Печка холод, газ-тепло
N
Nika.NET
Машина в екб, а я в области
Ну так надо сначала патрубки пощупать, а потом уже диагноз ставить )))
A
Alekseychu
Господи, ну поймите уже, за регулирование температуры двигателя отвечает ТОЛЬКО термостат, путем направления потока ОЖ выходящего из ДВС в малый круг, через радиатор отопителя и/или большой, через радиатор охлаждения.
А помпа это просто насос, на температуру она влияет только в двух случаях, когда прокручивается/сломалась крыльчатка, и в случае неправильной установки, т.е. большой зазор между крыльчаткой и блоком. И даже в этом случае температура будет только расти, т. к. плохая циркуляция ОЖ.
В ВАЗовских тачках же все элементарно и доступно, проверяется система охлаждения за 15 мин. путем трогания патрубков и думания головой.
Еще элементарный способ проверить термостат зимой, выехать на трассу и если температура падает ниже 85 градусов - значит неисправен, раннее открытие.
А помпа это просто насос, на температуру она влияет только в двух случаях, когда прокручивается/сломалась крыльчатка, и в случае неправильной установки, т.е. большой зазор между крыльчаткой и блоком. И даже в этом случае температура будет только расти, т. к. плохая циркуляция ОЖ.
В ВАЗовских тачках же все элементарно и доступно, проверяется система охлаждения за 15 мин. путем трогания патрубков и думания головой.
Еще элементарный способ проверить термостат зимой, выехать на трассу и если температура падает ниже 85 градусов - значит неисправен, раннее открытие.
S
SLC
из личных наблюдений - прокладка башки .. все .. больше в других местах не находил проблему .. ни разу ..
а при поломке термостата - ну у меня наоборот позже открываться начинал только .. мб кому то и понравилась бы, что типо быстрый прогрев, в салоне жара и тп .. но мне не подходит .. я и с обычным прогреюсь .. мне нахер не нужно включение пропеллеров в минус 25 ..
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 19:10]
а при поломке термостата - ну у меня наоборот позже открываться начинал только .. мб кому то и понравилась бы, что типо быстрый прогрев, в салоне жара и тп .. но мне не подходит .. я и с обычным прогреюсь .. мне нахер не нужно включение пропеллеров в минус 25 ..
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 19:10]
с
сергулетт
автор темы, совет, не делай все одновременно, иначе не увидишь причину. сначала сделайц меньшее, а именно рвадиатор обклей, посмотри как будет, потом термос сменишь. такто и на 70 должно быть тепло. у меня самотеком воздух горячий дует на ходу. я обклеил радик и тогда тепло вернулось))))
с
сергулетт
и вообще, Валерий Ан. перестаньте народ вводить в заблуждения и давать неверные советы, выхлапывая их на бабки! зазоры между крыльчаткой помпы и улиткой никто не меряет на этих машинах, все продумано на заводах без нас. этот зазор простой обыватель может увидеть глазами только сняв двс с машины и
открутив приемную трубу помпы. человек поменял помпу по вашему совету и че? да них..уя не стало лучше. это о чем говорит? о вашей низкой компетенции, тычете пальцами в небо как звездочет а не диагност.
N
Nika.NET
человек поменял помпу по вашему совету и че?
Не надо брехать, он не советовал менять помпу.
этот зазор простой обыватель может увидеть глазами только сняв двс с машины и открутив приемную трубу помпы.
Что мешает сделать лекало из картона, замерив линейкой свой блок?
зазоры между крыльчаткой помпы и улиткой никто не меряет на этих машинах, все продумано на заводах без нас
Да, блоки точатся одинаково, но помпы делают разные производители и по разному насаживают крыльчатку. Именно про это и разговор.
человек поменял помпу по вашему совету и че? да них..уя не стало лучше. это о чем говорит?
О том что: не промерен зазор на новой помпе, засранный вхлам радиатор, мертвый тосол, пережатый патрубок, и т.д.
И как уже сказали выше, совет менять помпу я не давал, а предположил одну из причин негрения печки на ХХ.
Выскажите своё предположение. Ждем.
A
Alekseychu
а предположил одну из причин негрения печки на ХХ
стоит отметить, что если зазор большой, следовательно помпа хреново гоняет жижу, да так, что радиатор не греет, и причем заметно, движка будет неадекватно быстро греться, медленно охлаждаться карлсоном, нет?)
Alekseychu
именно так. апчём и темы ссылки на которые я привел выше.
Ждем когда сергулетт предложит свой вариант негрения печки на ХХ.
с
сергулетт
отвечаю нетерпеливым! скорее всего на данном авто была замена радиатора печки еще до овладения данным агрегатом автором темы. те, кто менял, пренебрегли уплотнителем радиатора отопителя, засунув его туда голым, в итоге половина воздуха с улицы идет мимо радиатора, в щели, между радиатором и
корпусом отопителя. при увеличении числа оборотов, поток жижи увеличивается, соответственно и увеличивается температура воздуха в салоне на выходе. или еще причина - забита половина радиатора, штатный паралон уже выкрошился от старости. надо убедиться в этих моментах сначала, а потом уж помпы менять
с термостатами! да еслиб у него не работала помпа, да он бы кипел уже вовсю, с термостатом тоже самое, тока может еще и наобород, не нагревался ваще. когда термостат дохлый на большой круг, то двигло ваще не нагревается выше 60, это мах. я все это уже перелопатил на 20раз, когда также мучался, вы
все тут орали - это помпа, это термос, а в итоге щели!!! и вопще, проблему тепла надо решать с теплоотдающих агрегатов а не с нагревающих!
скорее всего на данном авто была замена радиатора печки еще до овладения данным агрегатом автором темы. те, кто менял, пренебрегли уплотнителем радиатора отопителя, засунув его туда голым, в итоге половина воздуха с улицы идет мимо радиатора, в щели,
между радиатором и корпусом отопителя.
Давайте спросим автора темы.
радиатор печки прочищать и обклеивать.
у вашего авто радиатор печки обклеен по периметру паралоном?
с
сергулетт
он может и не знать, что у него там, купил тачку летом, летом ему тепло дуло)
с
сергулетт
в первом писме автора сказано "патрубки горячие"... автор, какие именно? печные или моторные? если печные, то точна обклейка нарушена. в любом случае с ее проверки надо начинать тепло в печке искать. заодно радиатор проверить чайничком,не забит ли.
с
сергулетт
кстати о помпе. В.А. активно пропагандирует в этой теме помпу ТЗА, дак вот вняв его совету, взял ее, на снятом двигле посмотрел зазор, он не таков как на картинке даже совсем без прокладок, да и сама помпа гумно, забрякала уже через три месяца, заменил в итоге.
кстати о помпе. В.А. активно пропагандирует в этой теме помпу ТЗА
Ссылку на мою рекомендацию в студию!!!
Не мелите чушь и не ленитесь читать всё что тут пишут, а не выборочно то что желаете услышать!
Поднимите глаза выше и посмотрите те ссылки с которых взято фото
Или я лучше ещё раз скопирую вам эту ссылку. Сходите и почитайте.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=832494...
там мы обсудили не только помпу ТЗА, и другие тоже.
Если вы и вправду всё читаете и следите за моими высказываниями, то наверно видели снятое мной видео про помпы ТЗА:
вот:
и вот ещё другая
Могу с полной уверенностью сказать что вы регулярно несёте чушь!
Единственное с чем я с вами совершенно согласен это то что радиатор печки перед тем как устанавливать обязательно надо по периметру обклеивать паралоном.
Но это какбэ по умолчанию однозначно и все об этом знают. Потому что вытаскивая старый они видят что старый обклеен и там без паралона полно щелей.
Но это какбэ по умолчанию однозначно и все об этом знают. Потому что вытаскивая старый они видят что старый обклеен и там без паралона полно щелей.
N
Nika.NET
отвечаю нетерпеливым! скорее всего на данном авто была замена радиатора печки еще до овладения данным агрегатом автором темы. те, кто менял, пренебрегли уплотнителем радиатора отопителя, засунув его туда голым, в итоге половина воздуха с улицы идет
мимо радиатора, в щели, между радиатором и корпусом отопителя.
Я не обклеивал. Печка греет не хуже старой. Честно говоря, я так и не понял, зачем нужна обклейка, если сзади печки (авто Калина) куча свободного места, куда, собственно, мы эту печку и выдвигаем при замене с распилом корпуса.
мы выдвигаем немного опустив вниз. А с верху над радиатором там как раз перегородки по периметру. Основная заслонка по другому устроена и полностью перекрывает радиатор.
У калины места соприкосновения радиатора с корпусом показаны стрелками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У автора 2114. там если не проклеить получаются щели миллиметра 3-4
У калины места соприкосновения радиатора с корпусом показаны стрелками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У автора 2114. там если не проклеить получаются щели миллиметра 3-4
N
Nika.NET
Ок, теперь понял
с
сергулетт
В.А. фотки радика зачетные, мне их не хватало в свое время, сделал обклейку по наитию. теперь о помпах. Вы говорите, что блоки точатся одинакова (!!!), а помпы разные, тогда конкретно скажите, какой именно брэнд по-вашему, больше других преуспел в качестве и погонях за нужным зазором? просто с темой
тепла в салоне ваз-таза, я бился в том году еще, вы трындели (вашими же словами вас по тому же месту) мне про помпы, внятных рекомндаций от вас лично я не увидел, а замена помпы не дала феноменальных результатов.
Вы говорите, что блоки точатся одинакова (!!!)
Это предположение, основанное на опыте работы на заводе. Там настолько инертны что переделать станок просто не в силах.
какой
именно брэнд по-вашему, больше других преуспел в качестве и погонях за нужным зазором?
Никакой, они вообще себе такую задачу не ставят. Но очень любят менять конструкцию крыльчатки и делать турбо-помпу.
Лет пять назад крыльчатка задевала(!) блок у помп Лузар и Хепу.
Если ставить не меряя то шум от шкряба стоял неимоверный. Приходилось подпиливать крыльчатку. Фото найти не могу, но точно где-то есть в моих фотоальбомах.
Сейчас не знаю какие помпы с более длинной крыльчаткой.
с
сергулетт
Я скока помп не мерял, все недотягиваются причем прилично даже без прокладок. в итоге воткнул с закрытыми глазами, щас уже не вспомню что, зазор был большой даже на глаз, и это все работает! видимо благодаря конвекции и плотности тосола особой))))) печка стала греть только после обклейки. Просто я
все это к чему говорю, В.А, что подобные поиски причины надо начинать от простого к сложному. Здесь полно лузеров, которые ваши, в частности, слова внимают как послание господне, следуя ему неукоснительно, как завету мессии, и сильно удивляются, когда не получают желаемого результата, а вы их еще и
отпинываете, говоря им, что это не совет был, а одна из возможных тысячи причин. я Вас прекрасно понимаю, но Вы уж великий наставник, которого чествует аудитория, ведите своих "учеников" по правильному пути, коль уж создали эту секту.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.