Обрыв ГРМ Гранта 87л.с
D
DYLFER
11:44, 29.10.2015
бэушную купишь? Они все после втыка.
всё так плохо?
Вышел в окно''''''
ну я думаю твой Бош паленка. Кстати что то я такой фирмы не слышал чтоб она ремни делала.
Как делают ремни? сперва выпекают в какой либо печке трубу , зубчатую изнутри, а потом эту трубу разрезают на ремни. Так вот в твоём случае наверно трубу разрезали косо, не строго перпендикулярно поверхности, наверно болгаркой на коленке . Вот поэтому ремень и гуляет.
знатоки , поправьте меня
ну я думаю твой Бош паленка. Кстати что то я такой фирмы не слышал чтоб она ремни делала.
Как делают ремни? сперва выпекают в какой либо печке трубу , зубчатую изнутри, а потом эту трубу разрезают на ремни. Так вот в твоём случае наверно трубу разрезали косо, не строго перпендикулярно поверхности, наверно болгаркой на коленке . Вот поэтому ремень и гуляет.
знатоки , поправьте меня
Е
ЕSKIMO
19:45, 29.10.2015
Как вы определили , что ремень на вашей машине контрафактный?
Я поверил на слово сервисникам из Июля.
Е
ЕSKIMO
19:45, 29.10.2015
Заменен на контрафакт не только ремень был, но и ролик.
Ха-ха , ну если сервисники сами так говорят, то наверно это правда
(обычно сервисники выгораживают друг друга). Ну правильно , ремень и ролик ,
наиболее легкосьемные детали, помпу уже снять тяжелее гораздо.
Вот , я ещё раньше писал , что при покупке машины надо снимать кожух
ГРМ и смотреть маркировку и состояние ремня.И меня тут блин за это чуть не
высмеяли.Только я имел в виду подержаные машины, а сейчас оказывается
и новые смотреть надо.Кстати на двигателе 87 л.с. снять кожух ГРМ и прокрутить
ремень относительно несложно.
Кстати тут меня доперло почему на некоторых машинах ремни сползают.
Наверно дело в самих ремнях, что их криво нарезали.В смысле сама геометрия
ремня кривая, только на глаз это сложно заметить.
(А если геометрия ремня кривая значит паленка, короче после покупки надо
геометрию ремня проверять)
(обычно сервисники выгораживают друг друга). Ну правильно , ремень и ролик ,
наиболее легкосьемные детали, помпу уже снять тяжелее гораздо.
Вот , я ещё раньше писал , что при покупке машины надо снимать кожух
ГРМ и смотреть маркировку и состояние ремня.И меня тут блин за это чуть не
высмеяли.Только я имел в виду подержаные машины, а сейчас оказывается
и новые смотреть надо.Кстати на двигателе 87 л.с. снять кожух ГРМ и прокрутить
ремень относительно несложно.
Кстати тут меня доперло почему на некоторых машинах ремни сползают.
Наверно дело в самих ремнях, что их криво нарезали.В смысле сама геометрия
ремня кривая, только на глаз это сложно заметить.
(А если геометрия ремня кривая значит паленка, короче после покупки надо
геометрию ремня проверять)
21:26, 29.10.2015
Предположим ситуацию: подменили ГРМ ещё в салоне до продажи, далее авто новый с пробегом до 20 тысяч , прошедший ТО у дилера и у него обрыв ремня, встреча и т.д. Эвакуатор привозит авто к дилеру и я не думаю что у инженера по гарантии будет мысль что хозяин сам, сам как тока купил авто взял и
поменял фирменный ремень на подделку.
А ремонтировать эту встречу придется дилеру по гарантии, бесплатно.
Нафига им этот геморой самим себе создавать?!
А ремонтировать эту встречу придется дилеру по гарантии, бесплатно.
Нафига им этот геморой самим себе создавать?!
N
Nika.NET
21:37, 29.10.2015
А ремонтировать эту встречу придется дилеру по гарантии, бесплатно.
Не бесплатно. Дилеру платит завод. А заводу платит потребитель
В
Вышел в окно
22:12, 29.10.2015
Пардон, зачем менять ремень на подделку, если цена ремня у официалов, которые везут с завода, около 260р по входящей цене..
или я что-то не улавливаю?
или я что-то не улавливаю?
N
Nika.NET
22:23, 29.10.2015
В 13-м году брал ремень (комплект) на шестнадчик у официалов за 3 с копейками
D
DYLFER
10:01, 30.10.2015
Ну допустим, запчасти оплачивает завод... все работы дилеру оплачивает завод....
Так что тут в "проигрыше" только потребитель, который теряет время
Так что тут в "проигрыше" только потребитель, который теряет время
блин вроде все вумные тут такие, а мой пассаж про кривые ремни оставили без внимания.....
ещё раз повторяю. На заводе ремни выпекают сперва в виде длинной трубы, зубчатой внутри, по диаметру равной диаметру ремня.Потом на станках эту трубу разрезают на отдельные ремни, которые идут в продажу.
И тут вопрос точно разрезать трубу на ремни.Если резак пойдёт не строго перпендикулярно поверхности трубы, то ремень будет кривым и его диаметр будет чуть больше чем у правильного ремня. При работе такой кривой ремень наверняка будет сползать со шкивов, тереться о них кромками и также кромками будет тереть кожух и стачивать его.
Случаи эти и подобные описаны в отзывах в интернете. Предполагается что в гаражном производстве обеспечить точную нарезку трубы на ремни довольно сложно.А точность здесь нужна идеальная, если резак отклоняется от перпендикулярного положения хотя бы на градус, полградуса, десятые доли градуса то ремень будет гулять на шкивах.
на глаз определить кривой ремень довольно сложно , хотя можно.
Надо взять эталонный правильный ремень и сравнить его по диаметру с покупаемым. Оба ремня должны быть по диаметру , по контурам абсолютно одинаковы. Если же покупаемый ремень по диаметру хотя бы на миллиметр больше правильного, то контрафакт.
ещё раз повторяю. На заводе ремни выпекают сперва в виде длинной трубы, зубчатой внутри, по диаметру равной диаметру ремня.Потом на станках эту трубу разрезают на отдельные ремни, которые идут в продажу.
И тут вопрос точно разрезать трубу на ремни.Если резак пойдёт не строго перпендикулярно поверхности трубы, то ремень будет кривым и его диаметр будет чуть больше чем у правильного ремня. При работе такой кривой ремень наверняка будет сползать со шкивов, тереться о них кромками и также кромками будет тереть кожух и стачивать его.
Случаи эти и подобные описаны в отзывах в интернете. Предполагается что в гаражном производстве обеспечить точную нарезку трубы на ремни довольно сложно.А точность здесь нужна идеальная, если резак отклоняется от перпендикулярного положения хотя бы на градус, полградуса, десятые доли градуса то ремень будет гулять на шкивах.
на глаз определить кривой ремень довольно сложно , хотя можно.
Надо взять эталонный правильный ремень и сравнить его по диаметру с покупаемым. Оба ремня должны быть по диаметру , по контурам абсолютно одинаковы. Если же покупаемый ремень по диаметру хотя бы на миллиметр больше правильного, то контрафакт.
D
DYLFER
10:32, 30.10.2015
как это в магазине сравнивать будешь? на глаз?
да вот думаю
наверно взять два ремня вместе сложить по торцам, подлинный и покупаемый, и посмотреть как у них геометрия совпадает, в первую очередь наружный диаметр ( правда подлинный бу за время работы может вытянуться и стать по диаметру больше, так что надо подлинный новый)
а вообще всем читающим эту тему советую сохранять все ремни , и подлинные и паленые, и бу, сравнивать их и фото сюда выкладывать. Ситуация не шуточная, похоже все проблемы которые возникают только из за того что ремни левые ставят, как на новых машинах , так и при замене.
наверно взять два ремня вместе сложить по торцам, подлинный и покупаемый, и посмотреть как у них геометрия совпадает, в первую очередь наружный диаметр ( правда подлинный бу за время работы может вытянуться и стать по диаметру больше, так что надо подлинный новый)
а вообще всем читающим эту тему советую сохранять все ремни , и подлинные и паленые, и бу, сравнивать их и фото сюда выкладывать. Ситуация не шуточная, похоже все проблемы которые возникают только из за того что ремни левые ставят, как на новых машинах , так и при замене.
Е
ЕSKIMO
12:59, 31.10.2015
Предположим ситуацию: подменили ГРМ ещё в салоне до продажи, далее авто новый с пробегом до 20 тысяч , прошедший ТО у дилера и у него обрыв ремня, встреча и т.д. Эвакуатор привозит авто к дилеру и я не думаю что у инженера по гарантии будет мысль что
хозяин сам, сам как тока купил авто взял и поменял фирменный ремень на подделку.
А ремонтировать эту встречу придется дилеру по гарантии, бесплатно.
Нафига им этот геморой самим себе создавать?!
А ремонтировать эту встречу придется дилеру по гарантии, бесплатно.
Нафига им этот геморой самим себе создавать?!
Сервисники там предположили, что подмена была на автовозе +- сделана.
ЗЫ: Паленка ходит все равно 40-50 тысяч, ну 35 больше. а после 35 уже не проблемы гарантии, т.к. гарантия на ролик, который и становится чаще всего причиной обрыва-встречи 35,5 тысяч, причем такая гарантия не только у автоваза, а еще и у многих китайцев.
N
Nika.NET
15:41, 31.10.2015
после 35 уже не проблемы гарантии, т.к. гарантия на ролик, который и становится чаще всего причиной обрыва-встречи 35,5 тысяч
Предписание АвтоВАЗа 46-13 детализирует перечень комплектующих, на которые распространяется гарантия 12 месяцев или 35 тыс. км. пробега:
Подшипники качения:
– 2902840 – подшипник верхней опоры стойки передней подвески;
– 3103020 – подшипник ступицы передний;
– 3104020 – подшипник ступицы задний;
– 3103025 – подшипник ступицы наружный;
Роликов ГРМ в этом перечне нет, соответственно на узел ГРМ распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км. пробега.
да при чем тут опорный ролик, в нашей теме, в двигателе 8 кл 87 л.с. его нет.
И тем не менее ремни все равно рвутся и без этого ролика
цитата Eskimo ,,,все равно паленка ходит 45...50 тыс,,,,,
ну блин , хорошая паленка, некоторые непаленые производители типа БРТ такой срок выходить не могут, да и сам Гейтс....
хотя может и меняют на БРТ, ремень Брт вроде 500 стоит ,или меньше даже , а Гейтс 1500.Можно за 1000 р повозиться и ремень сменить?только ролик опорный по моему никому даже даром не надо, все его на двенашечный меняют.
И тем не менее ремни все равно рвутся и без этого ролика
цитата Eskimo ,,,все равно паленка ходит 45...50 тыс,,,,,
ну блин , хорошая паленка, некоторые непаленые производители типа БРТ такой срок выходить не могут, да и сам Гейтс....
хотя может и меняют на БРТ, ремень Брт вроде 500 стоит ,или меньше даже , а Гейтс 1500.Можно за 1000 р повозиться и ремень сменить?только ролик опорный по моему никому даже даром не надо, все его на двенашечный меняют.
14:04, 01.11.2015
Цитата:
От пользователя: Denis 1983
Весной куплю приору
бэушную купишь? Они все после втыка.
От пользователя: Denis 1983
Весной куплю приору
бэушную купишь? Они все после втыка.
И что теперь бу приоры не брать чтоли?
Можно ли как-то определить что она после втыка?
U
&%$#@@1
15:12, 01.11.2015
теперь бу приоры не брать чтоли?
Да и новые не брать.
Чтобы не играть в рулетку - из-за 500-рублёвого ремешка попадать на многотычный ремонт...
N
Nika.NET
16:43, 01.11.2015
Вот у вас проблемы, господа. Ездите спокойно. Втыкнется - почините сразу с переходом на безвтык. Это железо, проще к нему надо относиться
Теоретически вероятность изгиба шатунов в 8 кл моторе меньше чем в 16 клапанном.
Потому что в 16клапаннике при втыке поршень давит на два! клапана, то есть прочность клапанного узла больше и поэтому шатун изгибается сильнее,
в 8 клапаннике удар поршня приходится на 1 клапан и в первую очередь гнет его , а потом уже шатун
Потому что в 16клапаннике при втыке поршень давит на два! клапана, то есть прочность клапанного узла больше и поэтому шатун изгибается сильнее,
в 8 клапаннике удар поршня приходится на 1 клапан и в первую очередь гнет его , а потом уже шатун
N
Nika.NET
20:10, 01.11.2015
Теоретически вероятность изгиба шатунов в 8 кл моторе меньше чем в 16 клапанном.
Потому что в 16клапаннике при втыке поршень давит на два! клапана
Потому что в 16клапаннике при втыке поршень давит на два! клапана
Не факт. Да, у шестнадчика по 2 клапана на впуск и выпуск, но у 8-кл. клапан большего диаметра, соответственно прочнее. А вообще, как повезет. Если не очень вредный, отделаешься заменой нескольких клапанов, а то и просто легким испугом (бывали случаи). А если вредный - влетишь по полной
B
BuHHu™
15:48, 02.11.2015
И что теперь бу приоры не брать чтоли?
Можно ли как-то определить что она после втыка?
Не определить на месте это никак, а брать б\у приоры... ну хотя бы так, чтобы была известна её история, был втык или не было, сервисную книжку
полистать, гарантию глянуть, обычно такие ремонты указаны, если осуществлялись по гарантии...Можно ли как-то определить что она после втыка?
А так, опасное это движение...
22:01, 02.11.2015
А так, опасное это движение...
В смысле,чем опасно???
Если был втык,я так понимаю что пихло починили,если оно ездит,или лучше после покупки сразу к ВА ехать,столько приор ездит по городу,большинство из них бу
N
Nika.NET
22:18, 02.11.2015
В смысле,чем опасно???
Если был втык,я так понимаю что пихло починили,если оно ездит
Если был втык,я так понимаю что пихло починили,если оно ездит
Неизвестно как починили. Может быть дикий масложор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.