выхлоп
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:51]
что делать
На заведеном двигателе не откручивать маслозаливную пробку.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:51]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 16:09]
это нормально?
А почему нет? В кольцах есть замки, через которые газы попадают в картер(во время рабочего хода). Именно для этих газов и сделана вентиляция картера.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 16:09]
из маслозаливной горловины ваз 2114, что делать почему так?
то есть вы считаете это нормально?
глупо
от мастера слушать такой бред
Валерий вы же профи, ну какие замки на новой машине
рукалицо
http://auto.bezmani.ru/topic98.html
. ...щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца. Номинальный зазор поршневого кольца должен быть 0,25-0,45 мм,
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 20:03]
B
Blackston™(4х4forever)
Валерий вы же профи
он то да... а вот ты нет
можно уже не показывать собственную глупость и закрыть тему-так оно лучше будет не для ВА-для вас
B
Blackston™(4х4forever)
хотя нет,тему закрывать не надо,может еще чо смешное напишете
на новой машине
А для чего вам вдруг понадобилось открывать пробку на новой, заведеной машине?
B
Blackston™(4х4forever)
А для чего вам вдруг понадобилось открывать пробку на новой, заведеной машине?
чтобы тему тут создать
B
Blackston™(4х4forever)
поехать с этой проблемой на гарантию и высосать им мозг
тебе не жалко приемщиков и слесарей?
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2015 21:29]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2015 21:29]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:51]
гуру сам себе противоречит-а как же компрессия в цилиндрах, ведь газы прорываются свозь кольца
Книжку купите и почитайте. Я вам не хочу проводить лекцию за первый курс СПТУ по специальности автослесарь.
Хотя читать вы не умеете.
Выше я привел цифры, которые видимо вам ни о чём не говорят.
Номинальный зазор поршневого кольца должен быть 0,25-0,45 мм,
Тогда разжую поверхностно.
Это тепловой зазор, который делается на холодном моторе. При прогреве до рабочей температуры этот зазор уменьшается до минимального. Но он всё равно есть. И вот через то что осталось и прорываются газы.
Если бы моторостроители научились ставить беззазорные кольца, то вероятно газов было бы меньше, вам бы было приятно. Но тогда бы клинанул мотор, законы физики теплового расширения металлов ни кто не отменял.
В следующий раз чтоб узнать что-то новое для себя попробуйте вести себя немного повежливей и поуважительней и вам будут отвечать на ваши глупые детские вопросы с большей охотой.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 16:10]
hgrty
Вы не ответили на вопрос:
А для чего вам вдруг понадобилось открывать пробку на новой, заведеной машине?
И второй вопрос: Какое ваше первое мнение было? Когда вы обнаружили выхлоп в маслозаливной горловине?
Очень интересно......
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
глупо от мастера слушать такой бред
Ну тогда шланг с сапуна под двигатель и будет Вам счастье.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:52]
не обижайтесь
Вот на такие слова? Не обижаться?!
глупо от мастера слушать такой бред
Валерий вы же
профи, ну какие замки на новой машине
Вы нагло оскорбляете на открытом ресурсе и при этом желаете чтоб вам после что-то объясняли? Вы хам!
На вопрос отвечайте:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.