Новость доставила
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Министерство обороны Российской Федерации сообщило о том, что в нашей стране разработано устройство, способное в течение 30 секунд запустить автомобильный двигатель в условиях экстремально низких температур.
Прибор выглядит как аккумулятор, но при этом не боится холода и не замерзает. Устройство подключается к розетке внешнего запуска, находящейся в машине со стороны водителя, — для этого даже нет необходимости открывать капот.
Создатели объясняют, что новинка представляет собой «молекулярный накопитель с суперконденсатором», подходящий для применения при температурах ниже минус 30 градусов Цельсия. Прибор можно использовать с любыми двигателями внутреннего сгорания.
«Он [аппарат] готов запустить машину в условия Арктики в течение 30 секунд, а если нужно сделать это повторно — это можно делать каждые последующие 30 секунд. Кроме этого, устройство снабжено розеткой внешнего пуска, специальным индикатором заряда и имеет возможность заряжаться малым током», — цитирует «РИА Новости» слова представителей Минобороны РФ.
Прибор пригодится военным при выполнении задач в условиях экстремального холода. Новинка демонстрируется на выставке «День инноваций Минобороны России — 2015», которая проходит 5–6 октября в подмосковном Конгрессно-выставочном парке «Патриот».
Это они коробку конденсаторов представили?
Прибор выглядит как аккумулятор, но при этом не боится холода и не замерзает. Устройство подключается к розетке внешнего запуска, находящейся в машине со стороны водителя, — для этого даже нет необходимости открывать капот.
Создатели объясняют, что новинка представляет собой «молекулярный накопитель с суперконденсатором», подходящий для применения при температурах ниже минус 30 градусов Цельсия. Прибор можно использовать с любыми двигателями внутреннего сгорания.
«Он [аппарат] готов запустить машину в условия Арктики в течение 30 секунд, а если нужно сделать это повторно — это можно делать каждые последующие 30 секунд. Кроме этого, устройство снабжено розеткой внешнего пуска, специальным индикатором заряда и имеет возможность заряжаться малым током», — цитирует «РИА Новости» слова представителей Минобороны РФ.
Прибор пригодится военным при выполнении задач в условиях экстремального холода. Новинка демонстрируется на выставке «День инноваций Минобороны России — 2015», которая проходит 5–6 октября в подмосковном Конгрессно-выставочном парке «Патриот».
Это они коробку конденсаторов представили?
N
Neptun66
завуалированное название "Петровича" который в прикуриватель вставляется ?
M
_Mixail
даже интересно сколько будет стоить эта хрень
Этот прибор может и поможет дольше или бодрее крутиться стартеру, но как он заставит бензин испаряться лучше?!
завуалированное название "Петровича"
Прибор называется "Попилыч" и стоит как лада веста
M
_Mixail
"Попилыч"
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
"Попилыч"
Pipilich
N
Neptun66
бутылыч
N
NixSys(c)
Чидрилыч
B
BlackDeath[моцк]
Эти кондеры уже лет 10 как продают.
N
Nemchurman
устройство из этой серии
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 09:36]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 09:36]
W
Went Away
Этот прибор может и поможет дольше или бодрее крутиться стартеру, но как он заставит бензин испаряться лучше?!
Физика. При адиабатическом сжатии (как раз, когда "быстро") воздух, к тому же с большой плотностью на морозе-то, нагревается. На этом принципе дизельные движки работают. От автомастера такой вопрос непростителен - выдает всю глубину отсутствия теоретических знаний.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 10:13]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
надо брать
W
Went Away
давайте про тепловые зазоры ещё фспомнем
Так тут еще более важно крутить быстрее. В турбине, вон, вообще насквозь воздух идёт, но жмется как надо. Аж интеркулер ставить приходится.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 10:26]
Физика. При адиабатическом сжатии (как раз, когда "быстро") воздух, к тому же с большой плотностью на морозе-то, нагревается. На этом принципе дизельные движки работают. От автомастера такой вопрос непростителен - выдает всю глубину отсутствия
теоретических знаний.
куда уж нам, с пэтэушным то образованием до вас умников.
Тем более мы то и не знаем степень сжатия у бензиновых моторов и у дизельных. Ещё мы не знаем про свечи накаливания.
Вы северянам повтирайте за эту приблуду, они перестанут ставить предпусковые нагреватели от 220, которые стоят на дветрети машин и вебасты, которые стоят на трети машин. Да это же прорыв в освоении Севера!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вы северянам повтирайте за эту приблуду, они перестанут ставить предпусковые нагреватели от 220, которые стоят на дветрети машин и вебасты, которые стоят на трети машин. Да это же прорыв в освоении Севера!
При всё уважении, вот не прав.
W
Went Away
куда уж нам, с пэтэушным то образованием до вас умников.
Интеркулера ни разу не видел? Ну и мастер...
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 11:12]
W
Went Away
Вы северянам повтирайте за эту приблуду, они перестанут ставить предпусковые нагреватели от 220, которые стоят на дветрети машин и вебасты, которые стоят на трети машин. Да это же прорыв в освоении Севера!
Повтирай это военным, для которых этот девайс и нужен. Что в лесу в -30 они его подключат к 220 - и порядок! Где они возьмут 220 сначала придумай. Про вебасту тоже можешь повтирать - только для военных важно чтобы по приказу завелось и поехало, а ждать 15 минут они не могут - хлопнут их, пока они разогреваться будут.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 11:38]
W
Went Away
Это они коробку конденсаторов представили?
Суперконденсаторы еще ионисторами зовутся.
Кстати, давно есть радиоуправляемые машинки формата "в пивной банке" которые работают также - заряжается от пульта управления, в котором батарейки, и катается некоторое время.
Система KERS, применяющаяся в «Формуле-1», использует именно ионисторы.
"Доставила новость"? - обнови знания...
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 14:04]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Кстати, давно есть радиоуправляемые машинки формата "в пивной банке" которые работают также - заряжается от пульта управления, в котором батарейки, и катается некоторое время.
Система KERS, применяющаяся в «Формуле-1», использует именно ионисторы.
"Доставила новость"? - обнови знания...
Ну разошелся, разошелся то.
Ты же не в курсах, что именно меня там зацепило
У меня помогайка аккуму есть с 2008 году уже )
Ффотку нннада?
D
DYLFER
Я так понимаю что основной вопрос в том как эта штука поможет запускать мотор когда стартер и так исправно крутит, свечи заливаются, мотор не запускается....
W
Went Away
Я так понимаю что основной вопрос в том как эта штука поможет запускать мотор когда стартер и так исправно крутит, свечи заливаются, мотор не запускается....
В -30 после простоя на улице емкость аккума далеко не та, что указана на этикетке и ток он отдает, соответственно, тоже не тот. Это устройство способно быстро зарядиться и отдавать намного больший ток. Но только 30 секунд за раз. И подключать его надо сразу, при первой же попытке холодного пуска.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 17:30]
W
Went Away
Ты же не в курсах, что именно меня там зацепило
Это они коробку конденсаторов представили?
Я в курсе, что ты не понял, что ионисторам нужен еще и стабилизатор на выходе, ибо у них падает напряжение по мере исчерпания заряда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.