати, тогда в 2000 году от автоваза был получен ответ что типа спасибо за участие ваши советы мы примем к рассмотрению, успехов бла-бла-бла.
Доказательств у меня к сожалению не осталось т.к. тогда я был зарегистрирован с мыла конторы и админ мне пригрозил ай-яй-яй и я попросил админа автору удалить все мои посты и перерегистрировался с моего народного мыла http://users.auto.ru/254781/
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 21:42]
Расскажу пока совсем не забылось, правда рассказчик из меня никакой, буду просто факты по порядку перечислять.
Весной 2000 года я приобрел трехлетнюю инжекторную девятку с Январем4. Сразу появились вопросы по инжектору, потому что в нашем городе спецов было мало. Мой админ в Микротесте показал мне форумы http://forum.auto.ru/vaz-newpart/ , там я и обосновался как эксплуататор и ремонтник инжекторного авто.
В конце двухтысячного кто-то из форумчан того форума нарыл ссылку что автоваз интересуется что бы желали видеть и иметь потребители в новом автомобиле ВАЗ. Мы всем форумом посовещались и выкатили список, примерно вот так:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=219481...
В списке было примерно то же что было в те года в хороших иномарках, типа подогрев всего, электропакет, диски на 15-17, печку потеплее, многорычажка, двухлитровый мотор и т.д.
Я тогда как раз в предыдущий день менял сетку бензонасоса, вырезав люк в полу для более удобного доступа к бензонасосу, ну и написал до кучи в список - "расширьте люк".
Список со своего мыла отправил, если правильно помню, админ Frost на мыло автоваза на имя президента генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» Николаева Алексея Васильевича. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D...,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Поржали и забыли.
И вероятно ни кто об этом бы ни когда и не вспомнил, если бы один из форумчан в 2003 году не выкопал этот список и список опций в только что появившихся четырках в автосалонах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2...
Честно говорю я тогда этому не придал ни какого значения, но ребята сами заметили что в новой четырке из всего списка появился только регулируемый руль от десятки, передние электростеклоподъемники, новый отопитель и.....большего размера лючек под бензонасос.
И больше всего нас удивило не то что в неё понапихали что-то , а то что в истории автоваза первый раз изменили штамп той детали, которую можно было бы и не менять. Новые крылья, капот, багажник, жопа и морда это стайлинг, а вот изменить старый штамп дна от 2108 - это была победа!
p/s/ кстати, тогда в 2000 году от автоваза был получен ответ что типа спасибо за участие ваши советы мы примем к рассмотрению, успехов бла-бла-бла.
Доказательств у меня к сожалению не осталось т.к. тогда я был зарегистрирован с мыла конторы и админ мне пригрозил ай-яй-яй и я попросил админа автору удалить все мои посты и перерегистрировался с моего народного мыла http://users.auto.ru/254781/
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 21:42]
H
HakeR
На десятках инж сразу делали большой лючек. Скорее всего и на 14 они понимали что надо больше. Но пока все согласовали, рассчитали затраты и пришёл 2003 год. А из того что вы пожелали ничего нового не добавили - в десятках это все есть.
H
HakeR
Станислав, а мышой в неё тыкать не пробовали? Это не сложно, не опасно и главное вы узнаете что там
Либо я дурак, либо ссылка кривая. По ссылке переходил. Нужной информации не получил
K
Keragazzz
На датсуне, который сделан из гранты, такая операция возможна только с полным снятием панели, бруса, ее держащего, и снятием отопителя в сборе, который потом половинится и меняется радиатор.
Весной 2000 года я приобрел трехлетнюю инжекторную девятку с Январем4. Сразу появились вопросы по инжектору, потому что в нашем городе спецов было мало.
в январе 2001 мну приапрёл инжекторную зубилу с вошем 154, качнул с инета описалово протокола и схемы, вопровоф ваще невозникло бо примитиф, наваял пабыраму и черес 2 месяца начал банчить первыми маршутнегами самопальными на 8952, фкарячивал фкакуюто штатную заглушку на высокай панели, нипомню отчево она тама была
есходнеги ПО нуно? могу вывалить папречине дафно ниактуальнозде
На десятках инж сразу делали большой лючек. Скорее всего и на 14 они понимали что надо больше. Но пока все согласовали, рассчитали затраты и пришёл 2003 год. А из того что вы пожелали ничего нового не добавили - в десятках это все есть.
Вот спасибо, всё объяснили! А мы, лошары, всем форумом автору обрадовались что что-то можем изменить в этом мире.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Скандинав
В.А. а вы что успели в микротесте поработать что ли?
мы с 99 офис снимали в ЦНИИМе...
мы с 99 офис снимали в ЦНИИМе...
Г
Гогги
чем закончилось дело с печкой-то?
Сегодня в 12 будем переделывать подогрев(или оно охлаждение, я хз) газового оборудования. Газовщики впердолили свои шланги параллельно печке и мы предположили что струя раздвояица и потому печка хуже греет. Хотя хозя говорил что в прошлом году при тех же шлангах печка грела нормально.
Работа в Микротесте это хваставство?! Вот ни когда бы не подумал что эта убогая контора так ценится.
Скандинав спросил, я ответил, при чём тут хваставство?
Инфу в "О пользователе" заполните. А то вы на форуме давно, а общаться с непонятнокем это неуважение к собеседнику!
И ник читабельный себе придумайте, реально не удобно общаться.
Имя в форуме
kqwertghjnmkjkjj
Пол
Не указан
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 11:51]
Скандинав спросил, я ответил, при чём тут хваставство?
kqwertghjnmkjkjj
Инфу в "О пользователе" заполните. А то вы на форуме давно, а общаться с непонятнокем это неуважение к собеседнику!
И ник читабельный себе придумайте, реально не удобно общаться.
Имя в форуме
kqwertghjnmkjkjj
Пол
Не указан
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 11:51]
Газовщики впердолили свои шланги параллельно печке и мы предположили что струя раздвояица и потому печка хуже греет. Хотя хозя говорил что в прошлом году при тех же шлангах печка грела нормально
Упс. Вот тут у меня была не верная информация. Оказывается в прошлую зиму печка грела, но газа ещё не было. Газ поставили в июле, а летом понять как работает печка невозможно.
Наступили холода , а печка-то не греет.
Сейчас убираем подогрев газа и ставим родные патрубки печки "как было". Поездит пару дней и поймем дело в радиаторе-герметике или в газе.
цитата ,,,,, сообщил куда следует, за тобой выехали,,,,,,
а шло выехали то ?
я по этим чертежам потом курсовой проект написал ,
правда преподов из УПИ это не впечатлило , они мне все равно 4 за него поставили,
а чертежи я потом обратно на АВТОВАЗ отправил.
ВА ,,,, Скандинав спросил, я ответил, при чём тут хваставство?,,,,,,
Да не берите в голову ВА. Это я так чуть подшутил. Вы тут ещё про лючок бензонасоса
написали. Охотно верю , что именно по вашей инициативе на Вазе его изменили..
Уральская земля талантами богата.. Когда я на ВАЗе работал , там немало людей
начальниками работало , которые закончили наш УПИ. Могли бы и вы на их месте быть.
Кстати нам тогда предлагали на Вазе остаться и не где нибудь а в НаучноТехническом Центре.,
конструировать новые машины.
Причём только парням.
цитата ВА ,,, Имя в форуме,,,
как это не смешно звучит, но моё имя в самом деле несколько ценно , чтобы писать его где попало.
тем более на этих форумах меня уже пару раз некорректно обозвали.ха _ха.
Пару раз приходилось на ТВ мелькать, пару раз в Вечерке мелькал и других газетах ( веду интересный интернет проект),Ну и тоже между прочим парочку интересных проектов оригинальных сделал,
Только знаете ,не хвастаюсь только потому что толку со всех этих интересных вещей в материальном плане ноль.Одна только слава голая в узких кругах.
а шло выехали то ?
я по этим чертежам потом курсовой проект написал ,
правда преподов из УПИ это не впечатлило , они мне все равно 4 за него поставили,
а чертежи я потом обратно на АВТОВАЗ отправил.
ВА ,,,, Скандинав спросил, я ответил, при чём тут хваставство?,,,,,,
Да не берите в голову ВА. Это я так чуть подшутил. Вы тут ещё про лючок бензонасоса
написали. Охотно верю , что именно по вашей инициативе на Вазе его изменили..
Уральская земля талантами богата.. Когда я на ВАЗе работал , там немало людей
начальниками работало , которые закончили наш УПИ. Могли бы и вы на их месте быть.
Кстати нам тогда предлагали на Вазе остаться и не где нибудь а в НаучноТехническом Центре.,
конструировать новые машины.
Причём только парням.
цитата ВА ,,, Имя в форуме,,,
как это не смешно звучит, но моё имя в самом деле несколько ценно , чтобы писать его где попало.
тем более на этих форумах меня уже пару раз некорректно обозвали.ха _ха.
Пару раз приходилось на ТВ мелькать, пару раз в Вечерке мелькал и других газетах ( веду интересный интернет проект),Ну и тоже между прочим парочку интересных проектов оригинальных сделал,
Только знаете ,не хвастаюсь только потому что толку со всех этих интересных вещей в материальном плане ноль.Одна только слава голая в узких кругах.
следствие установит, по справедливости закона ответишь, как минимам 2е статьи звенит, расхититель государственной собственности!!!
беги из страны пока не поздно....
Сейчас убираем подогрев газа и ставим родные патрубки печки "как было".
Убрали подогрев газа. Патрубки соединили как по заводскому. Тепла не появилось.
Погазовали на горке мордой вверх. То же самое. Тепла нет ни на ХХ, ни при оборотах.
Предполагаем что дело в помпе или забитом радиаторе.
Помпа врядли, потому что мотор прогревается как обычно, термостат открывается, вентилятор основного радиатора включается и выключается в штатном режиме.
Поездит пару дней может напором ОЖ промоет радиатор.
Потом поменяем помпу и если это не поможет то придется менять радиатор.
Но вывод для себя я уже сделал: ни когда в свой авто не буду лить всякие герметики-уплотнители протечек.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Колой попробуйте промыть.
Кола лучше специальной "промывочной жидкости для системы охлаждения Лавр" промывает?
Ссылку на экспертизу дай. Или это очередное народное не проверенное мнение?
Ссылку на экспертизу дай. Или это очередное народное не проверенное мнение?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.