чистка форсунок или покупка новых?
поосторожней на поворотах . не с мальчиком общаетес
Вы обиделись? Под словом "свинья" я имел ввиду форсунку и не как ни вас. А так то это народная пословица. Смешно и глупо на такое обижаться.
при чём тут пыль ?
Вот тут я ни сколько не сомневаясь и без осторожности на поворотах называю вас .
Я сказал не пыль, а пылинка. Имея ввиду мелкую грязь. Ключевое слово - мелкую.
Или вы меня просто тролите? Не ожидал от такого умного человека такие тупые разводы
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 11:54]
A
AlexSt_66
А это что ?
А это, сэр, вы наглядно продемонстрировали свою безграмотность и полное непонимание предмета. И не более того...
И
Илья MC
поосторожней на поворотах . не с мальчиком общаетесь
Вы обиделись?
Где вы это увидели ? смайлик для чего ?
И
Илья MC
полное непонимание предмета.
Уважаемый ! обратитесь к тех. литературе по обслуживанию топливнх систем
A
AlexSt_66
Уважаемый ! обратитесь к тех. литературе по обслуживанию топливнх систем
О как! Н-дя...
A
AlexSt_66
Или вы меня просто тролите?
Валера, это бесполезно! В 1001 раз убедился сейчас в этом...
И
Илья MC
называю вас тупым.
Вы сформировали о себе окончательное мнение , приятно общаться с образованным человеком .
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 00:09]
Уважаемый ! обратитесь к тех. литературе по обслуживанию топливнх систем
Ржака. Вы, Илья, к сожалению не знаете кто такой AlexSt_66.
Это первый и самый лучший в своё время диагност в УрФО.
Но суть не в этом.
Отложим в сторону неприязненные отношения.
Если вы хотите больше знать об инжекторе.
А это что ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на фото форсунки.
Ваш вопрос "а это что?" я не понял.
то что чистят ультрозвуком или любой другой чистящей жидкостью на стенде находится внутри форсунки, там где сопло закрыто клапаном.
А на фото нижняя грязная часть форсунки находится во впускном коллекторе и ни как не влияет на работоспособность форсунки.
Тот песок, который выше форсунок на тряпочке - это следствие пробитого фильтра тонкой очистки топлива и сетки одновременно, которые не менялись сто тыщ пробега. Либо грубое вмешательство в топливную систему и руками насыпаное говно при неправильной сборке во время ремонта.
Кстати.
Это фото из интернета или ваши форсунки, которые стояли на вашем авто и которые вы сами лично вынимали из рампы?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 00:33]
Кстати.
Это фото из интернета или ваши форсунки, которые стояли на вашем авто и которые вы сами лично вынимали из рампы?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 00:33]
И
Илья MC
Это первый и самый лучший в своё время диагност в УрФО.
Я дрожу и потею
ультразвуком или чистящей жидкостью на стенде или чистящей жидкостью не демонтируя форсунки с двигателя(!)
чистят то место где написано "игла из нержавеющей стали"
всё остальное в форсунке не имеет отношения к "чистке", в том смысле, который имеют люди когда жалуются на :
нагар на свечах
повышеный расход
троение двигателя
вибрация двигателя
и т.д.
Я дрожу и потею
не надо этого. Вы же выше говорили что вы взрослый человек. А ведёте себя как ребёнок.
Просто прислушивайтесь к мнению умного, точно умного, и знающего человека.
И
Илья MC
Это фото из интернета или ваши форсунки, которые стояли на вашем авто и которые вы сами лично вынимали из рампы
авто клиента . форсунки вынимал не я .
грубое вмешательство в топливную систему
нет . пробег 150 000 и " чистейший бензин " .
Форсунки до промывки , та что с песком на выброс .
И
Илья MC
Просто прислушивайтесь к мнению умного, точно умного, и знающего человека.
Я не против , готов послушать таковое . если оно будет
авто клиента
от куда вы знаете кто, когда и с какими руками лазил в топливную систему этого авто? Начиная от бензобака и заканчивая форсункой.
Я уверен что это грязь занесённая извне, а не появившаяся во время плановой работы двигателя.
Сами можете предположить с чего ей взяться. После ФТОТа у нас только трубка, рампа и форсунка.
И почему грязь попала только в одну форсунку из общей рампы? Или в каждой такой песок?
И
Илья MC
Раз есть миф о грязных форсунках
свинья везде грязь найдет
я имел ввиду форсунку
Так миф ? или есть , что помыть?
И
Илья MC
Просьба к Илье МС - скажите, пожалуйста, где вы трудитесь? Это чтобы ненароком не попасть к вам, в ваш сервис...
А вам зачем ? вы же специалист .
И
Илья MC
от куда вы знаете кто, когда и с какими руками лазил в топливную систему этого авто
Естественно не знаю.
каждой такой песок
в каждой , но не так много как в этой , после прмывки 3 шт заработали лучше , а самая больная на давлении даже ниже 3 атмосфер тупо ссала.
И
Илья MC
И не более того...
Просто прислушивайтесь к мнению умного, точно умного, и знающего человека.
А более подробно , где получить авторитетное мнение ?
называю вас тупым.
А то только одно мнение прозвучало . И то на АВТОРИТЕТНОЕ как-то не тянет ....
отключил ДМРВ, без него работает лучше. но ДМРВ почемуто 116 стоит, я думал что будет 037 на ваз 1,5 2006г.в. похоже надо на диагностику...
да свечи, ВВ провода тоже новые, а также поменян регулятор давл.топл.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 11:25]
да свечи, ВВ провода тоже новые, а также поменян регулятор давл.топл.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 11:25]
И
Илья MC
отключил ДМРВ,
Всё логично , мотор работает в аварийном режиме.
. похоже надо на диагностику...
Надо . Нормальный диагност разберётся А форсунки для профилактики сполоснуть не помешает .
P
PolzaMan
каждый раз улыбает то, как после замены топливного фильтра или чистки форсунок говорят что машина у них лучше ехать стала
эффект Плацебо
Всё логично , мотор работает в аварийном режиме.
да горит "джекичан". но едет лучше.)))
еще понять бы почему дмрв бош 116 стоит?
S
SLC
каждый раз улыбает то, как после замены топливного фильтра или чистки форсунок говорят что машина у них лучше ехать стала эффект Плацебо
ну там есть эффект
с таким же успехом мона крутануть ускорительный насос в прошивке .. и вот оно чудо .. оно валит как бы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.