Печка холод, газ-тепло

Машина в екб, а я в области
0
Nika.NET
От пользователя быстрая походка и взгляд безумны
Машина в екб, а я в области

Ну так надо сначала патрубки пощупать, а потом уже диагноз ставить )))
0
Alekseychu
Господи, ну поймите уже, за регулирование температуры двигателя отвечает ТОЛЬКО термостат, путем направления потока ОЖ выходящего из ДВС в малый круг, через радиатор отопителя и/или большой, через радиатор охлаждения.

А помпа это просто насос, на температуру она влияет только в двух случаях, когда прокручивается/сломалась крыльчатка, и в случае неправильной установки, т.е. большой зазор между крыльчаткой и блоком. И даже в этом случае температура будет только расти, т. к. плохая циркуляция ОЖ.

В ВАЗовских тачках же все элементарно и доступно, проверяется система охлаждения за 15 мин. путем трогания патрубков и думания головой.

Еще элементарный способ проверить термостат зимой, выехать на трассу и если температура падает ниже 85 градусов - значит неисправен, раннее открытие. :-)
5 / 0
SLC
из личных наблюдений - прокладка башки .. все .. больше в других местах не находил проблему .. ни разу ..

а при поломке термостата - ну у меня наоборот позже открываться начинал только .. мб кому то и понравилась бы, что типо быстрый прогрев, в салоне жара и тп .. но мне не подходит .. я и с обычным прогреюсь .. мне нахер не нужно включение пропеллеров в минус 25 ..

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 19:10]
1 / 0
сергулетт
автор темы, совет, не делай все одновременно, иначе не увидишь причину. сначала сделайц меньшее, а именно рвадиатор обклей, посмотри как будет, потом термос сменишь. такто и на 70 должно быть тепло. у меня самотеком воздух горячий дует на ходу. я обклеил радик и тогда тепло вернулось))))
0
сергулетт
и вообще, Валерий Ан. перестаньте народ вводить в заблуждения и давать неверные советы, выхлапывая их на бабки! зазоры между крыльчаткой помпы и улиткой никто не меряет на этих машинах, все продумано на заводах без нас. этот зазор простой обыватель может увидеть глазами только сняв двс с машины и открутив приемную трубу помпы. человек поменял помпу по вашему совету и че? да них..уя не стало лучше. это о чем говорит? о вашей низкой компетенции, тычете пальцами в небо как звездочет а не диагност.
0
Nika.NET
От пользователя сергулетт
человек поменял помпу по вашему совету и че?


Не надо брехать, он не советовал менять помпу.
2 / 0
От пользователя сергулетт
этот зазор простой обыватель может увидеть глазами только сняв двс с машины и открутив приемную трубу помпы.

Что мешает сделать лекало из картона, замерив линейкой свой блок?

От пользователя сергулетт

зазоры между крыльчаткой помпы и улиткой никто не меряет на этих машинах, все продумано на заводах без нас

Да, блоки точатся одинаково, но помпы делают разные производители и по разному насаживают крыльчатку. Именно про это и разговор.

От пользователя сергулетт
человек поменял помпу по вашему совету и че? да них..уя не стало лучше. это о чем говорит?

О том что: не промерен зазор на новой помпе, засранный вхлам радиатор, мертвый тосол, пережатый патрубок, и т.д.

И как уже сказали выше, совет менять помпу я не давал, а предположил одну из причин негрения печки на ХХ.
Выскажите своё предположение. Ждем.
0
От пользователя сергулетт
сергулетт

:-)
Пришел, потрендел во всех темах. Ушел. :lol: :lol:
0
Alekseychu
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
а предположил одну из причин негрения печки на ХХ


стоит отметить, что если зазор большой, следовательно помпа хреново гоняет жижу, да так, что радиатор не греет, и причем заметно, движка будет неадекватно быстро греться, медленно охлаждаться карлсоном, нет?)
1 / 0
От пользователя Alekseychu
Alekseychu

именно так. апчём и темы ссылки на которые я привел выше.
Ждем когда сергулетт предложит свой вариант негрения печки на ХХ.
1 / 0
сергулетт
отвечаю нетерпеливым! скорее всего на данном авто была замена радиатора печки еще до овладения данным агрегатом автором темы. те, кто менял, пренебрегли уплотнителем радиатора отопителя, засунув его туда голым, в итоге половина воздуха с улицы идет мимо радиатора, в щели, между радиатором и корпусом отопителя. при увеличении числа оборотов, поток жижи увеличивается, соответственно и увеличивается температура воздуха в салоне на выходе. или еще причина - забита половина радиатора, штатный паралон уже выкрошился от старости. надо убедиться в этих моментах сначала, а потом уж помпы менять с термостатами! да еслиб у него не работала помпа, да он бы кипел уже вовсю, с термостатом тоже самое, тока может еще и наобород, не нагревался ваще. когда термостат дохлый на большой круг, то двигло ваще не нагревается выше 60, это мах. я все это уже перелопатил на 20раз, когда также мучался, вы все тут орали - это помпа, это термос, а в итоге щели!!! и вопще, проблему тепла надо решать с теплоотдающих агрегатов а не с нагревающих!
0
От пользователя сергулетт
скорее всего на данном авто была замена радиатора печки еще до овладения данным агрегатом автором темы. те, кто менял, пренебрегли уплотнителем радиатора отопителя, засунув его туда голым, в итоге половина воздуха с улицы идет мимо радиатора, в щели, между радиатором и корпусом отопителя.

Давайте спросим автора темы.

От пользователя f70040
радиатор печки прочищать и обклеивать.

у вашего авто радиатор печки обклеен по периметру паралоном?
0
сергулетт
он может и не знать, что у него там, купил тачку летом, летом ему тепло дуло)
0
сергулетт
в первом писме автора сказано "патрубки горячие"... автор, какие именно? печные или моторные? если печные, то точна обклейка нарушена. в любом случае с ее проверки надо начинать тепло в печке искать. заодно радиатор проверить чайничком,не забит ли.
0
сергулетт
кстати о помпе. В.А. активно пропагандирует в этой теме помпу ТЗА, дак вот вняв его совету, взял ее, на снятом двигле посмотрел зазор, он не таков как на картинке даже совсем без прокладок, да и сама помпа гумно, забрякала уже через три месяца, заменил в итоге.
0
От пользователя сергулетт
кстати о помпе. В.А. активно пропагандирует в этой теме помпу ТЗА

Ссылку на мою рекомендацию в студию!!!
Не мелите чушь и не ленитесь читать всё что тут пишут, а не выборочно то что желаете услышать!
Поднимите глаза выше и посмотрите те ссылки с которых взято фото
Или я лучше ещё раз скопирую вам эту ссылку. Сходите и почитайте.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=832494...
там мы обсудили не только помпу ТЗА, и другие тоже.
Если вы и вправду всё читаете и следите за моими высказываниями, то наверно видели снятое мной видео про помпы ТЗА:
вот:

и вот ещё другая


Могу с полной уверенностью сказать что вы регулярно несёте чушь!
0
Единственное с чем я с вами совершенно согласен это то что радиатор печки перед тем как устанавливать обязательно надо по периметру обклеивать паралоном.
Но это какбэ по умолчанию однозначно и все об этом знают. Потому что вытаскивая старый они видят что старый обклеен и там без паралона полно щелей.
0
Nika.NET
От пользователя сергулетт
отвечаю нетерпеливым! скорее всего на данном авто была замена радиатора печки еще до овладения данным агрегатом автором темы. те, кто менял, пренебрегли уплотнителем радиатора отопителя, засунув его туда голым, в итоге половина воздуха с улицы идет мимо радиатора, в щели, между радиатором и корпусом отопителя.

Я не обклеивал. Печка греет не хуже старой. Честно говоря, я так и не понял, зачем нужна обклейка, если сзади печки (авто Калина) куча свободного места, куда, собственно, мы эту печку и выдвигаем при замене с распилом корпуса.
0
мы выдвигаем немного опустив вниз. А с верху над радиатором там как раз перегородки по периметру. Основная заслонка по другому устроена и полностью перекрывает радиатор.
У калины места соприкосновения радиатора с корпусом показаны стрелками

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

У автора 2114. там если не проклеить получаются щели миллиметра 3-4
1 / 0
Nika.NET
Ок, теперь понял :-)
0
сергулетт
В.А. фотки радика зачетные, мне их не хватало в свое время, сделал обклейку по наитию. теперь о помпах. Вы говорите, что блоки точатся одинакова (!!!), а помпы разные, тогда конкретно скажите, какой именно брэнд по-вашему, больше других преуспел в качестве и погонях за нужным зазором? просто с темой тепла в салоне ваз-таза, я бился в том году еще, вы трындели (вашими же словами вас по тому же месту) мне про помпы, внятных рекомндаций от вас лично я не увидел, а замена помпы не дала феноменальных результатов.
0
От пользователя сергулетт
Вы говорите, что блоки точатся одинакова (!!!)

Это предположение, основанное на опыте работы на заводе. Там настолько инертны что переделать станок просто не в силах.

От пользователя сергулетт
какой именно брэнд по-вашему, больше других преуспел в качестве и погонях за нужным зазором?

Никакой, они вообще себе такую задачу не ставят. Но очень любят менять конструкцию крыльчатки и делать турбо-помпу.
Лет пять назад крыльчатка задевала(!) блок у помп Лузар и Хепу.
Если ставить не меряя то шум от шкряба стоял неимоверный. Приходилось подпиливать крыльчатку. Фото найти не могу, но точно где-то есть в моих фотоальбомах.
Сейчас не знаю какие помпы с более длинной крыльчаткой.
0
сергулетт
Я скока помп не мерял, все недотягиваются причем прилично даже без прокладок. в итоге воткнул с закрытыми глазами, щас уже не вспомню что, зазор был большой даже на глаз, и это все работает! видимо благодаря конвекции и плотности тосола особой))))) печка стала греть только после обклейки. Просто я все это к чему говорю, В.А, что подобные поиски причины надо начинать от простого к сложному. Здесь полно лузеров, которые ваши, в частности, слова внимают как послание господне, следуя ему неукоснительно, как завету мессии, и сильно удивляются, когда не получают желаемого результата, а вы их еще и отпинываете, говоря им, что это не совет был, а одна из возможных тысячи причин. я Вас прекрасно понимаю, но Вы уж великий наставник, которого чествует аудитория, ведите своих "учеников" по правильному пути, коль уж создали эту секту.
0
Преувеличиваете. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.