Разное
M
Mephis†°
пыльники Шрусов в упаковке Лада и года не проходили
когда то я недоверял твердым, практически пластиковым на вид пыльникам GLO. Как же я ошибался! Они проездили 100 тыс км, 5 лет, в лютую зиму и жару, ну и на них только микротрещины обнаружились, при приближенном осмотре!
пыльники Шрусов в упаковке Лада и года не проходили
не собираюсь ни кого защищать, но там лежат всегда Балаковские, лучшие отечественные пыльники шрусов, которые ставятся на конвеере на новые авто и ходят весь срок службы шруса примерно 100000 км.
Михаил, дело не в производителе, а в вас, работайте над правильной эксплуатацией или это последствия аварий.
з.ы. любой пыльник, даже самый-самый можно случайно порвать за одну поездку по лесу.
g
Ägä\s
покупаешь бош и нет проблем ..
Могу предположить что Бош в самом деле самый дорогой и вероятно самый хороший бензонасос.
Ага, купил бош 0 580 454 035.
g
Ägä\s
Поменял насос, старый стоял 0 580 453 453, сетка - просто валенок, заменил тоже. Прокатился - полет нормальный.
D
DeadMike††
дело не в производителе, а в вас, работайте над правильной эксплуатацией
ладно пыльники за 10 месяцев растрескались - дак у меня две недели назад шрус развалился в лесах..
из этой же партии
прошу заметить,заводской комплект 120 ткм отходил к моменту замены
так что дело явно не в моей криворукости)
Прошу простить за спам, но вынужден сообщить что я буду в отпуске с завтра и до 22 августа. Как обычно уезжаем на автомобилях на Ахтубу.
Убедительно прошу в этот период мне не звонить ибо роумингдорогой , да и отдыхать от железяк тоже надо .
Тему можно не обсуждать.
Всем спасибо и удачи!
Убедительно прошу в этот период мне не звонить ибо роуминг
Тему можно не обсуждать.
Всем спасибо и удачи!
Совпадение?! Не думаю(с)
На следующий день после темы про Калину, которая стоит уже 9 месяцев из-за того что хозяину показалось что пробита прокладка ГБЦ(а может даже и трещина), масло попало в ОЖ, а ОЖ попало в масло: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=898936...
к нам , своим ходом(!), приехала восьмиклапанная четырка именно с таким же диагнозом.
Уровень масла из-за попадания тосола повысился на 10мм и от щупа валит пар(к сожалению на фото плохо видно)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свеча первого цилиндра совершенно мокрая и от неё тоже валит пар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вскрытие показало что дело не только в проблемах прокладки но и самой ГБЦ. Плохой тосол сожрал аллюминий настолько что потребовалась замена ГБЦ.
В первом цилиндре раковина зашла за границу металлической части прокладки и ОЖ струей текло в камеру сгорания.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В четвертом цилиндре подобралась вплотную. Глубина ракрвины более 1 мм в глубину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сам блок не пострадал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Старый тосол был чёрного цвета, без крупной взвеси и примесей ржавчины. Это как раз показатель того что присадки, отвечающие за антикоррозию алюминия полностью выработались или их там вообще не было.
ГБЦ была куплено бэушная, тосол и масло заменены на новые. Итого 5000 рублей за ГБЦ (челу очень повезло что он за сутки нашел на Авито вполне нормальную ГБЦ, обычно там полное барахло) и 4500 за работу и попутные запчасти.
Мои рекомендации: меняйте ОЖ раз в два года или при пробеге 50000 км. ИМХО нормальный антифриз Феликс Карбокс Г12+ красный.
И ещё одно забавное решение проблемы воровства акума:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На следующий день после темы про Калину, которая стоит уже 9 месяцев из-за того что хозяину показалось что пробита прокладка ГБЦ(а может даже и трещина), масло попало в ОЖ, а ОЖ попало в масло: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=898936...
к нам , своим ходом(!), приехала восьмиклапанная четырка именно с таким же диагнозом.
Уровень масла из-за попадания тосола повысился на 10мм и от щупа валит пар(к сожалению на фото плохо видно)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свеча первого цилиндра совершенно мокрая и от неё тоже валит пар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вскрытие показало что дело не только в проблемах прокладки но и самой ГБЦ. Плохой тосол сожрал аллюминий настолько что потребовалась замена ГБЦ.
В первом цилиндре раковина зашла за границу металлической части прокладки и ОЖ струей текло в камеру сгорания.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В четвертом цилиндре подобралась вплотную. Глубина ракрвины более 1 мм в глубину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сам блок не пострадал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Старый тосол был чёрного цвета, без крупной взвеси и примесей ржавчины. Это как раз показатель того что присадки, отвечающие за антикоррозию алюминия полностью выработались или их там вообще не было.
ГБЦ была куплено бэушная, тосол и масло заменены на новые. Итого 5000 рублей за ГБЦ (челу очень повезло что он за сутки нашел на Авито вполне нормальную ГБЦ, обычно там полное барахло) и 4500 за работу и попутные запчасти.
Мои рекомендации: меняйте ОЖ раз в два года или при пробеге 50000 км. ИМХО нормальный антифриз Феликс Карбокс Г12+ красный.
И ещё одно забавное решение проблемы воровства акума:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а нафига "непионерам" с гидроножницами чужой аккум? Прям так и вижу. Ночь. Тусклый свет фонаря поотдаль и мужик с гидроножницами вскрывает уже 7й автомобиль во дворе в поисках подходящего аккумулятора
жульё лопухи
Именно так. Нормальные люди другим способом деньги зарабатывают.
А акумы тырят малолетки такие же как те которые пытались мой гараж вскрыть и всю ночь пилкой от лобзика пилили петлю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что-то гидроножниц я у них не увидел
т
турбодед
ну если ворота не упали, значит всё нормально
Они в принципе упасть не могут.
Малолетки про штыри ни разу не слышали))
Малолетки про штыри ни разу не слышали))
K
Keragazzz
вроде ж варят эти известные траблы с ГБЦ, не ???
Ну хотя опять же 1000 сварка, 1000 фрезер, ну все равно подешевле мальца, если в остальном состояние бошки приличное было.
Ну хотя опять же 1000 сварка, 1000 фрезер, ну все равно подешевле мальца, если в остальном состояние бошки приличное было.
S
SLC
Видимо, фактор времени важен был.
ремонт есть ремонт .. они никогда не будет лучше просто заводской целой детали ..
нахрена ?
Ну хотя опять же
1000 сварка,
потом - я не помню аргонщиков, что за 1 тыс руб будут варить башку .. им нафиг не уперлось .. они поддоны от импорта поварят в 2 раза быстрее и в 3 раза дороже + никакой ответственности , ибо нагрузки там не те ..
ну или подскажи мне , где конкретно за озвученную 1 тыс руб поварят в 2 местах конкретно эту башку с гарантией что все будет работать ?
Продолжение темы защиты от воровства акума
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
а замок на капот поставить не вариант , а ? ))
B
Blackston™(4х4forever)
замок на капот поставить не вариант
вариант,но тут кто во что горазд
Рассказ владельца: сидит он дома вечером, пьет чай и смотрит в окно. Видит как к его десятке подходит бухой мужик, берётся двумя руками за капот, дергает вверх и открывает его сломав замок.
B
Blackston™(4х4forever)
это штатный замок,тут про усиленный,типа барракуды или как их там
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2017 09:01]
S
SLC
вариант,но тут кто во что горазд
дык а толку то от китайской цепочки и китайского замка для почтового ящика ?
самоуспокоение ? что ?
Тут аудитория не та ,
чтоб такие замки ставить .
эм .. эт чо так вдруг ?
Рассказ владельца: сидит он дома вечером, пьет чай и смотрит в окно. Видит как к его десятке подходит бухой мужик, берётся двумя руками за капот, дергает вверх и
открывает его сломав замок.
30 сек надо чтоб его открыть .. не применяя особо физической силы и не ломая замок .. нашел чем удивить ))
B
Blackston™(4х4forever)
Тут аудитория не та , чтоб такие замки ставить .
то есть ты вот щас всех тут обозвал лохами и нищебродами? или чем аудитория то не та?
B
Blackston™(4х4forever)
Вопросами настолько простыми
ну то есть ты тут один Д'Артаньян,а остальные все так...
Смысл с тряпочкой тут бегать ?
потому что вы(ты) задолбали в моей теме сраться по пустякам!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.