Где правда? (Вопрос про емкость аккумулятора)
T
Tarantinos
Добрый день.
Встал вопрос по замене АКБ на инжекторной ВАЗ 210930. Какой емкости лучше взять АКБ? В книге по обслуживанию пишут 55 Ач, в интернете аудитория делится на 2 лагеря: кто то пишет что только 55 и больше емкостью ставить бесполезно, кто то пишет наоборот, что чем больше тем лучше....
Встал вопрос по замене АКБ на инжекторной ВАЗ 210930. Какой емкости лучше взять АКБ? В книге по обслуживанию пишут 55 Ач, в интернете аудитория делится на 2 лагеря: кто то пишет что только 55 и больше емкостью ставить бесполезно, кто то пишет наоборот, что чем больше тем лучше....
К
Красный формульный болид
Как правило, чем больше емкость аккумулятора, тем больше пусковой ток. Физических объяснений этому нет, но аккумуляторы разрабатываются именно так.
Ну и большая емкость - это большее число прокруток стартера на морозе.
Ну и большая емкость - это большее число прокруток стартера на морозе.
S
SLC
ездил и езжу на 62 батарейке 10 лет
на зиму ставил 72 батарейку .. с пусковым 720 .. ту зиму отъездил на ней
проблем не испытывал .. недозаряд ?
ну было .. акум сел .. генератор разлетелся, ездил на батарейке .. дык он в таком состоянии не зарядит любой )))
если все исправно - проблемы не вижду , даже со штатным геной на 80А ..
ну и профилактика .. хочешь не хочешь, а снимать и заряжать надо все равно .. взбодрить .. любой .. с любым генератором .. исключение - ездишь по трассе по долгу
купи 62 .. все остальное влазил уже с трудом и не парься
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 16:56]
на зиму ставил 72 батарейку .. с пусковым 720 .. ту зиму отъездил на ней
проблем не испытывал .. недозаряд ?
ну было .. акум сел .. генератор разлетелся, ездил на батарейке .. дык он в таком состоянии не зарядит любой )))
если все исправно - проблемы не вижду , даже со штатным геной на 80А ..
ну и профилактика .. хочешь не хочешь, а снимать и заряжать надо все равно .. взбодрить .. любой .. с любым генератором .. исключение - ездишь по трассе по долгу
купи 62 .. все остальное влазил уже с трудом и не парься
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 16:56]
Л
Люблю пиво
кто то пишет что только 55 и больше емкостью ставить бесполезно
на инжекторах гены помощнее стоят, а про "недозаряд" это миф из карбюраторной эры. если по трассе много катаешь, то любой аккум зарядится...
e
el gato negro
Генератор какой стоит?
Какая нафиг разница?
АКБ выбирается по пусковому току стартера.
T
Tarantinos
Большое спасибо за советы) Утвердился во мнении брать 62ой
Какая нафиг разница?
негожэ иметь акму мощнее гены
умну вот на 42а гену 62а акма и потому нету щасья фжызни
негожэ иметь акму мощнее гены
хе-хе. Акум это просто бочка, в которую из гены течёт ток, а электроприборы его по необходимости забирают. Чем больше бочка, тем больше тока. Лишь бы вошла в моторный отсек. Но можно и в багажнике возить.
Если ездить всё время с включенными фарами, магнитолой, подогревом зеркал и заднего стекла, жопогрейками на всех пассажиров то конечно же ни какой гена бочку не наполнит.
хе-хе. Акум это просто бочка
Не совсем точно. Емкость бочки не меняется от того, сколько воды в нее налито. А на недозаряженном аккуме емкость со временем снижается (сульфатизация, все дела). То есть для счастливой жизни аккум должен быть полностью заряженным. Соответственно, аккум в 55Ач будет полностью заряжен с большей долей вероятности, чем на 62Ач. Конечно, если стоит гена на 110 А, то лучше ставить аккум на 62, а то и на 70.
I
ISM
Как правило, чем больше емкость аккумулятора, тем больше пусковой ток.
Вы не правы. Пусковой ток много от чего зависит и указывается на аккумуляторе отдельно.
Цитата:
От пользователя: Всеми забытый Йохимбе
Генератор какой стоит?
+++++++++++++++++
Какая нафиг разница?
Ну начнем с того, что старые генераторы рассчитаны на меньшее напряжение и зарядку современный Са-Са аккумуляторов не потянут
Ну начнем с того, что старые генераторы рассчитаны на меньшее напряжение и зарядку современный Са-Са аккумуляторов не потянут
Что считать старым генератором?:-) У меня на карбовой 99 стоял гена КЗАТЭ на 55 А, так он вполне себе зарядил разряженный кальциевый аккум на 55 Ач (аккум разрядил, когда габариты оставил, о разряде/заряде судил по индикатору на аккуме)
старые генераторы рассчитаны на меньшее напряжение и зарядку современный Са-Са аккумуляторов не потянут
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вотаку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W
Went Away
Физических объяснений этому нет
Площадь пластин больше, что снижает внутреннее сопротивление и согласно ___физическому___ закону ома сказывается на увеличении тока.
W
Went Away
а про "недозаряд" это миф из карбюраторной эры
Это суровая реальность кальциевых батарей и старых регуляторов напряжения без термокомпенсации, выдающих меньше 14В.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 18:14]
N
Nika.NET
Физических объяснений этому нет
Это как так? Площадь пластин больше, соответственно больше ток с них можно снять.
Автору: в разумных пределах чем больше, тем лучше. Аккумулятор большей емкости зарядится без проблем, просто при прочих равных времени на это понадобится больше. Себе взял на 64 А*ч.
U
&%$#@@1
лучше честный 55-й чем макретинговый 62-й
зы: опосредованно проверяется через вес аккума. Тяжелый - годный...
зы: опосредованно проверяется через вес аккума. Тяжелый - годный...
I
ISM
о разряде/заряде судил по индикатору на аккуме
Это не показатель. Для полной зарядки Ca-Ca аккумулятору надо 16 В, т.е. даже генераторы на современных машинах его полностью не заряжают.
U
&%$#@@1
16.5 в течении 2-х часов.
заряжает на 80-85% - отличный результат...
на 50?.. и в первый же год он дохнет...
только заметно обывателю это становится на 2-3-й год.
Причём пусковой ток у него ещё на уровне, а ёмкости нет...
зы: до сих пор дохлый кальцый заводит машину... правда попыток в прошлом году было две, в этом году - уже одна...
заряжает на 80-85% - отличный результат...
на 50?.. и в первый же год он дохнет...
только заметно обывателю это становится на 2-3-й год.
Причём пусковой ток у него ещё на уровне, а ёмкости нет...
зы: до сих пор дохлый кальцый заводит машину... правда попыток в прошлом году было две, в этом году - уже одна...
т.е. даже генераторы на современных машинах его полностью не заряжают.
вот каг досталсо трыходром с саса в 11м году - таг с ним и ездед
и неведать призногоф здыханейа
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
и неведать призногоф здыханейа
морозов подожди
A
AVR
Опять люди сравнивают Ампер-часы и Амперы. Так-то теплое с мягким. Вместимость магазина и скорострельность автомата как связаны?
Например, некоторые на УАЗики ставят 100 Ач при токе гены 40 А, и не жалуются.
И кстати, не забывайте, что указанные на аккуме Ач - это в 90% случаев в режиме 20-и часового разряда. И причём, тут спрашивается ток гены?
Важное замечание только про напругу и ca-ca.
Например, некоторые на УАЗики ставят 100 Ач при токе гены 40 А, и не жалуются.
И кстати, не забывайте, что указанные на аккуме Ач - это в 90% случаев в режиме 20-и часового разряда. И причём, тут спрашивается ток гены?
Важное замечание только про напругу и ca-ca.
U
&%$#@@1
И причём, тут спрашивается ток гены?
при том, что энергопотребление современного авто выросло значительно, а энергогенерация - нет. На ХХ хотя бы.
А на аккуумулятор зарядный ток идёт по остаточному принципу - когда уже другие нажрутся.
Так что ток генератора очень даже причём.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.