чистка форсунок или покупка новых?
S
SLC
ваз 1,5 8кл. всёткаи как быть? купить сразу новые или почистить старые? и где чистят форсунки недорого но с гарантией)?
пробег 150т км. расход повышен
и нагар сажевый на свечах. возд.фильтр, топл. ф. менян и промывку делал.
это .. газоанализатор сунуть .. вначале .. смотреть мерять, если машинка старая, рцошная .. подправить до нужных значений и все
с ВА согласен частично , замарать систему - эт нада постараться .. точнее наоборот, стараться не надо, надо просто класть болт долгое время .. или просто хапнуть по зиме водички , фильтрам звизда .. но таки если это случилась - смысл в чистке и тп = ну он появляется , для началу баланс всех разом и тд и тп
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 18:55]
S
SLC
в каждой , но не так много как в этой , после прмывки 3 шт заработали лучше , а самая больная на давлении даже ниже 3 атмосфер тупо ссала.
вот вот .. распыл должен быть какчественным и стабильным у всех форсунок разом .. мне нравится , чтоб форсунка распыляла в открытый клапан вообще, я сразу чувствую разницу
да свечи, ВВ провода тоже новые, а также поменян регулятор давл.топл.
откусил дмрв, блок работает в аварийном режиме, работая по ДПЗД .. никакого расчета нет, льет по таблице
да хоть от волги дмрв , какая разница ? что он , что другое - проверяется .. а начать - с газоанализатора имхо
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 18:55]
Богатая смесь - неисправный ДМРВ
Йо-хо, я первый дал правильный ответ!
е
е_один
Моему знакомому \прям как на приеме у венеролога))\ почистили форсы, и теперь ему кажется, что вырос расход. Может-ли быть это связано ? Чистил по причине неровного холостого. Ранее было сделано много чего, типа чисток дросселя, замен сеток, фильтров, РХХ, ДПДЗ, свечей, ну короче все, что можно
сделать было самостоятельно, было сделано, но холостой подрагивал все-равно. После чистки подергивания ушли, но вырос расход. Не связаны-ли эти явления ?
И
Илья MC
Йо-хо, я первый дал правильный ответ!
Как ожидаемо... то , что вы ХВАСТУН видно из темы про лисапед .
К тому же вы ещё и глупец .
e
el gato negro
нет такой поломки - "грязные форсунки".
Ну да, это не поломка. Это грязь и шлак...
Через неё проходит чистейший бензин.
Отчего же они ссать то начинают, а не распылять? Куда факел девается?
Илья MC
Заметно что вы обиделись за нашу предыдущую беседу. И теперь во всех темах вы это проявляете.
Не держите в себе зло. Приезжайте ко мне в гараж и выясним наши отношения в честном поединке.
Плохо держать в себе зло, язва будет.
Я на вас совершенно не обижаюсь и зла не держу, мы же о железяках беседовали, без личной неприязни.
Куда факел девается?
Это миф. Ну почти миф, они и называются мифами, потому что околореальны.
Я давно чиню автомобили.
А рядом Виктор Владимирович ещё больше связан с этими проблемами плавающего ХХ, большого расхода, нединамики.
И причина плохой работы мотора из-за форсунок встречается крайне редко, процентов 2-5% от остальных причин.
Именно на опыте этих ремонтов я делаю выводы.
Сами понимаете, если я не правильно буду делать выводы и мой ремонт не будет устранять неисправность, то народ и не поедет. Репутация очень важна.
И
Илья MC
вы обиделись за нашу предыдущую бесед
по поводу ?
мы же о железяках беседовали, без личной неприязни.
e
el gato negro
Приезжайте ко мне в гараж и выясним наши отношения в честном поединке.
Кулачный бой?
И причина плохой работы мотора из-за форсунок встречается крайне редко,
процентов 2-5% от остальных причин.
И тем не менее имеет место быть ))
У меня вот сейчас проблема с ХХ.
ДУ чищен, катушки и ВВП проверены, свечи меняны, ГРМ выставлен как положено, насос в порядке, динамика не пропала, а вот на ХХ бывает, что обороты плавают, но не постоянно.
Может каждый день, а может и не разу за день не проявиться.
Вот форсунки то как раз еще и не трогал. И по ходу в них то и дело... второй зонд дохнет...
e
el gato negro
Только не говорите мне про смолы и отложения. Я умру от смеха.
Основной показатель качества, характеризующий склонность бензина к образованию отложений в двигателях - содержание в нем смолистых веществ.
Смолистые и смолообразующие вещества всегда содержатся в бензине. Количество же их - это уже другой вопрос. И они не испаряются. И их количество как раз таки нормируется ГОСТом.
Смолообразующие вещества - это непредельные углеводороды. Которые, в основном и приводят к детонации, для чего и существует окантовое число у бензина. Т.е. чем оно выше - тем больше сопротивляемость детонации. И меньше этих смол в бензине полученном путем, скажем, каталитического крекинга будет меньше, чем у бензина полученного термическим крекингом. Какова доля на рынке того или иного бензина - сейчас сказать затруднюсь, но дешманская "перегонка" еще во всю продается. Туда добавляют в лучшем случае метилтретбутиловый эфир.
Основной показатель качества, характеризующий склонность бензина к образованию отложений в двигателях - содержание в нем смолистых веществ.
Из интернета я тоже копипастить могу.
Я вам, уважаемый, и всей аудитории сообщаю, что ....за допустим десять лет работы с автомобилями и последние пять лет работы с ВВ .... нет такого лечения неисправности двигателя как "чистка форсунок"
Замена , вследствие подклинивания, неправильного факела, ссания и т.д. , да. Но точно не чистка.
Далее спорить с вами мне не интересно.
Надеюсь это вам пригодится в поиске неисправности вашего двигателя.
S
SLC
В.А. , зря вы так категорично про форсунки ...
ну хапнули грязюки .. ну вымыл бак, поменял фильтра, поставил форсунки на стенд .. пару раз дернул химией, позвучал, если хочется и наглядно видишь разницу по факелу, про производительности, равномерность и баланс, заодно проверяешь герметичность и тд и тп .. и разница между чем была и тем что стала - ну ее реальна так видно .. откуда эта разница берется ? с ровного места ? или толк все таки есть? чоб не почистить ?
мну не понимать
ну хапнули грязюки .. ну вымыл бак, поменял фильтра, поставил форсунки на стенд .. пару раз дернул химией, позвучал, если хочется и наглядно видишь разницу по факелу, про производительности, равномерность и баланс, заодно проверяешь герметичность и тд и тп .. и разница между чем была и тем что стала - ну ее реальна так видно .. откуда эта разница берется ? с ровного места ? или толк все таки есть? чоб не почистить ?
мну не понимать
Да я ж не против. Чистить форсунки можно и эффект после прочистки есть.
Тут тема про другое
При чём бы в данном вопросе была чистка? Пустая трата денег?
вы как считаете?
Тут тема про другое
расход повышен и нагар сажевый на свечах
всем большой почёт и уважение! поменял
дмрв, всё работает как часики.
При чём бы в данном вопросе была чистка? Пустая трата денег?
SLC
вы как считаете?
И
Илья MC
.за допустим десять лет работы с автомобилями и последние пять лет работы с ВВ
В.А. , зря вы так категорично про форсунки ...
Кремень... однако .
Когда я в 90 году впервые столкнулся с форсунками (причём дизельными , разборными ) тоже недоумевал когда из форсунок всякую фракцию доставали и фильра тонкой очистки присутсвовали .
e
el gato negro
Из интернета я тоже копипастить могу.
То не тырнет, я изучал проблему детонации топлива.
Я даже больше скажу, из за наличия данных смолообразующих в-в в бензине, он может как дизель - от давления воспламеняться на разогретом двигателе. Могут и остатки смол, что в камере находятся воспламениться, и тогда воспламенение смеси будет не в тот момент времени.... С этим и борьбу ведут, повышая октановое число.
Интересно мне было.
Цитата:
От пользователя: CEMEН
расход повышен и нагар сажевый на свечах
Откуда уверенность, что это дмрв? Не подсос воздуха, не форсунки, а ДМРВ? Я что то не увидел, что автор темы не опроверг домысел что он произвольно без проверки пришел к выводу чистки форсунок.
И еще раз по поводу наличия смол в "чистейшем бензине"...
Вы же всяко не единожды снимали бензонасос. Снимали сетку. И явно видели такое
Так вот эта грязь, которую найдет свинья, попадает в итоге в форсунки.
И ни какие фильтра тонкой очистки не панацея.
И прикипает эта гадость в форсунках, когда двигатель глушат. Не при работе.
П.С.
Бензин не способен отмыть уже прикипевшие смолы. Вообще ни как. Они после этого в нем не растворяются.
И да, конденсат из бака... последствия его взаимодействия с магистралью можно тоже наблюдать в форсунках. Но там уже скорее всего только замена.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 10:37]
И
Илья MC
вот эта грязь, которую найдет свинья, попадает в итоге в форсунки.
о чём и речь.
в форсунках, когда двигатель глушат
при этом оседает и копится на рампе . при промывке Wynn's (ВИНСОМ)
когда обратку пустить через топливный прозрачный фильтр всю эту хрень видно .
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 10:16]
шикарная фотка сетки бензонасоса, я такие снимал и менял тысячу раз.
Даже представляю что внутри топливного фильтра, разбирал.
Но объясните мне куда всё это подевалось по пути к рампе?
И как оно всё отложилось в форсунках при этом ни сколько не отложившись в рампе?
Вот фото рампы с пробегом более 100000 км. Она совершенно чистейшая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выше ссылка есть, автор заменил ДМРВ и всё стало хорошо. Чем не доказательство что дело было не в форсунках.
И ни какие фильтра тонкой очистки не панацея. Так вот эта грязь, которую найдет свинья, попадает в итоге в форсунки.
1. Повторю свой вопрос вам. Почему смолы откладываются в форсунках и при этом НЕ откладываются на других поверхностях?
2. По поводу фото сетки. Отвечая на первый вопрос сразу разделяйте:
.... грязь в бензобаке, которая заносится с бензином, прорывает сетку, ФТОТ и забивает форсунки. То есть это механическое попадание кусков грязи в форсунки.
....от отложения смол, которые забивают клапан и сопло форсунок.
Даже представляю что внутри топливного фильтра, разбирал.
Но объясните мне куда всё это подевалось по пути к рампе?
И как оно всё отложилось в форсунках при этом ни сколько не отложившись в рампе?
Вот фото рампы с пробегом более 100000 км. Она совершенно чистейшая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откуда уверенность, что это дмрв?
выше ссылка есть, автор заменил ДМРВ и всё стало хорошо. Чем не доказательство что дело было не в форсунках.
И ни какие фильтра тонкой очистки не панацея.
1. Повторю свой вопрос вам. Почему смолы откладываются в форсунках и при этом НЕ откладываются на других поверхностях?
2. По поводу фото сетки. Отвечая на первый вопрос сразу разделяйте:
.... грязь в бензобаке, которая заносится с бензином, прорывает сетку, ФТОТ и забивает форсунки. То есть это механическое попадание кусков грязи в форсунки.
....от отложения смол, которые забивают клапан и сопло форсунок.
И
Илья MC
дело было не в форсунках.
никто и не доказывал , что в них дело
речь шла всего лишь о целесообразности процедуры промывки ....
речь шла всего лишь о целесообразности процедуры промывки ....
это нет смысла обсуждать. Целесообразность промывки форсунок есть и всегда была. Это как руки перед едой помыть, хуже точно не станет.
Тему с начала прочитайте.
Автором темы был задан вопрос: стоит ли мыть или заменить форсунки потому что махра на свечах и повышенный расход.
Помогла бы ему эта процедура для устранения проблемы? Нет. Потому что дело было В ДМРВ.
И не уводите разговор от темы. Троллиг карается модератором.
И
Илья MC
Раз есть миф о грязных форсунках, почему бы на этом не зарабатывать?
И не уводите разговор от темы
Целесообразность промывки форсунок есть и всегда была.
так я о чём
так я о чём
Вы не по теме:
Автором темы был задан вопрос: стоит ли мыть или заменить форсунки потому что махра на свечах и повышенный расход.
Ответьте на прямой вопрос: устранилась ли проблема у авто автора если бы он не заменил ДМРВ, а почистил форсунки?
Только отвечайте односложно, без экивоков.
И
Илья MC
прочитайте.
чистка форсунок или покупка новых? ( название темы )
Только отвечайте односложно
Да
никто и не доказывал , что в них дело
Чёго душа то горит ?
модератором.
Я вижу . в том числе ваши оскорбления он почистил , а почему не забанил за нарушение правил ?
e
el gato negro
выше ссылка есть, автор заменил ДМРВ и всё стало хорошо.
Не углядел.
Повторю свой вопрос вам. Почему смолы откладываются в форсунках и при этом НЕ откладываются на
других поверхностях?
Я так понял, что вы считаете, что форсунка внутри вся забивается?
Нет, она как раз забивается в канале выхода, в месте игла-распылительное отверстие.
Смолы, повторюсь, не испаряются и пригорают в таком случае, т.к. на заглушенном двигателе форсунки попросту не охлаждаются проходящем через них бензином.
Когда масло быстрее пригорит к сковородке, когда его мало и размазано по дну, или когда его пол сковороды налито?
.... грязь в бензобаке, которая заносится с бензином, прорывает сетку, ФТОТ и забивает форсунки. То есть это механическое попадание кусков грязи в форсунки.
....от отложения смол, которые забивают клапан и сопло форсунок.
Я все это отличаю. И речь идет именно о нагаре в форсунках. А грязь может взяться уже после фильтра, из-за конденсата....
Я вижу . в том числе ваши оскорбления он почистил , а почему не забанил за нарушение правил ?
Это я сам сделал.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 11:54]
Не ставлю себе цель оскорблять людей, извинился и удалил ошибочное мнение.
Так виднее?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
всем большой почёт и уважение! поменял дмрв, всё работает как часики.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.