выхлоп
моё мнение такое-прорыв газов через направлющие клапанов или же прогоревшие клапана
хорошее мнение, но ошибочное.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 15:41]
здесь открытый ресурс вымпелкома- и вы делаете на нём деньги, так что давайте без обид
При чём тут вымпелком? Это как раз он зарабатывает деньги размещая рекламу на посещаемом ресурсе.
А я просто общаюсь в форуме и даю бесплатные советы. Ни какой рекламы я тут ни платно, ни бесплатно не размещаю. Тем более вымпелком мне не платит, за то что я нахожусь в его форумах и отвечаю на ваши глупые вопросы.
Ок, теперь о вашем мнении.
1. Допустим клапана исправны и закрыты в такт рабочего хода. Как газы прорвуться к втулкам клапанов, через эти закрытые и плотно притертые клапана что бы потом попасть через эти разбитые втулки в картер?
2.Допустим клапан прогорел. Куда пойдут газы из камеры сгорания через щели в прогоревшем клапане? Правильно , во впускной или выпускной колектор, в зависимости от того какой клапан прогорел. И ни как не дойдут даже до втулок, они пройдут мимо них слегка коснувшись.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надеюсь понятно разъяснил.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 22:15]
и вы делаете на нём деньги
блин, меня это жутко заинтересовало. Некоторые люди уверены что я тут делаю деньги, а я об этих деньгах даже ни чего не знаю.
Объясните мне как я тут делаю деньги, чтоб потом я знал в какой кассе мне их пойти получать.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:52]
А
Аlеx
моё мнение такое-прорыв газов через направлющие клапанов или же прогоревшие клапана
выхлоп умный, он пойдет по пути наибольшего сопротивления, через направляющие
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 08:15]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:53]
если они изношены почему бы не пойти
А было бы здорово! Тогда МСК не надо было бы менять никогда. Газы не давали бы стекать маслу по ножке клапана в камеру сгорания и старые моторы не жрали бы масло. Круто.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2015 23:15]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 16:12]
За собой следи.
А когда подрастешь и поумнеешь может быть выдадут шильдомет. Но я что-то сомневаюсь.
А когда подрастешь и поумнеешь может быть выдадут шильдомет. Но я что-то сомневаюсь.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 02:22]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 02:30]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:53]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 01:41]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 16:02]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:53]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2015 08:37]
B
Bobchiк
из маслозаливной горловины ваз 2114, что делать почему так?
ну какие замки на новой машине
моё мнение
такое-прорыв газов через направлющие клапанов или же прогоревшие клапана
ТС задал вопрос - сам на него ответил, что на новой машине прогорели клапана и весь выхлоп выходит через направляющие.
Пусть снимает голову на моторе и чинит до такого состояния, что бы ездить без пробки на маслозаливной горловине.
Если не сложно - отчет о ремонте потом сюда, вдруг кому пригодится.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:53]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:54]
В
Витаминыч
из маслозаливной горловины ваз 2114
На абсолютно исправном двс, у маслозаливной горловины, всегда есть выхлоп , в виде эхо, от циркуляции воздуха в картере, от движения поршней. Замки в кольцах, столько газов, не пропускают.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 10:54]
В
Витаминыч
в любом случае прорыв газов происходит
Конечно происходит, но не в таком объеме как у мзг. То что хлопает у горловины, на исправном двс, прорвавшихся газов, мизерная часть.
А уж через втулки клапанов, газы - бред.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.