Vesta
K
Karlson©
в жару кстати разницу между 92 и 95 заметил. сильную
вплоть до детонации.
на 95 нормально
веста св кросс 1.6 механника комфорт винтер...
поздравления
а чего не вариатор?
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2020 11:37]
вплоть до детонации.
на 95 нормально
поздравления
а чего не вариатор?
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2020 11:37]
e
el gato negro
в ролике есть предположения почему оно так...
Предположение верно. Тепловые зазоры. Но не там, где думают.
Масляные форсунки повышенной производительности еще и льют на стенку цилиндра частично. В итоге недогретый поршень, соответственно не выбран проектный тепловой зазор, идет перекладка с забором масла со стенок. Плюсом увеличенная производительность маслянного насоса дает повышенное туманообразование (масляный туман), что так же оказывается в камере сгорания.
Чтобы минимизировать перекладку, надо как на ВАГах не ездить на низких оборотах (от 1000 до 2000). А еще лучше колхозить другие форсунки, если ВАЗ отзывную делать не будет.
Е
ЕSKIMO
св кросс 1.6 механника
Это ж надо так бояться обрыва ремня, чтобы терпеть русскую коробку и недостаток мощности
i
i_n_t
Это ж надо так бояться обрыва ремня, чтобы терпеть русскую коробку и недостаток мощности
намек на 1.8 мотор?
там весь мотор бояться можно
и ещё 40тыс или сколько там уже нужно доплатить
В
Всегда Довольный
отвечу историей .Водил до Этого приору, пробег 300 ткм был обрыв на 140, итог замена поршней шатунов. и дальше ездил не боясь, по коробке нужна была меХанника ну не ездил н разу на автоматах а цепной 1.6(который 113 лошадей) только с вариатором. у 1.8 есть еще проблема масложор кроме
встречки. теперь думаю приобрести органайзер в багажник, кажется удобным- я прав?? стоит и он своих денег???
вопрос надо ли на пороги накладки?? кажется там будет царапаться. маленький ребенок тоно на них будет наступать? может какуюнибудь пленку наклеить???
вопрос надо ли на пороги накладки?? кажется там будет царапаться. маленький ребенок тоно на них будет наступать? может какуюнибудь пленку наклеить???
M
Muxeu
теперь думаю приобрести органайзер в багажник, кажется удобным- я прав?? стоит и он своих денег???
каждому свое, кто-то выкидвал. Я заморочился подобрал все по толщине и сложил туда и в правую боковую нишу.
Единственное что если оригинального нет стоит посмотреть аналоги на весташопе они могут оказаться удобнее.
Лопнул расширительный бачок...Пробег за 80 тыщ...меняется давольно просто цена 196 руб. на автопитере...
Но я понял, что на 1.8 тоже большего прогресса с этим ждать не стоит.
Я перед покупкой второй Весты, прокатился на 1,8 универсал- фигня полная, подвеска лучше, почему хз.
Купил 1,6 универсал.
По поводу передних колодок- родные лучше, все остальные не так информативны
S
SLC
Есть вообще смысл на 92м с т з экономии на Весте? На практике
нет его , о чем было не раз сказано ..
хотите экономить - берите сразу газированную и все, будет экономия
S
SLC
по жаркой погоде веста кросс св 1,8 с кондиционером, 1 человек плюс 100 кг груза НЕ ЕДЕТ (зато как РЫЧИТ!!). Отключаю кондишн - пободрее сразу. Когда то была опель корса на роботе с движком 1.2, той было пофигу с кондиционером или
без.
перешей ее , удивишься ..
а так - муфтой кондиционера можно управлять , причем почти на любой технике ..
много было малолитражек кондерных , себе делал что-то из серии 25% нажатие тапка и выше - отключения кондера : то есть тронулся плавно - все норм, кондер дует , тронулся резко - уже с 1.3-1.4 оборотов ЭБУ просто гасил кондер сам и машина шла на разгон .. ездишь и щелкаешь муфтой туды сюды ))
все это можно подогнать .. Угол там не тот и топлива не та пайка , с детонацией промахивается , там частенько ложное срабатывание бывает, при этом угол в диагнозу оно выдает не тот, что по осциллографу можно руками найти, разница существенная , поэтому и шумит и не едет ..
M
Magic+
Веста св кросс, 1.8, механика. Брал зимой. Проверил динамику на М4, загрузка 5 человек + полный багажник до уровня высоты подголовников. Климат на 23. Настройки климата автоматические. Машина прёт отлично, как ранее писал, на круизе разгоняется намного бодрее, чем педалью. Вплоть за 15 км до Ростова
ехал не более 110 на круизе, навик показывал 108. Ехал так, т.к. обкатка ещё. После решил 15 км попробовать топнуть. Динамика отличая после 3к оборотов, климат держит, машина едет. Рулится отлично. Расход 7,8 при такой движухе.
Насчёт багажника, перед поездкой убрал органайзеры, из фанеры 10-ки вырезал два прямоугольника, большой над запаской, до сидений, малый над нижним органайзером, обернул тканью и на степлер, всё. Места больше стало.
Из поломок - в первую ночь перестал включаться дальний, вообще перестал, после заправки, машину глушил, заработал, что было не знаю.
Насчёт багажника, перед поездкой убрал органайзеры, из фанеры 10-ки вырезал два прямоугольника, большой над запаской, до сидений, малый над нижним органайзером, обернул тканью и на степлер, всё. Места больше стало.
Из поломок - в первую ночь перестал включаться дальний, вообще перестал, после заправки, машину глушил, заработал, что было не знаю.
M
Magic+
Забыл добавить: до поездки активировал контроль давления в шинах, по пути проверял, данные анализируются, вроде хорошо всё.
Е
ЕSKIMO
Забыл добавить: до поездки активировал контроль давления в шинах, по пути проверял, данные анализируются, вроде хорошо всё.
А как выглядят датчики?
Е
ЕSKIMO
там весь мотор бояться можно
А что с ним? Ну жрали масло первые партии, щас норм. Главное - нет больше русской коробки.
M
Muxeu
А как выглядят датчики?
никак, на основе датчиков ABS сделано.
Учитывайте момент что в блоке абс и приборке будет висеть ошибка, и на ТО это увидят.
А что с ним? Ну
жрали масло первые партии, щас норм. Главное - нет больше русской коробки.
в 2018 еще первая или уже нет? чето не уверен я что совсем перестало, скорее перестало жрать литрами.
В
Всегда Довольный
А что с ним? Ну жрали масло первые партии, щас норм. Главное - нет больше русской коробки
ну не знаю... бзинь при запуске на Холодную все еще есть... Гул в районе задних тормозных дисков при движении задним Ходом есть...
не вылечили
поэтому решил и двиг 1.6 взять
в целом машиной Доволен пробег 1300.. жду когда уже обкатается:-)
M
Muxeu
ну не знаю... бзинь при запуске на Холодную все еще есть... Гул в районе задних тормозных дисков при движении задним Ходом есть...
про бзынь х.з. но даже если и есть то что? это плохо? жить мешает?
гул в районе тормозных дисков как связан с двигателем?
какие то интересные проблемы
Главное - нет больше русской коробки.
теперь воет французская не ну потише конечно или может я уже настолько привык что кажется что воет.
за 1.8 я понимаю тех кто переживает что расход большой а нет особого прихода в динамике, кто за втыковость переживает и за масложор (хотя сейчас ИМХО он сравним с 1.6, по крайней мере на калиновском 1.4 и приоровском 1.6 раньше точно так же было) - кого то это реально может напрягать.
В
Всегда Довольный
какие то интересные проблемы
да в том то и дело что не просто гул а знаете как колонка с микрофоном в резонанс попадает такой громкий нарастающий вой...
и да купил себе Органайзер в багажник родной 5000 р вместе с ковриком состояние идеальное... прошлый пладелец ставит газовое оборудование органайзер продал
S
SLC
На холодную дергается на задней и на первой... в форумах говорят, что сцепление менять(
а пробег то скока ?
Может смесь богатит
У меня пробег 41 000. По ощущениям - новая машина Ниче не ломалось ...и еще даже не скрипит! Калина к этому пробегу стала побрякухой
Но очень толстые стойки. Из-за нек особенности моего зрения - я в ней как в танке и недавно чуть не попал в сильное ДТП (чуть в жопу не въехал) . Задумался ставить пиблуду, которая стоит на теслах и мерседесах стоит правда 60 000
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2020 14:09]
На холодную дергается на задней
Интересно что там нагревается в сцеплении по мере прогрева двигателя?
S
SLC
Интересно что там нагревается в сцеплении по мере прогрева двигателя?
жижа , которую никто никогда не менял , ну которая в новомодном выжимном подшипнике, который гидравлический ..
больше нечему ну вроде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.