Обрыв ГРМ Гранта 87л.с

asmotoslavia
08:27, 20.10.2015
Добрый день, уважаемые форумчане! На моей гранте (комплектация Стандарт, 1,6 8 кл) Срезало зубья у ГРМ. В результате, естественно, встреча клапанов с поршнями. Ну то, что все клапана менять, это однозначно, а вот по поршням вопрос....Может кто сталкивался, как они себя ведут после удара? Появляются ли трещины, не залегают ли кольца, могут ли погнуться шатуны? Визуально на поршнях есть вмятины от клапанов, но как это отразится на дальнейшей эксплуатации?
1 / 1
м584са
08:32, 20.10.2015
да кто его знает,там ШПГ чьё?приорский шатун там вроде...............

разобрать,отдефектовать

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2015 08:34]
0
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2015 08:51]
0
Скандинав
09:12, 20.10.2015
пичальку, что (
так на этом двигателе клапане не гнет же?

пробег какой был на этот момент?
0 / 5
asmotoslavia
09:35, 20.10.2015
Ой, не правильно в первом посте написал, комплектация норма
3 / 0
От пользователя asmotoslavia
Ну то, что все клапана менять, это однозначно, а вот по поршням вопрос....Может кто сталкивался, как они себя ведут после удара?

Как раз проблема совсем не с поршнями, по ним долбануло и если он случайно пополам не сломался то проходит ещё. А вот даже на большой удар сильно пагубно сказывается на шатунах. Они искривляются, через палец не ровно ставят поршень, кольца криво ходят по цилиндрам и из-за этого увеличивается расход масла.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.10.2015 10:31]
10 / 1
Nika.NET
11:01, 20.10.2015
Да, частенько после втыка движки с этой недоделанной поршневой начинают масло жрать. А у некоторых и без втыка. Ставьте нормальную поршневую и ездите спокойно.
Кстати, почему зубья срезало? Помпу что-ль заклинило? Вроде сами ремни очень надежные, проблемы обычно возникают с помпами и роликами.
0
asmotoslavia
11:02, 20.10.2015
Спасибо за ответ! Но хотел бы уточнить...мне нужно поставить новые шатуны, и оставить старые поршни с кольцами? Или все-таки поменять все вместе?
0
asmotoslavia
11:03, 20.10.2015
ХЗ почему срезало, помпа крутится...
0
От пользователя asmotoslavia
Но хотел бы уточнить...мне нужно поставить новые шатуны, и оставить старые поршни с кольцами? Или все-таки поменять все вместе?

На этот вопрос ни кто вам не сможет ответить.
В обычных гаражных условиях загиб шатуна не увидеть. Просто так поверив на слово ещё ни кто ни разу не согласился менять шатуны. Это дорого. Все меняют только клапана, некоторые меняют и гидрики и ездят так наблюдая за расходом масла.
Если расхода масла нет - вам повезло.
Если расход масла больше литра на тысячу. - продают машину.
7 / 0
Nika.NET
11:17, 20.10.2015
Я бы вообще поставил 83-ю поршневую и навсегда забыл про втыки, стуки и масложор. После капиталки ВАЗовского поделия 11194 на 60 тыс. км как-то очень недоверчиво я отношусь к этим новомодным веяниям с облегченной ШПГ.
4 / 2
Nika.NET
11:26, 20.10.2015
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Если расход масла больше литра на тысячу. - продают машину.

У меня было больше литра, я откапиталил :-D
0
Nemchurman
11:34, 20.10.2015
шатуны менять , после удара клапана о поршень не раздумывая
3 / 2
&%$#@@1
11:35, 20.10.2015
втыковые моторы обязаны быть на цепи. двурядной.
остальное - хомячьё хавает и нахваливает... Хотя по-уму в двигатель до пробега в 200 тык вообще лезть ни при каких условиях не надо. После - восстановительный ремонт (кольца) и ещё 100 тык. Это как раз на 10 лет службы.
А пока хомячьё будет хавать втыковые моторы на ремнях - так оно и будет.ъ
6 / 9
От пользователя &%$#@@1
втыковые моторы обязаны быть на цепи. двурядной.

Цепь - не панацея. Владельцы движков TSI 2008 года подтвердят. Растянулась цепочка, перескочила пару звеньев - и готовь бабло на капиталку.
5 / 4
&%$#@@1
12:05, 20.10.2015
От пользователя Всеми забытый Йохимбе
Растянулась цепочка, перескочила пару звеньев - и готовь бабло на капиталку.

Натяжитель цепи должен работать. С ним - не перескочет. Да и просто очередная "оптимизация" гоблиновская видимо.

А растяжение - так 150 тык у них ресурс - после - менять.

Про рвущиеся цепи на жучках или моськах или ниссанах или где они ещё там - я не то что не сталкивался - слышал то очень редко. И то там или укатают за 300 тык, или контрафакт воткнут, а про ремни - каждый третий.
Ибо там не только сам ремень (качество), но и ролики, помпа и просто потёк масла или грязь с дороги.
14 / 0
Nika.NET
12:17, 20.10.2015
От пользователя &%$#@@1
про ремни - каждый третий


Каждый третий на Ниссанах? Или на ВАЗах? ))
1 / 0
От пользователя &%$#@@1
Ибо там не только сам ремень (качество), но и ролики, помпа и просто потёк масла или грязь с дороги.

Да, тут трудно не согласиться. Как раз на выходных поменял комплект ремень ГРМ + ремень генератора + ролик + помпа. Хотя двиг невтыковый и пробег 57 тысяч. Так на душе спокойнее.
0
14:58, 20.10.2015
М- да , автору спасибо за тему.
Я этот вопрос давно мониторил по интернету.Но отзывов было очень мало именно по обрыву ремня.

один отзыв был там тоже на 60000 оборвало , потом второй отзыв с обрывом здесь на форуме нашёл , и третий отзыв снова в сети , там хозяин 150000 накатал и непонятно на какой тысяче у него обрыв произошёл.О смене шатунов в этих отзывах никто не писал( в основном писали что клапана загнуло), но может и шатуны меняли но просто не написали.

Но основная масса отзывов по Гранте без обрывов , все ставят машине отличные оценки 4...5 , но вот именно эти люди у которых оборвало поставили единицы двойки.

Почему рвет ремень на этом движке - не знаю.Ремень там короче и нагрузка на ремень меньше чем в Приоре - обводного ролика нет, шестерни второго распредвала тоже нет. То есть теоретически ремень должен ходить больше.

Автор темы - пожалуйста посмотрите ремень и желательно бы фото сюда. Ремень должен быть фирменный Гейтс и на нем должно быть написано made in UK.
На невтыковые Гранты на ВАЗе ставят балаковские ремни и важно убедиться что вам ремень не подменили на балаковский.
0
От пользователя asmotoslavia
Срезало зубья у ГРМ.


От пользователя asmotoslavia
Пробег чуть больше 60,


От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Автор темы - пожалуйста посмотрите ремень и желательно бы фото сюда. Ремень должен быть фирменный Гейтс и на нем должно быть написано made in UK.
На невтыковые Гранты на ВАЗе ставят балаковские ремни и важно убедиться что вам ремень не подменили на балаковский.

Чё там смотреть?! Когда у меня был втыковый полуторалитровый шеснарик я менял ремень каждые 30000 км.
На Приорах желательно на ремне ездить не более 50000 км.
Автор ССЗБ, менять надо было вовремя и не было бы проблем.
0
16:11, 20.10.2015
Да , блин , информация устарела
Сейчас в сети на драйв2 нашёл на 8кл Гранте оборвало на 46000 !
Ремень был подлинный Гейтс.

Ну блин , ну чо у нас все как у уродов! И ремень от Гейтса , и гарантия 200000,
и движок другой сделали где нет этого обводного ролика и второй шестерни.И все равно рвет даже на меньшем пробеге чем на Приоре.
1 / 1
16:13, 20.10.2015
И ещё блин какие то Весты хотим делать, буржуев догонять
А ГРМ нормальный не можем сделать
7 / 1
&%$#@@1
16:28, 20.10.2015
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Автор ССЗБ, менять надо было вовремя и не было бы проблем.

А что говорит по регламенту замены производитель?
И с чего это после - ссзб именно ТС?

Он (и все остальные) кто покупает втыковые на ремнях - вот они и ссзб - если не будут их покупать - их перестанут производить.
0 / 1
От пользователя &%$#@@1
А что говорит по регламенту замены производитель?

и что он говорит?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.