Новость доставила

Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ушел
Я в курсе, что ты не понял, что ионисторам нужен еще и стабилизатор на выходе, ибо у них падает напряжение по мере исчерпания заряда.

:lol:
0
Went Away
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
:lol:


Да-да, там внутри суслик, который 30 секунд по песочным часам отмеряет и дергает рубильник. :lol:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 17:38]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ушел
Да-да, там внутри суслик, который 30 секунд по песочным часам отмеряет и дергает рубильник.

На твоей же картинке никаких выравнивателей :beach:
Здите товарисч :cool:
0
Went Away
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
На твоей же картинке никаких выравнивателей :beach:


номер 2
но раз в упор не заметил - фиг разберешься.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 08:29]
0
DYLFER
От пользователя ушел
Это устройство способно быстро зарядиться и отдавать намного больший ток. Но только 30 секунд за раз. И подключать его надо сразу, при первой же попытке холодного пуска.

В принципе логично, когда теплый аккум из дома приносишь, то шансов больше, но и то это не гарантия ;-)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ушел
номер 2

Там и написано: контроллер врубаецо между генератором и капацитарами и контролирует течение мощи между ними.
Выравниватель то ты где увидал?
под пунктом 2 блок который запасает энергию при торможении и отдает когда нужно.

От пользователя ушел

Ты становишься необъективен, переходишь на срачЪ. Не надо так.

От пользователя DYLFER
В принципе логично, когда теплый аккум из дома приносишь

У меня такая же мухарайка, только 2 кг и 4 кг весом.
пару раз помогала.
У мелкой пусковой 120А, у 4кг пусковой 240Ампер
0
Went Away
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Там и написано: контроллер врубаецо между генератором и капацитарами и контролирует течение мощи между ними.
Выравниватель то ты где увидал?


А мощный радиатор ему так, для красоты. Я же говорил, что фиг разберешься, раз в упор не видишь. :beach:
0
Went Away
От пользователя DYLFER
В принципе логично, когда теплый аккум из дома приносишь, то шансов больше, но и то это не гарантия ;-)


Гарантия - емкость аккума, достаточная для нагрева ЦПГ до уверенного пуска. У военных резервы учтены.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ушел
У военных резервы учтены.

в танках по 4е аккума на 200Ач каждый :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ушел
А мощный радиатор ему так, для красоты.

Мощный радиатор нужен, что бы мощь с кондеров перекидывать на двиг, собственно и наоборот.
0
Went Away
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Мощный радиатор нужен, что бы мощь с кондеров перекидывать на двиг, собственно и наоборот.


Отоночё, оказывается "чтобы". И как аккум без него обходится... :lol:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ушел
Отоночё, оказывается "чтобы". И как аккум без него обходится...

Ну понятно же что не сам радиатор, а силовые элементы которые он охлаждает.
:beach:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ушел

или тебе как маленькому разжевывать? :cool:
0
сергулетт
в боевых действиях на морозе ваще нехер двигло глушить)))) лично мне ваще пофиг на все эти приблуды, токи и акб не те, я из дома выхожу с газовой горелкой, с ней даже автозапуск не сравнится! отказался от него, потому что акб вымерзла и он стал бесполезной пиликалкой))))
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя сергулетт
токи и акб не те, я из дома выхожу с газовой горелкой, с ней даже автозапуск не сравнится! отказался от него, потому что акб вымерзла и он стал бесполезной пиликалкой

Да можно проще, если есть разъем для "прикуривания"


От пользователя сергулетт
в боевых действиях на морозе ваще нехер двигло глушить

Где то читал, несколько человек на машинах решили через север махнуть,
-50 и прочие прелести, двиги вообще не глушили, для топлива у них был камаз с горючкой :-D
0
Went Away
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Ну понятно же что не сам радиатор, а силовые элементы которые он охлаждает.


Жуй давай, доходи до того, что эти силовые элементы творят. :beach:
0
Went Away
От пользователя сергулетт
в боевых действиях на морозе ваще нехер двигло глушить


Надо светиться на тепловизовах на полную! :lol:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ушел
Жуй давай, доходи до того, что эти силовые элементы творят

Ты ж понял о чем речь, а хернёй страдаешь.
От пользователя ушел
Надо светиться на тепловизовах на полную!

Лучше сразу мишень нарисовать :-D
0
сергулетт
а при -60 цельсия ключ ломается в замке зажигания при пуске. :-D в любом случае гарелка лучше, холодный пуск всегда болезненно переносится двиглом. было как-то у меня так: запустил я двило в дубак сильный с помошью фантомаса, колено маслает в итоге а насос масло закачать не может, оно в салидол превпатилось. а с горелочкой пуск мягонький, как будто тока заглушил, и акб легче, пластины не гнет. тут ктото писал что при быстром сжатии воздух нагревается, непонятно тока, до какой температуры нагрев и какая изначальная)))) не думаю, что при -25 он нагревается хотябы до +10 :-D не думаю что компрессии двс хватит сдавить воздух до значений, при которых воздух начнет распадаться на ядерном уровне, выделяя тепло, достаточное для протекания реакции распада самостоятельно)))))
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя сергулетт

В соответствии с первым законом термодинамики, при отсутствии теплообмена с окружающей средой вся работа сжатия переходит во внутреннюю (тепловую) энергию сжимаемого газа: ∫ PdV = C(T2–T1). Например, при сжатии воздуха комнатной температуры (300 К) с одной атмосферы (105 Па) до двух (2х105 Па) прирост температуры состав¬ляет 65 градусов. В пересчете на один кубометр воздуха такой нагрев соответствует увеличению тепловой энергии на 55,9 кДж (V х ρ x С x (T2–T1) = 1 х 1,2 х 717 x 65).

Сперто из инетов.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:37]
0
Went Away
[Сообщение удалено создателем темы 09.10.2015 23:02]
0
AVR
От пользователя вечный тормоз
у военных вебасты встроены. называется предпусковой подогреватель.


Встроены в колонну. Вот такие:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

У меня такая же мухарайка, только 2 кг и 4 кг весом.
пару раз помогала.
У мелкой пусковой 120А, у 4кг пусковой 240Ампер


А зачем так много весят и так мало току?
Юзаю литий-полимерный акк авиамодельный: 14,8 В * 5,5 Ач с разрядным током до 330 А (60 С). Очень даже крутит. И весит полкило. В карман помещается.

Хотя, уже не юзаю. AGM-акк (Optima) под капотом решает.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 22:52]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя AlphA [URAN]
А зачем так много весят и так мало току?

Потому что твои легковесные сдохнут через два года, пользуешься ими или нет, без разницы.
А мои 10 лет срок службы :-)

От пользователя AlphA [URAN]

Хотя, уже не юзаю. AGM-акк (Optima) под капотом решает.

У меня кальций, вот как раз ракушки посшибал, десульфатировал.

Плотность была 1.23-1,25, сейчас 1.29-1,31. Ещё покатает.
0
AVR
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Потому что твои легковесные сдохнут через два года, пользуешься ими или нет, без разницы.

Да, как-то и пох. У меня на них квадрокоптер летает. А там, как понимаете, обычно раньше дохнет не от старости, а от механических повреждений или выработки ресурса (реже).

Там более, что через 2 года можно более интересные штуки прикупить. Прогресс не ждёт 10 лет.

От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
У меня кальций

У меня AGM в основном для питания лебедки покупался. По сравнению с ней, стартер - фигня-нагрузка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.