Печка холод, газ-тепло

f70040
17:48, 16.10.2015
Всем здравствуйте! Появилась проблема. Помогите советом? На холостых оборотах печка дует чуть теплым воздухом, а газ нажмешь и держишь от 2000-2500 оборотов и сразу ощутимо горячее становится. Скоро зима, мерзнуть неохота. Авто ваз 2114 2004г.в. инж. 8 клапанная. Воздушной пробки нет, все патрубки горячие, коврик под пассажирским сидением сухой. Подтеков под авто нет. Температура двигла летом в норме, не кипит, но в -30 градусов очень долго прогревается. До 90 градусов примерно пол часа уходит при активной езде. Думается мне, что это помпа выдает не весь ресурс, что должна. Иначе как объяснить связь оборотов и тепла из печки? Кстати эта проблема длится уже третий год подряд. Раньше все было в норме. Лень было раньше заниматься этим. Но теперь хочется все таки ездить в теплой машине. Если это помпа, то как правильно выбрать ее и какой фирмы? Всем заранее огромное спасибо за советы!

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 18:43]
0
18:43, 16.10.2015
на холостых и не будет "ташкента", попробуй добавить ОЖ .
0 / 11
f70040
18:53, 16.10.2015
уровень тосола в норме, крышка новая, закрыта плотно. Ездил в авто друга, тоже четырка, но там ощутимо теплее!
0 / 1
кран печки до конца открывается?
Ну и термос проверить - холодные ли патрубки, идущие к радиатору, когда авто прогреется градусов до 70

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 19:09]
1 / 0
f70040
19:37, 16.10.2015
кран под торпедой вручную регулирую на максимум, а патрубки, как я писал раньше, горячие все. Знакомые говорят прочистить систему охлаждения, но КАКИМ ОБРАЗОМ обороты двигла влияют на температуру воздуха из печки, то на ум приходит только лишь помпа. Но она ли чудит? Не знаю, поэтому и спрашиваю. Не хотелось бы тратить деньги впустую...
0
_Mixail
19:55, 16.10.2015
мож в прокладке гбц канал пробило у меня тож так было на 2109 теже симптомы, тока у меня видно посильнее стрельнула потому что еще в добавок машина шла в перегрев и тосол давило ото всюду, поменял и все снова ташкент :super:
0
От пользователя f70040
а патрубки, как я писал раньше, горячие все

На 70 градусах термостат 100% должен быть закрыт. Соответственно, если патрубки, идущие к радиатору, теплые, то менять нужно термостат. Он постоянно открыт, в результате чего жидкость всегда циркулирует через радиатор. Поэтому и греется долго
4 / 0
От пользователя f70040
но КАКИМ ОБРАЗОМ обороты двигла влияют на температуру воздуха из печки, то на ум приходит только лишь помпа.

вот:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=838302...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=832494...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 2
Alekseychu
22:33, 16.10.2015
Думается мне что помпа не причем, меняй термостат, пропускает на большой круг (раннее открытие, либо вообще всегда открыт). Греется долго из-за прохождения ОЖ через основной радиатор, следовательно и печка не греет, т.к. основной поток идет не в печку. А при добавлении газа увеличивается скорость потока ОЖ по всей системе, следовательно и греть начинает.
4 / 0
Alekseychu
22:41, 16.10.2015
Может быть то что ВА написал, помпа - зазор большой или старая ОЖ (теплопроводность падает), но лучше сначала поменять то, что точно неисправно, а далее смотреть - глядеть.
0 / 1
22:51, 16.10.2015
Меняй машину,в десятках теплее :-)
2 / 8
_Mixail
22:59, 16.10.2015
От пользователя Denis 1983
Меняй машину,в десятках теплее

ну ХЗ езжу на 10 как то не очень печка до этого была 09 2004г с евро панелью 2114 печка была огонь :heat:
0
Virusoff
23:08, 16.10.2015
От пользователя Denis 1983
Меняй машину,в десятках теплее

Особенно если поставить 21082 :-)
На всех машинах ставил 82й и ездил в футболках в -30. Были авто 2108, 2112, 2111, 2115
ВА огромное спасибо за это: http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html

:hi: :hi: :hi:
2 / 1
Nika.NET
23:08, 16.10.2015
От пользователя f70040
а патрубки, как я писал раньше, горячие все

Тогда, как уже говорили, для начала стоит термостат поменять, а дальше уже по обстоятельствам.
0
RustikR
23:10, 16.10.2015
От пользователя f70040
уровень тосола в норме

Заезжаешь передом в горку, и даешь газу, оборотов 5-6к. =) там воздух весь вылетит=) ну мне помогло однажды на 99. ну или помпе на пенсию пора
0
RustikR
23:12, 16.10.2015
От пользователя f70040
но КАКИМ ОБРАЗОМ обороты двигла влияют на температуру воздуха из печки

на низких оборотах помпа не может прогнать охлаждайку, она стоит на месте и остывает- дует холодным. Дал газу- помпа загнала немного свежачка, горяченького, и опять дует теплом, пока не остынет. так что-
От пользователя RustikR
Заезжаешь передом в горку, и даешь газу,
0
От пользователя Alekseychu
помпа не причем, меняй термостат, пропускает на большой круг

Термостат совершенно легко проверить: утром когда завел совершенно холодный авто трогаешь основной радиатор ладошкой по середине. Если он стал теплеть ДО температуры двигателя 60-70 градусов, то точно термостат заклинил открытым на большой круг.
4 / 1
rakamakamo
15:23, 17.10.2015
Автор если до 90 греется машина в -30 за пол часа это норма!, плохо когда не нагревается до 90 вообще, у вас либо забит радиатор грязью внутри , может заливали герметик какой то, либо еще может заслонка не до конца открыта, может и помпа , но ооочень маловероятно, вышеуказанный способ проверки термостата не правильный, так можно только ушатаный термостат проверить, бывает вместо 85-87 чуть раньше термостат открывается , а радиатор все еще холодный и рукой особо не отличишь , а на ходу в итоге 82-84 держит и в салоне холодно., и еще а радиатор не меняли сам ? просто есть плохие типо лузара
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 15:25]

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 15:25]
0 / 3
сергулетт
20:08, 20.10.2015
автор, все что тут написано это тычки пальцами в небо, я тебе скажу. была у меня такая проблема. и я в итоге разгодал этот секрет!!! еслибы помпа была дохлая и вяло качала, то двигло бы грелосьсамо по себе, а печка жарила. термос тоже не причем тут. проблема в двух моментах: 1 забило часть радиатора отопителя салона, 2 отсутствует полностью или частично выкрашелось уплотнение вокруг радиатора отопления салона. все очень просто! воздух попадая в отопитель должен проходить через радиатор и нагреваться, корпус отопителя выполнен с зазором между радиатором и корпусом примерно 4мм. если уплотнителя нет в этом месте, то воздух дует мимо радиатора отпления салона, и на выходе в салоне мы получаем тот же воздух что и на улице. когда ты даешь нагрузку, повышая обороты при езде, циркуляция горячего тосола в печке возрастает и поэтому воздух нагревается сильнее, он подмешивается к холодному, и в результате мы видим тепло в салоне. тебе необходимо вытащить радиатор печки из печки, проверить его теплопроводность, работоспособность кипятком из чайника, после чего обклеить его паралоном или лучше шумкой без алюм.фольги толщиной 4мм, после чего впердюрить его наместо, обклеенный он заходит на место туго, но идет. и вот тогда ты будешь обливаться потом в любой мороз при любых оборотах)))) удачи дружище!
3 / 0
сергулетт
20:10, 20.10.2015
обклеивают торцевые стороны в круг! в мануале подсмотрел.
0
f70040
15:01, 21.10.2015
Поменял помпу в субботу. Стало получше, но все равно не то, чего хотелось бы. Заметил, что за полтора часа езды температура двигла была не выше 70 градусов, при -7 за бортом. Поднялась до 90 в пробке, к концу второго часа. Думается мне это термостат застыл на большом кругу. P.S. Когда температура двигла стала выше чем 90, то все равно воздух идет не горячий, как было раньше. Походу надо и термос менять, и радиатор печки прочищать и обклеивать.
0 / 3
NICолаич
16:04, 21.10.2015
Нижний патрубок радика должен быть холодным до открытия большого круга СО. Если начинает грется сразу после запуска холодного движка - сто процентов термос.
1 / 0
Alekseychu
21:05, 21.10.2015
От пользователя f70040
Поменял помпу в субботу


зачем? Выкинули деньги на ветер...
6 / 0
У меня до 70 на холостых прогревается где-то минут 10 и воздух чуть теплый из печки. До нормы 90 она полчаса почти на холостых. Это с термостатом проблема?
патрубки не могу пощупать, в другом городе щас
0
От пользователя быстрая походка и взгляд безумны
патрубки не могу пощупать, в другом городе щас

wat? 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.